Cube2: Чёрный квадрат Малевича это просто скриншот «самой масштабной битвы в истории ТВ» (с)
То-то у моих домашних после просмотра 3 серии глаза были на мокром месте. Спросил - почему. В ответ: Мы не будем спойлерить. Вот до чего безумие дошло, от родного отца скрывают подробности выдуманной истории.
__________________________
Спасение там, где опасность.
мы живём в эпоху нарративов - событие доходит до нас только через интерпретацию посредников. живущие в "нашем" мире Биби, Путин или Трамп, лишь немного более настоящие чем Санса. Но за Сансу переживать интереснее.
про эпоху нарративов - это бесспорно, но какое отношение к этому имеет трамп?
с ним каждый желающий в ежедневной переписке в твиттере может состоять, поэтому трамп для многих реальнее мамы с папой, особенно если старики живут без соцсетей
у эпохи нарративов есть и свои обратные стороны - герои, которые с публикой на "ты", пользуются лютым спросом
saluki: про эпоху нарративов - это бесспорно, но какое отношение к этому имеет трамп?
с ним каждый желающий в ежедневной переписке в твиттере может состоять, поэтому трамп для многих реальнее мамы с папой, особенно если старики живут без соцсетей
у эпохи нарративов есть и свои обратные стороны - герои, которые с публикой на "ты", пользуются лютым спросом
к медийным персонам у нас нет unmediated доступа, общение с ними (как например через твиттер), даже если оно с самой персоной, а не с помощником из штаба/ботом, ни на йоту не приближает нас к сколь-либо непосредственной настоящей интеракции. это касается всех, включая "хороших" "наших" Обам :). публичная персона политика это набор месседжей, различных культурных вибраций, работа с коллективным подсознанием в определённой стилевой оболочке. из обычной биологической программы (человек), со своим уникальным физическим, ментальным, культурным опытом, получается программа заточенная на вибрации под определённые нарративы, под "общество" (отдельная самостоятельная субстанция).
Трамп, на самом простом уровне: политика это кукловодство, сильные мира сего меняют одни лица другими, а вас имеют. я же для них "чужой", не играю в эту игру, я другой как и по стилю (громко пукая на публике и в твиттере) так и по важным вещам (ставлю Китай на место, возвращаю Америку, Америке итд). я как бы свой чувак, вне системы и с другими вибрациями. поэтому, внутри данного нарратива, слабости Трампа воспринимаются его бейсом как сила.
но суть, я заболтался, в том, что что эта сделанная публичная персона, перепетии которой подаются нам с тех или иных фидов/экранов, не намного более настоящая (для нас, конечного потребителя), чем просто полностью вымышленный лит. персонаж. Сансе ведь тоже можно сделать активный твиттер, с людьми и ботами, которые будут отвечать на "ты" в прямом режиме.
перечитал своё предыдущее сообщение - невероятно коряво и сумбурно. ладно, я не для этого зашёл. пару коротких мыслей перед сном о 5-ой серии 8-го сезона.
ВПЕРЕДИ СПОЙЛЕРЫ! ALERT!
итак. 5+ за пару вещей:
1) НЕ crowd pleasing. ведь какая основная претензия к создателям? У Мартина жизнь, а в жизни хорошие тоже погибают, богатые тоже плачут итд, а у вас, товарищи Бениофф и Уайсс, голивудский хэппи-энд. да, пару персонажей второго плана в жертву принесете, но голова нынешнего Нэда Старка останется аккурат на месте. так вот, ни фига. трагедия, великая трагедия - ужасы бойни глазами не героя, не бойца, а "обычного человека", жертвы, сгорающей заживо в огне. сплошной сплошный ужас. реалистичный причём. безо всяких там зомби и найт кингов.
2) драматургия. иерархия конфликтов. можно уничтожить чудовищного мистического врага (короля ночи), опасного внешнего (Серсею со всем её флотом и деньгами), но проиграть основной бой - бой со своими "тараканами", слабостями, бой хорошего/плохого внутри человеческой натуры.
