|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас народные массы успешно снимают на смартфоны.
Если же Вам хочется странного большего, то есть бзк - беззеркалки.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-110418 |
|
|
|
Мой смартфон очень неплох в аппаратной части своих камер.
Вопрос был достаточно ли его класса IP67 или нужно покупать
специальный для него кейс, который повышает до IP68, ну и
добавится ленточка на шею, у меня сейчас никакой нет.
Кожух и телефон не имеют «ушка» для тесьмы. Кстати, кожух
имеет двигающуюся перед камерами пластмассовую шторку.
Камерой можно даже управлять голосом, но там будет шумно. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110419 |
|
|
|
Kazus: Какой выход годных фотографий, ведь капли
постоянно покрывают стекло или пластик кейса, можно ли успевать
вытирать их между снимками? Насколько ухудшается работа тачскрина
когда он в таком защитном пластике, а пластик при этом сильно мокрый? |
Меня тоже месяца три назад вопрос по поводу насколько хорошие будут фотографии случайно заинтересовал. Я снял один кадр, но так и не удосужился посмотреть его на экране компьютера. А на телефоне не понял насколько ухудшилось качество. А чехол не понравился, громоздкий он, да и не нужен на самом деле телефон в воде.
Ну а так - работает вроде, можно привыкнуть |
|
|
номер сообщения: 8-536-110421 |
|
|
|
Я такой думаю купить, если решу, что нужен.
А Вы какой пробовали ? |
|
|
номер сообщения: 8-536-110422 |
|
|
|
Выглядит хорошо, я не о таком думал. Наверно, значительно удобней, чем у меня. Я кейсов не покупал, но два пришло - один вместе с sup board, а второй вместе с сухой сумкой-буйком. Сам телефон у меня вроде и так IP68, но как-то я не рискую опускать его в воду, да и незачем. Только чай на него проливал.
Вот этот похож на них |
|
|
номер сообщения: 8-536-110423 |
|
|
|
Я конечно в кейсах разбираюсь, как кабан в спаниелях, но как по мне, разницы между утонувшим IP67 и IP68 нет никакой. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110424 |
|
|
|
Я смотрел позавчера видео как люди снимают Ниагару с обзорной площадки,
так на этой площадке вода не успевает стекать и их обувь практически под
водой. Так вот если уронить телефон, то все равно что в воду бросить.
Я свой старый Galaxy S7 умудрился в комнатных условиях уронить, руки и
телефон были сухими и тем не менее. Меня смущает наличие множества
дырочек в телефоне - usb-c влагостойкий, но ещё есть микрофон, динамик,
трей для симки и внешней памяти. Неужели вода из лужи в них не затечет?
Я китайскому Самсунгу не очень доверяю. Вот на этот случай и нужен кожух. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110425 |
|
|
|
Kazus: Я свой старый Galaxy S7 умудрился в комнатных условиях уронить, руки и
телефон были сухими и тем не менее. |
У меня последний был очень скользким. Положишь вроде как на ровную поверхность - съезжает и падает с грохотом, из рук на улице тоже падает, из кармана чуть-что выскальзывает. Я после нескольки десятков, наверно, таких падений просто на заднюю поверность скотч наклеил. Падения прекратились. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110426 |
|
|
|
Вот кожухи, в отличие от Самсунгов, действительно делаются в Китае. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110427 |
|
|
|
А я стал кожухами пользоваться. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110428 |
|
|
|
Roger: как кабан в спаниелях |
Как спаниель в апельсинах. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110429 |
|
|
|
Roger: Вот кожухи, в отличие от Самсунгов, действительно делаются в Китае. |
Китайцы, корейцы … я их плохо различаю ) |
|
|
номер сообщения: 8-536-110430 |
|
|
|
Вот к примеру. Упомянутый S7 работал нормально, а это первая модель,
которая поддерживала беспроводную зарядку. Я стал ей пользоваться.
Часто забывал уже заряженный телефон на зарядном диске. И телефон
расклеился. Я тщательно склеил, через неделю опять расклеился, а до
этого несколько лет от проводной зарядки все было нормально. Я думаю,
что облучение то ли на клей действовало, то ли на аккумулятор (и он
разбух на 1 мм, что и привело к расклеиванию. Теперь я не пользуюсь
беспроводными зарядками и этот A53 проводно только заряжается. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110431 |
|
|
|
Kazus: [
В программе той экскурсии, что жена хочет, есть по крайней мере два «мокрых» пункта.
Если от них отказаться, то мало что останется.
Hotel pickup and drop-off
Niagara City Cruise
Niagara-on-the-Lake Guaranteed to skip the long lines
Transport by air-conditioned mini coach or minivan
Complimentary bottle of water
Gratuities Souvenir photos (available to purchase)
Journey behind the Falls (available for an additional cost $25.00 per person) |
Если я правильно понимаю ситуацию с канадской стороны, то только два «мокрых пункта» могут передать ощущение причастности к водопаду. Это связано с тем, что вы не можете находиться рядом с «подковой». Но зато вы можете снять полную панораму американской части водопада (что для «американцев» можно сделать только с воды).
