|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хочу поздравить российских девушек с победой! Многие говорили перед стартом, что обстановка в команде напряженная и прочая и прочая. Поэтому приятно было видеть, как Надежда Косинцева тепло поздравляла Алису Галлямову с победой, или как Александра Костенюк говорит нечто приятное по поводу новой Надиной блузки. Как-то показалось, что девушки немножко сдружились, что ли.
P.S.
А блузка и впрямь ничего себе. |
|
|
номер сообщения: 8-121-42958 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-42962 |
|
|
|
В своё время в наш шахматный кружок ходили два брата-близнеца, примерно моего возраста, симпатичные ребята. Их было довольно сложно отличить и многие путались, но я отличал. Осенью 87го в связи с временными трудностями с математикой я покинул кружок, а весной 91го не ограничился и кружком. Неожиданно мы встретились вновь в конце 90х в Иерусалиме, дело было в театре. Я к ним подошел и опять безошибочно узнал кто есть кто, помню, они очень этому удивились. Как выясняется, не всё так просто. Несколько лет назад на конференции в Энн Арборе я познакомился с одним молодым человеком, как раз заканчивающим аспирантуру (понятное дело, он говорил по-русски и довольно долго жил в Израиле). И потом этот молодой человек уехал на постдок в другой университет, куда я как раз прибыл на конференцию. Захожу в зал, смотрю - он! Ну я, понятное дело, сразу на ты, да сколько лет сколько зим, да как дела. А этот человек смотрит на меня и говорит, что моё лицо ему вроде как знакомо, но откуда, он точно не знает. Оказалось, что это его брат близнец. Мы обменялись несколькими репликами, но была некая неловкость, и потом он ушёл. Вот такая загогулина... |
|
|
номер сообщения: 8-121-42977 |
|
|
|
jenya: Захожу в зал, смотрю - он! Ну я, понятное дело, сразу на ты, да сколько лет сколько зим, да как дела. А этот человек смотрит на меня и говорит, что моё лицо ему вроде как знакомо, но откуда, он точно не знает. Оказалось, что это его брат близнец. |
Это еще что. Я во время матча "Россия - остальной мир" разговорился с Ровшаном Аскеровым. Минут пятнадцать болтали. Даже думал на интервью его раскрутить, знаток, мол, и все такое.
Вдруг смотрю - он на тему Баку как-то напрягается. И отвечает не в цвет. Оказалось, это не Аскеров, а Глуховский. |
|
|
номер сообщения: 8-121-42979 |
|
|
|
Я тоже живу: 3-я улица Строителей, дом двадцать пять... |
|
|
номер сообщения: 8-121-42980 |
|
|
|
Илья Одесский: Это еще что. Я во время матча "Россия - остальной мир" разговорился с Ровшаном Аскеровым. Минут пятнадцать болтали. Даже думал на интервью его раскрутить, знаток, мол, и все такое.
Вдруг смотрю - он на тему Баку как-то напрягается. И отвечает не в цвет. Оказалось, это не Аскеров, а Глуховский. |
Здравствуйте, Леонид Ильич, только я не Пельше :) |
|
|
номер сообщения: 8-121-42982 |
|
|
|
Завёл себе новый топор - на картинке вместе cо старым, для масштаба.
Это я, типа, хвастаюсь в порядке обмена опытом. |
|
|
номер сообщения: 8-121-42992 |
|
|
|
Однако :)
Как там в "Берегись автомобиля"
- На лису пойдете, на волка?
- На медведя!