путь прошедший Дайнерис от жертвы --> до сильной королевы с самыми благими намерениями (not going to stop the wheel I'm going to break the wheel) --> до совершающего геноцид монстра, сжигающей заживо десятки тысяч мирных жителей, женщин/детей. как глупо, убого, мелко выглядит теперь основная движущая сила колеса фабулы - кто сядет в итоге на этот чертов трон? кого е**т? людей, которые хотят просто вести нормальную жизнь, воспитывать детей, сжигают заживо. для чего? чтобы внушить страх. если не любовью, то страхом, решает Дайнерис, окончательно становясь своим отцом "Сумасшедшим Королём". Бениофф & Уайсс, а главное реж. Мигель Сапочник создали не просто эпическую квинтэссенцию безжалостной бойни, а невероятно мощно поставили последний конфликт, универсальный, над конфликтами телевизионными. кудос, чуваки, кудос.
3) зовут. поэтому коротко: насколько чувственное начало (одиночество, ощущение не любви) лепит рационализацию ужасного - жервта поколением ради некой, зыбкой долгосрочной пользы (освобождение будущих поколений от рабства). она боролась, боролась по-настоящему, но борьбу за свою человечность, увы, проиграла. а остальное орешки - кто там кого грохнёт в последней серии, кто кого предаст..
* в плане дыр: есть пара мелких (стандартных. мы с друзьями даже не заморачиваемся), а есть одна огромная, величиной с Грегора Клигана и она касается Джона факинга Сноу. но об этом в другой раз. чирз, друзья. не убивайте никого своими драконами. даже если вас обидели первыми.
как то вяло, пмм
прямо карлсон какой-то, милый, милый... он улетел но обещал вернуться) но всем не угодишь, да и самим создателям похоже надоел до чертиков (столько лет напряга)
один из самых диких телевизионных моментов в истории, эта финальная серия Игры.. вот что происходит, когда старая игрушка уже надоела, но доснять эту лямку обещали. всё что Бениоффу и его писательскому мини-дракону D.B. Уайсу хочется это вернуться наконец снимать свои стар треки. просто работать на хорошей работе, получать миллионы и не париться. к тому же они фаны треков, давно вышли уже из шкафа. вот это просто, по-мужски, весело и понятно, а тут все эти нудные, бесконечные.. непонятно что, да ещё с фанами, которые галдят в фейсбуке даже по ночам, заливая его целыми вёдрами наездов, доебок и каких-то мерзопакостных вопросов из каких-то книг.. все недовольны.. умные фаны (ну это естесвенно, мы же им лажу суём, убивая впи), глупые фаны (э, а чё так медленно. дайте уже боёк червячка с джончиком один на один посреди руин серсеевского замка), а с точки зрения развития фабулы, персонажей, процессов.. по делу нужен был как минимум ещё один полный сезон (плюс этот не скомканный к чертям), чтобы довести линии до логического конца.. ну или хоть до какого-нить вменяемого. но флаг висит и ходы надо успеть сделать, поэтому шлёпаем. как можем. местами мощно, красиво, гениально, но в целом.. ладно, публика простит. в массе. или не простит. нам пох. мы в стар треках, чииирз (махают попкорном).
путь прошедший Дайнерис от жертвы --> до сильной королевы с самыми благими намерениями (not going to stop the wheel I'm going to break the wheel) --> до совершающего геноцид монстра, сжигающей заживо десятки тысяч мирных жителей, женщин/детей. как глупо, убого, мелко выглядит теперь основная движущая сила колеса фабулы - кто сядет в итоге на этот чертов трон? кого е**т? людей, которые хотят просто вести нормальную жизнь, воспитывать детей, сжигают заживо. для чего? чтобы внушить страх. если не любовью, то страхом, решает Дайнерис, окончательно становясь своим отцом "
Это же обычный современный метод установки демократии. Дайнерис так и сказала, что будет уничтожать диктаторов любыми методами.
Добро пожаловать в современный мир.
__________________________
Спасение там, где опасность.
Vova17: Это же обычный современный метод установки демократии. Дайнерис так и сказала, что будет уничтожать диктаторов любыми методами.
Добро пожаловать в современный мир.
не уверен, что все видели, поэтому запощу: актёры GOT читают вместе главные сюжетные повороты последнего сезона (чтения у них всегда проходили вместе). прикольные реакции :)
Ох как меня бомбило после просмотра финальной сцены! Столько фанатских теорий было сделано и ни одна не сбылась! Причем почему именно ОН стал правителем? Далеко ведь не самый интересный герой (мое мнение). А так финал сделал свою главную эмоцию - вызвал бурю эмоций и за это я благодарен сериалу.