ChessPro online

культ ссылки

вернуться в форум

19.05.2009 | 13:07:34

Главная  -  Парк культуры  -  Вокруг и около

92

арт.

09.03.2009 | 19:31:31
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Александр Генис: Творец Чегема. К 80-летию Фазиля Искандера
номер сообщения: 89-3-272

93

jenya

09.03.2009 | 20:50:11

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
арт.: Александр Генис: Творец Чегема. К 80-летию Фазиля Искандера


Интересно, спасибо.
Похожие куски Генис написал и к предыдущему юбилею :)
номер сообщения: 89-3-273

94

Grigoriy

17.03.2009 | 19:32:47

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Pieta
номер сообщения: 89-3-274

95

Grigoriy

03.04.2009 | 05:24:17

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Сегодя у левконои полное сумасшествие!
http://levkonoe.livejournal.com/3451373.html
http://levkonoe.livejournal.com/3453162.html
http://levkonoe.livejournal.com/3453474.html
номер сообщения: 89-3-275

96

Grigoriy

01.06.2009 | 21:29:06

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
" "В самом Уорхолле чувствуется что-то."

Я тоже так думал. Пока на выставку не сходил"


Лично меня не удивляет, что за этот мусор платят миллионы. И не возмущает. И не удивляет безумная наглость ... и сумасшедших, пропагандирующих этот мусор как "новое искусство", отменяющее всё предыдущее. Но возмущает. И удивляет непонимание, что между Дёготь и Чикатилло разница только количествення , некачественная. Ибо в мире, где Дёгти имеют наглость провозглашать себя искусствоведами, а Уорхолла и прочее д..о(в баночке) искусством и находятся им поддакивающие - всё позволено.
номер сообщения: 89-3-1748

97

Quantrinas

Любитель
НН / R

01.06.2009 | 21:41:09

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Григорий, а я бы вот не был так категоричен. Про Шостаковича тоже писали "сумбур вместо музыки".


__________________________
Audiatur et altera pars
номер сообщения: 89-3-1749

98

Grigoriy

01.06.2009 | 22:06:23

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Есть разница. Есть то, что я не понимаю, или что не могу понять по причине моей ограниченности(например, я не чувствую великих поэтов Пастернака, Мандельштама, Цветеву, мало чего Ахматовой) - это мои проблемы(или не проблемы, но моё дело).
Здесь я всё понимаю. И каждый кто хочет - тоже понимает. Наглая спекуляция на природной интеллигентности людей - "А вдруг я просто не дорос?!". Дорос. Я - дорос. И все доросли. Не до чего тут дорастать.
Эти твари себя интеллигентностью не утруждают. "Старое искусство - не искусство. Отменяется. Теперь искусство - Уорхолл и "Дерьмо художника" ".
номер сообщения: 89-3-1750

99

Quantrinas

Любитель
НН / R

01.06.2009 | 22:12:58

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Не хочу глубоко копаться именно в этом конкретном примере, но пути искусства неисповедимы.

__________________________
Audiatur et altera pars
номер сообщения: 89-3-1751

100

Pirron

01.06.2009 | 23:50:32

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Grigoriy: Есть разница. Есть то, что я не понимаю, или что не могу понять по причине моей ограниченности(например, я не чувствую великих поэтов Пастернака, Мандельштама, Цветеву, мало чего Ахматовой) - это мои проблемы(или не проблемы, но моё дело).
Здесь я всё понимаю. И каждый кто хочет - тоже понимает. Наглая спекуляция на природной интеллигентности людей - "А вдруг я просто не дорос?!". Дорос. Я - дорос. И все доросли. Не до чего тут дорастать.
Эти твари себя интеллигентностью не утруждают. "Старое искусство - не искусство. Отменяется. Теперь искусство - Уорхолл и "Дерьмо художника" ".

Примерно то же самое, Григорий - хотя и в менее резком тоне - говорили сторонники классицизма о первых пьесах Гюго. Причем они тоже, как и вы, великолепно понимали замыслы и намерения автора - и, все понимая, сурово отрицали его творчество. Однако искусство переварило и эти пьесы - и уложило их на полочку общепризнанной классики.
номер сообщения: 89-3-1752

101

Grigoriy

02.06.2009 | 00:05:28

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
В сотый раз повторю - их мнения сами по себе - как и любого другого - их дело. Отпор вызван их агрессией. "Но это же только слова".
1. У них не только слова, но и мощная рекламная кампания.
2. Вот у меня и скажем у Леха - да, только слова.
номер сообщения: 89-3-1753

102

Grigoriy

02.06.2009 | 00:52:11

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Терещенко
Walton
номер сообщения: 89-3-1754

103

Grigoriy

02.06.2009 | 06:30:10

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Иван Алексеевич Ерменев
номер сообщения: 89-3-1755

104

Grigoriy

13.06.2009 | 01:10:06

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Вазы ар нуво
номер сообщения: 89-3-1859

105

saluki

13.06.2009 | 01:31:37

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
скажите, григорий... а как вам густав климт?



