|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т.к. первоначальный вариант этого поста был удален, попробую выразиться помягче
Roger:
Я, наверное, с опаской смотрел бы французский фильм, получивший одобрение в Голливуде.
|
5 номинаций для французского фильма - это не просто одобрение Голливуда, это восхищение!
Вышесказанное утверждение тоже неверно - касса не является необходимым условием. Иногда жюри отдаёт Оскара картине незрелищной, но (по мнению Академии) высокохудожественной, чтобы поднять ей сбор. Этот выбор мне лично
бывает eщё менее понятен. |
Учите матчасть. На Оскар номинируют фильмы, которые уже прошли в американском кинопрокате в предыдущем году.
Уфф, вроде удалось обойтись без слов типа "бред" и ему подобных |
|
|
номер сообщения: 87-1-572 |
|
|
|
Я не профессионал. Эмпирическим путем установил, что лично для меня Оскар - не гарантия того, что фильм нужно обязательно смотреть. Всегда вспоминаю пример Скорсезе, который годами делал отличные фильмы, а Оскаров получали "Титаники". |
|
|
номер сообщения: 87-1-573 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-574 |
|
|
|
Jester_Buffoon: Было бы интересно узнать мнение форумчан, сделав опрос типа "Лучший фильм всех времен и народов". Но слишком много номинаций. Большинство проголосовало бы за "Другой". И пришлось бы читать посты под даром сделанным опросом.. |
а смысл? каждый судит по списку, который видел:-))
что касается Оскара, то у него, чтобы быть универсальным критерием, есть существенное ограничение(о других умолчим) - премия вручается ежегодно, соответственно - чем богаты, тому и рады.
Насчет кассы и художественных достоинств - это часто не совпадает, мы с салуки уже спорили об этом, на аргумент про фильмы, которые, скажем, оказались на полке - например, Комиссар, он не ответил:-)). Ну и то, что Оскар критерий для всех профи - тоже чересчур смелое утверждение. Я как-то уже приводил фразу из дневников Тарковского. Там у него есть саркастическое определение о каком-то фильме , мол, "это кино для зрителей".
Хотя подозреваю, что никто из профи от Оскара не отказался бы. |
|
|
номер сообщения: 87-1-575 |
|
|
|
vstorone: Я не профессионал. Эмпирическим путем установил, что лично для меня Оскар - не гарантия того, что фильм нужно обязательно смотреть. Всегда вспоминаю пример Скорсезе, который годами делал отличные фильмы, а Оскаров получали "Титаники". |
Неудачный пример. Скорсезе не везло страшно, он очень неплохим фильмам проигрывал - Rain Man, Chicago, Million Dollar Baby. Taxi Driver налетел на гнездо кукушки в BAFTA, на Rocky в Оскаре. Причем, все знали, что ему пора бы и дать уже, ну и дали - за далеко не лучший фильм (имхо)... |
|
|
номер сообщения: 87-1-576 |
|
|
|
Persona: Как уже справедливо отмечали, для неанглоязычных фильмов это точно не критерий: Бергман, Феллини, Куросава, Тарковский - никто из них статуэтку не получал. |
Как это Вы сказали - учите матчасть? Феллини - 4 оскара, Бергман - 3, Куросава - 2.
Для нелюбителя одобренных Голливудом французских фильмов, Роджера, есть такой список: Бунюэль, Трюффо, Лелуш - поганые режиссеры все, что и говорить. |
|
|
номер сообщения: 87-1-577 |
|
|
|
iourique:
Как это Вы сказали - учите матчасть? Феллини - 4 оскара, Бергман - 3, Куросава - 2.
|
Естественно, имелись ввиду Оскары за режиссуру, а их у перечисленных мною режиссеров не было. Так что не мне матчасть учить. Вы еще бы вспомнили единственный Оскар Кубрика - за спецэффекты к Космической Одиссее. |
|
|
номер сообщения: 87-1-578 |
|
|
|
Persona: iourique:
Как это Вы сказали - учите матчасть? Феллини - 4 оскара, Бергман - 3, Куросава - 2.
