|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Жизнь восьми миллиардов в глобализованном мире зависит от общего состояния мировой экономики, потому что пока толстый сохнет, худой сдохнет. Что вновь подтвердилось прямо сейчас. А вот общее состояние зависит - в том числе - и от состояния турбизнеса, скотоводства, добычи энергоносителей и всего прочего, что благодетели намерены погубить, вам на радость. Если получится, конечно, что ещё далеко не факт. Всё же спекулировать на отдалённой угрозе гораздо трудней, чем на непосредственной. |
Это вы сейчас типа взяли в заложники 8 миллиардов людей, да? Если вам не позволят жечь что попало и ничего за это не платить, то вы уморите их голодом? |
|
|
номер сообщения: 49-16-37212 |
|
|
|
Срезал (с).
У вас зубы не болят от собственной унылой клоунады? |
|
|
номер сообщения: 49-16-37217 |
|
|
|
Слегка обнадёживающие новости.
United Nations Secretary General Antonio Guterres said on Sunday a summit of the world’s top 20 economies had disappointed him, but hadn’t crushed his hopes.
“I leave Rome with my hopes unfulfilled, but at least they are not buried,” he wrote on Twitter.
G20 leaders earlier on Sunday agreed on a final statement that urged “meaningful and effective” action to limit global warming but offered few concrete commitments or details |
Будем надеяться, что и в Глазго пар уйдёт в свисток. Потому что людоедские планы крайне масштабны:
Чтобы прийти к заветным 1,5 градусам, нужны радикальные меры: прекратить вырубку леса на всей планете к 2025 году, перестать жечь уголь к 2035, пересесть на электромобили к 2040 и перейти на "чистую" энергетику к 2045-му, подсчитали в другом исследовании две сотни мобилизованных ООН экспертов и ученых.
Они признают, что для такой решительной зеленой революции нет ни денег, ни политической воли у властей, ни запаса терпения у граждан. Однако это не отменяет многократно доказанного факта - мир не выполнит целей Парижского соглашения, если не возьмет на себя повышенных обязательств сократить выбросы. |
Признают, но намерены ломать через колено. Ну да, готовится коллективизация и раскулачивание в глобальном масштабе, голодомор, естественно, воспоследует. Ну, посмотрим...
Между тем Грета уже на месте, а как же.
Она также заявила, что видит задачей для себя и своих единомышленников - "вырвать с корнем" существующий миропорядок ради блага будущих поколений. |
"До основанья, а затем", ага. Характерно, что даже риторика у этих полностью совпадает с идейными предшественниками.
Эх, ремня бы ей хорошего... |
|
|
номер сообщения: 49-16-37218 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Эх, ремня бы ей хорошего... |
это возможно только в условиях авторитаризма. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37219 |
|
|
|
Для такого хорошего дела можно и авторитаризм ввести на денёк. А потом опять отменить. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37220 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: А потом опять отменить. |
с отменить может быть несколько сложнее |
|
|
номер сообщения: 49-16-37221 |
|
|
|
Свинец, кислотные дожди, озоновые дыры - каждый раз была армия из условных ЕГ, которые отрицали наличие проблемы. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37222 |
|
|
|
Наличие проблемы никто не отрицает, речь идёт о методах её решения. Хлебозаготовительный кризис в конце 20-х имел место реально, и решать проблему было необходимо. Какие методы для этого были избраны, известно, последствия также известны. Сейчас мы наблюдаем вполне аналогичный подход.
Озоновая дыра - хороший пример реальной, но невероятно раздутой угрозы (при аналогичном "научном" консенсусе). Вообще-то футурология - забавная наука, прогнозы которой никогда не оправдываются. Тем более никогда не оправдываются прогнозы, основанные на примитивной экстраполяции текущих тенденций (классический пример с Лондоном, к 1950 году долженствовавшим покрыться трёхметровым слоем навоза).
Но никогда ранее на столь шатких основаниях не планировались столь разрушительные меры, как сейчас. Так как "в ЦК не дураки сидят", остаётся предположить, что борьба с климатическими изменениями тут является не причиной, а удобным поводом для радикальной перестройки общественных отношений. Как видят желаемый результат архитекторы нового мирового порядка, не вполне ясно, но очевидно, что предполагается резкое увеличение социального неравенства и резкое же снижение качества жизни огромного большинства людей. Последнее, впрочем, даже не скрывается.
