|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и за бабочками)
|
|
|
номер сообщения: 89-15-6468 |
|
|
|
Кроме того обнаружился тест на знание современного искусства. Первый вопрос такой: "Какое животное изображал Олег Кулик в своем легендарном перформансе?" с вариантами а) Улитку б) Кота с) Собаку д) Поросенка. Сыграл по нокаут-системе и отбыл домой. |
|
|
номер сообщения: 89-15-6471 |
|
|
|
У нас самый большой специалист по современному искусству - Григорий. |
|
|
номер сообщения: 89-15-6472 |
|
|
|
... а также по теории меры (обычной или Лебега, в частности). |
|
|
номер сообщения: 89-15-6473 |
|
|
|
jenya: Кроме того обнаружился тест на знание современного искусства. Первый вопрос такой: "Какое животное изображал Олег Кулик в своем легендарном перформансе?" с вариантами а) Улитку б) Кота с) Собаку д) Поросенка. Сыграл по нокаут-системе и отбыл домой. |
Тоже сразу вылетел. Откуда же было мне знать, что
Художнику так полюбился образ пса, что он входил в него неоднократно. Например, не пускал публику в музей в Цюрихе, охраняя его на четвереньках, и покусал куратора выставки в Стокгольме. |
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 89-15-6474 |
|
|
|
хех
а я просто видел исходный перформанс - про одинокого цербера) мне было 17 лет, моя подруга училась на истории искусства, и случайно затащила. должен заметить, что ощущения, что это будет потом чуть не в сотне стран показано, не было - но смотрелось, конечно, свежо. |
|
|
номер сообщения: 89-15-6475 |
|
|
|
вот интересно с какого момента был взят курс на дебилизацию? массовую.
очевидно на рубеже нулевых?
вот если только взять литературу - какие имена "в наше время" были на слуху, "мелькали в ящике" - классика + думбадзе, искандер, айтматов, лихачев, шукшин, абрамов, распутин, астафьев, шварц, окуджава, евтушенко, вознесенский, ахмадуллина, , гамзатов, мартынов, межиров, белов (тока плотницкие рассказы),
поскольку это не тест - а первые , кто пришел на ум, возможны добавления)
очевидно, щас не набрать и пяток имен?
сопоставимых, ну а главное, продвигаемых в массы. |
|
|
номер сообщения: 89-15-6476 |
|
|
|
арт.: ну а главное, продвигаемых в массы |
Закончился эксперимент? |
|
|
номер сообщения: 89-15-6477 |
|
|
|
да, вместе с "золотом партии") |
|
|
номер сообщения: 89-15-6478 |
|
|
|
арт.: вот интересно с какого момента был взят курс на дебилизацию? массовую. |
с убийства старого НТВ |
|
|
номер сообщения: 89-15-6479 |
|
|
|
разговоры с Виктором Шкловским
Сельвинский рассказывал, что после провала выставки «20 лет работы» он сказал Маяковскому: «Вам, Маяковский, теперь самое время застрелиться». Маяковский ответил: «Хорошо, я подумаю над вашим предложением». |
О Хлебникове: присудил ему первое место еще в «Гамбургском счете». В.Ш., пожалуй, первый, кто решился назвать Хлебникова великим, гениальным поэтом (из писателей «нового времени» — уже после войны).
— Хлебников был человек другого века. Он — словно один из тех самых хазар, о которых пишет Пушкин. Вообще, — человек не этого мира. Мне кажется, он никогда не жил с женщинами. Я помню его единственное сватовство — к богатой невесте, дочери крупного архитектора, — оно завершилось неудачей. Ему отказали. Он пошел к проститутке и заразился от нее. Потом умер.
|
это хорошо
Год 49-й. Назначено заседание по теме «Сатира в кино». В.Ш. вместе с Н. Оттеном едет на машине. Говорит о том, какое тяжелое сейчас время, о том, что не надо бы вылезать и, вообще, надо сидеть как можно тише.
Заседание. В.Ш. объявлен на закуску — чтобы никто не разошелся.
Все (пока) в буфете. Наконец объявили Шкловского. Речь его была коротка: «Сатиры в кино не было, нет и не может быть. Двенадцать инстанций рассмешить невозможно!»
