|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
saluki:
это не экспертиза работы, но это экспертиза перспективности направлений |
А вот в этой "экспертизе" как раз количество ошибок достаточно велико. И, чтобы избежать этих ошибок, общество научилось неплохо определять перспективность/интерес к направлению по совокупности факторов. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1339 |
|
|
|
FIBM:
А вот в этой "экспертизе" как раз количество ошибок достаточно велико. |
для ученых - безусловно) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1340 |
|
|
|
искусство времен муссолини, например
тулио крали (1910-2000), художник и пилот, что объясняет про него примерно все
отец-основатель аэрофутризма, родившегося и жившего только в фашисткой италии, т.е. это чисто фашистское искусство по времени: после войны он сам уже переключился на другие предметы, да и футуризм официально умер в 44.
самолеты и аэропейзажи, что может быть современнее? это футуризм до мозга костей
со своим оригинальным взглядом
в духе времени, иногда из кабины бомбардировщика
кстати, если кто не знал - бомбить города до стирания их с лица земли придумали именно в италии. называется это "доктрина дуэ", по имени генерала джулио дуэ.
и художник идет в ногу с самой передовой военной мыслью своего времени
закончилось все знают как. наступили 40-е, и пришлось рисовать на агитационную тему, уже с элементами реализма
|
|
|
номер сообщения: 88-9-1342 |
|
|
|
Сегодняшняя кража Куинджи из Третьяковки похожа на промзведение искусства художника-акциониста.
Между прочим, картину сперли в точности по рецепту, показанному в Стариках-разбойниках. В фильме Никулин с Евстигнеевым тоже среди бела дня запросто выносят картину из музея. Странно, что еще никто не заметил этого вопиющего факта.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1344 |
|
|
|
Vova17: Сегодняшняя кража Куинджи из Третьяковки похожа на промзведение искусства художника-акциониста.
Между прочим, картину сперли в точности по рецепту, показанному в Стариках-разбойниках. В фильме Никулин с Евстигнеевым тоже среди бела дня запросто выносят картину из музея. Странно, что еще никто не заметил этого вопиющего факта. |
Странно, что никто из посетителей даже не поинтерсовался "куда несете картину?" . По-моему, как-то естественно спросить, если ты смотришь картину, а эту картину у тебя "перед носом" кто-то уносит...Или там пустой зал был? Ждем инсайдную информацию |
|
|
номер сообщения: 88-9-1345 |
|
|
|
Как-то идет ассоциация с Марком Шагалом. Например "Невеста".
__________________________
особое мнение |
|
|
номер сообщения: 88-9-1346 |
|
|
|
saluki: искусство времен муссолини |
Очень романтично. Но реальная хроника WWII немного иная. Итальянские футуристы/кубисты запоздали на половину столетия. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1347 |
|
|
|
Вот, эти ребята из Дрезднера были не прочь посмотреть картины с бомбардировщиками
Но не получилось.
И у этих парней тоже не сложилось.
А, вот и наш современный художник!
Давай Dude, нарисуй им лунный пейзаж! |
|
|
номер сообщения: 88-9-1348 |
|
|
|
FIBM: Ждем инсайдную информацию |
все в тотальном ахренении
голов полетит немерено, и может быть удасться под это дело их немного взбодрить, там есть чего поменять именно на уровне залов
почему не сказал никто ничего - в третьяковке сейчас рта раскрыть нельзя в принципе. даже обсуждение картины с другом чревато, если вас трое или больше - вы получаете моментальный налет смотрительниц, которые запрещают вам "вести экскурсию". это они так борются с нелегальными экскурсоводами, ибо право провести экскурсию стоит 5к рублей
соответственно, каждый (каждый) посетитель сразу понимает, что он тут серая мышь, разговорчики отменить, вопросов никому не задавать
это уже реально разлито в воздухе.
поэтому безумец, вот так вот дернувший картину, спокойно с ней и уходит. никому в голову не приходит, что следят только за разговорами посетителей, на действия их никто вообще не смотрит. все думают, что раз снял - значит так и надо.
видел чувака, он конечно дебил. вопрос у меня только один - кому он ее хотел сбыть-то? на что вообще надеялся? она бы если не нашлась к послезавтра - за нее премию от страховщиков можно было бы получить минимум в 1.2кк рублей, 10% от страховой суммы они отдают примерно всегда. соответственно, кому бы он ее принес, тот эти деньги бы и заработал одним звонком знакомому оперу - а в этом городе примерно у каждого, кто мог бы прикупить куинджи, есть телефоны этих немногочисленных оперов. и уж особенно они есть в любом антикварном салоне, куда такое обычно несут.