|
Естественно, имелись ввиду Оскары за режиссуру, а их у перечисленных мною режиссеров не было. Так что не мне матчасть учить. Вы еще бы вспомнили единственный Оскар Кубрика - за спецэффекты к Космической Одиссее. |
Ого! А лучший иностранный фильм года - это что, хрен собачий? |
|
|
номер сообщения: 87-1-579 |
|
|
|
iourique:
Ого! А лучший иностранный фильм года - это что, хрен собачий? |
Лучший иностранный фильм года - это лучший иностранный фильм года, а лучший режиссер - это лучший режиссер. Я ясно изъясняюсь? |
|
|
номер сообщения: 87-1-580 |
|
|
|
Persona: iourique:
Ого! А лучший иностранный фильм года - это что, хрен собачий? |
Лучший иностранный фильм года - это лучший иностранный фильм года, а лучший режиссер - это лучший режиссер. Я ясно изъясняюсь? |
Ясно, но неинформативно.
Учитывая то, что оскары за режиссуру и лучший фильм года сильно скоррелированы, а лучший фильм должен быть американским, шансы иностранцев на оскар за режиссуру невелики. К тому же, поддержка отечественного производителя. Хотя Феллини, конечно, могли и дать.
А вот лучший иностранный фильм года - действительно разумный критерий, если говорить об иностранных режиссерах, n'est-ce pas? |
|
|
номер сообщения: 87-1-581 |
|
|
|
iourique:
А вот лучший иностранный фильм года - действительно разумный критерий, если говорить об иностранных режиссерах, n'est-ce pas? |
С этой номинацией не все так однозначно, многое зависит от национальных киноакадемий, которые решают, какой фильм от страны отослать. Например, "Поговори с ней" Альмодовара взял бы приз с вероятностью 95%, но из-за конфликта режиссера с испанской академией он даже не был номинирован. В результате фильм получил награду за лучший сценарий и номинацию за лучшую режиссуру, а своей, так сказать, номинальной статуэтки был лишен. В прошлом году почему-то даже не были представлены такие фильмы как "Скафандр и бабочка", "4 месяца, 3 недели и 2 дня", "Вожделение", а ведь каждый из них был бы фаворитом. Вообщем, здесь далеко не все определяется качеством фильма как такового.
Если уж нужны какие-то осязаемые критерии для неанглоязычных режиссеров, то ИМХО лучше смотреть на награды крупнейших фестивалей: Каннского, Венецианского и др. |
|
|
номер сообщения: 87-1-582 |
|
|
|
Persona: iourique:
А вот лучший иностранный фильм года - действительно разумный критерий, если говорить об иностранных режиссерах, n'est-ce pas? |
Если уж нужны какие-то осязаемые критерии для неанглоязычных режиссеров, то ИМХО лучше смотреть на награды крупнейших фестивалей: Каннского, Венецианского и др. |
Кто бы спорил... Просто странно слышать, что Феллини не получал оскара. Это при 4(!) оскарах за лучший иностранный фильм... |
|
|
номер сообщения: 87-1-583 |
|
|
|
iourique:
Кто бы спорил... Просто странно слышать, что Феллини не получал оскара. Это при 4(!) оскарах за лучший иностранный фильм... |
Насколько я понимаю, все же не 4, а 3. Еще был почетный оскар за вклад в киноискусство. |
|
|
номер сообщения: 87-1-584 |
|
|
|
Persona: iourique:
Кто бы спорил... Просто странно слышать, что Феллини не получал оскара. Это при 4(!) оскарах за лучший иностранный фильм... |
Насколько я понимаю, все же не 4, а 3. Еще был почетный оскар за вклад в киноискусство. |
Я здесь 4 насчитал: La Strada, Ночи Кабирии, 8 с половиной, Амаркорд. |
|
|
номер сообщения: 87-1-585 |
|
|
|
Persona: 5 номинаций для французского фильма - это не просто одобрение Голливуда, это восхищение! |
Вот я и говорю - восхищаются, но не одобряют.
