|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Илья Одесский: DOOM: По мне, Никита Михалков гениален и как режиссер (все до единого фильмы, им снятые, бесподобны), и как актер (он великолепен в роли Паратова в "Жестоком романсе", в роли сэра Генри в "Собаке Баскервилей", и т.д.) |
"Все до единого"?! А "Сибирский цирюльник"? А "Утомленные солнцем"? Они - тоже бесподобны?
Прошу уточнить. |
Уточняю - я обожаю эти фильмы. Это шедевры мирового кинематографа. Особенно "Утомленные солнцем". |
|
|
номер сообщения: 87-1-302 |
|
|
|
Илья Одесский:
Что касается двух последних (не считая "12") фильм Михалкова, то свое мнение я хоть и не навязываю, но сохраняю. На мой вкус, фильмы убогие донельзя. Малина.
Не настаиваю. |
Ну и в чем же, по-Вашему, заключается "убогость" этих кинофильмов? |
|
|
номер сообщения: 87-1-303 |
|
|
|
DOOM: Ну и в чем же, по-Вашему, заключается "убогость" этих кинофильмов? |
Давайте просто каждый останется при своем мнении. Понимаете, я могу попытаться детализировать те фильмы, в которых мне что-то нравится, а что-то не нравится. Скажем, "Раба любви". Эпизод "есть хочется, худеть хочется, все хочется" - нравится. Актер Григорьев - нравится. Ту роль, которую он вынужден исполнять - не нравится. Эпизод "средняя полоса России" - нравится. Музыка Артемьева - нравится. То, что г-н Михалков с<.....>л фильм у Хамдамова - не нравится. И т.д.
А те фильмы, которые мне нравятся целиком или не нравятся также целиком - что их обсуждать?! У каждого свое мнение. Это нормально. |
|
|
номер сообщения: 87-1-304 |
|
|
|
Maks: Завтра "Жил певчий дрозд", послезавтра "Пастораль" |
Имею вопрос. А кого сыграл сам Отар Иоселиани в каждом из этих фильмов (включая еще и "Листопад")? |
|
|
номер сообщения: 87-1-305 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-306 |
|
|
|
Maks: Сыграл или озвучил? |
Сыграл, конечно. |
|
|
номер сообщения: 87-1-307 |
|
|
|
Илья Одесский: Maks: Сыграл или озвучил? |
Сыграл, конечно. |
Не знаю, прошу помощь зала. А сколько раз герой "Дрозда" в окуляр заглядывает, обращал внимание? |
|
|
номер сообщения: 87-1-308 |
|
|
|
Быков vs Балабанова. Тексту не один год уже, увы актуально. Выложил тут |
|
|
номер сообщения: 87-1-309 |
|
|
|
Досмотрел с 20-какого-то раза "Memento". Не потому, что кино плохое (скорее очень хорошее), а потому, что всё время отвлекался и терял нить.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 87-1-310 |
|
|
|
Поезд на Юму. Римейк известного (увы, не мне) 3.10 на Юму. Вестерн. Жанр, как мне казалось, умерший. Фильм интересный по замыслу, как отчаянный злодей, любящий пофилософствовать в духе Ницше, вдруг, нисходит до помощи ничтожному фермеру, взявшемуся доставить бандита до поезда. Не знаю как в оригинальной версии, но современный фильм полон несуразиц. По-моему, психологически до конца не вытянут главный замысел - переворот в сознании злодея. Последний эпизод можно трактовать, как прихоть сверхчеловека. |
|
|
номер сообщения: 87-1-311 |
|
|
|
Коппола - новый фильм.
