|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
saluki: Neofelis: И какова доля этих инженеров в нефтегазовой энергетике? И если так дорого делать буровые установки, то почему мы говорим что себестоимость солнечной/ветровой энергетики выше? |
потому что количество энергии, получаемое с одной очень сложной и дорогой буровой установки на порядки выше, чем количество энергии получаемое с менее сложной и дорогой (вставьте модное слово). а еще дешевле атомная энергия, требующая наибольших капитальных затрат. |
Ракеты делать тоже намного более сложный процесс, чем мобильные телефоны/ТВ/пылесосы. Но все мы знаем у кого денег больше. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37246 |
|
|
|
у делающего ракеты илона маска, да |
|
|
номер сообщения: 49-16-37247 |
|
|
|
Норвегия - одна из богатейших стран мира. В том-то и дело, что вторая "зелёная революция" (в противоположность первой, сельскохозяйственной) - это прежде всего удар по бедным (как слоям населения, так и целым странам), затем по среднему классу. У богатых-то всё будет хорошо, они станут ещё богаче. Конечно, богатые люди, а не страны - и в первом мире зелёная энергореволюция неизбежно приведёт к резкому падению потребления, но, естественно, не в таких масштабах и не с такими последствиями, как в третьем. Текущая генеральная репетиция (борьба с пандемией) это ясно продемонстрировала на практике.
Стоимость электрификации всей планеты - несколько триллионов долларов в год. Кто заплатит за зеленое будущее - ключевой вопрос саммита.
В деньгах же и корень разногласий между богатыми постиндустриальными странами, где экономика растет за счет потребления, технологий и сферы услуг, и развивающимися, где прощание с бедностью требует огромной энергии - не только человеческой, но и электрической.
Богатые могут себе позволить сменить еще не старый BMW на Tesla ради потомков. Для бедных же древний дизельный фургон зачастую - единственный способ выжить в настоящем, и они не могут себе позволить сдать его в утиль ради будущего своего и детей, поскольку без дымящего фургона у них не будет ни того, ни другого.
Поэтому небогатые страны упрекают развитые в том, что "зеленая революция" грозит углубить неравенство в мире. Если общему дому нужен ремонт, говорят они, владельцы пентхаусов должны раскошелиться куда щедрее жителей полуподвальных коммуналок.
На чем и порешили - еще в 2009 году. Богатые страны пообещали бедным по 100 млрд долларов компенсации в год.
Сумма смехотворна для Запада с учетом масштаба угрозы, однако обещание ни разу не было выполнено полностью. Что не способствует успеху переговоров и попыток убедить бедные страны взять на себя новые повышенные обязательства в Глазго. Выполните сначала старые свои, говорят они. |
Впрочем, саботировать раскулачивание намерены далеко не только страны третьего мира или РФ с Китаем, но и Австралия, например. Не всё потеряно и с США, где республиканцы вовсе не пылают энтузиазмом по поводу генеральной линии. Так что ничто ещё не решено.
Оказавшись перед выбором - притормозить на пути к восстановлению ради снижения выбросов или снова жечь уголь, раз не хватает газа, ради возвращения к нормальной жизни, - многие страны сделали выбор в пользу нормальной жизни сейчас, а не предотвращения катастрофы в будущем. |
Именно такие страны получат конкурентное преимущество в будущем мире, чего политики, не вовлечённые в проект Нового порядка, не могут не понимать.
P.S. Кстати, вот это: "Сумма смехотворна для Запада с учетом масштаба угрозы, однако обещание ни разу не было выполнено полностью" - хорошо показывает, насколько на самом деле вожди крестового похода против ГП озабочены этой проблемой. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37248 |
|
|
|
Так нечестно. Согласно википедии ревенью SpaceX 2 ярда, а Tesla - 31 ярд. Ну и там еще от других бизнесов у него доли есть. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37249 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Норвегия - одна из богатейших стран мира. В том-то и дело, что "зелёная революция" - это прежде всего удар по бедным (как слоям населения, так и целым странам), затем по среднему классу. У богатых-то всё будет хорошо, они станут ещё богаче. Конечно, богатые люди, а не страны - и в первом мире зелёная революция неизбежно приведёт к резкому падению потребления, но, естественно, не в таких масштабах и не с такими последствиями, как в третьем. Текущая генеральная репетиция (борьба с пандемией) это ясно продемонстрировала на практике. |
Украина в лидерах по доле электрокаров. Именно потому что люди бедные и ищут как секономить.