- На волка. Она шутит. |
|
|
номер сообщения: 8-121-42994 |
|
|
|
Roger: Завёл себе новый топор |
Интересно, а в Канаде есть старухи-процентщицы? |
|
|
номер сообщения: 8-121-42995 |
|
|
|
лет тридцать назад, почтенный Пиррон, Вы бы наверняка заинтересовались вопросом, есть ли там молоденькие минетчицы
|
|
|
номер сообщения: 8-121-42997 |
|
|
|
iourique: Наверно, надо немножко уметь писать, но этого мало - все секреты раскрывать не стану (самому нужны), но некоторые полезные рекомендации можно найти вот здесь. Я вот наконец понял, почему Борхес остался без премии - оказалось, правым быть вредно. |
А левым - полезно. Очередную премию прочат кенийцу Нгуги Ва Тхионго. Я, кстати, читал одну его книгу - Wizard of the Crow - и первые страниц 400 мне очень понравились. Потом книга как-то неоправданно затянулась. |
|
|
номер сообщения: 8-121-43006 |
|
|
|
iourique: А левым - полезно. |
эта идиотская мода в европе уже лет 40( |
|
|
номер сообщения: 8-121-43009 |
|
|
|
Pirron: Roger: Завёл себе новый топор |
Интересно, а в Канаде есть старухи-процентщицы? |
В Мексике, говорят, опять видели Троцкого. |
|
|
номер сообщения: 8-121-43011 |
|
|
|
Roger: Pirron: Roger: Завёл себе новый топор |
Интересно, а в Канаде есть старухи-процентщицы? |
В Мексике, говорят, опять видели Троцкого. |
Тогда надо ледоруб
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 8-121-43013 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-43018 |
|
|
|
В ОКэнаде есть все, что хошь, конечно. Только вот главный канадский инструмент - лопата. Продается повсеместно, в том числе и в аптеках. |
|
|
номер сообщения: 8-121-43020 |
|
|
|
iourique: Сэд, какая-то у вас утомительная привычка появилась разговаривать с окружающими, как с идиотами. Ваш ответ про регламент просто оскорбителен, разговор про стиль идет туда же. Если у вас есть что сказать конкретно, говорите. Я тоже не понимаю, что такого унизительного в результате России и чем именно вас не устраивает стиль его достижения. |
Чтобы не оффтопить, перехожу сюда. Ответ про регламент слегка издевательский, потому что автор хотел слегка поиздеваться, а подшутить над ближним своим неотъемлемое право каждого индивидуума. Мне больше интересно про гипотетического читателя:
Sad_Donkey: Я, когда пишу, рассчитываю на понимание и не хочу объясняться подробно в каждом месте, в котором у гипотетического читателя могут возникнуть вопросы или сомнения. |
У Сэда такие нотки звучат не в первый раз. Отвлекаясь от конкретно этого обсуждения, мне любопытен вопрос общего характера. Безусловно, мы рассчитываем на некий уровень общения с собеседниками и когда что-то пишем и говорим, то ориентируемся как раз на этот уровень. Вы мне одну цитатку, я Вам другую, славно поговорили. Но предположим выясняется, что я сказал нечто и меня не поняли. Тут есть два подхода. Первый приписывается Гиппиус: "если надо объяснять, то не надо объяснять". Второй доработал Щербаков:
А если что-то надо объяснять,
То ничего не надо объяснять.
А если всё же стоит объяснить,
То ничего не стоит объяснить.
В каком то смысле, оба подхода имеют право на существование, и даже на сосуществование: все зависит от собеседников, от ситуации. Возможно, кому-то стоит объяснить, кому-то нет, или не так? |
|
|
номер сообщения: 8-121-43021 |
|
|
|
jenya:
В каком то смысле, оба подхода имеют право на существование, и даже на сосуществование: все зависит от собеседников, от ситуации. Возможно, кому-то стоит объяснить, кому-то нет. |
Фокус в том, что в мысли, досказанной до конца, есть все то, что сказано, но больше ничего нет. В мысле же высказанной частично, |