Одно из преимуществ юности в искусстве - невежество. Человек знает так мало, что может позволить себе быть бесстрашным. Это очень важно - не сознавать, что многие твои мечты в принципе недостижимы. Если бы до "Апокалипсиса сегодня" я знал все то, что узнал в ходе работы над ним, то даже не взялся бы за такое предприятие. Конечно, с возрастом приходит опыт, но в искусстве бесстрашие предпочтительней опытности. Если вы уже падали с дерева, чувствовали боль от ободранных коленок и страдали от того, что смешны, - гораздо труднее забраться на дерево снова. |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-312 |
|
|
|
Не знаю про який фільм йдеться - не бачив, але ... :)
Мне позвонили и спросили: могу ли я рассказать о своих впечатлениях от
просмотра фильма Никиты Михалкова <12>. Я сказал, что фильм не смотрел, но
впечатлениями поделиться могу. Мне кажется, что фильм замечателен,
прекрасен, что он великолепен, дивен, чуден. Хорошие актеры, все-все на
своих местах, видна умная, умелая режиссерская работа. Фильм не оставляет
равнодушным, в самой его середине хочется встать и аплодировать до самого
конца. Под занавес не лишними будут и крики <Браво!>. Я не очень понимаю,
как Никите Сергеевичу это удается, но он в каждом фильме разный как
режиссер - то лиричный, то меланхоличный, то вдумчивый, то страстный, то
чувствительный, то смелый, то мужественный. Мужественность я бы отметил
особенно. И потом, эта необыкновенная точность передачи материала. И
правильно, что Михалкова наградили в Венеции. Его надо наградить и во
Флоренции, если там что-то кинематографическое будет происходить. Не знаю,
будет ли, но надеюсь. И <Оскар> - самое малое, чего этот фильм достоин. Он
достоин пройти через века, посрамив нашу обыденность. Если б существовали
какие-то космические награды, то и их не стыдно было бы ему присвоить. Этот
фильм - событие. Этот фильм - победа России, русскости. Это фильм на все
времена. В этом фильме собраны все оттенки, все тонкости русской души.
Отмечена ее непредсказуемость, порывистость, буйный нрав. Словом, фильм
удивительный. Сам я его смотреть не буду, потому что не хочу портить то
мнение, которое я про него уже себе составил. Потому что а вдруг не
совпадет.
Александр Покровский
офицер-подводник, писатель |
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 87-1-313 |
|
|
|
Думаю, прежде чем так стебаться, все же стоит фильм посмотреть, а уже потом стебаться по-существу.
Это я офицеру-подводнику...
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-314 |
|
|
|
Недавно позвонили друзья: "ты, вроде, смотрел 12, тебе будет интересно сравнить. Не пропусти в ближайшую субботу 12 разгневанных мужчин по 5-му". Может и пропустил бы, да, как на грех, простудился... Вообщем, посмотрел. Оказывается михалковские 12 - сиквел фильма снятого аж в 1957г. Задним числом почитал доступные рецензии - никто секрета из этого не делал. Совпадает все до мелких подробностей. Впрочем, у нас дело происходит зимой, у них - жарким летом, у нас мальчик - чеченец, у них - латинос и т.д. Единственное, что заставило меня досмотреть кино до конца - это заключительная сцена. В михалковском фильме сам Никита - скрытый главный герой - голосует за осуждение невиновного пацана из соображений гуманности, мол на воле парню кранты однозначно, а в тюрьме у него шанс есть, там безопаснее. В американском оригинале ни о какой тюрьме речи нет, вердикт виновен означает торжественное водружение обвиняемого на электрический стул. Как, думаю, вывернутся. Утверждать, что на электрическом стуле безопаснее, чем в каменных джунглях, было бы все же преувеличением. Никак не вывернулись. Зря смотрел. Ограничелись вынесением оправдательного приговора.
Странное искусство это кино. Ладно бы экранизация, а то по мотивам фильма. Где же творчество, блин? Пламенное горение духа?
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-315 |
|
|
|
Попытался посмотреть "премьеру года" - Войну и мир. Сташнило.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-316 |
|
|
|
Vova17: Попытался посмотреть "премьеру года" - Войну и мир. Сташнило. |
+1
чуть посмотрел и бросил. |
|
|
номер сообщения: 87-1-317 |
|
|
|
А вчера показывали "Смелые люди" (сц. Эрдмана и Вольпина, бог знает какой год).