As of June 1, 2021, it is registered in Ukraine 64 459 green cars. 28 865 were fully electric vehicle and 35 594 hybrids. This is more than in all neighboring to Ukraine countries combined. It can be concluded that Ukraine is the leader of electric car mobility in the region of Eastern Europe. |
|
|
|
номер сообщения: 49-16-37250 |
|
|
|
Kris il: Переходу на электрическую тягу из экологических и климатических соображений активно содействует правительство Германии, предоставляя покупателям электромобилей и плагин-гибридов субсидии, которые могут достигать 9 тысяч евро.
] |
Разумеется, решение проблемы перехода на «зелёную» и состоит в том, чтобы использовать финансовые механизмы для пользователей (субсидии, кредиты (с низким процентом), и т.д.). Никаких возражений не вызывает, так как никакого ухудшения качества жизни нет (финансовый напряг нивелируется, худшую машину (дом) вам никто не предлагает).
Возражения вызывает другое: ради перехода на «зеленку» давайте «затянем пояса», и ухудшим качество жизни. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37251 |
|
|
|
Возражения вызывает другое: ради перехода на «зеленку» давайте «затянем пояса», и ухудшим качество жизни.
|
ФИБМ, Поделитесь, плиз, ссылками. Не хочу обсуждать слухи и страхи.
И уж тем более оскорблять девочку одну, пусть и экзальтированную. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37252 |
|
|
|
«В мире по-разному определяют, что такое чистая энергия. Есть безуглеродные источники, которые включают в себя гидроэлектростанции и атомные электростанции, есть переходное топливо – газ, и есть солнце и ветер. По солнцу и ветру Россия, конечно, никакой не лидер», — отметил Гуриев.
По его словам, если почитать принятую год назад энергетическую стратегию на период до 2035 года, то можно увидеть, что «солнце и ветер упоминаются там меньше раз, чем пальцев на одной руке». «И никаких целей по повышению доли солнца и ветра в российском энергобалансе нет. Есть цели по небольшому повышению добычи угля, нефти и газа. Да, у России огромный потенциал, в том числе и в ветре, и в солнце, и в приливных, и в геотермальных станциях, но, конечно, Россия не является лидером», — подчеркнул Гуриев.
Он также добавил, что «Россия входит в топ-5 стран по количеству вредных выбросов». «Россия – четвертая после Китая, Америки и Индии. Поэтому то обещание, которое Владимир Путин много раз давал, о том, что Россия войдет в большую пятерку, выполнено по этому показателю», — заключил Гуриев. |
|
|
|
номер сообщения: 49-16-37253 |
|
|
|
Neofelis: Так нечестно. Согласно википедии ревенью SpaceX 2 ярда, а Tesla - 31 ярд. Ну и там еще от других бизнесов у него доли есть. |
Причем здесь revenue вообще?
Капитал Маска это примерно на 100% ожидания от Уолл Стрит Казино.
У Hyundai revenue раз в 3 раза больше Теслы и машин они продают в 4-5 раз больше, но его владельцы намного беднее Маска. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37254 |
|
|
|
Kris il: «В мире по-разному определяют, что такое чистая энергия. Есть безуглеродные источники, которые включают в себя гидроэлектростанции и атомные электростанции, есть переходное топливо – газ, и есть солнце и ветер. По солнцу и ветру Россия, конечно, никакой не лидер», — отметил Гуриев.
По его словам, если почитать принятую год назад энергетическую стратегию на период до 2035 года, то можно увидеть, что «солнце и ветер упоминаются там меньше раз, чем пальцев на одной руке»а] |
К сожалению, все многочисленные выступления в интернете г. Гуриева проходят по одной и той же схеме (причем на любую тему, от «зеленки» до образования): подбирается куча отрицательных примеров, эти примеры объявляются-системными недостатками; любые положительные примеры объявляются не системными (случайными). После этого предлагается УНИВЕРСАЛЬНЫЙ рецепт для решения ЛЮБЫХ задач. К сожалению, это только «детская болезнь левизны в экономике».
А уж примитивное ёрничанье г. Гуриева никак не украшает. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37255 |
|
|
|
Kris il: Возражения вызывает другое: ради перехода на «зеленку» давайте «затянем пояса», и ухудшим качество жизни.
|
ФИБМ, Поделитесь, плиз, ссылками. Не хочу обсуждать слухи и страхи.