Конечно, удачный (с точки зрения его авторов) карантинно-локдаунный эксперимент сильно вдохновил эти круги, показав, что с современными людьми можно делать всё что угодно, даже оставаясь в рамках демократического режима. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37223 |
|
|
|
saluki: Evgeny Gleizerov: А потом опять отменить. |
с отменить может быть несколько сложнее |
Ну, знаешь, Парамон, грешный я человек, нарочно бы к большевикам записался, только чтобы тебя расстрелять. Расстрелял бы и мгновенно выписался бы обратно. |
|
|
|
номер сообщения: 49-16-37224 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov:Но никогда ранее на столь шатких основаниях не планировались столь разрушительные меры, как сейчас. Так как "в ЦК не дураки сидят", остаётся предположить, что борьба с климатическими изменениями тут является не причиной, а удобным поводом для радикальной перестройки общественных отношений. Как видят желаемый результат архитекторы нового мирового порядка, не вполне ясно, но очевидно, что предполагается резкое увеличение социального неравенства и резкое же снижение качества жизни огромного большинства людей. Последнее, впрочем, даже не скрывается. |
Ну, перетекут деньги от нефте- к техно- компаниям. Почему это настолько плохо? Как по мне, то наоборот. Больше зарабатывать должны умные и образованные, а не те, у кого скважина во дворе. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37225 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Наличие проблемы никто не отрицает, речь идёт о методах её решения. Хлебозаготовительный кризис в конце 20-х имел место реально, и решать проблему было необходимо. Какие методы для этого были избраны, известно, последствия также известны. Сейчас мы наблюдаем вполне аналогичный подход.
Озоновая дыра - хороший пример реальной, но невероятно раздутой угрозы (при аналогичном "научном" консенсусе). Вообще-то футурология - забавная наука, прогнозы которой никогда не оправдываются. Тем более никогда не оправдываются прогнозы, основанные на примитивной экстраполяции текущих тенденций (классический пример с Лондоном, к 1950 году долженствовавшим покрыться трёхметровым слоем навоза).
Но никогда ранее на столь шатких основаниях не планировались столь разрушительные меры, как сейчас. Так как "в ЦК не дураки сидят", остаётся предположить, что борьба с климатическими изменениями тут является не причиной, а удобным поводом для радикальной перестройки общественных отношений. Как видят желаемый результат архитекторы нового мирового порядка, не вполне ясно, но очевидно, что предполагается резкое увеличение социального неравенства и резкое же снижение качества жизни огромного большинства людей. Последнее, впрочем, даже не скрывается.
Конечно, удачный (с точки зрения его авторов) карантинно-локдаунный эксперимент сильно вдохновил эти круги, показав, что с современными людьми можно делать всё что угодно, даже оставаясь в рамках демократического режима. |
https://www.downtoearth.org.in/news/climate-change/antarctic-ozone-hole-one-of-the-largest-deepest-closes-74943 |
|
|
номер сообщения: 49-16-37226 |
|
|
|
... ..., а караван идёт
В понедельник в шотландском Глазго открывается климатический саммит COP26 с участием представителей большинства стран мира. Это ежегодное мероприятие, проходящее под эгидой ООН. Основная цель встречи в Глазго - подведение первых итогов выполнения Парижского соглашения по климату, подписанного в 2015 году.
В первые два дня запланированы личные встречи глав стран-членов Большой двадцатки - ведущих экономик мира. Они обсудят, в какой степени каждая из стран выполнила обязательства по выполнению основных пунктов Парижского соглашения, которые заключаются в снижении выбросов парниковых газов, наращивании производства возобновляемой энергии, удержании повышения глобальных температур и выделении средств бедным странам на борьбу с изменениями климата.
Саммит продлится почти две недели - с 1 по 12 ноября. ему придается огромное значение... |
|
|
номер сообщения: 49-16-37227 |
|
|
|
климатические войны
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence |
|
|
номер сообщения: 49-16-37228 |
|
|
|
Neofelis:
Ну, перетекут деньги от нефте- к техно- компаниям. Почему это настолько плохо? Как по мне, то наоборот. Больше зарабатывать должны умные и образованные, а не те, у кого скважина во дворе. |
1. Вопрос только в том, «чьи» деньги перетекут, и если вы даже согласны «на перетекание» ВАШИХ денег, то ещё вопрос, если эти деньги у вас?
Рассмотрите простой пример с вопросом покупки ВАМИ авто бензин/электро/, и когда разберётесь, попробуйте продвинуться с установкой солнечных батарей. Может быть в этом случае ваша точка зрения несколько поменяется?
2. По поводу того, что «скважина во дворе» это высокотехнологический процесс не менее сложный чем производство электромобиля, даже не обсуждается. Это известно даже школьникам. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37229 |
|
|
|
Neofelis:
Ну, перетекут деньги от нефте- к техно- компаниям. Почему это настолько плохо? Как по мне, то наоборот. Больше зарабатывать должны умные и образованные, а не те, у кого скважина во дворе. |
лол. ну да, инженеры, считающие гидроразрыв пласта - они уж конечно тупее китайцев, клепающих солнечные панели по лекалу. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37230 |
|
|
|
FIBM:
Рассмотрите простой пример с вопросом покупки ВАМИ авто бензин/электро/ |
электрокар выигрывает в 99 случаях из 100 для конечного потребителя, сотый случай приходится на сегмент от 100к бачей и имеет скорее эстетические корни. все, что еще держит на плаву рынок двс - сеть заправок и сила инерции, но заправки перестроятся за пять лет, и инерция тоже проживет не долго - и к 50 году найти где заправиться сотым бензином будет не проще, чем сейчас найти разъем для зарядки батареи электрокара.
