|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
Браво, Соловей!
На оф. сайте матча вместе с Софи Полгар (кажется) в лайве комментарии дает индийский гросс Рамеш. Так он говорит - когда я был мальчишкой, моим кумиром был Ананд. Сейчас у меня растет сын, и его кумир - снова Ананд!
Человек хренову тучу лет в топовых шахматах, год назад отстоял титул против победителя турнира претендентов, а вы его тут помоями поливаете.
Это все равно что позорить Спасского или Петросяна за то, что их вынес Фишер... |
|
|
номер сообщения: 16-398-168780 |
|
|
|
Cube: Почему Виши не пошёл в сицилианку, которую он отлично понимает и чувствует и которая несколько больше соответствовала его положению в матче? Что с нашим тигром? |
Он ее пробовал против Магнуса в этом году в Ставангере и в прошлом в Бильбао. |
|
|
номер сообщения: 16-398-168781 |
|
|
|
2 Maks:
Ваши предложения, Маэстро?
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 16-398-168782 |
|
|
|
Solovey:(Знаете, я помню, как до окончания матча с Петросяном вышел спокойный Ботвинник. Без галстука. Спокойно раздавал автографы. Это до окончания! Мы говорим: "Михаил Моисеевич, ещё матч не кончен." Умиротворённый Ботвинник только махнул рукой и продолжил раздавать автографы.) |
Ананд, конечно, великий шахматист, но вёсла он бросил все же слишком рано. И именно это разочаровывает. А что касается матча 1963 года – да, Ботвинник в последних трех партиях делал короткие ничьи, доигрывал. Но только после того, как в 19 партии, отставая на 2 очка, дал последний бой черным цветом.
Для ясности - таблица того давнего матча
|
|
|
номер сообщения: 16-398-168783 |
|
|
|
Jester_Buffoon: 2 Maks:
Ваши предложения, Маэстро?
|
Пока что белыми 1.d4 пойти. |
|
|
номер сообщения: 16-398-168785 |
|
|
|
А если ставка на белый цвет не сработает?
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 16-398-168786 |
|
|
|
СС: ... Для ясности - таблица того давнего матча | Опередил меня Семен. Хотел почти слово в слово написать то же самое.
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 16-398-168787 |
|
|
|
1.Bd8! Nb6 (отвлечение коня от поля е7)
2.Be7! Re7 (отвлечение ладьи от поля ф3)
3.Nd4 Re3
4.Rc1 Kd2
5.Nb3 Ke2 (освобождение поля е2)
6.Nd4 Kd2
7.Rc2 Ke1
8.Re2! Re2 (снова отвлечение ладьи от поля ф3)
9.Nf3 (мат двумя конями - как раз в стиле Виши!)
красивый этюд! |
|
|
номер сообщения: 16-398-168789 |
|
|
|
Почитатель: Hikaru Nakamura @GMHikaru
Starting to realize that I am the only person who is going to be able to stop Sauron in the context of chess history. | | (4644753) Czebe,Attila (2485) - Portisch,Lajos (2519) [C67]
HUN-chT 0910 Hungary (5), 31.01.2010
(4763559) Kovacevic,Aleksandar (2573) - Efimenko,Zahar (2677) [C67]
Sarajevo Bosna op 40th Sarajevo (6), 10.05.2010
(5440752) Smirin,Ilia (2638) - Grischuk,Alexander (2752) [C67]
EU-Cup 28th Eilat (1.4), 11.10.2012
(5559374) Popovic,Dusan (2558) - Kovacevic,Aleksandar (2571) [C67]
SRB-ch Vrnjacka Banja (8), 22.04.2013
(5603062) Nakamura,Hikaru (2784) - Kramnik,Vladimir (2803) [C67]
Geneve Masters KO Geneve (1.2), 29.06.2013
1.e4 e5 2.Nf3 Nc6 3.Bb5 Nf6 4.0-0 Nxe4 5.Re1 Nd6 6.Nxe5 Be7 7.Bf1 Nxe5 8.Rxe5 0-0 9.d4 Bf6 10.Re1 Re8 11.Rxe8+ Nxe8 12.c3 d5 13.Bd3
[Hiarcs14fBook.ctg: 13... Nd6 14. Qh5 Ne4 15. Nd2 g6 16. Qd1 Ng5 17. h3 Bd7 18. Nf3 Ne6]
13... c6 14.Bf4 g6 15.Nd2 Ng7 16.Qc2 Bf5 17.Re1 Qd7 18.Bxf5 Qxf5 19.Qxf5 Nxf5 20.Nf3 Ng7 21.Bg5 Bxg5 22.Nxg5 f6 23.Nf3 Kf7 24.g3 a5 25.Kf1 Nf5 26.Ke2 a4 27.Kd3 Nd6 28.Nd2 b5 29.Re2 g5 30.Nf1 h5 31.Ne3 Rh8 32.Nc2 Nc8 33.Nb4 Ne7 34.f3 h4 35.g4 Ng6 36.Kd2 Nf4 37.Re1 Rc8 38.Nd3 Ne6 39.Ke3 Re8 40.Kf2 Nf4 41.Nxf4 Rxe1 42.Kxe1 gxf4 43.b4 h3 1/2-1/2
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 16-398-168790 |
|
|
|
Ukrfan: Браво, Соловей!