И уж тем более оскорблять девочку одну, пусть и экзальтированную. |
Вообще говоря, любые дотации на машины и солнечные батареи выдаются из моих (и ваших) налогов. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37256 |
|
|
|
Neofelis: Так нечестно. Согласно википедии ревенью SpaceX 2 ярда, а Tesla - 31 ярд. Ну и там еще от других бизнесов у него доли есть. |
ну, мы во-первых знаем, что все эти бизнесы все одно обслуживают по итогу ракеты и колонизацию марса - а во-вторых, они не проще ракет и гораздо сложнее пылесосов и телевизоров |
|
|
номер сообщения: 49-16-37257 |
|
|
|
ФИБМ,
Ок, приведите мнения своих авторитетов и ссылки на рецензируемые научные статьи. Мы же не будем здесь строить воздушные замки попусту)))
Pigeon: ФИБМ: Возражения вызывает другое: ради перехода на «зеленку» давайте «затянем пояса», и ухудшим качество жизни. |
Вообще говоря, любые дотации на машины и солнечные батареи выдаются из моих (и ваших) налогов. | 1. Ну так государство их и собирает, чтобы потом производить инвестиции в развитие и ассигнования в различные проекты - в соответствии с определёнными приоритетами. Для примера, в России действовала:
Программа утилизации автомобилей — федеральная программа в России, дающая возможность владельцам старых автомобилей сдать их на утилизацию и взамен получить скидку на покупку нового автомобиля. Эта программа призвана активизировать процесс смены старых автомобилей новыми, тем самым поддержать автомобильную промышленность России, повысить безопасность дорожного движения и улучшить экологическую обстановку. Также в рамках данной программы финансируется создание системы утилизации автомобилей. Программа первоначально действовала с 1 января по 31 декабря 2010 года[1], а затем была продлена до 31 декабря 2011 года[2]. В связи с ускоряющимся снижением автомобильного рынка России, программа была возобновлена в сентябре 2014 года. |
2. В западноевропейский странах, где драндулетов нет, деньги предпочитают вкладывать в структурную переориентацию авторынка. Понятно, что это стратегические ассигнования в будущее детей и внуков, которые государства могут сегодня себе позволить.
3. Насколько я понимаю, в любой момент может вспорхнуть белый лебедь и появятся электронакопительные батареи, себестоимость которых будет намного ниже существующих. Фронт исследований в этом направлении - широчайший! Ведь сегодня полцены электромобиля приходится именно на них. И тогда проблема дотаций отпадёт сама собой. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37258 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Озоновая дыра - хороший пример реальной, но невероятно раздутой угрозы (при аналогичном "научном" консенсусе). Вообще-то футурология - забавная наука, прогнозы которой никогда не оправдываются. |
Мне интересно, а что не так с озоном? Чем там была плоха угроза, и что конкретно не оправдалось? |
|
|
номер сообщения: 49-16-37259 |
|
|
|
Roger: Evgeny Gleizerov: Озоновая дыра - хороший пример реальной, но невероятно раздутой угрозы (при аналогичном "научном" консенсусе). Вообще-то футурология - забавная наука, прогнозы которой никогда не оправдываются. |
Мне интересно, а что не так с озоном? Чем там была плоха угроза, и что конкретно не оправдалось? |
Человек прочитал Латынину, а вы, вместо того, чтобы похвалить, лезете со своими претензиями |
|
|
номер сообщения: 49-16-37261 |
|
|
|
Ни разу не читал никакой Латыниной, кроме художественной литературы. Это круг вашего чтения, как я понимаю.
С озоновой дырой не так то, что и опасность явно преувеличена, и причины её образования неясны. Вот в этом году она вдруг резко выросла, опровергнув все прогнозы, и никто не знает, почему. А научным теориям, не способным давать верные прогнозы, вообще-то грош цена. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37262 |
|
|
|
Человек не прочитал даже Латынину(( |
|
|
номер сообщения: 49-16-37263 |
|
|
|
номер сообщения: 49-16-37264 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: никто не знает, почему |
Может потому, что в предыдущем году мало летали самолеты? Брезжит у меня на дне памяти такая теория. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37265 |
|
|
|
Kris il:
Ок, приведите мнения своих авторитетов и ссылки на рецензируемые научные статьи. Мы же не будем здесь строить воздушные замки попусту)))
|
«А что вы думаете по поводу проблемы шаманизма в Сибири?»(ц)
Мнение о чем?? Статьи о чем?? |
|
|
номер сообщения: 49-16-37266 |
|
|
|
Kris il: 1. Ну так государство их и собирает, чтобы потом производить инвестиции в развитие и ассигнования в различные проекты - в соответствии с определёнными приоритетами. |
Вы просили ухудшение уровня жизни. Государство не имеет своих денег, всё делается на налоги. Новые проекты предполагают увеличение налогов или перераспределение существующих, что ведет к ухудшению жизни. Поэтому большие новые проекты хорошо бы обсуждать с налогоплательщиками. А уж если вспомнить эффективность использования денег государственными организациями :( |
|
|
номер сообщения: 49-16-37267 |
|
|
|
Michael_S: Может потому, что в предыдущем году мало летали самолеты? Брезжит у меня на дне памяти такая теория. |
Да задним числом-то всё объяснят, дурное дело нехитрое. Речь о прогнозах.