безумца же повесить такое себе на стену я не могу даже представить: в конце концов, если уж вы так торчите от куинджи и у вас столько бабла - ну, вы тогда просто знаете в русском музее примерно всех, и дружите с ними, потому что у вас действительно много общего. я уж скорее допущу, что кто-то мог бы ее купить недорого, что бы подарить обратно - с точки зрения престижа это на порядки разумнее. висеть на стене она могла бы только за границей, но там и спроса поменьше, и вытащить ее - отдельный труд.
честно, это примерно как оружейного плутония где подрезать - настолько же бессмысленная, хотя и очень дорогая добыча. парня следует осмотреть и полечить, он кукухой поехал точно
з.ы. от 6 лет за такое дают. 6 - нижняя планка, верхняя 15, и статья отдельная - что бы избежать ненужных дебатов, была ли это кража, или грабеж, там без разницы. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1349 |
|
|
|
RoxyS: Как-то идет ассоциация с Марком Шагалом. |
есть такое |
|
|
номер сообщения: 88-9-1350 |
|
|
|
Ingvvar: saluki: искусство времен муссолини |
Очень романтично. Но реальная хроника WWII немного иная. Итальянские футуристы/кубисты запоздали на половину столетия. |
ничего не понял. какое отношение к живописи имеет хроника, и куда они запоздали, если они ко второй мировой уже закончились? |
|
|
номер сообщения: 88-9-1351 |
|
|
|
saluki:
почему не сказал никто ничего - в третьяковке сейчас рта раскрыть нельзя в принципе. даже обсуждение картины с другом чревато, если вас трое или больше - вы получаете моментальный налет смотрительниц, которые запрещают вам "вести экскурсию". это они так борются с нелегальными экскурсоводами, ибо право провести экскурсию стоит 5к рублей
соответственно, каждый (каждый) посетитель сразу понимает, что он тут серая мышь, разговорчики отменить, вопросов никому не задавать
это уже реально разлито в воздухе.
|
Ну это, наверное, в Третьяковке так. Потому что сам видел как снимали картину в музее Русского Импрессионизма, так человек пять спросили "почему забираете?" и "когда в зад вернете?"(ц) . А уж то, что спокойно разрешают фотографировать, это вообще такая музейная (Московская?) фишка. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1352 |
|
|
|
Антон Долин
Уверен, об этом сейчас думают многие российские сценаристы, режиссеры и продюсеры.
(если нет - позор им)
А поскольку я - не один из них, скажу вслух.
Похищение картины Куинджи - идеальный сюжет для фильма. Не "Старики-разбойники", а современного, эдакого фестивального хита в духе румынской волны.
Снято должно быть одним планом, живой репортажной камерой. Все действие укладывается в полтора часа.
Начинается в баре, друзья выпивают и разговаривают о живописи, спорят. Потом, выпив еще, заключают спор, что один из них просто вынесет из галереи картину.
Потом непосредственно вынос (по пути надо где-то добыть одежду сотрудника музея, и это тоже должно достаться герою ненароком, легко, почти или совсем случайно).
Герой беспрепятственно выходит из галереи и едет домой на метро, с пересадками. Картина под мышкой. Можно положить ее в большой яркий пакет - например, желтый от лего. Камера следует за ним. Больше не следует никто.
Кончаться должно, конечно, не выигранным спором (максимум он может послать приятелю сообщение в вотсапе, где сфоткается с картиной) и не арестом, а тем, как герой входит в свою захламленную квартиру в панельном доме на окраине и, сняв со стены постер с "Заводным апельсином" - да хоть бы и "Ивановым детством", неважно, - водружает на гвоздик Куинджи.