Днём, конечно. Интересно, дети смотрят? И как? "Фигня, Гарри Портер лучше" – так примерно? А их родители, нынешние примерно 35-летние, в детстве смотрели?
В моем-то детстве это был из самых любимых фильмов.
Фильмы трудноотделимы от эпохи…
Клуб в подвале (ступенек в пятнадцать).
Давка у кассы.
В сраженьи добытый билет.
(Синий клочок, ряд и место чернилами).
Тесный зал. Скрипящие стулья.
Экран на сцене, малышня в полукруг.
Киножурнал "Новости дня".
И уж после феерия:
"Тарзан", такая-то серия. |
|
|
номер сообщения: 87-1-318 |
|
|
|
Vova17: Попытался посмотреть "премьеру года" - Войну и мир. Сташнило. |
А я вот смотреть не стал - и рад. Слава Богу, что всякие недоумки порочат славу Тихонова и Табакова не на моих глазах :) |
|
|
номер сообщения: 87-1-319 |
|
|
|
Посмотрел сериал "Ликвидация" с Машковым, Маковецким, Пореченковым, Меньшовым (а также с Басилашвили в виде продажного, вампирообразного, незрячего психолога-экстрасенса). Импульсом для просмотра стало участие в фильме давнего знакомого - врача, добрейшей души человека. Снялся в эпизодической роли бандита. А если в целом, что можно сказать? Уровень игры большинства основных актеров, как для сериала, очень высокий. Стараются. Одесса 1946-го года, где происходит действие, показана совершенно фантасмагорическая по духу и сути. Какой-то все окутано дымкой, почти так в американском фильме "Дик Трейси". Хотя съемки были в Одессе, здания снаружи и целиком обычно не показываются (наверное, дорого их стилизовать?). В основном там дворы, заборы и кабинеты. Изредка лестницы или море. Поэтому город опознать довольно трудно. Одесский акцент также довольно трудно распознавать, хотя этому вопросу в картине уделено особое внимание. Говорят местами на идиш просто! И все равно не особо правдоподобно. Но определенный стиль во всем этом безумии выдерживается, какая-то своя система. Так что смотреть, безусловно, можно. Особенно если не вникать. Начальные полфильма - еще куда ни шло. Все достаточно связно. События развиваются в контексте упорной борьбы властей с ворами. Далее, начиная примерно с момента усыновления сироты-беспризорника следователем-Машковым, осмысленность улетучивается. На первый план выходит попытка временного захвата Одессы. Шеф местной сети сопротивления - неуловимый воспитанник местной оккупационной школы Абвера, внедренный в самое сердце правоохранительной системы. Он отмахивается от вялого руководства не разъясненного "центра" (вроде бы киевского). При этом привлекает толпы повстанцев из близлежащих лесов (?). Цели планируемого захвата - дискредитация доброго имени командующего Одесским военным округом Жукова, а также робкая надежда главного негодяя, что события "всколыхнут все Украину". Чтобы спровоцировать злобное подполье на безрассудную акцию, маршал Жуков объявляет о выводе из Одессы всех войск подчистую на учения в Молдавию (дабы готовиться отбивать там нападение Румынии). На самом же деле доблестные контрразведчики рассаживают снайперов по всему городу и окрестностям. В итоге, всех, кого было надо - перебили и арестовали. Немногие уцелевшие негодяи перебили себя на контрабандистском судне сами, с горя или же для полноты хэппи-энда, - вместо того, чтобы отплыть туда, куда собирались. За исключением того, что Жуков таки был командующим округа, остальное, как понимаю, вранье. (Конечно, наворочено много второстепенных сюжетных линий. Самые красивые женщины - с наиболее жуткими бандитами. В одном случае - невзирая на все, в другом - по абсолютному неведению. Но и там, и там - с одинаковым, крайне плачевным итогом). Итак, "низачот". Если разве что не обнаружится, что события действительно имели место. Шансов на это не видно, так как и в конце фильма говорится, что, может, ничего мол такого и не было. Перевирать столь недавнюю историю, касающуюся реально живущих людей - неприлично. Но у определенной категории творческих работников иначе, вероятно, не получается.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-320 |
|
|
|
О том же фильме, из интервью с режиссером:
Первым делом Сергей… нанял московским и питерским актерам, приглашенным на главные роли, педагогов по речи.
