|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
номер сообщения: 89-3-272 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-273 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-274 |
|
|
|
Сегодя у левконои полное сумасшествие!
http://levkonoe.livejournal.com/3451373.html
http://levkonoe.livejournal.com/3453162.html
http://levkonoe.livejournal.com/3453474.html |
|
|
номер сообщения: 89-3-275 |
|
|
|
" "В самом Уорхолле чувствуется что-то."
Я тоже так думал. Пока на выставку не сходил"
Лично меня не удивляет, что за этот мусор платят миллионы. И не возмущает. И не удивляет безумная наглость ... и сумасшедших, пропагандирующих этот мусор как "новое искусство", отменяющее всё предыдущее. Но возмущает. И удивляет непонимание, что между Дёготь и Чикатилло разница только количествення , некачественная. Ибо в мире, где Дёгти имеют наглость провозглашать себя искусствоведами, а Уорхолла и прочее д..о(в баночке) искусством и находятся им поддакивающие - всё позволено. |
|
|
номер сообщения: 89-3-1748 |
|
|
|
Григорий, а я бы вот не был так категоричен. Про Шостаковича тоже писали "сумбур вместо музыки".
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 89-3-1749 |
|
|
|
Есть разница. Есть то, что я не понимаю, или что не могу понять по причине моей ограниченности(например, я не чувствую великих поэтов Пастернака, Мандельштама, Цветеву, мало чего Ахматовой) - это мои проблемы(или не проблемы, но моё дело).
Здесь я всё понимаю. И каждый кто хочет - тоже понимает. Наглая спекуляция на природной интеллигентности людей - "А вдруг я просто не дорос?!". Дорос. Я - дорос. И все доросли. Не до чего тут дорастать.
Эти твари себя интеллигентностью не утруждают. "Старое искусство - не искусство. Отменяется. Теперь искусство - Уорхолл и "Дерьмо художника" ". |
|
|
номер сообщения: 89-3-1750 |
|
|
|
Не хочу глубоко копаться именно в этом конкретном примере, но пути искусства неисповедимы.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 89-3-1751 |
|
|
|
Grigoriy: Есть разница. Есть то, что я не понимаю, или что не могу понять по причине моей ограниченности(например, я не чувствую великих поэтов Пастернака, Мандельштама, Цветеву, мало чего Ахматовой) - это мои проблемы(или не проблемы, но моё дело).
Здесь я всё понимаю. И каждый кто хочет - тоже понимает. Наглая спекуляция на природной интеллигентности людей - "А вдруг я просто не дорос?!". Дорос. Я - дорос. И все доросли. Не до чего тут дорастать.
Эти твари себя интеллигентностью не утруждают. "Старое искусство - не искусство. Отменяется. Теперь искусство - Уорхолл и "Дерьмо художника" ". |
Примерно то же самое, Григорий - хотя и в менее резком тоне - говорили сторонники классицизма о первых пьесах Гюго. Причем они тоже, как и вы, великолепно понимали замыслы и намерения автора - и, все понимая, сурово отрицали его творчество. Однако искусство переварило и эти пьесы - и уложило их на полочку общепризнанной классики. |
|
|
номер сообщения: 89-3-1752 |
|
|
|
В сотый раз повторю - их мнения сами по себе - как и любого другого - их дело. Отпор вызван их агрессией. "Но это же только слова".
1. У них не только слова, но и мощная рекламная кампания.
2. Вот у меня и скажем у Леха - да, только слова. |
|
|
номер сообщения: 89-3-1753 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-1754 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-1755 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-1859 |
|
|
|
скажите, григорий... а как вам густав климт?
|
|
|
номер сообщения: 89-3-1860 |
|
|
|
Я к нему не присматривался. На вид - приятно, красиво, но ничего особенного. Не ударяло. |
|
|
номер сообщения: 89-3-1861 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-1862 |
|
|
|
Посмотрел еще раз на квадрат. Все-таки это не просто фокус, имевший коммерческий успех, а подлинное, великое произведение искусства. И все эти драки негров в ночном кабаке ни в какое сравнение с ним не идут - нет в них ни глубины, ни очарования. А в квадрате есть. |
|
|
номер сообщения: 89-3-1863 |
|
|
|
Нет! Нет и нет! В драках есть восхитительная ассиметрия! Контраст между высотой и шириной являет намёк на глубины духа, которые по антагонизму к банальности восприятия направляет экзистенцию истинного ценителя к горним высотам субстанции, где и осуществкяется диалектическое примирение противоборствующих данностей!
