|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
iourique: Про Тома Круза журнал Таймаут как-то очень на мой взгляд верно написал. С кем его рядом поставят, так он и играет. У Кубрика - хорош, рядом с Хоффманом - хорош, а остается сам по себе - и ничего не может. |
если говорить просто, по человечески, то штука в другом. Том - тупой, как пробка. ему, натурально, надо говорить, что испытывает его герой. сам он очень хорош в историях, прямых как палка, вроде топ-гана или "несколько хороших парней" - там все просто, панятна и хорошо исполнено.
Фига себе! И это после пулеметной серии из "Глаз", "Догвилля", "Мулен Руж", "Других" и "Часов" - пять фильмов, пять разных ролей, все блестящие. |
да нормально это. священное право аудитории сказать "да пошли вы!" просто потому, что рожей не вышли или платишко не того цвета. это часть игры) |
|
|
номер сообщения: 87-1-872 |
|
|
|
Господа, я так не могу. Меня во всех темах давят. Давайте потом продолжим. В целом мысль
"
скажите, а вы уверены, что дело не в актерах, а в том, что вы предпочитаете персонажей, которые не очевидно стоят "на защите Добра", а живут более адекватной жизнью - с сексом, мордобоем и иногда наркотиками - но при этом остаются Людьми, и вполне достойными? может быть дело в том, что вам просто неинтересно амплуа того-же круза? он обычно правильных мальчиков играет, это немного скучные роли-то по сути.
"
очень в цель. Точно промеж глаз. Может в этом дело, да. Но роли–то однообразные, даже если бы мне они и нравились
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 87-1-873 |
|
|
|
Игорь: Может в этом дело, да. Но роли–то однообразные, даже если бы мне они и нравились |
ну что вы - ведь есть же столько способов победить Зло. можно в суде, можно в больнице, можно на самолете, можно с пулеметом в руках.... тысячи, тысячи вариантов ;) |
|
|
номер сообщения: 87-1-874 |
|
|
|
saluki: Игорь: Может в этом дело, да. Но роли–то однообразные, даже если бы мне они и нравились |
ну что вы - ведь есть же столько способов победить Зло. можно в суде, можно в больнице, можно на самолете, можно с пулеметом в руках.... тысячи, тысячи вариантов ;) |
Как сказал один добрый человек, что–то это добро побеждает, побеждает, а победить никак не может
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 87-1-875 |
|
|
|
Кидман...
а мне нравится:-) |
|
|
номер сообщения: 87-1-876 |
|
|
|
Игорь: Как сказал один добрый человек, что–то это добро побеждает, побеждает, а победить никак не может |
а что тогда кинематографисты делать будут, если оно таки победит окончательно?) |
|
|
номер сообщения: 87-1-877 |
|
|
|
Игорь:
Как сказал один добрый человек, что–то это добро побеждает, побеждает, а победить никак не может |
Все нормально, фраза на самом деле звучит немного иначе: "Добро вседа побеждает зло, а значит кто победил, тот и добрый" |
|
|
номер сообщения: 87-1-878 |
|
|
|
Пианистка
La Pianiste
год 2001
страна Германия, Франция, Польша, Австрия
режиссер Михаэль Ханеке
сценарий Михаэль Ханеке, Эльфрида Элинек
жанр драма, музыка
В главных ролях:
Изабель Юппер
Анни Жирардо
Бенуа Мажимель
Сюзанна Лотар
Удо Замель
Анна Сигалевич
Корнелия Конгден
Томас Вайнхаппель
Георг Фридрих
Филипп Хайсс
..
Главная героиня Эрика — профессор Венской консерватории. Она учит молодежь дивной музыке Шуберта, сама же, будучи монстром современной цивилизации, страшно далека от гармонии небесных сфер.
Она по-детски делит ложе со старой мегерой-мамашей, лишена всякого подобия личной жизни, после занятий тайно посещает порномагазины и под кроватью держит набор садомазохистских инструметов. Когда же в нее влюбляется один из ее учеников, она шокирует и его, и зрителя совершенно дикими реакциями на юношеское чувство.