- Считаю, что знаменитый одесский говор бывает разный. И он не звучит мило и обаятельно, как это может показаться. Поэтому для картины наши преподаватели придумали специальный вариант, похожий на одесский, но не режущий ухо.
(...)
Тем более, что правда в сериале – только приезд Жукова в Одессу. Все остальное – вымысел, хотя операция «Маскарад» по искоренению преступности действительно проводилась. Просто архивы об этом молчат…
http://www.serial.ua/serial_week-99
|
No comment...
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-321 |
|
|
|
Неожиданно всплыло из дискуссии о поэтах и стихоплётах.
Олега Даля спасла газета "Правда"
Картина началась с того, что я пришел в редакции телевизионного объединения играть в шахматы, - вспоминает режиссер Евгений Татарский. - Переставляю фигуры, а рядом лежит какой-то сценарий. Мне сказали: "Кстати, возьми почитать. У нас был режиссер на него, но ему сценарий не понравился". Я взял и очень увлекся. Снял пробы, которые тоже никому не понравились, хотя я снимал тех актеров, которые потом играли в фильме. В Москве начальство заявило, что у Даля пустые глаза, Игорь Дмитриев надоел уже. Вот насчет Баниониса ничего не сказали. Он тогда уже был народным артистом, депутатом. Я сказал: "Если вы знаете, кого надо снимать, то берите и сами снимайте". А за мной уже была пара побед, за короткометражный фильм я получил приз на международном фестивале в Мюнхене. Вышел фильм "Золотая мина", который был обласкан газетой "Правда" дали очень хорошие рецензии. Кончилось тем, что мне сказали: "Хотите снимайте". |
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 87-1-322 |
|
|
|
интересно про Даля.
Посмотрел "Поезд", фильм 73 года. Но не потерял практически ни в чем.
В гл. ролях Ж-Л. Трентиньян и Р. Шнайдер |
|
|
номер сообщения: 87-1-323 |
|
|
|
Смотрел "Час пик 3". Боевичок с Чаном. Часть действия происходит на Эйфелевой башне. Но удивительно другое - участие таких актеров, как Макс фон Сюдов (или Зюдов, в разных источниках по-разному) и Романа Полански. Про фон Сюдова, который играл еще в бергмановской "Седьмой печати", я вообще думал, что человек уже давно переместился в лучший из миров. А он (дай ему Бог здоровья) еще играет в боевиках и находится, судя по всему, в неплохой форме. Полански тоже, видимо, со скуки сыграл эпизодическую роль.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-324 |
|
|
|
http://bash.org.ru/quote/393453
Сижу в кино, на Беовульфе. Середина фильма.
Заламываются 2 полу-пьяных тела, и пытаются понять, куда они попали и их ли это сеанс.
Один не выдерживает, и громко спрашивает у зала - "А че это за фильм??"
В этот момент на экране король крупным планом, зовет по имени - "Беовульф!"
Зал лежит. На экране немая сцена.
Чуваки офигев оборачиваются, смотрят на короля (он по прежнему крупным планом, молчит, смотрит), говорят "Спасибо братан!" и уходят.
Интерактивное кино, сцуконах. |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-325 |
|
|
|
"Порок на экспорт", реж. Дэвид Кроненберг, 2007.
