|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
номер сообщения: 87-1-482 |
|
|
|
Hors de prix
("Бесценный")
Год выпуска: 2006
Страна: Франция
Продолжительность: 101
Жанр: Комедия
Режиссёр: Пьер Сальвадоре
Актеры: Гад Элмале (Дублер, Оле), Одри Тоту (Код Да Винчи, Красотки, Амели), Мари-Кристин Адам, Вернон Добчефф, Жак Списсер
Описание фильма «Бесценный»:
Жан – скромный тихий парень, работающий дворецким в дорогом отеле. Однажды судьба сводит его с красивой девушкой, уверенной, что ее новый знакомый – миллионер. Но когда ей становится известно, кем на самом деле является Жан, интерес Ирен к нему тут же улетучивается.
Однако влюбленный Жан разыскивает свою пассию и начинает вести разорительный образ жизни, соответствующий ее ожиданиям. Ирен вновь отвечает благосклонностью, не замечая, как сама начинает влюбляться. | Забавная комедия. Фильм выпущен, оказывается, давно, а мне только вчера под руку попался.
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 87-1-483 |
|
|
|
Смотрел Монстро. Фильм авангардный по форме. Для создания эффекта присутствия авторы пошли на интересный чисто операторский эксперимент. Весь фильм снят как бы участником событий на любительскую камеру. Вначале это просто бесит. Представьте: тупая молодежная вечеринка, какой-то, не умеющий еще снимать толком, человек ходит, крутит камерой, снимает всякую ерунду и задает дурацкие вопросы. И так с полчаса!8-( Наконец, начинаются события (зверь из бездны все крушит), все орут, бегут, камера прыгает, все мелькает - ничего не понять, но начинает потихоньку захватывать. Будто сам снимаешь и бежишь куда-то, сломя голову. Достоверность такая, что если камера упала, то она будет лежать и фиксировать пятки бегущих, пока ее не подберут.
Кстати, в последнее время что-то много появилось фильмов на апокалиптическую тему. То ли кризис духовный, то ли, просто, невероятно возросшие технические возможности позволяют красочно снимать всякую жуть и режиссеры еще не наигрались.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-484 |
|
|
|
Да, гибрид "Годзиллы" и "Ведьмы из Блэр"
Имхо, вершина в своем жанре |
|
|
номер сообщения: 87-1-485 |
|
|
|
jenya:
Один из известных мульфильмов Бардина - Адажио. |
Спасибо! С удовольствием смотрел когда-то "Кот в сапогах", но не знал, что у Бардина есть такие "абстрактные" работы. |
|
|
номер сообщения: 87-1-486 |
|
|
|
Сегодня простились.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-487 |
|
|
|
Обнаружил случайно в одной из одесских газет большую статью на тему, которая здесь обсуждалась. "Без ошейника".
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-488 |
|
|
|
Реконструкция 2003, Дания, режиссер - Кристоффер Бое.
Это must see для всех, кто считает себя эстетом. |
|
|
номер сообщения: 87-1-489 |
|
|
|
Это must see для всех, кто считает себя эстетом. |
А что, такие бывают? Считать себя эстетом - как-то неэстетично.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-490 |
|
|
|
Посмотрел "Элементарные частицы" (Elementarteilchen).
Неординарный фильм. Только для взрослых. Относительно адекватное описание - здесь. Или здесь. Все отклики на фильм совершенно разные, что уже о чем-то говорит. Сложное немецкое кино.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-491 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: Обнаружил случайно в одной из одесских газет большую статью на тему, которая здесь обсуждалась. "Без ошейника". |
Болградский район, газета районного совета «Дружба». Читаю: «Исполком Болградского городского совета Одесской области. Распоряжение №76 от 24 марта 2008 года. О проведении отстрела бродячих животных на территории Болграда… с 25 марта по 14 апреля… утилизацию проводить на центральной городской свалке… перед отстрелом пройти инструктаж в РО ГУ МВД Болграда… информировать население… контроль возложить на первого заместителя городского головы С.А.Kотова. Городской голова В.Х.Kачанов». Черным по белому — лицензия на убийство на газетном листе. | Во-во! Знакомая история...
Болград - вообще город "веселый". Помню, бабушка рассказывала, как местный батюшка (по слухам - бывший гэбэшник) при всем честном народе старосту в храме измордовал. Чего уж пастве с собаками церемониться?
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 87-1-492 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-493 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: Это must see для всех, кто считает себя эстетом. |
А что, такие бывают? Считать себя эстетом - как-то неэстетично.
|
Большая советская энциклопедия
Эстет
(от греч. aisthetes — чувствующий, воспринимающий), 1) поклонник искусства, ценитель изящного. 2) Человек, оценивающий всё исключительно с эстетической точки зрения, пренебрегающий нравственной стороной явлений.
да. такие бывают. |
|
|
номер сообщения: 87-1-494 |
|
|
|
Не видел ни одного человека, который сказал бы про себя "я - эстет".
Наверное, таких очень мало, и они где-то прячутся.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-495 |
|
|
|
Некоторые люди так говорят, но являются ли они эстетами? |
|
|
номер сообщения: 87-1-496 |
|
|
|
вот я лично эстетствующий гурман или гурманизирующий эстет |
|
|
номер сообщения: 87-1-497 |
|
|
|
ivаnk: Некоторые люди так говорят, но являются ли они эстетами? |
оттуда:
я эстет, на улице пью неохотно |
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-498 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-499 |
|
|
|
посмотрел "Гангстер" Ридли Скотта.