только это никак не отменяет того, что заряжать электрокар по-прежнему выгоднее всего не через городской грид, а через собственный газовый генератор. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37231 |
|
|
|
И какова доля этих инженеров в нефтегазовой энергетике? И если так дорого делать буровые установки, то почему мы говорим что себестоимость солнечной/ветровой энергетики выше? |
|
|
номер сообщения: 49-16-37232 |
|
|
|
FIBM: Neofelis:
Ну, перетекут деньги от нефте- к техно- компаниям. Почему это настолько плохо? Как по мне, то наоборот. Больше зарабатывать должны умные и образованные, а не те, у кого скважина во дворе. |
1. Вопрос только в том, «чьи» деньги перетекут, и если вы даже согласны «на перетекание» ВАШИХ денег, то ещё вопрос, если эти деньги у вас?
Рассмотрите простой пример с вопросом покупки ВАМИ авто бензин/электро/, и когда разберётесь, попробуйте продвинуться с установкой солнечных батарей. Может быть в этом случае ваша точка зрения несколько поменяется?
2. По поводу того, что «скважина во дворе» это высокотехнологический процесс не менее сложный чем производство электромобиля, даже не обсуждается. Это известно даже школьникам. |
1. За нефть/газ/уголь я плачу из собственного кармана. В Украине этих ресурсов нет. Солнце и ветер у нас есть.
2. Уже ответил выше. Если
«скважина во дворе» это высокотехнологический процесс не менее сложный чем производство электромобиля |
то значит электромобили дешевле в итоге? Зачем тратится на "грязный" высокотехнологический процесс, если можно секономить и клепать солнечные батареи по лекалу? |
|
|
номер сообщения: 49-16-37233 |
|
|
|
saluki: FIBM:
Рассмотрите простой пример с вопросом покупки ВАМИ авто бензин/электро/ |
электрокар выигрывает в 99 случаях из 100 для конечного потребителя, сотый случай приходится на сегмент от 100к бачей и имеет скорее эстетические корни. все, что еще держит на плаву рынок двс - сеть заправок и сила инерции, но заправки перестроятся за пять лет, и инерция тоже проживет не долго - и к 50 году найти где заправиться сотым бензином будет не проще, чем сейчас найти разъем для зарядки батареи электрокара.
только это никак не отменяет того, что заряжать электрокар по-прежнему выгоднее всего не через городской грид, а через собственный газовый генератор. |
Это все общие рассуждения на перспективу (с которыми я согласен), НО в данный момент вам (конкретному потребителю) нужно выложить дополнительно тысяч 25к евро, причем СРАЗУ, и то, что это все окупится лет за 8 вас «не может не радовать». . Тоже самое и с «с-панельками». |
|
|
номер сообщения: 49-16-37234 |
|
|
|
Откуда инфа о дополнительных 25к евро? Смахивает на фейк ньюз. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37235 |
|
|
|
Neofelis: FIBM: Neofelis:
Ну, перетекут деньги от нефте- к техно- компаниям. Почему это настолько плохо? Как по мне, то наоборот. Больше зарабатывать должны умные и образованные, а не те, у кого скважина во дворе. |
1. Вопрос только в том, «чьи» деньги перетекут, и если вы даже согласны «на перетекание» ВАШИХ денег, то ещё вопрос, если эти деньги у вас?
Рассмотрите простой пример с вопросом покупки ВАМИ авто бензин/электро/, и когда разберётесь, попробуйте продвинуться с установкой солнечных батарей. Может быть в этом случае ваша точка зрения несколько поменяется?
|
За нефть/газ/уголь я плачу из собственного кармана. В Украине этих ресурсов нет. Солнце и ветер у нас есть.
|
Ну как вам объяснить, что для того, чтобы использовать « Солнце» вам (лично вам) нужно выложить 15к евро сразу!
Если эти деньги у вас есть, то какие проблемы? Но выглядит так, что даже у относительно богатых стран с этим проблемы.
