|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разумеется, Фишер болен. И давно. Тут и к специалистам из нью-йоркского "Синая" ходить не надо...
В психиатрии существует масса оттенков и степеней заболеваний. У Фишера очень сложный комплекс фобий, навязчивых состояний, маний. Внешне он выглядит вполне нормально, но как только откроет рот...
Дурную услугу оказали человечеству, шахматам, Фишеру те радиостанции, те издания, которые охотно транслировали и тиражировали на весь мир весь тот бред, который нес совершенно затравленный и глубоко больной человек...
Видимо, очень скоро сослужат нам всем такую же службу охотники до легких денег: ходят слухи о готовящемся матче в "шахматы - 960" с Фишером...
Фишер - гений шахмат. И в то же время несчастье шахмат. Бедствие.
Шахматный Франкенштейн. Это не тень на шахматы, это - приговор.
И все же, я протестую против ублюдочно-снисходительного "Фишкин" ! Да, и "Шифер" не лучше.
Владимир Семенович Высоцкий был артист, поэт, мастер перевоплощений. И когда его герой говорит : "Мы сыграли с Талем десять партий : в дурака, очко, на биллиарде. /Таль сказал: такой не подведет", это говорит не Гамлет, принц Датский, которого блистательно играл Высоцкий на сцене "Таганки", это говорит лирический герой поэта , приблатненный, простоватый рубаха-парень.
А когда кто-то с улыбкой идиота повторяет: "Шифер", то он скорее всего вспоминает эту разухабисто - уморительную песню, ничего общего не имеющую с отношением поэта к шахматам, к Фишеру.
|
|
|
|
|
|
Честно говоря, не вижу, какой уж особенный вред наносит Фишер шахматам. Уж никак не больший, чем Солженицын – литературе или Шафаревич – математике.
Мечта о спонсорах, могущих поправить положение дел – во-первых, не надо думать, что спонсоры настолько глупы, что не могут разобраться в состоянии здоровья Фишера, а во-вторых, на мой взгляд, умирающую от компьютерного удушения игру не могут спасти никакие деньги.
Разумеется, всё вышесказанное - только моё личное мнение.
Справка для молодых людей – песня Высоцкого была написана еще до матча Спасский-Фишер.
Справка для Соловья – дурной болезнью, по свидетельству профессионального врача Тарраша, страдал другой чемпион мира - Стейниц. Никакой тени на шахматы (как и на Стейница), это, на мой взгляд, не бросает. Болезнь – это всегда несчастье. Кто этого не понимает, кто издевается над болезнью и больным – уж простите, не вызывает уважения.
|
|
|
|
|
|
Не надо путать съехавших с катушек Стейница и Морфи с Фишером! Они просто стали сумашедшими(в терминологии психозаболеваний я не силен), а Фишер АБСОЛЮТНО нормален, но Антисемит,... далее по тексту. Кстати, если над Болезнью Стейница издеваться просто не приходит в голову(а факт о том , что Стейниц двигал фигуры электричеством встречается в КАЖДОЙ книге о Стейнице), то над Злобным Антисемитом и Идиотом(идиот не в смысле психозаболеваний) поиздеваться не грех(ну не псих он!просто такие идиотские взгляды у человека) |
|
|
|
|
|
Мой дядя, самых честных правил,
Когда не в шутку занемог
Он уважать себя заставил,
Хоть фишки двигать и не мог.
Его пример другим наука.
Я расскажу, такая штука
Что не могу ее забыть.
Когда зайдет вдруг спор кто бука,
Семита от антисемита
Не мог он вовсе отличить!
|
|
|
|
|
|
"Справка для молодых людей – песня Высоцкого была написана еще до матча Спасский-Фишер."
Неужели?
А как же про " Вы что там обалдели?
Уронили шахматный престиж..."
|
|
|
|
|
|
Да, именно до матча со Спасским! Но уже после матча с Таймановым. Сам, своими ушами слышал - мой приятель, Женя Голубев, пригласил нашу компанию к себе домой и включил магнитофон - кое-кто еще жив, могут подтвердить. |
|
|
|
|
|
Да, Вы правы, после матча с Таймановым. |
|
|
|
|
|
Hard,
лирический герой Высоцкого играл с Фишером не в дурака, а в преферанс |
|
|
|
|
|
Конечно же после матча с Таймановым, и мне посчастливилось эту песню, и не только ее, тогда услышать.
СС, частично я с вами согласен, но не во всем. По-моему, не совсем корректно сравнивать литературу с Солженицыным и математику с Шафаревичем - с шахматами с Фишером.
