|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Grigoriy: Толстой то доказывает как раз то что нужно - что общепринятое мнение о том, что мол весь мир считает Шекспира великим - неверно. |
Что нам это говорит о Шекспире?
Grigoriy: Он может быть неправ, тезис м б неверен - но с логикой у ЛН всё в порядке - в отличие от Логинова и СС и прочих клерков. |
Не вижу разницы. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3227 |
|
|
|
Grigoriy:А как же Шекспир? Толстой то доказывает как раз то что нужно - что общепринятое мнение о том, что мол весь мир считает Шекспира великим - неверно. Частью люди повторяют за авторитетами, а часть - "театралы", которых прёт от выспренности и натужности.
Он может быть неправ, тезис м б неверен - но с логикой у ЛН всё в порядке - в отличие от Логинова и СС и прочих клерков. |
Это уже прогресс, Григорий. Напрягитесь, сделайте еще один шажок: пусть с логикой у него все в порядке, но Толстой неправ, и тезис его неверен. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3228 |
|
|
|
Roger: Grigoriy: Толстой то доказывает как раз то что нужно - что общепринятое мнение о том, что мол весь мир считает Шекспира великим - неверно. |
Что нам это говорит о Шекспире?
Grigoriy: Он может быть неправ, тезис м б неверен - но с логикой у ЛН всё в порядке - в отличие от Логинова и СС и прочих клерков. |
Не вижу разницы. |
"Что нам это говорит о Шекспире?"
Ничего. О Шекспире ЛН говорит в других местах.
"Не вижу разницы"
"Один е..т, другой дразнится". Понятно, что Логинов и Вова17 не видят разницу между рассуждениями и словесным поносом. Ну не могут, не дано им. Но если Вы не видите - значит не хотите. Тут конечно ничего не поделаешь. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3229 |
|
|
|
СС: Grigoriy:А как же Шекспир? Толстой то доказывает как раз то что нужно - что общепринятое мнение о том, что мол весь мир считает Шекспира великим - неверно. Частью люди повторяют за авторитетами, а часть - "театралы", которых прёт от выспренности и натужности.
Он может быть неправ, тезис м б неверен - но с логикой у ЛН всё в порядке - в отличие от Логинова и СС и прочих клерков. |
Это уже прогресс, Григорий. Напрягитесь, сделайте еще один шажок: пусть с логикой у него все в порядке, но Толстой неправ, и тезис его неверен. |
У Вас глюки. Никакого прогресса. Возможность того, что Толстой неправ и тезис его неверен я не отрицал с самого начала. Но я думаю, что он прав и тезис его верен.
1. Я чувствую также.
2. "Возражения" ЛН - хоть Оруэлловские хоть кого другого поражают идиотизмом - полным игнорированием сказанного ЛН, разговорами о не относящихся к делу вещах и полным пренебрежением к логике и фактам. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3230 |
|
|
|
Grigoriy: У Вас глюки. Никакого прогресса. Возможность того, что Толстой неправ и тезис его неверен я не отрицал с самого начала. Но я думаю, что он прав и тезис его верен.
1. Я чувствую также.
2. "Возражения" ЛН - хоть Оруэлловские хоть кого другого поражают идиотизмом - полным игнорированием сказанного ЛН, разговорами о не относящихся к делу вещах и полным пренебрежением к логике и фактам. |
Жаль, кончно, что прогресса нет.
Но с другой стороны, Вы неоднократно объясняли, что истинным признаком величия писателя, поэта и т.д. является общественное признание. Вроде бы с ним проблем у Шекспира не наблюдается. Так где же логика? |
|
|
номер сообщения: 89-15-3231 |
|
|
|
Grigoriy: "Что нам это говорит о Шекспире?"
Ничего. О Шекспире ЛН говорит в других местах. |
Почему тогда это "доказывает как раз то, что нужно"?