Тут вот недавно показывали, как это делается:
jenya: Этот метод включает в себя огромный набор параметризаций, которые должны быть вставлены в модели. То есть, грубо говоря, двадцать разных функций нескольких переменных. Поскольку померить эти функции (по крайней мере, существенную их часть) по отдельности нет никакой возможности, они неверны, и в каждой модели они разные, но такие, чтобы итоговые числа совпадали с данными наблюдений. Кроме того, климатическая модель 1 может учитывать эффекты 1-10 и 15-20, а климатическая модель 2 - эффекты 1-16, что делает усреднение бессмысленным. Я бы оценил этот подход на ужас-ужас. |
Вот на таких основаниях и собираются разорять людей в глобальном масштабе. Ну что ж, марксизм-ленинизм, как известно, тоже был глубоко научно обоснован. Причём в СССР и прочих соцстранах по этому поводу существовал абсолютный научный консенсус. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37268 |
|
|
|
Michael_S: Evgeny Gleizerov: никто не знает, почему |
Может потому, что в предыдущем году мало летали самолеты? |
И не выделяли фреона? |
|
|
номер сообщения: 49-16-37269 |
|
|
|
Kris il: В западноевропейский странах, где драндулетов нет |
Это ПЯТЬ |
|
|
номер сообщения: 49-16-37270 |
|
|
|
Pigeon: Michael_S: Evgeny Gleizerov: никто не знает, почему |
Может потому, что в предыдущем году мало летали самолеты? |
И не выделяли фреона? |
окислов азота. Из которых получается озон |
|
|
номер сообщения: 49-16-37271 |
|
|
|
saluki: электрокар выигрывает в 99 случаях из 100 для конечного потребителя... все, что еще держит на плаву рынок двс - сеть заправок и сила инерции, но заправки перестроятся за пять лет, и инерция тоже проживет не долго - и к 50 году найти где заправиться сотым бензином будет не проще, чем сейчас найти разъем для зарядки батареи электрокара. |
Есть ещё такая деталь, как время заправки, которая для бензобака составляет 5 минут, поэтому она может делаться en passant. Всё могут, конечно, решить новые технологии (вряд ли это будет замена батарей), но на уровне современных технологий бензиновые машины удобнее как для городских жителей, не имеющих постоянной парковки (а у нас полгорода таких), так и для дальних поездок.
saluki: только это никак не отменяет того, что заряжать электрокар по-прежнему выгоднее всего не через городской грид, а через собственный газовый генератор. |
А если возить его с собой, то это называется "гибрид". Оценка, впрочем, неверна, по крайней мере в Квебеке, где цены на электричество ниже, чем в Москве (но мне кажется и в Москве тоже).
Однако, если у вас нет своей розетки возле машины, то ситуация меняется - заправлять электрическую машину возле дома внезапно может оказаться дороже, чем двс.
Если так дело пойдёт и дальше, то тенденция пересаживания людей с личного транспорта на общественный (а где можно - на велосипед) сохранится и дальше, вызывая бурю народного негодования в адрес благодетелей (которые сами-то летают на Теслах бизнес-классом). |
|
|
номер сообщения: 49-16-37272 |
|
|
|
Pigeon: Поэтому большие новые проекты хорошо бы обсуждать с налогоплательщиками. :( |
Не, это тоже полная ерунда. Большой шанс, что в обсуждении победят «Греты».
Есть надежно себя зарекомендовавшие финансовые/ экономические методы, позволяющие и большие проекты запускать, и достучаться до пользователя. Простая дотация на покупку электроавто не самый хороший метод. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37273 |
|
|
|
mickey: Проблема превращения мира в масочную помойку в результате "борьбы с коронавирусом", видимо, решена... |
Спешу успокоить - я борюсь с этим, как могу. У меня одна маска живёт примерно месяц, а когда она становится непрезентабельной, я сжигаю её в камине.
Я, правда, не понимаю, чем маски хуже прокладок, пластиковых пакетов или, например, стаканчиков от кофе. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37274 |
|
|
|
On Sunday, MailOnline observed at least 52 private jets landing at Glasgow - while estimates put the total number flying in for the conference at 400. Conservative predictions suggest the fleet of private jets arriving for COP26 will blast out 13,000tonnes of carbon dioxide in total - equivalent to the amount consumed by more than 1,600 Britons in a year. |
Пораспутничаем в борьбе за девственность!
|
|
|
номер сообщения: 49-16-37275 |
|
|
|
Roger: для городских жителей, не имеющих постоянной парковки |
тенденция пересаживания людей с личного транспорта на общественный (а где можно - на велосипед) сохранится и дальше |
и к этому не имеет отношения ни двс, ни электричество. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37276 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|