гангстерская сага, качественная, профессиональная, с отличной игрой , прежде всего , Дензела Вашингтона,
конечно, по ходу понимаешь , что это лишь тень Скорсезе, но и тень великого Мартина стоит того, чтобы
посмотреть:-) |
|
|
номер сообщения: 87-1-500 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-501 |
|
|
|
не смотрел этот фильм,
но Иоселиани, мне кажется, всю жизнь снимает один фильм - одни и те же герои перекочевывают из фильма в фильм, а режиссер не устаёт продолжать свою "ироническую притчу", при том , что он часто монотонен - смотреть интересно:-)
его любимые фильмы |
|
|
номер сообщения: 87-1-502 |
|
|
|
арт.: не смотрел этот фильм,
но Иоселиани, мне кажется, всю жизнь снимает один фильм - одни и те же герои перекочевывают из фильма в фильм, а режиссер не устаёт продолжать свою "ироническую притчу", при том , что он часто монотонен - смотреть интересно:-)
его любимые фильмы |
Мне тоже кажется, что его последние фильмы "Сады осенью", "Утро понедельника", "Охота на бабочек" сняты в похожем стиле и пропитаны похожим духом, если можно так сказать. Но мне этот стиль и этот дух очень по душе. Любимые фильмы - да. Я не смотрел и пятой части. Говорят, Бродский, рассердившись на невежество студентов, составил список книг, обязательных к прочтению. Можно эти два списка распечатать и на стенку, чтобы четче понимать, что есть куда расти :) |
|
|
номер сообщения: 87-1-503 |
|
|
|
jenya:
Написал два поста о последнем фильме Иоселиани "Сады осенью": первый и второй. |
Пока не смотрел. Но теперь идентифицировал Вас в ЖЖ |
|
|
номер сообщения: 87-1-504 |
|
|
|
"Я ухо словом не привык ласкать; ушку девическому в завиточках волоска с полупохабщины не разалеться тронуту..." -
бормотал я, посмотрев "Груз 200" А.Балабанова.
Фильм мерзкий. Буквально. Даже глазу закаленному "Прирожденными убийцами" О.Стоуна или "Бешенными псами" Тарантино - есть от чего зажмуриться.
Как , наверно, думал про себя сам Балабанов - "Я их сделал!". Это и немудрено. Эпоха позднего застоя(84 г.) - дает благодатный материал для любителей пощекотать нервы себе и зрителям. Не случайно - и на обложке диска, и во всех интервью - как некий спасательный круг - "фильм основан на реальных событиях".
Балабанов - чертовски талантлив, кинематографически - но как, скажем, мастерство на 64 клетках, отнюдь не гарантирует проникновения в основы бытия(это удел других мастеров - слова, прежде всего) так и балабановские "кунстштюки" - монтаж, ритм, шокирующие кадры и прочие примочки - остаются "вещью для себя", ничего не добавляя нашему духовному опыту. Между тем можно и старушку топором - если это отправная точка для проникновения в глубины психологии и человеческого бытия. Балабанов же, имхо, "застревает" на этих точках, будучи не в силах "приподняться" над материалом. Его "искусство" не лечит, а травмирует.
Может ли он быть духовным гуру? Видимо. Для "поколения пепси" и бритоголовых олигофрендов. |
|
|
номер сообщения: 87-1-505 |
|
|
|
http://www.kplo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=511&Itemid=5 |
|
|
номер сообщения: 87-1-506 |
|
|
|
"Олигофренды" - это хорошо.
А Балабанов в "Грузе" страшен. С вашим диагнозом по поводу не "лечит", а "травмирует" согласен. Током, говорят, тоже лечат. Но тут вольтаж на сжигание. |
|
|
номер сообщения: 87-1-507 |
|
|
|
арт.: "Я ухо словом не привык ласкать; ушку девическому в завиточках волоска с полупохабщины не разалеться тронуту..." -
бормотал я, посмотрев "Груз 200" А.Балабанова.
|
Балабанов откровенно разочаровал. Первые его фильмы уже стали российской классикой. А груз 200, вероятно, худшее из всего, что я видел за последние годы. Несуразный бред "олигофренда", возомнившего себя гением. |
|
|
номер сообщения: 87-1-508 |
|
|
|
DOOM:
Балабанов откровенно разочаровал. |
Меня скорее напугал. Есть в этом фильме что-то запредельное, сатанинское.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-509 |
|
|
|
Меня скорее напугал. Есть в этом фильме что-то запредельное, сатанинское. |
Забавно. Когда искусству начинают выставлять моральные оценки (и делают это не Григории)я первым делом думаю, что кое-что у автора точно получилось. Если зрителя тошнит, значит что-то его таки зацепило, значит таки дошло...
Мне груз не понравился, но по другим мотивам - мне просто скучно было. Не люблю соцреализм даже в качестве художественного приема. |
|
|
номер сообщения: 87-1-510 |
|
|
|
saluki: Если зрителя тошнит, значит что-то его таки зацепило, значит таки дошло...
|
Совершенно верно. Но что зацепило, и что дошло? Можно сделать фильм, показывающий экскременты полтора часа. Затошнит и дойдет. Современное искусство, впрочем, примерно этим нередко и занимается.
IMHO, социальная и моральная составляющие в искусстве не менее важны, чем любые другие. Не говорю, что нельзя показывать дерьмо, но каждый показ дерьма нуждается в конкретном оправдании, если его возможно в конкретном случае найти.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-511 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|