|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не везет мне с Брайаном де Пальма - пару просмотренных фильмов не впечатлили. Между тем в Венеции состоялась премьера его нового фильма. |
|
|
номер сообщения: 87-1-272 |
|
|
|
Всех фильмов Пальмы точно не видел. Вспоминаются "Лицо со шрамом", "Неприкасаемые", "Путь Карлито". Нормальные фильмы. Смотреть можно
"Черная орхидея" еще есть, но никак не доберусь посмотреть. |
|
|
номер сообщения: 87-1-273 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-274 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-275 |
|
|
|
я смотрел "Подставное тело" (Body Double), "Черная орхидея " (The Black Dahlia) - можно рекомендовать не смотреть, но учитывая плодовитость де Пальмы(что ни год, то премьера), видимо его бэст я пропустил:-(. |
|
|
номер сообщения: 87-1-276 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-277 |
|
|
|
Непонятно, как такая информация попала в прессу... Может, все не так плохо?
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-278 |
|
|
|
Посмотрел фильм "12" Михалкова.
Он там сам у себя красавец. Остальные актеры в основном переигрывают, хотя Гафт неожиданный, и Стоянов по-своему убедителен в роли инфантильного дауноподобного телепродюсера.
Фактически все действие происходит на совещании присяжных в школьном спортзале, с отступлениями в виде эпиздов предыдущей жизни подсудимого. Как бы "Гараж" эпохи войны с терроризмом. Как и "Гараж", не шедевр.
Бесконечные монологи героев-присяжных, поведение которых часто доходит до сюрреализма. А отступления - это как раз реализм. Благодаря, в основном, Стоянову все это разбавляется юмором.
Все-таки присутствует позитив (в развязке). Присутствует также ощущение, что война - это совершенно ужасно. И даже незамысловатую оду спецслужбам можно простить, если это такие спецслужбы, которые спасают мальчика кавказской национальности от мафии и предвзятого следствия.
Не жалею, что увидел фильм. На бессмысленную чернуху и бандитские сериалы уже лет десять, как идиосинкразия, а это все-таки можно смотреть. Но не агитирую - если нужен совет, лучше почитайте квалифицированную рецензию.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-279 |
|
|
|
Слышал о фильме 12 разные мнения, хочется составить свое, но пока на глаза не попадался. Долгие разговоры меня не пугают, скорее наоборот.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-280 |
|
|
|
Могу смело рекомендовать не смотреть "Глянец" А.Михалкова-Кончаловского. Уговорили.... Сопротивляйтесь до конца - уговорам слабого пола |
|
|
номер сообщения: 87-1-281 |
|
|
|
В свое время очень понравилась "Сибириада"; правда, давно не пересматривал. Но актерские работы, сколько помню, очень сильные.
Затем - как-то по нисходящей. Танго и Кэш, Гомер и Эдди, Шуров и Рыкунин...
P.S. Зато его жена вкусно готовит! |
|
|
номер сообщения: 87-1-282 |
|
|
|
арт.: Могу смело рекомендовать не смотреть "Глянец" А.Михалкова-Кончаловского. Уговорили.... Сопротивляйтесь до конца - уговорам слабого пола |
"Сопротивляйтесь"-"сопротивляйтесь", але хоч кажуть що "слаб пол", всеодно насправді "сопротивление бесполезно"
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 87-1-283 |
|
|
|
Посмотрел 12. Согласен с рецензией Михаила Голубева. Смотрел с повышенным интересом еще и потому, что при диалектическом материализме пришлось несколько лет побыть народным заседателем в районном народном суде. Каждый год на месяц забирали с работы. Сравнивать суд присяжных с народным заседательством, конечно, нельзя, но что-то схожее в этом есть. Михалков здорово ухватил атмосферу.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-284 |
|
|
|
Алексей Герман уходит из кинематографа
Народный артист России, режиссер Алексей Герман, скорее всего, прекратит кинематографическую деятельность после завершения работы над фильмом "Трудно быть богом". Об этом мэтр отечественного кино рассказал во вторник на встрече с творческой молодежью в Доме кино Санкт-Петербурга перед открытием 6-го фестиваля студенческих фильмов "Начало", сообщает ИТАР-ТАСС... |
|
|
номер сообщения: 87-1-285 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-286 |
|
|
|
М-да. Военнослужащие-преступники, либералы и патриоты. Где-то я это видел.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-287 |
|
|
|
посмотрел "12". Да не шедевр, но в мутном потоке отечественного кино редкий пример гуманистического взгляда на действительность. Да актеры переигрывают, но ведь и высший пилотаж выдают!(Гармаш, Маковецкий, Гафт и др. - все феерят!). |
|
|
номер сообщения: 87-1-288 |
|
|
|
Да нигде они не переигрывают. Ни в одном моменте. В театрах те же актеры играют и не так. ИМХО переигранность кажется тем, кто отвык от настоящей актерской игры.
Мне этот фильм показался одним из лучших фильмов отечественного кинематографа за всю постсоветскую эпоху. |
|
|
номер сообщения: 87-1-289 |
|
|
|
DOOM: Да нигде они не переигрывают. Ни в одном моменте. В театрах те же актеры играют и не так. ИМХО переигранность кажется тем, кто отвык от настоящей актерской игры.