Кроненберг на этот рассказал о русской мафии в Лондоне, фильм получился стильным, динамичным, с прекрасной игрой актеров, Кассель отменно сыграл русского бандита .
В фильме нет клюквы - с братков сняли ушанки, валенки и тулупы, отобрали балалайки и соски с водкой и разлучили с медведем.
А как там оно на самом деле в славном нашем граде Лондоне - столь же непонятно, как и в фильмах про якудза, коза ностра и проч. - да и не важно... |
|
|
номер сообщения: 87-1-326 |
|
|
|
кстати, Кассель играет Кирилла, сына крестного отца русской мафии в Лондоне - пожилого Семёна. |
|
|
номер сообщения: 87-1-327 |
|
|
|
Посмотрел сейчас первую серию нового "Преступления и наказания" Поверхностные впечатления: малоизвестный Владимир Кошевой, играющий Раскольникова, в целом все же уступает Тараторкину, хотя местами играет даже очень неплохо. Понравилась гнетущая обстановка мещанского Питера - настоящий ад, как и было описано у Достоевского. А вот сцена в кабаке с Мармеладовым (играет Юрий Кузнецов) оставила противоречивые чувства; у Достоевского фигура Мармеладова вызывает сочувствие и сострадание, сейчас же, ничего, кроме отвращения, к этой личности не испытываешь.
Будет очень интересно посмотреть Андрея Панина в роли Порфирия (дуаль - Смоктуновский!) и Александра Балуева в роли Свидригайлова, а также молодых девушек, играющих Сонечку и Дунечку. |
|
|
номер сообщения: 87-1-328 |
|
|
|
а на каком это канале?
Светозаров снял в своё время "по имени Барон" с классной игрой Нодара Мгалоблишвили в гл. роли. (все помнят Мгалоблишвили в роли графа Калиостро в "Формуле любви" Захарова.). |
|
|
номер сообщения: 87-1-329 |
|
|
|
DOOM: Посмотрел сейчас первую серию нового "Преступления и наказания" Поверхностные впечатления: малоизвестный Владимир Кошевой, играющий Раскольникова, в целом все же уступает Тараторкину, хотя местами играет даже очень неплохо. Понравилась гнетущая обстановка мещанского Питера - настоящий ад, как и было описано у Достоевского. А вот сцена в кабаке с Мармеладовым (играет Юрий Кузнецов) оставила противоречивые чувства; у Достоевского фигура Мармеладова вызывает сочувствие и сострадание, сейчас же, ничего, кроме отвращения, к этой личности не испытываешь.
Будет очень интересно посмотреть Андрея Панина в роли Порфирия (дуаль - Смоктуновский!) и Александра Балуева в роли Свидригайлова, а также молодых девушек, играющих Сонечку и Дунечку. |
Кажется, я знаю доминанту роли new-Свидригайлова. "Не Балуй!"
P.S. А в советском фильме, если ничего не путаю, старину Свидригайлова сыграл Копелян. |
|
|
номер сообщения: 87-1-330 |
|
|
|
chich: http://bash.org.ru/quote/393453
Сижу в кино, на Беовульфе. Середина фильма.
Заламываются 2 полу-пьяных тела, и пытаются понять, куда они попали и их ли это сеанс.
Один не выдерживает, и громко спрашивает у зала - "А че это за фильм??"
В этот момент на экране король крупным планом, зовет по имени - "Беовульф!"
Зал лежит. На экране немая сцена.
Чуваки офигев оборачиваются, смотрят на короля (он по прежнему крупным планом, молчит, смотрит), говорят "Спасибо братан!" и уходят.
Интерактивное кино, сцуконах. |
|
Смотрел стерео версию фильма. Понравилось. Графические спецэффекты поражают. Голова кружится, когда паришь вместе с камерой - компьютером над землей.
Хотя и, мимика актеров упрощена в графике компьютера. |
|
|
номер сообщения: 87-1-331 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|