На оф. сайте матча вместе с Софи Полгар (кажется) в лайве комментарии дает индийский гросс Рамеш. Так он говорит - когда я был мальчишкой, моим кумиром был Ананд. Сейчас у меня растет сын, и его кумир - снова Ананд!
Человек хренову тучу лет в топовых шахматах, год назад отстоял титул против победителя турнира претендентов, а вы его тут помоями поливаете.
Это все равно что позорить Спасского или Петросяна за то, что их вынес Фишер... |
Ой,Ukrfan, неужели т а к меня можно понять? У меня ко всем Шахматистам Особое Уважение. А к Чемпионам - вообще! Просто время работает на молодых. И тогда молодеют сами шахматы. Вот я только в этом смысле, ей-богу. "Обливать помоями" - это не я.
(Мне как-то приходилось писать, что однажды после его лекции я "напал" на Петросяна": "Тигран Вартанович, ну что Вы как-то объясняете (а он говорил, что "перестал видеть доску"). Почему Вы не говорите, что Фищер просто играл сильнее?" А Петросян интересно спросил: "А почему Вы хотите, чтобы я сказал, как Вы хотите?" Мне показалось, что он мне подмигнул. А потом я с ним как-то сидел рядом в метро. Чуть-чуть поговорили. Петросян был рад. И даже меня приобнял. Видите, помню. А Вы... "облить помоями") |
|
|
номер сообщения: 16-398-168791 |
|
|
|
Jester_Buffoon: А если ставка на белый цвет не сработает?
|
Тогда Паульсен, по примеру Иванчука. |
|
|
номер сообщения: 16-398-168792 |
|
|
|
Виши даст бой на исходе, когда Малыш запсихует и некогда будет отыгрываться. Щаб щас готовит Малышу пи*дюлей |
|
|
номер сообщения: 16-398-168793 |
|
|
|
Maks: Тогда Паульсен, по примеру Иванчука. | Мой любимый цвет! Мой любимый размер!
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 16-398-168794 |
|
|
|
СС: Solovey:(Знаете, я помню, как до окончания матча с Петросяном вышел спокойный Ботвинник. Без галстука. Спокойно раздавал автографы. Это до окончания! Мы говорим: "Михаил Моисеевич, ещё матч не кончен." Умиротворённый Ботвинник только махнул рукой и продолжил раздавать автографы.) |
Ананд, конечно, великий шахматист, но вёсла он бросил все же слишком рано. И именно это разочаровывает. А что касается матча 1963 года – да, Ботвинник в последних трех партиях делал короткие ничьи, доигрывал. Но только после того, как в 19 партии, отставая на 2 очка, дал последний бой черным цветом.
Для ясности - таблица того давнего матча
|
Да, Ботвинник вышел после 19-ой партии. Но остался великим. |
|
|
номер сообщения: 16-398-168795 |
|
|
|
Jester_Buffoon: BishopTYG: А "движки" потихоньку "убивают" шахматы. Это видно, к сожалению, в т.ч. по онлайн-комментариям...
И успеет ли вырасти следующий чемпион до того, как шахматы будут окончательно убиты (каким-нибудь "чипованием" головы) - большой вопрос. | Как это инструмент, средство решения задачи может убить саму задачу?!
Может быть, обязать ChessBase на каждой коробке DVD с лицевой писать "Минздрав предупреждает: компьютерные шахматы опасны для здоровья!", а с тыльной - "МЧС: осторожно, спички движки - не игрушка!", как бы чего не вышло?
Похоже, снова возвращаемся к давней теме о помехах танцорам...
Тест: найти лучший ход за черных.
|
не знаю сыграл бы я так в серьёзной партии, но в анализе сразу бросается в глаза с4, коня-то надо развивать. примерный вариант.
1. ... с4!?