Фильм очень сильный и необычный.Изабель Юппер играет великолепно.
Только после просмотра узнал , что "есть книга, написанная в 1983 году, и вышедшая миллионными тиражами в Европе и США,и ставшая литературной основой этой скандальной ленты заслуженной собравшей в Каннах 2001 не только призы за главные роли, но и заветный Гран-при."
|
|
|
номер сообщения: 87-1-879 |
|
|
|
zodino: Изабель Юппер играет великолепно. |
в этом году она возглавляет жюри Каннского фестиваля. |
|
|
номер сообщения: 87-1-880 |
|
|
|
zodino: Пианистка
La Pianiste Только после просмотра узнал , что "есть книга, написанная в 1983 году, и вышедшая миллионными тиражами в Европе и США,и ставшая литературной основой этой скандальной ленты заслуженной собравшей в Каннах 2001 не только призы за главные роли, но и заветный Гран-при." |
вапчета это нобель-2004, литература. |
|
|
номер сообщения: 87-1-881 |
|
|
|
saluki: zodino: Пианистка
La Pianiste Только после просмотра узнал , что "есть книга, написанная в 1983 году, и вышедшая миллионными тиражами в Европе и США,и ставшая литературной основой этой скандальной ленты заслуженной собравшей в Каннах 2001 не только призы за главные роли, но и заветный Гран-при." |
вапчета это нобель-2004, литература. |
Спасибо.
Как всё таки полезно интересоваться шахматами.Сколько нового можно узнать о кино и литературе.
|
|
|
номер сообщения: 87-1-882 |
|
|
|
zodino: Как всё таки полезно интересоваться шахматами. Сколько нового можно узнать о кино и литературе. | Кстати, кто и что может посоветовать почитать-посмотреть на именно шахматную тему, пусть хоть вскользь (но хоть как-то существенно), тоненькой ниточкой вплетенную в сюжет?
"Защита Лужина" и "Белый снег России" - древности, конечно, читал-смотрел, конечно, - двоякое впечатление...
А что есть из менее известного?
Заранее спасибо!
GOD IS GREAT
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 87-1-883 |
|
|
|
Jester_Buffoon: zodino: Как всё таки полезно интересоваться шахматами. Сколько нового можно узнать о кино и литературе. | Кстати, кто и что может посоветовать почитать-посмотреть на именно шахматную тему, пусть хоть вскользь (но хоть как-то существенно), тоненькой ниточкой вплетенную в сюжет?
"Защита Лужина" и "Белый снег России" - древности, конечно, читал-смотрел, конечно, - двоякое впечатление...
А что есть из менее известного?
Заранее спасибо!
GOD IS GREAT |
"фламандская доска"
Артуро Перес-Реверте
|
|
|
номер сообщения: 87-1-884 |
|
|
|
Спасибо! Что-то знакомое. По-моему, когда-то "держал в руках", начал читать и не закончил...
Мне тоже нравится lib.aldebaran.ru, т.к. обычно утаскиваю оттуда сразу 2 вариантика нужных произведений: fb2.zip и rtf.zip. А потом наслаждаюсь при помощи простенького и удобного CoolReader'а
(кому-то может не понравиться, а я привык к нему уже).
GOD IS GREAT
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 87-1-885 |
|
|
|
Привет, Джестер!
Я немного знаком с дамой, которая перевела "Фламандскую доску"... Так, к слову... |
|
|
номер сообщения: 87-1-886 |
|
|
|
Sad_Donkey: Привет, Джестер!
Я немного знаком с дамой, которая перевела "Фламандскую доску"... Так, к слову... | Hi!
А она умеет играть в шахматы?
GOD IS GREAT
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 87-1-887 |
|
|
|
zodino: Jester_Buffoon: zodino: Как всё таки полезно интересоваться шахматами. Сколько нового можно узнать о кино и литературе. | Кстати, кто и что может посоветовать почитать-посмотреть на именно шахматную тему, пусть хоть вскользь (но хоть как-то существенно), тоненькой ниточкой вплетенную в сюжет?