Мне этот фильм показался одним из лучших фильмов отечественного кинематографа за всю постсоветскую эпоху. |
Нет, ну если подходить к кино с мерками театра... Но это же разные виды искусства. В театре - эффект присутствия. В кино личность актера вообще не должна просматриваться, только личность персонажа. Потому, что кино это позволяет - можно делать много дублей и достичь убедительности. Я вот видел фильм в кино, но не могу вспомнить ни одного из имен героев. Удивительно просто. Но хорошо, что есть позитив, действительно.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-290 |
|
|
|
Михалков вырос в моих глазах, и плевать, что он опять снял себя в своём же фильме! Как режиссёр он потрясающий, в фильме «12», ему удалось так раскрыть личности всех героев, что можно поставить его на равных с Гоголем, в «Мёртвых душах».
Что вы вкладываете в слово «земляк»?
Что есть совесть?
Как можно говорить о будущем страны, в которой каждый придерживается мнения «моя хата с краю»?
В нас разжигают ненависть, сталкивают лбами друг с другом, где же грань? Зачем порочить себя, поступая так же, как отморозки и лжецы — к коим мы никогда себя лично не причисляем, становясь такими же.Мы называем себя умнейшими, сваливая всё на окружающий нас мир и проблемы, которые сами же и создаём. Главное не религия, не достаток. Главное — это умение задуматься, над самим собой.
Фильм отличный. Могу сказать одно, 3 часа пролетели настолько незаметно, что хотелось продолжения. |
|
|
номер сообщения: 87-1-291 |
|
|
|
По мне, Никита Михалков гениален и как режиссер (все до единого фильмы, им снятые, бесподобны), и как актер (он великолепен в роли Паратова в "Жестоком романсе", в роли сэра Генри в "Собаке Баскервилей", и т.д.)
Если человек сам снимается в своем же фильме, это никак не говорит о нем с отрицательной стороны. Склонен к самолюбованию - что ж, он этого заслуживает.
А вот комедия "Глянец" А. Кончаловского мне что-то совсем не понравилась... Муть какая-то...
Да, и еще. Услышал, что фильм "12" - ремейк старого американского фильма "12 разгневанных мужчин" и специально решил посмотреть, что же это за картина. Тоже весьма неплохой фильм - американцы неплохо играют, особенно удалась роль категоричного бизнесмена, упорно голосующего "виновен". Правда, концовка как-то немножко скомкана. В целом наш фильм, несомненно, в разы лучше. |
|
|
номер сообщения: 87-1-292 |
|
|
|
вот комедия "Глянец" А. Кончаловского мне что-то совсем не понравилась... Муть какая-то... |
мягко сказано |
|
|
номер сообщения: 87-1-293 |
|
|
|
DOOM: По мне, Никита Михалков гениален и как режиссер (все до единого фильмы, им снятые, бесподобны), и как актер (он великолепен в роли Паратова в "Жестоком романсе", в роли сэра Генри в "Собаке Баскервилей", и т.д.) |
"Все до единого"?! А "Сибирский цирюльник"? А "Утомленные солнцем"? Они - тоже бесподобны?
Прошу уточнить. |
|
|
номер сообщения: 87-1-294 |
|
|
|
Надеюсь, что Михалков пока еще не канонизирован и критику в адрес его фильмов высказывать можно.
Кому-то нравится, кому-то не очень.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-295 |
|
|
|
Илья Одесский: DOOM: По мне, Никита Михалков гениален и как режиссер (все до единого фильмы, им снятые, бесподобны), и как актер (он великолепен в роли Паратова в "Жестоком романсе", в роли сэра Генри в "Собаке Баскервилей", и т.д.) |
"Все до единого"?! А "Сибирский цирюльник"? А "Утомленные солнцем"? Они - тоже бесподобны?
Прошу уточнить. |
"Утомленные солнцем", мне кажется, фильм явно более качественный (более совершенный в художественном смысле), чем "12".
"Цирюльника" целиком не смотрел.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-296 |
|
|
|
Через час по каналу "Культура" начинают показывать "Листопад" Иоселиани. Фильм, уверенно входящий в тройку самых моих любимых.
P.S.
Что касается двух последних (не считая "12") фильм Михалкова, то свое мнение я хоть и не навязываю, но сохраняю. На мой вкус, фильмы убогие донельзя. Малина.
Блестящий был первый его фильм - "Свой среди чужих..." Очень хорош - "предпервый" (не помню как название, но там, где молоденький Никоненко и молоденькая Аринбасарова спасают картины, а молоденький Богатырев играет фрица). Несколько просто хороших фильмов. И - чудовищные последние.
Не настаиваю. |
|
|
номер сообщения: 87-1-297 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-298 |
|
|
|
Оказывается, поговорка советских времен, что "фильмы бывают хорошие, плохие и индийские" не исчерпывает богатого внутреннего содержания. Написано, тысячу картин в год в Индии снимают! Вот так живешь себе и ничего не знаешь.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-299 |
|
|
|
Илья Одесский: Через час по каналу "Культура" начинают показывать "Листопад" Иоселиани. Фильм, уверенно входящий в тройку самых моих любимых. |
Иоселиани - чудо. Его любимые фильмы. |
|
|
номер сообщения: 87-1-300 |
|
|
|
Завтра "Жил певчий дрозд", послезавтра "Пастораль" |
|
|
номер сообщения: 87-1-301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|