|
|
номер сообщения: 8-121-43022 |
|
|
|
Michael_S: jenya:
В каком то смысле, оба подхода имеют право на существование, и даже на сосуществование: все зависит от собеседников, от ситуации. Возможно, кому-то стоит объяснить, кому-то нет. |
Фокус в том, что в мысли, досказанной до конца, есть все то, что сказано, но больше ничего нет. В мысле же высказанной частично, |
Прекрасно! Некоторое время ждал продолжения, потом понял, что оно не подразумевалось. А вот теперь представьте, что я бы начал задавать наводящие вопросы, а Вы бы мне сообщили, что Вам неохота разъяснять что-то гипотетическому собеседнику. Мне было бы сложно поддержать такой разговор :) |
|
|
номер сообщения: 8-121-43023 |
|
|
|
jenya: Возможно, кому-то стоит объяснить, кому-то нет, или не так? |
Мне кажется, что это зависит и от темы, и от собеседника. Если вы говорите "Убивать - нехорошо", а вас в ответ спрашивают "Почему?", шансы на осмысленную беседу падают настолько, что объяснять, наверное, ни к чему. Если же собеседник честно попытался понять, но не смог, то почему не объяснить? Кроме того, как известно, если тебя не понимают - это верный признак того, что ты не понимаешь. Это, возможно, случай Сэда. Он старается прямо ничего не говорить, а сопоставляя его замечания касательно его неозвученной точки зрения, быстро понимаешь, что совместимой с ними всеми точки зрения в природе не существует. Ну или я чего-то не понимаю )) |
|
|
номер сообщения: 8-121-43024 |
|
|
|
Особенно сложно делать выбор в ситуации, когда собеседников сразу много (например, в жж или на форумах). С одной стороны, не хочется проговаривать очевидные вещи, иначе никогда не дойдешь до сути, с другой для некоторых участников дискуссии что-то может быть совсем неочевидно. Попал один раз в такую ситуацию в каком-то жж-обсуждении, сыграл роль человека, которому неочевидно. Мне ответили, ощущения довольно своеобразные. |
|
|
номер сообщения: 8-121-43025 |
|
|
|
Бывает по разному. Есть ситуации, когда идёт общение - и тут обьяснять нет смысла - т к весь смысл - в мгновенном понимании. Яркий пример - анекдоты, шутки. Если собеседник не врубился - всё, надо проезжать.
А есть ситуации, когда ты проводишь какую-то точку зрения, в которой хочешь убедить других, рассказываешь о чём то новом, или обсуждаешь неясный вопрос. Тут имеет смысл даже быть нудным.А что касается Олимпиады, я считаю, что наши выступили очень хорошо. Беда, что Украинцы выступили блестяще. :-) Бывает. |
|
|
номер сообщения: 8-121-43026 |
|
|
|
iourique: jenya: Возможно, кому-то стоит объяснить, кому-то нет, или не так? |
Мне кажется, что это зависит и от темы, и от собеседника. Если вы говорите "Убивать - нехорошо", а вас в ответ спрашивают "Почему?", шансы на осмысленную беседу падают настолько, что объяснять, наверное, ни к чему. Если же собеседник честно попытался понять, но не смог, то почему не объяснить? Кроме того, как известно, если тебя не понимают - это верный признак того, что ты не понимаешь. Это, возможно, случай Сэда. Он старается прямо ничего не говорить, а сопоставляя его замечания касательно его неозвученной точки зрения, быстро понимаешь, что совместимой с ними всеми точки зрения в природе не существует. Ну или я чего-то не понимаю )) |
Пример неудачный. Это серьёзный вопрос - во многих контекстах. Что убивать нехорошо - выражаясь языком религиозным - вложено в душу человека, выражаясь биологическим - врождённое качество. Но вполне правомерен вопрос: "А обосновать?". Ведь жизнь - страдание. Это не Будда открыл, и не Сократ, это просто факт.