Учите матчасть. На Оскар номинируют фильмы, которые уже прошли в американском кинопрокате в предыдущем году.
|
The required Los Angeles County qualifying run (described in Rule Two Paragraph 2) must open between January 1, 2008 and midnight of December 31, 2008.
http://www.oscars.org/81academyawards/rules/rule03.html
Ну и (как Вы понимаете) жизнь хорошего фильма через год не заканчивается.
Уфф, вроде удалось обойтись без слов типа "бред" и ему подобных |
+1 |
|
|
номер сообщения: 87-1-586 |
|
|
|
iourique:
Я здесь 4 насчитал: La Strada, Ночи Кабирии, 8 с половиной, Амаркорд. |
Да, вы правы. Таки четыре. |
|
|
номер сообщения: 87-1-587 |
|
|
|
Надо бы ещё пару номинаций ввести:
1) Лучший футболист
2) Лучший футболист, не играющий в NFL |
|
|
номер сообщения: 87-1-588 |
|
|
|
Roger:
Persona: Учите матчасть. На Оскар номинируют фильмы, которые уже прошли в американском кинопрокате в предыдущем году.
|
The required Los Angeles County qualifying run (described in Rule Two Paragraph 2) must open between January 1, 2008 and midnight of December 31, 2008.
http://www.oscars.org/81academyawards/rules/rule03.html
|
Я чего-то не понимаю или в правилах написано именно то, что я сказал? Фильмы должны идти в прокате в 2008 г., а премии будут раздавать в феврале-марте 2009 г.
В любом случае, академикам никаких процентов от проката фильмов-лауреатов не отчисляют. |
|
|
номер сообщения: 87-1-589 |
|
|
|
Roger: Иногда жюри отдаёт Оскара картине незрелищной, но (по мнению Академии) высокохудожественной, чтобы поднять ей сбор. |
А можно пример? |
|
|
номер сообщения: 87-1-590 |
|
|
|
iourique: А можно пример? |
Думаю, те, которые я смотрел давно, Вас не заинтересуют, а из более свежих, которые я не смотрел, называют, например, Crash (Best Picture, Best Screenplay, Best Editing 2006). |
|
|
номер сообщения: 87-1-591 |
|
|
|
Crash, у нас - Столкновение, на мой вкус отличный фильм, и режиссер, и актерская работа. и проблематика (столкновения в том числе и на нац., расовой почве) - не дают буквально оторваться от экрана. |
|
|
номер сообщения: 87-1-592 |
|
|
|
Persona:
Persona: Учите матчасть. На Оскар номинируют фильмы, которые уже прошли в американском кинопрокате в предыдущем году.
|
Я чего-то не понимаю или в правилах написано именно то, что я сказал? |
Вы чего-то не понимаете. Некоторые из картин-номинантов могут попасть в прокат только в декабре. |
|
|
номер сообщения: 87-1-593 |
|
|
|
Roger: Вышесказанное утверждение тоже неверно - касса не является необходимым условием. Иногда жюри отдаёт Оскара картине незрелищной, но (по мнению Академии) высокохудожественной, чтобы поднять ей сбор. Этот выбор мне лично бывает eщё менее понятен. |
примеры номинации картины, провалившейся в прокате? (провалившейся - не собравшей 1.5 затраченного бюджета) |
|
|
номер сообщения: 87-1-594 |
|
|
|
арт.: Насчет кассы и художественных достоинств - это часто не совпадает, мы с салуки уже спорили об этом, на аргумент про фильмы, которые, скажем, оказались на полке - например, Комиссар, он не ответил:-)). Ну и то, что Оскар критерий для всех профи - тоже чересчур смелое утверждение. Я как-то уже приводил фразу из дневников Тарковского. Там у него есть саркастическое определение о каком-то фильме , мол, "это кино для зрителей".
Хотя подозреваю, что никто из профи от Оскара не отказался бы. |
на аргумент про полку - отвечу. это - фильмы, уничтоженные цензурой. к счастью, в наше время неактуально; но никакого вклада в развитие киноискусства то, чего никто не видел, внести не могло.