При съемках с корабля всегда есть возможность отступить «подальше», когда начнёт заливать. Мне все-таки кажется, что большинство страхов сильно надуманы. По крайней мере, ребёнок 1+ все это издевательство перенёс без последствий. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110432 |
|
|
|
saluki: уж во времена архаики-то на планете еще во всей красе были представлены общества кочевых скотоводов (без письменности, государства и законов) и просто группы людей-охотников. и оба этих типа организации вообще лишены проблем оседлых землепашцев про "принуждение" и "модерацию противоречивых желаний" |
Это какой-то дистиллированный бред. Всюду, где есть общество, есть противоречивые желания. Модерироваться они могут не законами, а обычаями, это другой вопрос. Если один охотник добыл хорошую шкуру, а другому она понравилась и он решил забрать её себе - вот вам и противоречивые желания. Если охотнику нравится собирательница, а та его не хочет - вот вам и противоречивые желания. Почему это надо объяснять, ума не приложу.
saluki: это антропология. и она точно знает, что определять чужие общества своими моральными установками некорректно |
Это не антропология, а блаблабла (которое, конечно, составляет значительную часть "антропологии", как и философии). Моральные стандарты разных обществ различаются столь же сильно, как человеческие языки, но, подобно лингвистическим универсалиям, существуют и универсалии моральные. Например, любая мораль, хоть племени каннибалов, осуждает убийство, воровство, обман по отношению к членам своего социума. Или, по вышеприведённой ссылке:
Практически все общества всех времен рассматривали как коренное право любого своего не-преступного члена так называемое право на жизнь, то есть, реально, право на экономически посильное для общества обеспечение ему такой ситуации, при которой он, будучи готов совершать общественно-полезную работу, не умирал бы с голоду, от непосильного труда или от невыносимых его условий, а будучи недееспособен – содержался бы на средства общества |
И эти универсалии проистекают именно из биологически обусловленной человеческой природы. Другое дело, что социальное относится к биологическому как бефстроганов к куску сырого мяса (а в роли повара выступает высшая нервная деятельность, развитая до степени разума), и любимая вами примитивная редукция тут не работает. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110433 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: saluki: уж во времена архаики-то на планете еще во всей красе были представлены общества кочевых скотоводов (без письменности, государства и законов) и просто группы людей-охотников. и оба этих типа организации вообще лишены проблем оседлых землепашцев про "принуждение" и "модерацию противоречивых желаний" |
Это какой-то дистиллированный бред. Всюду, где есть общество, есть противоречивые желания. Модерироваться они могут не законами, а обычаями, это другой вопрос. Если один охотник добыл хорошую шкуру, а другому она понравилась и он решил забрать её себе - вот вам и противоречивые желания. Если охотнику нравится собирательница, а та его не хочет - вот вам и противоречивые желания. Почему это надо объяснять, ума не приложу. |
это правда, лучше бы вы не пытались, ибо ваши объяснения - это позор, ведь вы приписываете совершенно иначе устроенным людям свои желания.
а охотник не может "захотеть" шкуру, потому что в единственной известной охотнику реальности шкуры очень часто вообще не являются предметом личной собственности, а лишь показателем статуса и места в стае, и никогда не распределяются по желанию кого-либо, кроме верховного вождя.
особенности сексуальной жизни этих людей стороннему наблюдателю тоже могут показаться экзотическими, кстати.
Моральные стандарты разных обществ различаются столь же сильно, как человеческие языки, но, подобно лингвистическим универсалиям, существуют и универсалии моральные. Например, любая мораль, хоть племени каннибалов, осуждает убийство, воровство, обман по отношению к членам своего социума. |
да что же это за густопсовый бред-то? вы что, считаете, что в любом языке есть слова "убийство" "воровство" и "обман", что бы их осуждать? какое может быть воровство у племен, где нет частной собственности? и как "обман" может осуждаться у существ, которые придумали себе юмор? осуждаются вещи, приносящие объективный урон всем. это не всегда убийство и воровство - мягкость и честность в отношениях с другими может быть для группы куда более тяжелым грехом. есть племена, которые в убийстве тренируются друг на друге.
Практически все общества всех времен рассматривали как коренное право любого своего не-преступного члена так называемое право на жизнь, то есть, реально, право на экономически посильное для общества обеспечение ему такой ситуации, при которой он, будучи готов совершать общественно-полезную работу, не умирал бы с голоду, от непосильного труда или от невыносимых его условий, а будучи недееспособен – содержался бы на средства общества |
И эти универсалии проистекают именно из биологически обусловленной человеческой природы. |
конкретно вот эта "универсалия" происходит из оседлого образа жизни на плодородных землях благодатного полумесяца. кочующие охотники так себя не ведут. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110434 |
|
|
|
Личная собственность есть у всех, даже у пирахан, ибо инстинкт собственности - один из базовых для человека. Всё прочее из той же оперы - болезненные фантазии, не основанные ни на каких фактах (вроде нелепого "кочующие охотники так себя не ведут", в то время как именно ведут). Никаких "совершенно иначе устроенных людей" наблюдаемая реальность не знает.