Все.
|
|
|
|
номер сообщения: 89-15-6480 |
|
|
|
Насколько хорошо вы знаете русскую литературу?
я снова студент) |
|
|
номер сообщения: 89-15-6489 |
|
|
|
Я энциклопедия - 60 раундов.
Причем точно знал в лучшем случае 5-6, остальное гадал. Крупней всего прокололся с Маниловым.
На самом деле русскую литературу 19 века я знаю очень плохо и практически совсем ей не интересуюсь.
После 9 класса почти ничего из нее не читал. Так, стишок Пушкина здесь, стишок Тютчева там, Чехова очень-очень изредка. Куприна вот недавно прочел пару ранних рассказов - еще из того века. Толстого о Шекспире пришлось прочесть - у Григория не забалуешь.
В общем, если я оказался энциклопедией, значит с этим вопросником серьезные проблемы. |
|
|
номер сообщения: 89-15-6490 |
|
|
|
да, знание и понимание это все-таки не даты. |
|
|
номер сообщения: 89-15-6491 |
|
|
|
Я думаю, тут очень многое зависит от того, какие вопросы попадутся в начале. На датах много не потеряешь очков, на некоторых вопросах (вроде "тройки,...,туза" или "палаты №..") не получить 20 очков невозможно. А вот на "Мертвых душах" (сколько у кого купил, сколько кто кому заплатил) можно в два-три вопроса в 0 сгореть. Неравномерный тест, конечно, и потому не слишком объективный. Но полезный. Особенно если несколько раз пройти. |
|
|
номер сообщения: 89-15-6492 |
|
|
|
арт.: Насколько хорошо вы знаете русскую литературу?
я снова студент) |
аналогично
раз шесть-семь не попадал в один год
сгорел к 27-му вопросу |
|
|
номер сообщения: 89-15-6493 |
|
|
|
На третий день работы женщина в очках спросила меня:
- Когда родился Бенкендорф?
- Году в семидесятом, - ответил я. В допущенной мною инверсии звучала
неуверенность
- А точнее? - спросила женщина.
- К сожалению, - говорю, - забыл...
Зачем, думаю, я лгу? Сказать бы честно: "А пес его знает!"... Не такая
уж великая радость - появление на свет Бенкендорфа.
- Александр Христофорович Бенкендорф, - укоризненно произнесла дама, -
родился в тысяча семьсот восемьдесят четвертом году. Причем в июне... |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-6494 |
|
|
|
60 раундов, где-то около 270 очков. Тоже несколько раз не попадал с разницой в 1-2 года.
Но вообще что именно тестирует данный тест, кроме памяти на даты и цифры для меня загадка. У меня кстати она плохая. |
|
|
номер сообщения: 89-15-6495 |
|
|
|
22 апреля родился Владимир Набоков
|
|
|
номер сообщения: 89-15-6496 |
|
|
|
арт.: 22 апреля родился Владимир Набоков
|
...а вовсе не только тот, о ком вы подумали:)
Спасибо, Арт. |
|
|
номер сообщения: 89-15-6497 |
|
|
|
а что, всех мать родила |
|
|
номер сообщения: 89-15-6498 |
|
|
|
Еще одно интервью Набокова французскому телевидению, свидетельствует о котором Андрей Битов: “Он вошел в студию молча, не ответил ни на один вопрос, через некоторое время в студию вошла его жена Вера Евсеевна; они сели за столик и начали играть в шахматы. Два красивых старика молча играли в шахматы всю передачу, потом, закончив партию, он встал, подошел к микрофону: „Вас, наверное, интересует, как звучит мое имя на разных языках?” Произнес на французском, английском, немецком и в конце сказал грубым голосом: „Набоков” — и на этом все кончилось”. |
Туда же |
|
|
номер сообщения: 89-15-6499 |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-6523 |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-6526 |
|
|
|
Цицерон
интересно, какие есть еще варианты
бред, конечно, полный, но забавно |
|
|
номер сообщения: 89-15-6527 |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-6528 |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-6529 |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-6530 |
|
|
|
Цицерон
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 89-15-6531 |
|
|
|
И я в Цицероны попал. Инфляция.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 89-15-6532 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|