Дарю идею каждому, кто захочет. Только в титрах сошлитесь. |
|
|
|
номер сообщения: 88-9-1353 |
|
|
|
FIBM:
Ну это, наверное, в Третьяковке так. |
да, именно в ней. и именно в прошлом годе они окончательно решили победить чужие экскурсии дотла - а преподаватели истфака теперь состоят в переписке "с просьбой разрешить"
впрочем, этому типу такой вопрос был бы только на руку - он явно справился бы уверенно ответить "к сожалению, только завтра", и все бы совсем уверились, что он тут работает |
|
|
номер сообщения: 88-9-1354 |
|
|
|
saluki: разговорчики отменить, вопросов никому не задавать |
yudinkostik
а мне вот это сообщение про кражу Куинджи даже нравится... может, все было не так, но это по-нашему - подошел, снял и унес... и никто даже не пикнул - а вдруг это ответственный работник?.. супер! так держать! |
|
|
|
номер сообщения: 88-9-1355 |
|
|
|
а ведь всех предупреждали
Акция «Мент в поповской рясе»
3 июля 2008 года в 00:30 Олег Воротников в рясе православного священника, под которой была надета форма сотрудника МВД, в сопровождении остальных членов группы «Война», осуществлявших видео- и фотодокументирование, а также различные функции по прикрытию, пошёл в магазин «Седьмой континент» по адресу ул. Неверовского, 15, где демонстративно загрузил пять полных пакетов продуктов и пронёс их через кассы, не оплатив |
|
|
|
номер сообщения: 88-9-1356 |
|
|
|
номер сообщения: 88-9-1357 |
|
|
|
вот с юмором всегда порядок) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1358 |
|
|
|
там кстати шиза еще шизовее, с куинджи
вот можно было бы подумать, что дернул его какой-то полугастер, например
однако полугастер, помимо золотой цепи в палец толщиной на шее, которая меня еще на видео задержания удивила, ездит на кросс-овере от мерседеса
а жена его, соответственно, на кадилаке эскалэйд. если кому интересно - может сегодня в пусть говорят на ее посмотреть, они только что отэфирились на дальний восток)
и начинает мне казаться, на самом деле, что это грустная история про наркотики и парня, который от них немного поехал крышей
он наверное и правда думал, что знает, кому это можно продать |
|
|
номер сообщения: 88-9-1359 |
|
|
|
а ну и мельком - третьяковка резко врубила задний ход по поводу экскурсий. всем, у кого свой учебный процесс - опять можно без поборов студентов водить. предупреждать только надо.
в общем, моментально обрели обратно цивилизованный облик, стоило лишь одному нецивилизованному напомнить о реальных проблемах
еще плюс истории - теперь судя по всему музейное дело вообще получит ряд ручных исключений из общих правил, и уйдет необходимость объявлять публичный тендер на покупку каждого датчика для охраны через госзакупки и прочие очаровательные "мелочи"
хайп - самая дорогая валюта 21 века |
|
|
номер сообщения: 88-9-1360 |
|
|
|
номер сообщения: 88-9-1361 |
|
|
|
каст для проборосов про шнобель - окок |
|
|
номер сообщения: 88-9-1362 |
|
|
|
Я уже говорил, что такое похищение было бы в духе, например, Павленского.
Поправил бы сценарий Долина. В ресторане именно акционист задумывает свое произведение. Благополучно выносит картину, а через день всенародно объявляет о том, что его художественная акция была произведена с целью показать общественности какие дурные времена наступили конкретно в Третьяковке. Злые гэбисты хватают художника. Суд. Пламенные речи адвокатов и самого подсудимого в последнем слове. Но шестеренки немилосердного правосудия неумолимы и художник получает десятку строгача. Последние кадры: непризнанный гений бредет по этапу.
По этой канве можно вышивать любыми узорами.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1363 |
|
|
|
Vova17: В ресторане именно акционист задумывает свое произведение. Благополучно выносит картину |
не, это против всех правил. они вандалят на месте, прямо в храме ортодоксального искусства, если уж надо
из наших акционистов известен этим, например, бренер - он в голландии нарисовал на полотне малевича фломастером знак доллара, выразив таким образом популярное в этом тредике отношение. получил 5 месяцев условно, малевича отчистили за день.
воровство - это другое |
|
|
номер сообщения: 88-9-1364 |
|
|
|
saluki: это против всех правил. |
Отож!
По всем правилам - это мёртвое ортодоксальное искусство XX века, представителем которого является Бренер.
Вы б ещё Куинджи в пример привели. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1365 |
|
|
|
Ну, если так, свое предложение снимаю.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1366 |
|
|
|
Кстати, вот и сам объект, из-за которого весь сыр-бор.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1367 |
|
|
|
saluki: а ведь всех предупреждали
Акция «Мент в поповской рясе» |
|
Участница группы Pussy Riot Надежда Толоконникова призналась, что вместе с арт-группой «Война» участвовала в краже картины из Третьяковской галереи. Об этом она заявила в ходе интервью Тихону Дзядко и Алексею Пивоварову на телеканале RTVi.
Толоконникова сказала, что похищение картины из Третьяковки рассматривалось как художественная акция. Они долго присматривались к нескольким полотнам, размещенным на Крымском валу, и в итоге «что-то умыкнули».
По ее словам, никакого ажиотажа кража не вызвала, поскольку полотно было «поменьше», чем похищенная на днях картина Куинджи.
Толоконникова сказала, что картина до сих пор висит у них на стене, но отказалась назвать, где именно.
По ее мнению, похищение Куинджи было очень похоже на акцию, и похититель сработал «очень четко». |
|
|
|
номер сообщения: 88-9-1368 |
|
|
|
Vova17: Ну, если так, свое предложение снимаю. |
После информации от Онедри, дезавуирую свой отвод.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1369 |
|
|
|
С Леной Фигуриной учился в одном классе. Но тогда она еще не была художницей
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1370 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|