"Защита Лужина" и "Белый снег России" - древности, конечно, читал-смотрел, конечно, - двоякое впечатление...
А что есть из менее известного?
Заранее спасибо!
GOD IS GREAT |
"фламандская доска"
Артуро Перес-Реверте
|
"Шахматная новелла" С.Цвейг
Известное, но очень интересное, на мой взгляд... |
|
|
номер сообщения: 87-1-888 |
|
|
|
Jester_Buffoon: Sad_Donkey: Привет, Джестер!
Я немного знаком с дамой, которая перевела "Фламандскую доску"... Так, к слову... | Hi!
А она умеет играть в шахматы?
GOD IS GREAT |
Не, не умеет. Но рассказывала, что консультировалась с Линдером... |
|
|
номер сообщения: 87-1-889 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-890 |
|
|
|
Там я тоже частый гость.
Много есть интересных и полезных "-тек" (как всем известных и общедоступных, так и эксклюзивных, открытых далеко не каждому), но, во-первых, не на всё времени свободного хватает, а во-вторых, блюстители авторских прав не дремлют - например, очень многие MP3-хранилища приказали долго жить.
Банальность, но, увы, вынужден признать: Интернет все больше становится похожим на зеркало реальной жизни - несколько кривоватенькое, однако. И все мы здесь - лишь отражения...
GOD IS GREAT
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 87-1-891 |
|
|
|
"Долгая страстная пятница", фильм представляют как шедевр гангстерского кино и похоже не зря:-) Впечатляет игра Боба Хоскинса. |
|
|
номер сообщения: 87-1-892 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-893 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-894 |
|
|
|
арт.: Кидман...
а мне нравится:-) |
Она - луч света в темном царстве современного кинематографа!
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-895 |
|
|
|
Vova17: арт.: Кидман...
а мне нравится:-) |
Она - луч света в темном царстве современного кинематографа! |
А я ни одного фильма с участием Кидман не видел. Созерцал ее только на тусовках. Не знаю, как она играет, но внешность ее мне не нравится. Лицо какое-то зверское. Хотя фигура эффектная. |
|
|
номер сообщения: 87-1-896 |
|
|
|
Да я предпочел бы жить в холодильнике, чем рядом с ней. Если еще в ужасниках то ладно. Но в любой другой роли – позор кинофильму
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 87-1-897 |
|
|
|
Pirron: Vova17: арт.: Кидман...
а мне нравится:-) |
Она - луч света в темном царстве современного кинематографа! |
А я ни одного фильма с участием Кидман не видел. Созерцал ее только на тусовках. Не знаю, как она играет, но внешность ее мне не нравится. Лицо какое-то зверское. Хотя фигура эффектная. |
Посмотрите "С широко закрытыми глазами". Последний фильм Стенли Кубрика.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-898 |
|
|
|
Pirron: Не знаю, как она играет, но внешность ее мне не нравится. Лицо какое-то зверское. Хотя фигура эффектная. |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-899 |
|
|
|
Terra Nova Новая земля – старые проблемы
Жизнь человека в ограниченном пространстве - беспроигрышная тема для создания очередного киношедевра. Авторы могут придумать всё, что угодно: психология каждого человека индивидуальна, и реагировать на наличие строгих границ в передвижении каждый будет по-своему. Кинокартина Александра Мельника «Новая земля» повествует о жизни группы заключённых, оказавшихся в ограниченном пространстве - на небольшом холодном острове. 2013-й год. Смертная казнь повсеместно отменена...
Тюрьмы переполнены бывшими смертниками, среди которых в основном маньяки, серийные убийцы, люди, на чьей совести не одна загубленная жизнь. Принимается решение о создании проекта «Новая земля»: две сотни заключённых с пожизненными сроками отправляют на остров, где им предстоит находиться до конца своих дней, если, конечно, они не перебьют друг друга и смогут научиться жить более или менее по-человечески. Однако порядки, которые со временем устанавливаются на острове, назвать человеческими никак нельзя. Назревает бунт, в результате которого в живых может не остаться ни одного человека.