Grigoriy: ...не видят разницу между рассуждениями и словесным поносом... |
Сравнение подобного рода будет в пользу Логинова для большинства читающих, кроме, пожалуй, религиозных толстовцев. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3232 |
|
|
|
Так я же ответил Роджерсу. Толстой именно и доказывает, что "общественное признание" Шекспира - глюк. Т е может он неправ(я думаю что прав), но с логикой - нормалёк. В отличие от. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3233 |
|
|
|
"Сравнение подобного рода будет в пользу Логинова для большинства читающих"
Это верно. Потому что большинство читающих или не в ладах с логикой, или не удосуживаются подумать - как Вы тут. Ну нету у Логинова никаких аргументов. Словесный понос. Я давал ссылку на обсуждение у Сергея, где я это обьяснил. А Вам, если бы Вы удосужились включить мозги, было бы ясно и без моих разьяснений. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3234 |
|
|
|
Grigoriy: Толстой именно и доказывает, что "общественное признание" Шекспира - глюк. |
Какой-то уж больно затянувшийся глюк, Вы не находите? Может быть, это просто у Толстого глюкнуло? |
|
|
номер сообщения: 89-15-3235 |
|
|
|
Да ну. Какие-то 200 лет. Вот представления другого рода - публичные сожжения, сдирания кожи и отрубания голов были в моде аж несколько тысяч лет. И действительно имели общественное признание. Но этот глюк прошёл. Пройдёт и глюк о величии Шекспира - который и появился как замена того при более цивилизованых нравах(постепенная естественно замена) |
|
|
номер сообщения: 89-15-3236 |
|
|
|
Толстой разбирает не Шекспира-художника, а Шекспира — мыслителя и проповедника
вот этот тезис Оруэлла лично мне представляется ключевым
эта лживая мразь толстой, проповедовавшая онанизм вместо нормального секса, была не в состоянии создать ничего ЭСТЕТИЧЕСКИ ценного
всё её натужное псевдовеличие зиждется исключительно на том необычном обстоятельстве, что солидному человеку, графу, стукнула в голову моча заняться несолидным делом - беллетристикой
и создано это псевдовеличие исключительно усилиями немецких еврейских литературных критиков начала конца девятнадцатого века
будучи таким образом случайно (и совершенно незаслуженно) раскрученной до уровня "властителя дум", эта мерзкая гадина возомнила себя мыслителем и проповедником, и принялась в онанистическом угаре опровергать всё подряд - науку, православную веру, шекспира, е... и прочие ценности европейской цивилизации
все её рассуждения на этот счёт (равно как и на любой другой) не стоят и выеденного яйца
и о чём тут вообще можно спорить, я в упор не вижу
просто забанить почтенного Григория на недельку - и дело с концом
|
|
|
номер сообщения: 89-15-3237 |
|
|
|
Вот что у тебя, Саш, общего с Оруэллом? Да то, что ни ты ни он статью не прочли. Иначе бы бред о том, что именно разбирает ЛН вам бы в голову не пришёл. Горячие парни.
Кстати, то, что Гончаров, Некрасов, Тургенев, Вогюэ, Чернышевский и проч Достоевские были евреи я не знал. Ох эти жиды, всюду пролезут. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3238 |
|
|
|
Grigoriy: Да ну. Какие-то 200 лет. Вот представления другого рода - публичные сожжения, сдирания кожи и отрубания голов были в моде аж несколько тысяч лет. И действительно имели общественное признание. Но этот глюк прошёл. Пройдёт и глюк о величии Шекспира - который и появился как замена того при более цивилизованых нравах(постепенная естественно замена) |
Звучит довольно убедительно, однако |
|
|
номер сообщения: 89-15-3239 |
|
|
|
Grigoriy:
Кстати, то, что Гончаров, Некрасов, Тургенев, Вогюэ, Чернышевский и проч Достоевские были евреи я не знал. |
Михаил Моисеевич Ботвинник говорил по этому поводу:
"НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ ПИШИ!"
|
|
|
номер сообщения: 89-15-3240 |
|
|
|
А что, Михаил Моисеевич тоже был еврей?! Что деется! |
|
|
номер сообщения: 89-15-3241 |
|
|
|
Grigoriy: Да ну. Какие-то 200 лет. Вот представления другого рода - публичные сожжения, сдирания кожи и отрубания голов были в моде аж несколько тысяч лет. И действительно имели общественное признание. Но этот глюк прошёл. Пройдёт и глюк о величии Шекспира - который и появился как замена того при более цивилизованых нравах(постепенная естественно замена) |
Это, пожалуй, требует психологического анализа по Фрейду.
Человек утверждает, что с уходом из общественной и культурной жизни массовых казней (публичных сожжений, сдираний кожи и т.п.) в общественном сознании появилась незаполненная лакуна, которую, собственно, и заполнили произведения Шекспира, как равнозначные культурные события.
Железная логика.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3242 |
|
|
|
Ой! Человек, нашедший аргументы у Логинова и вещавший о недоступном науке чyде снисходхйения Благодатного Огня , заговорил о логике :-)
О сколько нам открытий чудных ... ! |
|
|
номер сообщения: 89-15-3243 |
|
|
|
Григорий, я говорил про аргументацию Логинова касательно текстов для детей.