Тарковский... Я не буду комментировать его высказывания - по причине личной ненависти (даже не неприязни). Но время расставило все по своим местам; финал его творческого пути поучителен, людям, которые снимают кино не для зрителей, в кинематографе не место. пущай стихи пишут.
з.ы. а вот про ежегодность - это да, очень верное замечание. |
|
|
номер сообщения: 87-1-595 |
|
|
|
Roger:
Вы чего-то не понимаете. Некоторые из картин-номинантов могут попасть в прокат только в декабре. |
И что? Все равно к самой церемонии прокат этих фильмов уже давно закончится. Во всяком случае в США. |
|
|
номер сообщения: 87-1-596 |
|
|
|
saluki:Тарковский... Я не буду комментировать его высказывания - по причине личной ненависти (даже не неприязни) |
Ого, это по настоящему, от души. А мне нравится Тарковский |
|
|
номер сообщения: 87-1-597 |
|
|
|
saluki: Roger: Вышесказанное утверждение тоже неверно - касса не является необходимым условием. Иногда жюри отдаёт Оскара картине незрелищной, но (по мнению Академии) высокохудожественной, чтобы поднять ей сбор. |
примеры номинации картины, провалившейся в прокате? (провалившейся - не собравшей 1.5 затраченного бюджета) |
Я не говорил про провал - я говорил про то, что фильм не смотрят пол-планеты, как Вы говорили. Например, Crash за год до Оскара собрал в 10 раз меньше зрителей, чем The Dark Knight в первые 3 недели проката.
Persona: И что? Все равно к самой церемонии прокат этих фильмов уже давно закончится. Во всяком случае в США. |
И примерно ещё столько же - после Оскара. |
|
|
номер сообщения: 87-1-598 |
|
|
|
арт.: Насчет кассы и художественных достоинств - это часто не совпадает, мы с салуки уже спорили об этом, на аргумент про фильмы, которые, скажем, оказались на полке - например, Комиссар, он не ответил:-)). Ну и то, что Оскар критерий для всех профи - тоже чересчур смелое утверждение. Я как-то уже приводил фразу из дневников Тарковского. Там у него есть саркастическое определение о каком-то фильме, мол, "это кино для зрителей".
Хотя подозреваю, что никто из профи от Оскара не отказался бы. |
+1
saluki:
Тарковский... Я не буду комментировать его высказывания - по причине личной ненависти (даже не неприязни). Но время расставило все по своим местам; финал его творческого пути поучителен, людям, которые снимают кино не для зрителей, в кинематографе не место. пущай стихи пишут. |
А можно подробнее, чем вызвано такое отношение к Тарковскому? |
|
|
номер сообщения: 87-1-599 |
|
|
|
А вообще спор очень интересный, потому что (как мне кажется) на вечную тему. Насколько хорошо кино, которое нравится всем в противовес элитному кино "не для всех". Вместо кино можно подставить музыку, поэзию - с похожими результатами. Об этом можно спорить с точки зрения продюссера или потребителя. Но творческий человек вряд ли думает - так, сейчас я сниму элитное кино не для всех, или - сейчас напишу шлягер. Он пишет для себя, а там - как получится, как карта ляжет. Так мне кажется.
У поэта соперников нету
ни на улице и ни в судьбе.
И когда он кричит всему свету,
это он не о вас - о себе.
Руки тонкие к небу возносит,
жизнь и силы по капле губя.
Догорает, прощения просит:
это он не за вас - за себя.
Но когда достигает предела
и душа отлетает во тьму...
Поле пройдено. Сделано дело.
Вам решать: для чего и кому.
То ли мед, то ли горькая чаша,
то ли адский огонь, то ли храм...
Все, что было его, - нынче ваше.
Все для вас. Посвящается вам. |
|
|
номер сообщения: 87-1-600 |
|
|
|
vstorone: saluki:Тарковский... Я не буду комментировать его высказывания - по причине личной ненависти (даже не неприязни) |
Ого, это по настоящему, от души. А мне нравится Тарковский |
А его иногда пересматриваю, но нужны спецусловия: свободное время, настроение, и т.д. Вот так вот между делом, работая другим глазом, его не посмотришь.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 87-1-601 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|