На этом всё. Осмысленного содержания в ваших многочисленных постах на любые темы столько же, сколько в жужжании мухи над ухом, а бессмысленные препирательства - это не ко мне. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110435 |
|
|
|
Инстинкт владения и пользования, может, и есть, а инстинкта распоряжения нету, так что юридически инстинкта собственности нет |
|
|
номер сообщения: 8-536-110436 |
|
|
|
Собственность - это вид невроза. С развитием цивилизации принимающий более сложные и хронические формы.
И, разумеется, никакого инстинкта собственности нет. Стоит только вспомнить, как легко мы перестаем считать что-нибудь своим, потеряв это или получив достойный (никакого отношения к инстинктам не имеющий) эквивалент.
Щелк где-то в сознании - и твое уже не твое.
Разумеется, в случае глубокой психотической реакции привязанности к особо важным социальным объектам типа дом, осел или жена, "обладатель" страдает в случае "несправедливой" с его точки зрения потери несколько дольше, но никогда эта привязанность не находится на уровне инстинкта. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110437 |
|
|
|
Никулин: Это... как его... волюнтаризм бихевиоризм.
Мкртчян: В моём доме... не выражаться.
Никулин: А чего я сказал? |
|
|
номер сообщения: 8-536-110438 |
|
|
|
Инстинкт собственности есть не только у человека, но и у других приматов. По этому же поводу д. б. н. Дольник. Собственно, ни один биолог в наличии такого инстинкта не сомневается. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110439 |
|
|
|
Проблема языка, понятно.
Хватательный рефлекс вороны и инстинкт накопления хомяков мы уже вспоминали. То, что в отдельных проявлениях разнообразные млекопитающие или даже насекомые несколько напоминают человека, картины не меняет.
В человеческом смысле, с моей точки зрения, приобретаемые или накапливаемые животными продукты или предметы собственно собственностью не являются. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110440 |
|
|
|
BillyBones: Собственность - это вид невроза. С развитием цивилизации принимающий более сложные и хронические формы. |
Кондрат вздохнул и высказал сокровенное:
— Нет, товарищ Нагульнов, совесть мне не дозволяет в партию вступать зараз…
— Это почему такое? — нахмурился Макар.
— А через то не могу, что вот я зараз в колхозе, а об своем добре хвораю… — Губы Кондрата дрогнули...Через это и не могу. Раз я ишо не отрешился от собственности, значит мне и в партии не дозволяет совесть быть. Я так понимаю. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110441 |
|
|
|
Разумеется, человеческое понимание "собственности" не инстинктивно, а лишь основано на инстинкте. Аналогию с бефстрогановом и куском сырого мяса, из которого он приготовлен, я уже приводил. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110443 |
|
|
|
То, что человек на 95 процентов животное так же верно, как и то, что он только там человек, где он не животное. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110444 |
|
|
|
BillyBones: Собственность - это вид невроза. |
вид девиации. Под воздействием "верных учений" приобретает массовый характер, начинают лепить "нового человека", но что-то никак... против природы не попрешь) |
|
|
номер сообщения: 8-536-110445 |
|
|
|
У человека, как я ранее упоминал, любой инстинкт опосредуется высшей нервной деятельностью. Поэтому человек способен преодолеть даже настолько глубоко прошитый инстинкт, как инстинкт самосохранения. Это, однако, не причина утверждать, что инстинкта самосохранения у людей нет. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110446 |
|
|
|
На одном литературном форуме судья конкурса договорился до того, что массовый героизм наших солдат во время ВОВ был своего рода коллективным помешательством. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110447 |
|
|
|
арт.: BillyBones: Собственность - это вид невроза. |
вид девиации. Под воздействием "верных учений" приобретает массовый характер, начинают лепить "нового человека", но что-то никак... против природы не попрешь) |
Под "верным учением" подразумевается учение Христа? Не уверен, что оно было таким уж новым уже в эпоху своего распространения.
Но уверен, что все разделы форума, посвященные поэзии, переполнены попытками последователей подобных идей облечь их в соответствующую их высоте форму.
По поводу "лепить", не впадая в богословие можно сказать, что этому учению свойственна некоторая поспешность, допускающая быстрый взлет человека к наилучшему себе вместо медленного и тяжелого подъема. |
|
|
номер сообщения: 8-536-110449 |
|
|
|
Eagle_2: На одном литературном форуме судья конкурса договорился до того, что массовый героизм наших солдат во время ВОВ был своего рода коллективным помешательством. |
Интересно, как Вы оцениваете шахидов.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-110450 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|