Ответ на него имхо м б только религиозный - в любом смысле этого понятия, т е исходящий или из того, что "так сказано" или следует из понимания места человека в мире и его назначения - и потому долга. |
|
|
номер сообщения: 8-121-43028 |
|
|
|
Grigoriy: Ответ на него имхо м б только религиозный - в любом смысле этого понятия, т е исходящий или из того, что "так сказано" или следует из понимания места человека в мире и его назначения - и потому долга. |
Дык об том и речь. Если у вас с собеседником нет общей религии, то привет, а если есть - зачем спрашивать. [Очевидное исключение - собственно разговор о религии.] |
|
|
номер сообщения: 8-121-43030 |
|
|
|
Grigoriy: Есть ситуации, когда идёт общение - и тут обьяснять нет смысла - т к весь смысл - в мгновенном понимании. Яркий пример - анекдоты, шутки. Если собеседник не врубился - всё, надо проезжать. |
Вот я не уверен. С анекдотом, конечно, хороший пример. Но как Вы отличаете ситуации, где речь идёт о "мгновенном понимании" от других, где Вы позволяете собеседнику врубиться не сразу? :) Часто нежелание объяснить свою мысль (типа, понял - понял, нет - ну и не надо) совершенно удивительно. По ощущениям - снобизм. Типа как когда классу рассказываешь обязательную программу, а потом делаешь лирическое отступление без объяснений, кто понял, тот понял, остальные в пролёте. |
|
|
номер сообщения: 8-121-43031 |
|
|
|
jenya: По ощущениям - снобизм. Типа как когда классу рассказываешь обязательную программу, а потом делаешь лирическое отступление без объяснений, кто понял, тот понял, остальные в пролёте. |
Какой же это снобизм? Ну нет у вас времени и сил какую-то сложную идею объяснить - это ж не повод ее вовсе не упоминать. |
|
|
номер сообщения: 8-121-43032 |
|
|
|
iourique: jenya: По ощущениям - снобизм. Типа как когда классу рассказываешь обязательную программу, а потом делаешь лирическое отступление без объяснений, кто понял, тот понял, остальные в пролёте. |
Какой же это снобизм? Ну нет у вас времени и сил какую-то сложную идею объяснить - это ж не повод ее вовсе не упоминать. |
Да. Это стиль некоторых действительно толковых господ читать, например, лекции. В университетах, скажем. Чтобы слушатели не дремали, делается лирическое отступление. И чем оно непонятнее (к чему относится - ?, что имеется ввиду - ?), тем сильнее возбуждает интерес. Человек добивается своей цели - привлекает к себе (своему повествованию, мнению) внимание. Sadу это удалось - но только в данном случае, наверное, речь идет о том, что Sad внимание привлек, но зачем? Вот лучше бы теперь он все разложил по полкам - что имеет ввиду.
Думаю, он подразумевает и некоторую эпатажность суждений Бареева (хотя я считаю их просто резкими и честными, за что спасибо), и нежелание ВБ выкладываться целиком, и попадание Малахова "в опалу", и смазанную концовку, и неоптимальность состава, ставшую, вероятно, причиной остановки в шаге от золота, и... - все те негативные моменты, которые всегда были, есть и будут. Я, кстати, повторюсь, что не со всем вышеперечисленным согласен (набор - взят с форума из различных мнений).
Просто в нашем сознании, уважаемый jenya, плюсы перевешивают минусы. И слава богу. Мы радуемся, а он печалится. Все люди разные... |
|
|
номер сообщения: 8-121-43033 |
|
|
|
Sad_Donkey... таинственный и загадочный. |
|
|
номер сообщения: 8-121-43034 |
|
|
|
iourique: jenya: По ощущениям - снобизм. Типа как когда классу рассказываешь обязательную программу, а потом делаешь лирическое отступление без объяснений, кто понял, тот понял, остальные в пролёте. |
Какой же это снобизм? Ну нет у вас времени и сил какую-то сложную идею объяснить - это ж не повод ее вовсе не упоминать. |
Можно упомянуть, конечно. Но я имел в виду чуть другое, обычно в таких ситуациях есть некое интуитивное объяснение или некая аналогия, которую проговариваешь (иначе неясно, к чему вообще это было привязано). А дальше можно сказать: ну это не входит в программу, кто аналогию понял - хорошо, кто не врубился, - не страшно, нет так нет. А если мы примем идею Григория, то можно пойти дальше и сказать, что кто аналогию не понял, то и после лекции мы её обьяснять не будем, поскольку она расчитана на мгновенное понимание. |
|
|
номер сообщения: 8-121-43035 |
|
|
|
tema_7: Вот лучше бы теперь он все разложил по полкам - что имеет ввиду... Все люди разные... |
Согласен с обоими утверждениями! Но я тут хотел отдалиться от обсуждения олимпиады и утверждений Сэда и поговорить про то, как надо говорить :) |
|
|
номер сообщения: 8-121-43036 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|