2. Qc4 Nc5
3. Bb4 Qg5
4. Ng2 Ne6!
5. Kg1 Rb4!?
6. Qb4 f5
В общем хочецца красивой, активной игры:) |
|
|
номер сообщения: 16-398-168796 |
|
|
|
Solovey: Adept: MaxML:
По болшому счёту, Ананд пока проигрывает в Матче из-за двух просмотров, второй из которых был просто на ровном месте. |
Согласен, но как объяснить последние, после 0-2, партии?!
Выбор дебютов, безропотную игру... |
Как объяснить?
А так, что Ананд отлично разбирается в шахматах. И всё понял. Если сохранит свои -2, то это будет достаточно достойно. -3 уже считается разгромом. -4 - не дай бог. А может ведь.
Но когда-нибудь т а к о е случится и с Карлсеном... Непобеждённых чемпионов не бывает. Алёхин? Так он просто умер. А то молодой Ботвинник против старого, измотанного Алёхина... Сами понимаете. |
Не согласный я.
Что он такого понял? По мнению некоторых участников например MaxML он несправедливо слил 2 партии нелепыми зевками, при том что ни капельки не слабее. Что ж он тогда не рвется доказать это?
Ладно бы чемпиона разгромили во всех его ипостасях - и в позиционной игре, и в талевской, и в дебюте и в эндшпиле. Куда не сунься - везде слабее, тогда нечего и бороться.
А тут - что? Проиграл заведомо там где слабее, и не только он, но и весь остальной мир.
Повторюсь - ЧТО такого нового преподнес ему Магнус за последнюю неделю?
Не проще ли сказать что изначально Ананд выходил на борьбу с надеждой как против Гельфанда - авось прокатит, претендент переволнуется, попадется на новинку (кстати, где они?) и пр и пр
Ну и опять же призовой фонд, тоже не последнее дело. |
|
|
номер сообщения: 16-398-168797 |
|
|
|
Ukrfan: Браво, Соловей!
На оф. сайте матча вместе с Софи Полгар (кажется) в лайве комментарии дает индийский гросс Рамеш. Так он говорит - когда я был мальчишкой, моим кумиром был Ананд. Сейчас у меня растет сын, и его кумир - снова Ананд!
Человек хренову тучу лет в топовых шахматах, год назад отстоял титул против победителя турнира претендентов, а вы его тут помоями поливаете.
Это все равно что позорить Спасского или Петросяна за то, что их вынес Фишер... |
Не его, а его теперешнее позорное, как для великого шахматиста, поведение... это разные вещи |
|
|
номер сообщения: 16-398-168798 |
|
|
|
Cube: Почему Виши не ...
Что с нашим тигром? |
Перед девятой - дабы поднят дух болельщиков Ананда и предупредит Карлсена -
посмотрим на концовку партии молодого Виши с самого Вишну. ... |
Вишванатан - ВИШНУ
Ход белых
Бог растерзал белую армию в клочки , зазнался , на миг ослабил внимание и ...
Что случилось ?
Плану 1.Nd4? - Nf3 # мешает 1. .. f3 , а попытка отвлечь ладью 1.Be7? отражает 1. .. N:e7
Поэтому сначала отвлекаем коня - 1.Bd8! Nb6 , а теперь - ладью 2.Be7! R:e7 3.Nd4
Однако появляется новая защита 3. .. Re3 мешает собственная белая пешка е2 , действуем
4.Rc1+ Kd2 5.Nb3+ K:e2 и сейчас всё готово 6.Nd4+ Kd2 7.Rc2+ Ke1
8.Re2+! с выигрышем R:e2 9.Nf3 #
Adept:...
Эти кони кого хочешь затопчут запутают |
|
|
|
номер сообщения: 16-398-168799 |
|
|
|
shortissimo:
не знаю сыграл бы я так в серьёзной партии, но в анализе сразу бросается в глаза с4, коня-то надо развивать. примерный вариант.
1. ... с4!?
2. Qc4 Nc5
3. Bb4 Qg5
4. Ng2 Ne6!
5. Kg1 Rb4!?
6. Qb4 f5
В общем хочецца красивой, активной игры:) |
1. ... с4!?
2. Qc4 Nc5
3. Ng6 и вся красота |
|
|
номер сообщения: 16-398-168800 |
|
|
|
Adept: 3. Ng6 и вся красота | С 2011 г. красОты ищут...
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 16-398-168801 |
|
|
|
номер сообщения: 16-398-168802 |
|
|
|
Adept: почему именно с 2011г.? | Так звезды легли.
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 16-398-168803 |
|
|
|
Jester_Buffoon: Adept: почему именно с 2011г.? | Так звезды легли. |
цыганщиной попахивает) |
|
|
номер сообщения: 16-398-168804 |
|
|
|
Хайдук: Виши даст бой на исходе, когда Малыш запсихует и некогда будет отыгрываться. Щаб щас готовит Малышу пи*дюлей |
+64! |
|
|
номер сообщения: 16-398-168805 |
|
|
|
Adept: цыганщиной попахивает) | А у меня 1/9 крови - цыгынская.