Первые две области, с любыми закидонами, могут существовать без частных инвестиций, а шахматы - нет. А когда от чего-то очень дурно пахнет - частные инвесторы, да и не только они, неизменно стараются держаться от этого подальше. |
|
|
номер сообщения: 9-11-100 |
|
|
|
Уважаемый Hard! Я уже решил закончить эту тему, но проклятая привычка поумничать. Насчет кто сказал Шифер. Знаете,эти поэты - хитрые.Три пишем два в уме. Прикинутся рубахой парнем - и скажут то, что сами думают. Мол, это не я,а мой герой... Sorry!
А есть мнение, что в "Горе от ума" Грибоедов отдал свои(!) мысли аж Фамусову и даже Скалозубу, а Гоголь - самому Чичикову, а... И еще могу привести много примеров...
|
|
|
номер сообщения: 9-11-101 |
|
|
|
то, что Гоголь вложил свои мысли в уста Чичикова, это, как говорится, палюбому..
Чичиков вполне мог бы написать "Выбранные места из переписки с друзьями", но щас не об этом..
а вот о чём - выше промелькнула незамеченной ссылка удава на ливжурнал:
http://www.livejournal.com/users/gogol_v_kome/6187.html
эта штука посильнее Фауста Гёте!
притом, там уже появилось продолжение, на которое удав не ссылался:
http://www.livejournal.com/users/gogol_v_kome/9330.html
и
http://www.livejournal.com/users/gogol_v_kome/9720.html
да, чуть не забыл.. ненормативная лексика там и всё такое.. |
|
|
номер сообщения: 9-11-102 |
|
|
|
Почему же не замечено, chich? По-моему, уже не осталось шахматного ресурса в Рунете, где бы не обсуждался "новый жанр" в шахматном комментировании... |
|
|
номер сообщения: 9-11-103 |
|
|
|
2 Wisced! Да откуда вы знаете, и даже имеете право некомпетентно обсуждать , психическое здоровье Фишера!Тем более , константировать его якобы нормальность.
Ненормальность , в данном случае совершенно очевидную , гораздо легче (возможно ошибочно ) отфиксировать ,чем нормальность.Что такое нормальность?Вы вот нормальный? Да всем очевидно , что Гений тронулся умом , пусть несет что угодно.Будем слушать.Умные якобы выводы на основании своего ..... зачем делать?
P.S.Пообщался тут со своим приятелем , которого в шахматах не видел несколько лет.Часто близко общались раньше. Оказался в дурдоме был ,добровольно.Голоса говорили людей конктетных убить.-Может и маму просили убить?-Было дело...-Надеюсь когда мы с тобой давно в шахматы играли , не было голосов насчет меня?-- ДА ТЫ ЧЕГО , СЕРЕГА!!!ЗА КОГО МЕНЯ ПРИНИМАЕШЬ!!!Мама ,однокласники ( их голоса и были ), но не ТЫ!ОБИЖАЕШЬ!
[Posted by 212.58.209.40. This is added while posting a message via http://webwarper.net to avoid misuse of WebWarper. Example of using WebWarper: http://webwarper.net/ww/~av/www.chesspro.ru/guest/?action=looktheme&themeid=12 ] |
|
|
номер сообщения: 9-11-104 |
|
|
|
Sергей S. Питер, откуда у Вас уверенность в психическом нездоровье Фишера? Неужели из-за схода с межзонального в Сусе(Хюбнер тогда полный ПСИХОПАТ)? Или из-за антисемитизма? А может из-за его отношения к 11 сентября? А может из-за того, что мистер Фишер как человек является по сути говорящим.....? На свете, увы , много и антисемитов , и людей , приходящих в восторг при одном упоминании 9-11 , но они не сумасшедшие(так же как и мистер Фишер)!
Даже допуская ненормальность мистера Фишера(а это не так) не надо его ненормальность сравнивать с ненормальностью Стейница и Морфи.