А что квадрат? Пошлая эвивалентность метрических длительностей замыкает дух в пространстве торжествующей пошлости. И никакой экзальтации :-( |
|
|
номер сообщения: 89-3-1864 |
|
|
|
не переживайте так, григорий; с экзальтацией у вас все в полном порядке и без квадрата. |
|
|
номер сообщения: 89-3-1865 |
|
|
|
Вашими устами да мёд бы пить :-( |
|
|
номер сообщения: 89-3-1866 |
|
|
|
а вот на мед у меня аллергия, поэтому лучше думайте о своих устах) |
|
|
номер сообщения: 89-3-1867 |
|
|
|
Кроме того, Пиррон, атеистичесская промелкость и замкнутость Вашего мышления не дала Вам даже увидеть истинную жемчужину великого собрания - шедевр, показывающий нам аполектических кардиналов, мощным усилием воли подвигнувших свои бренные тела на трудовой подвиг по сбору урожая томатов. Прямо не сказано, но несомненно для вдумчивого созерцателя, способного подняться с колен атеистической бездуховности, что весь сбор плодов будет направлен для спасения ог голода гибнущих обитателей соседнего великого материка. Духовно зрячему созерцателю(вставшего с тех самых колен и воспарившему над болото обыденности) очевидно также, что неразличимость духовных отцев символизирует слияние нашей великой Матери Церкви с Богом. Таков только 1-ый план этого великого произведения искусства. А какие глубины откроются старательному прозелиту после изучения специального курса постижения духовного искусства!
Спешите. Количество мест ограничено. Записавшимся на курс до 12.00 20.06 2009 будет предоставлена 50% скидка - 2-х недельный курс обучения Вам обойдётся всего $10 000! Подробности выясняйте по мылу. |
|
|
номер сообщения: 89-3-1868 |
|
|
|
Издеваетесь, Григорий? Давайте, давайте, у вас неплохо получается. А все-таки квадрат меня завораживает. Воздействует на меня, конечно, и культурологический миф, порожденный этим произведением, но не настолько сильно, чтобы полностью исказить мое восприятие. Квадрат - это тайна. Ничего ведь нет, наличие полного отсутствия, а каков эффект! |
|
|
номер сообщения: 89-3-1869 |
|
|
|
Квадрат - это символ, пробуждающий воображение зрителя. А велик он именно по причине формальной простоты.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 89-3-1870 |
|
|
|
Я гляжу ей вслед, ничего в ней нет ... А я всё гляжу, глаз не отвожу.
Потому что на 10 девчoнок - по статистике 9 ребят.
Впрочем, врёт статистика. На одну - 10, а на остальных - оставшиеся. |
|
|
номер сообщения: 89-3-1871 |
|
|
|
Мне Салюки объяснил, что раз в современном искусстве нет авторитета, то каждый может выступить этим авторитетом и на остальные мнения чихать.
В данном случае мне близка позиция Григория. Пусть даже он сейчас в меня чем-нибудь кинет. Не отступлюсь.)
Мне кажется, что современное абстрактное искусство целиком основано на пиаре. Берется любая вещь и выставляется в качестве произведения искусства, даже не нужно себя утруждать и вкладывать в эту вещь какую-то философию. Зритель сегодня образованный и сам вложит в нее то, что захочет.
Когда-то у нас в стране был модным роман Орлова Альтист Данилов. Один из персонажей этой книги, композитор, пропагандировал новое направление в музыке - тишизм. Вся мулька заключалось в том, что при исполнении произведений этого направления не нужно было собственно играть, игра только изображалась. Например, выходил на сцену скрипач и водил смычком по скрипке, не касаясь струн... Слушатель включался в "прослушивание" объявлением названия произведения... и далее воображал себе что ему хочется.
То же самое мы наблюдаем на современных выставках.
Мне вот интересно, к чему приведет дальнейшее развитие этого направления. К каким открытиям.
Я бы предложил следующее. Залы оставлять абсолютно пустыми, только перед входом давать названия, чему они посвещены... "Осень". "Ночь на Днепре". "Опять двойка"... и т.д. Воображайте, господа.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 89-3-1872 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-1873 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-2294 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-2295 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-2306 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|