|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2002 |
|
|
|
и мне понравился,пару месяцев назад посмотрел |
|
|
номер сообщения: 87-1-2003 |
|
|
|
Сегодня исполняется 85 лет со дня рождения основателя театра «Современник», Народного артиста СССР Олега Николаевича Ефремова. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2004 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2005 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2006 |
|
|
|
LU: Это тот фильм Тарантино, в котором все друг в друга стреляют и баба там еще?
iksss: это любой фильм Тарантино XD |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2007 |
|
|
|
смотрю "жизнь и судьба".впечатление пока - не совсем внятный фильм.но до чего же хорош маковецкий!...эпизод с письмом в шестой серии - просто высший пилотаж.на мой взгляд - лучший наш современный актер. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2009 |
|
|
|
polikop: смотрю "жизнь и судьба".впечатление пока - не совсем внятный фильм.но до чего же хорош маковецкий!...эпизод с письмом в шестой серии - просто высший пилотаж.на мой взгляд - лучший наш современный актер. |
обычная история: книга знатная, фильм - так себе. посмотрим что там Голливуд по "Мастеру и Маргарите" наснимает.
Оффтоп: а что вы думаете за Базну почтенный Поликоп? Будет ли играть там Михалыч?
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 87-1-2010 |
|
|
|
я за базну написал в базну. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2011 |
|
|
|
polikop: смотрю "жизнь и судьба".впечатление пока - не совсем внятный фильм.но до чего же хорош маковецкий!...эпизод с письмом в шестой серии - просто высший пилотаж.на мой взгляд - лучший наш современный актер. |
О сериале "Жизнь и судьба" - рецензия.
http://irinas1.livejournal.com/161820.html |
|
|
номер сообщения: 87-1-2014 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2016 |
|
|
|
Мне, слава Богу, не надо было на этот фильм писать рецензию (и соответствующим образом выпендриваться), поэтому посмотрел с удовольствием. Неплохое кино, по-моему. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2017 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2018 |
|
|
|
Я не смотрел сериал.
А Вы книгу читали, уважаемый LB? |
|
|
номер сообщения: 87-1-2019 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2020 |
|
|
|
Вот я тоже - лет 20 назад. Осталось ощущение двух машин, по разному перемалывающих людей. И два лагеря там были совсем не лишние. И если в экранизации этого не сохранилось - я понимаю авторов двух первых рецензий. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2021 |
|
|
|
Roger: Вот я тоже - лет 20 назад. Осталось ощущение двух машин, по разному перемалывающих людей. И два лагеря там были совсем не лишние. И если в экранизации этого не сохранилось - я понимаю авторов двух первых рецензий. |
Ну, вообще-то, строго говоря, это не экранизация. а, как сказано в титрах, фильм "по мотивам романа Гроссмана". Поэтому авторы вольны были выбрать те "мотивы", которые выбрали и, соответственно, опустить другие. И если рассматривать фильм в отрыве от романа, то... что же, вполне себе фильм. Хорошо сделанный, с целым рядом прекрасных актерских работ. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2022 |
|
|
|
СС: Roger: Вот я тоже - лет 20 назад. Осталось ощущение двух машин, по разному перемалывающих людей. И два лагеря там были совсем не лишние. И если в экранизации этого не сохранилось - я понимаю авторов двух первых рецензий. |
Ну, вообще-то, строго говоря, это не экранизация. а, как сказано в титрах, фильм "по мотивам романа Гроссмана". Поэтому авторы вольны были выбрать те "мотивы", которые выбрали и, соответственно, опустить другие. И если рассматривать фильм в отрыве от романа, то... что же, вполне себе фильм. Хорошо сделанный, с целым рядом прекрасных актерских работ. |
Абсолютно верная мысль. Возьмем, к примеру, американский фильм "Война и мир". Очень приятный был фильм. Хотя от Толстого там осталась только история Наташи Ростовой, которую, на мой взгляд, изумительно играла Одри Хэпберн. А если бы собюлюдали все по Толстому, то получилось бы все, как у Бондарчука - или еще хуже (со всей филосфией Толстого, с рассуждениями о роли личности в истории и пр.) В кинотеатры ходят миллионы и милионны людей. Только единицы интересуются рассуждениями графов-писателей. С таким же успехом можно читать лирические или философские стихи тысячам людей на стадионе. Они могут быть интересны для пары десятков человек - от силы. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2023 |
|
|
|
Согласен с Семеном и Львом. Фильм хорош и как "приглашение к чтению". Мне, во всяком случае, после фильма захотелось перечитать роман. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2024 |
|
|
|
Любопытная вообще позиция. Я не спорю с режиссёром, он волен делать все, что хочет; лично мне он ничем не обязан. Но мне странна оценка "профессионалов" нашего форума, мы что - уже не входим в эти два десятка человек? Или Лев беспокоится за других?
Савва! Ты объясни, зачем тебе нужно, чтоб я у вас жил? Тебе-то что за радость? :) |
|
|
номер сообщения: 87-1-2025 |
|
|
|
jenya: Любопытная вообще позиция. Я не спорю с режиссёром, он волен делать все, что хочет; лично мне он ничем не обязан. Но мне странна оценка "профессионалов" нашего форума, мы что - уже не входим в эти два десятка человек? Или Лев беспокоится за других?
Савва! Ты объясни, зачем тебе нужно, чтоб я у вас жил? Тебе-то что за радость? :) |
Честно говоря, Женя, я Вас не совсем понял. У Льва своя позиция, у меня, мне кажется, немного иная. Что именно Вам странно? И почему Вы меня зачислили в какие-то "профессионалы"? Вроде я в этом не виноват. |
|
|
номер сообщения: 87-1-2026 |
|
|
|
А что, профессионалы это плохо? Это были профессионалы в положительном смысле этого слова! Я-то фильм не смотрел, так что рад бы как следует поспорить, но не могу. Мне скорее было бы интересно Ваше мнение о рецензии Служевской.