"Вполне возможно , что Морфи писал юридическую статью о целесообразности ужесточения телесных наказаний и казни негров"
Возможно, но он её не писал, а если и написал, то не стал орать об этом на каждом углу и публиковать её. Если уж мистер Фишер и вправду психопат, то пусть мистер Фишер пойдет в Дом для Умалишенных и помалкивает!
|
|
|
номер сообщения: 9-11-105 |
|
|
|
Чемпионка Москвы по быстрым шахматам, гроссмейстер Мария Манакова - 8.5 из 9! |
|
|
номер сообщения: 9-11-106 |
|
|
|
номер сообщения: 9-11-107 |
|
|
|
Ну насколько Костенюк и симпатичнее и как человек приятнее и вообще деффченка что надо! |
|
|
номер сообщения: 9-11-108 |
|
|
|
ну вот.. фотографию восстановили, а мой комментарий к ней пропал :( |
|
|
номер сообщения: 9-11-109 |
|
|
|
К сообщению о чемпионате Москвы по быстрым шахматам среди женщин предлагаю заголовок "Раздели страсть к победе". Мне часто попадается на глаза рекламный щит с такой надписью, и я всякий раз гадаю, где в первом слове надо ставить ударение. |
|
|
номер сообщения: 9-11-110 |
|
|
|
Прошу прощения за оффтопик. Максим, сто лет назад мы с вами играли партию в "Буревестнике", в Третьяковсом проезде. Белые были у меня. Если мне не изменяет память, сыграли мы вничью, но Вы могли выиграть жертвой ферзя.
Помните ли Вы этот эпизод? Может быть, и партия у Вас сохранилась? |
|
|
номер сообщения: 9-11-111 |
|
|
|
А вот и нет, Семен, запамятовали. Ваша взяла тогда. Причем мне кажется, что у вас были черные, какой-то принятый ферзевый гамбит. Но может, это я все путаю. Партия, скорее всего, сохранилась. Приду домой, посмотрю. Адрес ваш вижу. |
|
|
номер сообщения: 9-11-112 |
|
|
|
Да нет, Макс. Может быть, мы еще одну партию сыграли, но уж это из моей старческой памяти выветрилось. А что Вы могли выиграть черными жертвой ферзя - это я прекрасно помню. |
|
|
номер сообщения: 9-11-113 |
|
|
|
Вы точно ничего не путаете? А то что-то я начал расстраиваться из-за допущенного промаха.
Ладно, вечером путем личной переписки все выясним. Здесь с нашей мелкой темой как-то неудобно долго болтаться. |
|
|
номер сообщения: 9-11-114 |
|
|
|
На сайте http://www.dvalishvili.narod.ru/photoalbum.html читатели могут познакомиться с альтернативнами фотками шахматисток.
на http://www.chessplus.ru тоже неплохие есть |
|
|
номер сообщения: 9-11-115 |
|
|
|
Сергей, я имел в виду, что мы нашу давнюю партию обсудим междду собой. А фото шахматисток - дело святое и всюду уместное. |
|
|
номер сообщения: 9-11-116 |
|
|
|
http://www.chesspage.kiev.ua/?z=interview.100&PHPSESSID=9d188c36a49c60b0bd68a044912874e9
Корчной презирает уход Каспарова.
|
|
|
номер сообщения: 9-11-117 |
|
|
|
Кра-а-а-йне субъективен :-) |
|
|
номер сообщения: 9-11-118 |
|
|
|
to 7560, 7586
С гневом и пристрастием!
Ну, Корчной! Ну, слово нашел для ухода Каспарова из шахмат. Что Каспаров пишет книги и поднимает шахматы до общенаучного уровня - принятие решений (как Ботвинник) - это как будто не знает. Что в политике вступил в жесткую схватку и борется с мощью, заслуживающей уважения,- тоже не знает? Помню, послал Ботвиннику вопрос:"А Вы бы вернулись в шахматы, если бы Вам дали миллион долларов? Что бы Вы сказали?" Ботвинник после парусекундной паузы пошутил:"Я бы сказал, покажите мне этот миллион." А потом сказал:" Возвращаться имеет смысл, когда можешь дать что-то новое." Я это к тому, что, возможно, исследовательская шахматная работа - в кризисе (компы и надо деньги зарабатывать, а не исследовать). А обид Каспарову не было? Тоже Корчной не знает? А возможно, вернется, чтобы с накопленными в Исследованиях новыми идеями обыграть еще одно поколение. И как только язык повернулся на "презираю"? Так и хочется 3авершить "презираю", а не скажу так. Наверное, и сам сейчас cебя корит за слово - не воробей... Ведь хочет поймать - я хотел бы думать так.
|
|
|
номер сообщения: 9-11-119 |
|
|
|
номер сообщения: 9-11-120 |
|
|
|
Как щас помню - во вчерашнем блиц-турнире играл Ржевский, а не Гумиров. Персона для московских шахмат культовая. Токо ходить и записывать за ним некому. Не знаю, насколько этично было в таблице псевдоним раскрывать, но лично я считаю, что не стоило - мало ли, может ему так удобнее от чекистов прятаться. |
|
|
номер сообщения: 9-11-121 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|