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 16-398-168806 |
|
|
|
Возвращаясь к окончанию 5-ой партии, с которого "всё началось"
Jester_Buffoon: Jester_Buffoon: Увы и ах...
Магнус выжал невыжимаемое. Из разряда подарочных, как сказали бы древние? - что ж, спасибо за подарок!
Виши... - а что Виши?.. Трагедия одного хода... | Full analysis of today's round
Josh Friedel: Carlsen's advantage was microscopic for most of the game and Vishy was extremely close to a draw even towards the end, but one slip of 45... Rc1+ was enough to allow the world #1 to steal the point.
|
mickey: Да нет, данная позиция и для разыгрывания несложна - если знать довольно простые теоретические принципы . Одесский рассматривает куда более сложные случаи. |
Vova17: Пожалуй, последние сомнение отпали после странного Ке6.
В таких эндшпилях, почему-то, очень часто льют воду на мельницу Магнуса.
|
Аниш Гири сообщил в твиттере, что анализ показал: ничья была упущена только здесь
(51... Ле2! вместо 51... Кре6?) |
|
|
номер сообщения: 16-398-168807 |
|
|
|
Solovey: Adept: Solovey: Adept: MaxML:
По болшому счёту, Ананд пока проигрывает в Матче из-за двух просмотров, второй из которых был просто на ровном месте. |
Согласен, но как объяснить последние, после 0-2, партии?!
Выбор дебютов, безропотную игру... |
Как объяснить?
А так, что Ананд отлично разбирается в шахматах. И всё понял. Если сохранит свои -2, то это будет достаточно достойно. -3 уже считается разгромом. -4 - не дай бог. А может ведь.
Но когда-нибудь т а к о е случится и с Карлсеном... Непобеждённых чемпионов не бывает. Алёхин? Так он просто умер. А то молодой Ботвинник против старого, измотанного Алёхина... Сами понимаете. |
Не понимаю, Соловей, в моей памяти останется беззубый тигр, безропотный и трусливо-осторожный..
В конце концов, шахматы - это же и спорт!
Это борьба и страсть, а не одно лишь благоразумие.
Проиграй Ананд хоть 0-4, хоть 0-5, но покажи он борьбу и напор, никто его не осудил бы... а так... тошнота |
Нет, нет, Adept. Тут это означало бы лезть вперёд на того, кто существенно сильнее.
(Знаете, я помню, как до окончания матча с Петросяном вышел спокойный Ботвинник. Без галстука. Спокойно раздавал автографы. Это до окончания! Мы говорим: "Михаил Моисеевич, ещё матч не кончен." Умиротворённый Ботвинник только махнул рукой и продолжил раздавать автографы.)
Давайте оставим в памяти достойного Чемпиона мира Ананда. И,как и он, скажем Трижды ура новому Чемпиону мира! Новому тигру. Ещё какому Зубастому! Который с неумолимым временем тоже когда-то станет беззубым... |
Don't count your chickens before they are hatched.
__________________________
Скачал программу Play Magnus. Застрял на уровне 11 лет. Грущу. |
|
|
номер сообщения: 16-398-168808 |
|
|
|
Jester_Buffoon: Adept: цыганщиной попахивает) | А у меня 1/9 крови - цыгынская.
|
а 1/9 - это как? |
|
|
номер сообщения: 16-398-168810 |
|
|
|
Представьте себя на месте Виши.
Соперник выигрывает 2-0. За спиной 2 обиднейших поражения. Сил и выносливости меньше, чем у него. Подгтовка у соперника вроде не хуже.
Мы помним, что Ананд отлично чувствует своё состояние, это отмечал ещё Крамник.
Что делать?
Пойти ва-банк, проиграть партию - и можно получить форменный разгром, сил и энергии у Карлсена много больше.
Значит, надо тянуть матч и ждать своего шанса. Шанс - это дебютная бомба, нервы Магнуса, его ошибка и т.д. А не будет шанса - обострить ситуацию в конце матча - и либо пан, либо пропал! |
|
|
номер сообщения: 16-398-168811 |
|
|
|
I am absolutely disapрointed.
После этого Карлсен просто обязан деклассировать Ананда и обставить его еще пару раз. А ведь перед матчем я на Ананда надеялся... А он не оправдывает надежд ни в смысле игры, ни в смысле характера. Крамник в 2008 погибал куда более достойно. |
|
|
номер сообщения: 16-398-168812 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|