Тема ограниченного пространства становится тем интереснее, что герои фильма не простые обыватели, а отвергнутые обществом преступники. Для Александра Мельника «Новая земля» стала дебютом на режиссёрском поприще. Сценарий к фильму написан Арифом Алиевым, известным по таким раскрученным проектам как «Монгол», «1612: Хроники смутного времени», «Кавказский пленник». В главных ролях лауреат Каннского фестиваля Константин Лавроненко, дебютант Андрей Феськов, Марат Башаров, Сергей Жигунов и Ингеборга Дапкунайте.
После просмотра «Новая земля» оставляет неоднозначное, но сильное впечатление. Картина напоминает пятиугольник с глубоко срезанными углами: сердцевину создатели сохранили в целости и сохранности, очистили от шелухи и сдобрили пафосными, но мутными религиозными параллелями. А вот с углами не сложилось: временами лента кажется откровенно недоработанной и сырой. Фильм действительно получился целостным и красивым, но, как ни странно, моментами он срывается в обидный примитивизм.
Гнетущую атмосферу картины разбавляет парочка как бы комичных героев с южным акцентом; они погибают в самом конце, сплетясь в тесных дружеских объятиях. Розово-белые облака и компьютерное сияние, поглощающие в финале самолётик главного героя, тоже не располагают зрителя к доверию, уж больно искусственно они сделаны.
Актёрская же игра безупречна. Зрителей ждёт фантастическое открытие - дебютант Андрей Феськов, для которого работа в «Новой Земле» - первая серьёзная роль на большом экране. Молодой актёр даёт фору всем своим коллегам по съёмочной площадке. С его помощью нервный, психованный Сипа, биолог-любитель, разматывающий кишки своим жертвам, чтобы посмотреть «как они устроены», становится чуть ли не главным героем картины. Сипа в исполнении Феськова приобретает мрачную харизму философа и одновременно убийцы. Актёр не смотрит в бесконечную пустоту кинозала, он смотрит в глубину зрителя, внутрь тебя. Работа Феськова восхищает - редкий случай, когда актёра хочется наградить самыми лестными эпитетами.
Авторы постарались сделать «Новую землю» максимально актуальной. Действительность в картине отражается с почти зеркальной точностью: здесь есть и столкновение кавказцев с русскими, и бой двух противоборствующих сторон с американцами, и история главного героя, предельно похожая на историю Виталия Калоева.
Даже пафосная, пошлая, до тошноты примитивная музыкальная составляющая, написанная Андреем Комисаровым и Глебом Матвейчуком, абсолютно точно укладывается в сегодняшние понятия о том, как должна писаться музыка к кинофильмам. Тут вам и полный набор голливудских штампов, и тошнотворная, «задушевная» а-ля рус баллада в конце (куда же без неё). Объяснять и доказывать, насколько безвкусно сделан этот музыкальный бэкграунд не имеет смысла: кризис музыки в кино только назревает, и предпосылок к тому, что отечественные композиторы вдруг включат голову и слух, увы, не наблюдается.
Бог с ней, с музыкой, надо привыкать. «Новая земля» и без неё берет зрителя за душу, оставляет сильные, яркие эмоции, благодаря чему зрителю придётся задумываться над увиденным. Придётся, потому что мы давно уже обленились и размякли от того количества глупости, которым нас потчуют каждую новую премьеру. В этом смысле дебют Александра Мельника является впрыском адреналина под изнеженную кожу зрителя. «Хватит спать! Включайте голову! Пора мыслить!», - такой обобщённый месседж можно было бы составить как вывод из всего увиденного. Действительно: хватит спать! Просыпайтесь, и - сразу в кинотеатр.
Васса Петрова |
GOD IS GREAT
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 87-1-900 |
|
|
|
Немного посмотрел цветных 17 мгновений. Очень естесственно и органично. Не ожидал. Лиознова в восторге.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-901 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|