П.С. Я не утверждаю, что с этим ничего нельзя сделать, или не нужен переход на «солярку» , но задуматься очень даже полезно. А не рассуждать лозунгами. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37236 |
|
|
|
Проблема превращения мира в масочную помойку в результате "борьбы с коронавирусом", видимо, решена... |
|
|
номер сообщения: 49-16-37237 |
|
|
|
Вы как-то цыфрами очень вольно разбрасываетесь. То переплата 25к на электрокар (если новый Рено 15к стоит), то батареи за 15к у.е.. Откуда все эти цифры? Они просто неверны. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37238 |
|
|
|
Neofelis: Откуда инфа о дополнительных 25к евро? Смахивает на фейк ньюз. |
Разница в цене авто среднего одинакового класса-бензин/электро-25к/50к. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37239 |
|
|
|
Это неправда. Просто погуглите. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37240 |
|
|
|
Neofelis: И какова доля этих инженеров в нефтегазовой энергетике? И если так дорого делать буровые установки, то почему мы говорим что себестоимость солнечной/ветровой энергетики выше? |
потому что количество энергии, получаемое с одной очень сложной и дорогой буровой установки на порядки выше, чем количество энергии получаемое с менее сложной и дорогой (вставьте модное слово). а еще дешевле атомная энергия, требующая наибольших капитальных затрат. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37241 |
|
|
|
Норвегия стала первой в мире страной, где за прошедший 2020 год больше половины регистраций новых транспортных средств пришлось на электромобили или автомобили с гибридным приводом. Это следует из данных Службы информации дорожного движения (OFV) в Осло, опубликованных во вторник, 5 января. В 2019 году доля проданных новых автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ составила 49,4 процента, а в 2020-м - уже 54,3 процента.
Самыми продаваемыми моделями в 2020-м стали Audi e-tron, Tesla Model 3, Volkswagen ID.3, Nissan Leaf, а также гибридная версия Volkswagen Golf.
Королевство считается пионером в области продвижения электромобилей. Бум электромобильности обусловлен государственными льготами. В частности, такие модели не облагаются рядом налогов, что позволяет удержать цены на уровне бензиновых и дизельных аналогов.
Норвегия намерена с 2025 года полностью отказаться от продажи новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. |
|
|
|
номер сообщения: 49-16-37242 |
|
|
|
FIBM: Neofelis: Откуда инфа о дополнительных 25к евро? Смахивает на фейк ньюз. |
Разница в цене авто среднего одинакового класса-бензин/электро-25к/50к. |
полистайте что-нибудь про китайские можели прошлого и этого года, удивитесь.
и с одинаковыми классами там сложно. бентли джити, с 600+ лошадей под капотом, проигрывает со светофора примерно любой электропомойке. 911 порш с некоторыми из них может тягаться, но там уровень комфорта несравним - это уже спортивная машина для фанатов, она малопригодна для чего-то кроме "гонять".
по большому счету, двс сейчас может дать только большую автономность (комфорт-то понятно можно напихать любой куда угодно) - то есть кроме гран туризмо и офф-роада натурально не осталось классов, где двс был бы хоть как-то оправдан.
а вообще разница там примерно как между компом и человеком в шахматах. просто мы на уровне 2001 года сейчас - чемпионы мира еще могут трепыхаться, а ширнармассы еще не осознали, что это последние дни. двс умер, и это никакого отношения к экологии не имеет, это чистая физика. |
|
|
номер сообщения: 49-16-37243 |
|
|
|
...Переходу на электрическую тягу из экологических и климатических соображений активно содействует правительство Германии, предоставляя покупателям электромобилей и плагин-гибридов субсидии, которые могут достигать 9 тысяч евро.
Скидка на Renault ZOE с субсидиями государства и бонусом от производителя составляет до 10 000 евро
Благодаря этой системе субсидирования и произошел тот коренной перелом, которого добились в 2020 году BEV и PHEV на немецком рынке. Именно так трактует итоги прошлого года глава KBA Рихард Дамм (Richard Damm): электромобильность перестала быть экзотикой, она прочно вошла в жизнь страны.
"При сохранении темпов роста регистрации новых автомобилей на электрической тяге примерно в 22%, достигнутых в последнем квартале 2020 года, можно будет добиться провозглашенной федеральным правительством цели - выйти на уровень от 7 до 10 миллионов зарегистрированных в Германии электрических автомобилей к 2030 году", - считает глава автотранспортного ведомства. |
|
|
|
номер сообщения: 49-16-37244 |
|
|
|
Neofelis: Вы как-то цыфрами очень вольно разбрасываетесь. То переплата 25к на электрокар (если новый Рено 15к стоит), то батареи за 15к у.е.. Откуда все эти цифры? Они просто неверны. |
Ну вот первое попавшееся.
«Stefan Paris is a 55-year-old radiologist living in Berlin’s outer suburbs. He, his partner, and their three-year-old daughter share a snug, two-story house with a pool. The Parises, who are expecting a second child, are neither wealthy nor environmental firebrands. Yet the couple opted to spend $36,000 for a home solar system consisting of 26 solar panels, freshly installed on the roof this month, and a smart battery—about the size of a small refrigerator—parked in the cellar.» |
|
|
номер сообщения: 49-16-37245 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|