Фильм талантлив, а все сравнения с лучшим советским кино проясняют суть того, что снято Урсуляком по мотивам "гнилой книги": зрелый соцреализм, не чурающийся критики, но такой жизнеутверждающий, хоть святых выноси. Вместо людей, оказавшихся под двойным давлением близнецов-диктатур, даны герои, которые ведут жестокую войну с иностранным врагом, а дома у них - сплошное братство, и будущее, хотя и осложненное некоторыми пережитками, бесспорно, принадлежит им, от Березкина до Крымова и далее к Штруму. На родной земле зло исходит не от государства, враждебного человеку, а от доносчиков и чиновников, но герои Урсуляка всегда оказываются выше этих последних и непрерывно одерживают над ними нравственные победы. Русский, советский, соцреалистический Гроссман. Ура, товарищи. |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2027 |
|
|
|
Тут, опять же, понятное возмущение: это не Гроссман! Что они сделали с Гроссманом!
А "они" - не "с Гроссманом", а "по мотивам". Нравится нам это или не нравится - имеют право.
Кстати, мне не кажется, что фильм такой уж "жизнеутверждающий" и т.п. Это во-первых.
Во-вторых, с Гроссманом тоже не так все просто. Напомню, например, мнение Довлатова: "Соцреализм с человеческим лицом". |
|
|
номер сообщения: 87-1-2028 |
|
|
|
Напомнило "Горбун из Нотр-Дама" по мотивам Гюго:
Позднее Квазимодо понимает, что Феб и Эсмеральда любят друг друга, и смиряется с этим. Эсмеральда помогает ему выйти из церкви и наконец войти в общество. Все ликуют. |
PS Кстати, интересно, та же диснеевская команда делала "Красавицу и Чудовище". Режиссёры явно были знакомы с бондарчуковскими "Войной и Миром" (судя по ракурсам в сцене бала). |
|
|
номер сообщения: 87-1-2029 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-2030 |
|
|
|
jenya: А что, профессионалы это плохо? Это были профессионалы в положительном смысле этого слова! Я-то фильм не смотрел, так что рад бы как следует поспорить, но не могу. Мне скорее было бы интересно Ваше мнение о рецензии Служевской.
Фильм талантлив, а все сравнения с лучшим советским кино проясняют суть того, что снято Урсуляком по мотивам "гнилой книги": зрелый соцреализм, не чурающийся критики, но такой жизнеутверждающий, хоть святых выноси. Вместо людей, оказавшихся под двойным давлением близнецов-диктатур, даны герои, которые ведут жестокую войну с иностранным врагом, а дома у них - сплошное братство, и будущее, хотя и осложненное некоторыми пережитками, бесспорно, принадлежит им, от Березкина до Крымова и далее к Штруму. На родной земле зло исходит не от государства, враждебного человеку, а от доносчиков и чиновников, но герои Урсуляка всегда оказываются выше этих последних и непрерывно одерживают над ними нравственные победы. Русский, советский, соцреалистический Гроссман. Ура, товарищи. |
|
"Жизнь и судьба" - реальность 40-х годов глазами человека 40-х годов. Взгляд изнутри, и Василий Гроссман - вполне себе советский человек. Чего же нам ждать от фильма, сделанного нашими современниками по его роману? Правду, такой, какой она видится нам сегодня? Но при чем тут тогда советский писатель Гроссман?
Во все времена люди находили опору в данной им судьбой реальности, какой бы ужасной она не представлялась в последствии. Надо ли их за это презирать? |
|
|
номер сообщения: 87-1-2031 |
|
|
|
Цену сериалу заведомо открыло прижизненное интервью Эдуарда Володарского главной выдре русских медиа Елене Ямпольской. «По моим субъективным впечатлениям, книга Гроссмана гнилая, — сказала выдра. — Как вам удалось обойти эти места?» «А я их выкинул. Я тебе скажу, хоть моя фамилия и стоит в титрах, это действительно гнилой писатель. Писатель, не любящий страну, в которой он родился и жил», — ответило солнце советской драматургии.
То есть: старый мерзавец, любящий в каждом интервью повторять, что при Советах получал впятеро больше министра и все пропивал с Высоцким, взялся портить роман большого писателя, которого презирал всей душой, за последнюю в своей жизни крупную денежку. И Господь за такие слова о покойном меня простит — ибо цену Володарскому знает уж получше моего.
И еще Он твердо знает, что если сценарист считает книгу, по которой делает сценарий, мусором, на фильме можно ставить крест задолго до приглашения режиссера и исполнителей главных ролей. |
ЗЫ. Фильм записал и даже начинал смотреть, но не увлекся, а книга - великая
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 87-1-2032 |
|
|
|
гениальный Сергей Маковецкий |
вот! а я несколькими постами выше постеснялся применить этот эпитет... |
|
|
номер сообщения: 87-1-2034 |
|
|
|
"...старый мерзавец, любящий в каждом интервью повторять, что при Советах получал впятеро больше министра и все пропивал с Высоцким..."
Это что - похвала, презрение? Как сюда вписывается Высоцкий? |
|
|
номер сообщения: 87-1-2035 |
|
|
|
ЛХаритон: "...старый мерзавец, любящий в каждом интервью повторять, что при Советах получал впятеро больше министра и все пропивал с Высоцким..."
Это что - похвала, презрение? Как сюда вписывается Высоцкий? |
взялся портить роман большого писателя, которого презирал всей душой, за последнюю в своей жизни крупную денежку. |
Если цитату продолжить, то станет понятнее "что".
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 87-1-2036 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|