Я согласен с ним, что некоторые сказки Толстого не просто плохие, а вредные.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3244 |
|
|
|
Grigoriy: Ой! Человек, нашедший аргументы у Логинова и вещавший о недоступном науке чyде снисходхйения Благодатного Огня , заговорил о логике :-)
О сколько нам открытий чудных ... ! |
Вы еще запамятовали, что я неравнодушен к Трем мушкетерам.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3245 |
|
|
|
А тогда я согласен. Аргументация по этому вопросу там есть. Имхо слабенькая, но поскольку с тезисом я с детства согласен, придираться не буду.
Но основной то тезис у него другой - потому Вы должны были пояснить, о чём речь - как сделали сейчас. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3246 |
|
|
|
Прочитал написанное за день, получил удовольствие. Одно место осталось непонятным.
Grigoriy:
Возражения - у меня, и думаю у Логинова и у Вас - вызывает другое. Я (и видимо вы) считаете, что такое - не надо детям говорить. Может и так, но претензия к ЛН по этому поводу смехотворна. Он жил в другое время, и дети, для которых писалось были другие. Они и не такое видали. И слыхали. Русские сказки - да и сказки других народов чрезвычайно жестоки. Помнится я встречал примеры неадаптированных сказок Гримм, недавно - первоисточник сказки о Балде - так там работник просто сажает попёнка на кол. Да и сам Балда - как видим сильно смягчённый - ой как жесток и жёсток. |
Можно узнать, почему в случае Дюма эта отмазка не канает? |
|
|
номер сообщения: 89-15-3247 |
|
|
|
Потому что у Дюма заведомые мерзавцы поданы так, что внушается, что они - обрзцы чести и благородства. У Толстого вообще никакой морали не внушается, а Балда показан с симпатией, но не более того. Симпатии автора - его личное дело. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3248 |
|
|
|
А может, это проблемы Вашего восприятия? |
|
|
номер сообщения: 89-15-3249 |
|
|
|
Это возможно. Но я так не думаю. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3250 |
|
|
|
Grigoriy: Да ну. Какие-то 200 лет. Вот представления другого рода - публичные сожжения, сдирания кожи и отрубания голов были в моде аж несколько тысяч лет. И действительно имели общественное признание. Но этот глюк прошёл. Пройдёт и глюк о величии Шекспира - который и появился как замена того при более цивилизованых нравах(постепенная естественно замена) |
Я думаю, Григорий прав. Пройдет лет пятьдесят - и человечество прозреет. Всем станет ясно как день, что Шекспир - ничтожный графоман, что только отсутствие публичных казней делало его в глазах безумной толпы популярным. А то место, которое сейчас занимает в мировой культуре Шекспир, по праву займет Винокуров. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3251 |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-3252 |
|
|
|
Pirron: Grigoriy: Да ну. Какие-то 200 лет. Вот представления другого рода - публичные сожжения, сдирания кожи и отрубания голов были в моде аж несколько тысяч лет. И действительно имели общественное признание. Но этот глюк прошёл. Пройдёт и глюк о величии Шекспира - который и появился как замена того при более цивилизованых нравах(постепенная естественно замена) |
Я думаю, Григорий прав. Пройдет лет пятьдесят - и человечество прозреет. Всем станет ясно как день, что Шекспир - ничтожный графоман, что только отсутствие публичных казней делало его в глазах безумной толпы популярным. А то место, которое сейчас занимает в мировой культуре Шекспир, по праву займет Винокуров. |
И это событие как раз и ознаменует начало конца... света.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3253 |
|
|
|
Вообще, с точки зрения, "геополитики" (извините), конечно, тогда был прав Ришелье, блюдя интересы королевства и т.п., а мушкетеры были оторви и брось. Но вот от французов (им точно виднее) я что-то не слыхал какого-то осуждения поведения Портоса. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3254 |
|
|
|
Pirron: Grigoriy: Да ну. Какие-то 200 лет. Вот представления другого рода - публичные сожжения, сдирания кожи и отрубания голов были в моде аж несколько тысяч лет. И действительно имели общественное признание. Но этот глюк прошёл. Пройдёт и глюк о величии Шекспира - который и появился как замена того при более цивилизованых нравах(постепенная естественно замена) |
Я думаю, Григорий прав. Пройдет лет пятьдесят - и человечество прозреет. Всем станет ясно как день, что Шекспир - ничтожный графоман, что только отсутствие публичных казней делало его в глазах безумной толпы популярным. А то место, которое сейчас занимает в мировой культуре Шекспир, по праву займет Винокуров. |
+
|
|
|
номер сообщения: 89-15-3255 |
|
|
|
На том и порешим, ко всеобщему согласию. Но ещё лет 45 прошу Шекспира не трогать, и ко мне с Винокуровым не приставать. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3256 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|