номер сообщения: 89-3-1860

106

Grigoriy

13.06.2009 | 02:22:05

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Я к нему не присматривался. На вид - приятно, красиво, но ничего особенного. Не ударяло.
номер сообщения: 89-3-1861

107

Grigoriy

13.06.2009 | 17:20:18

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Как создать великое искусство
номер сообщения: 89-3-1862

108

Pirron

13.06.2009 | 18:18:04

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Grigoriy: Как создать великое искусство

Посмотрел еще раз на квадрат. Все-таки это не просто фокус, имевший коммерческий успех, а подлинное, великое произведение искусства. И все эти драки негров в ночном кабаке ни в какое сравнение с ним не идут - нет в них ни глубины, ни очарования. А в квадрате есть.
номер сообщения: 89-3-1863

109

Grigoriy

13.06.2009 | 18:36:59

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Нет! Нет и нет! В драках есть восхитительная ассиметрия! Контраст между высотой и шириной являет намёк на глубины духа, которые по антагонизму к банальности восприятия направляет экзистенцию истинного ценителя к горним высотам субстанции, где и осуществкяется диалектическое примирение противоборствующих данностей!
А что квадрат? Пошлая эвивалентность метрических длительностей замыкает дух в пространстве торжествующей пошлости. И никакой экзальтации :-(
номер сообщения: 89-3-1864

110

saluki

13.06.2009 | 18:41:52

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
не переживайте так, григорий; с экзальтацией у вас все в полном порядке и без квадрата.
номер сообщения: 89-3-1865

111

Grigoriy

13.06.2009 | 18:45:44

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Вашими устами да мёд бы пить :-(
номер сообщения: 89-3-1866

112

saluki

13.06.2009 | 18:47:30

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
а вот на мед у меня аллергия, поэтому лучше думайте о своих устах)
номер сообщения: 89-3-1867

113

Grigoriy

13.06.2009 | 19:36:21

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Кроме того, Пиррон, атеистичесская промелкость и замкнутость Вашего мышления не дала Вам даже увидеть истинную жемчужину великого собрания - шедевр, показывающий нам аполектических кардиналов, мощным усилием воли подвигнувших свои бренные тела на трудовой подвиг по сбору урожая томатов. Прямо не сказано, но несомненно для вдумчивого созерцателя, способного подняться с колен атеистической бездуховности, что весь сбор плодов будет направлен для спасения ог голода гибнущих обитателей соседнего великого материка. Духовно зрячему созерцателю(вставшего с тех самых колен и воспарившему над болото обыденности) очевидно также, что неразличимость духовных отцев символизирует слияние нашей великой Матери Церкви с Богом. Таков только 1-ый план этого великого произведения искусства. А какие глубины откроются старательному прозелиту после изучения специального курса постижения духовного искусства!
Спешите. Количество мест ограничено. Записавшимся на курс до 12.00 20.06 2009 будет предоставлена 50% скидка - 2-х недельный курс обучения Вам обойдётся всего $10 000! Подробности выясняйте по мылу.
номер сообщения: 89-3-1868

114

Pirron

13.06.2009 | 19:52:52

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Издеваетесь, Григорий? Давайте, давайте, у вас неплохо получается. А все-таки квадрат меня завораживает. Воздействует на меня, конечно, и культурологический миф, порожденный этим произведением, но не настолько сильно, чтобы полностью исказить мое восприятие. Квадрат - это тайна. Ничего ведь нет, наличие полного отсутствия, а каков эффект!
номер сообщения: 89-3-1869

115

Quantrinas

Любитель
НН / R

13.06.2009 | 19:58:09

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Квадрат - это символ, пробуждающий воображение зрителя. А велик он именно по причине формальной простоты.

__________________________
Audiatur et altera pars
номер сообщения: 89-3-1870

116

Grigoriy

13.06.2009 | 20:02:24

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Я гляжу ей вслед, ничего в ней нет ... А я всё гляжу, глаз не отвожу.
Потому что на 10 девчoнок - по статистике 9 ребят.
Впрочем, врёт статистика. На одну - 10, а на остальных - оставшиеся.
номер сообщения: 89-3-1871

117

Vova17

кмс

13.06.2009 | 20:51:49

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Мне Салюки объяснил, что раз в современном искусстве нет авторитета, то каждый может выступить этим авторитетом и на остальные мнения чихать.

В данном случае мне близка позиция Григория. Пусть даже он сейчас в меня чем-нибудь кинет. Не отступлюсь.)

Мне кажется, что современное абстрактное искусство целиком основано на пиаре. Берется любая вещь и выставляется в качестве произведения искусства, даже не нужно себя утруждать и вкладывать в эту вещь какую-то философию. Зритель сегодня образованный и сам вложит в нее то, что захочет.

Когда-то у нас в стране был модным роман Орлова Альтист Данилов. Один из персонажей этой книги, композитор, пропагандировал новое направление в музыке - тишизм. Вся мулька заключалось в том, что при исполнении произведений этого направления не нужно было собственно играть, игра только изображалась. Например, выходил на сцену скрипач и водил смычком по скрипке, не касаясь струн... Слушатель включался в "прослушивание" объявлением названия произведения... и далее воображал себе что ему хочется.

То же самое мы наблюдаем на современных выставках.
Мне вот интересно, к чему приведет дальнейшее развитие этого направления. К каким открытиям.
Я бы предложил следующее. Залы оставлять абсолютно пустыми, только перед входом давать названия, чему они посвещены... "Осень". "Ночь на Днепре". "Опять двойка"... и т.д. Воображайте, господа.

__________________________
Спасение там, где опасность.
номер сообщения: 89-3-1872

118

Grigoriy

18.06.2009 | 01:59:13

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Светильники ар нуво
номер сообщения: 89-3-1873

119

Grigoriy

05.08.2009 | 05:32:44

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Русские художники
номер сообщения: 89-3-2294

120

Валера


Москва

05.08.2009 | 17:12:45

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Картины Одри Бердслея
номер сообщения: 89-3-2295

121

Grigoriy

14.08.2009 | 00:45:13

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Diana
номер сообщения: 89-3-2306