|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игорь,я читал признания наших киноактёров о большем профессионализме западных собратьев:они приходят на съёмки в "рабочем состоянии", не опаздывают и т.д. и т.п.В то же время на днях по "Культуре" смотрел выступление известного(недавно умершего) актёра Весника Евгения Яковлевича,в котором он неодобрительно отзывался о современных актёров кино за их "бездуховный профессионализм",стремление побольше заработать.
Любуйтесь ангоязычными фильмами,а я, наряду с ними ,буду восхищаться отечественными! |
|
|
номер сообщения: 87-1-842 |
|
|
|
cтарик:
Любуйтесь ангоязычными фильмами,а я, наряду с ними ,буду восхищаться отечественными! |
Можно примеры? |
|
|
номер сообщения: 87-1-843 |
|
|
|
Narvaez: cтарик:
Любуйтесь ангоязычными фильмами,а я, наряду с ними ,буду восхищаться отечественными! |
Можно примеры? |
Прочтите мой пост № 830,если нужен пример |
|
|
номер сообщения: 87-1-844 |
|
|
|
Narvaez: cтарик:
Любуйтесь ангоязычными фильмами,а я, наряду с ними ,буду восхищаться отечественными! |
Можно примеры? |
Андрей Звягинцев, "Возвращение". |
|
|
номер сообщения: 87-1-845 |
|
|
|
Есть вопросы, на которые
лучше не получать ответы.
Ибо есть ситуации, когда Вы не сможете
сказать:"Я не знаю".
А я уже не смогу Вас защитить...
(А.Романцов) Narvaez: cтарик:
Любуйтесь ангоязычными фильмами,а я, наряду с ними ,буду восхищаться отечественными! | Можно примеры? | "Мать Иисуса"информация о фильме
Мать Иисуса
Режиссер: Константин Худяков
Сценарист: Александр Володин
Оператор: Леонид Калашников
Композитор: Вячеслав Ганелин
Художники: Дмитрий Алексеев (II), Борис Бланк
Производство: Товарищ/Мосфильм, АПРЕЛЬ-КОМ (Израиль)
Год выпуска: 1990
Актеры: Лариса Богославская, Елена Яковлева, Андрей Сергеев, Сергей Тарамаев, Александр Романцов, Леонид Тимцуник, Ольга Черноок, Владимир Епископосян, Виктор Мелихов, В. Петрищева, Л. Раскин, Руслан Кахруманов.
Религиозно-психологическая драма.
По мотивам пьесы А. Володина.
После казни Иисуса в доме у его матери собирается несколько человек — брат и сестра, римский патриций со слугой, один из апостолов... Все они понимают, что произошло нечто более значительное, чем просто казнь какого-то полусумасшедшего пророка. Каждый для себя пытается ответить на вопрос, в чем же загадка личности Иисуса Христа. Но, увы, никто здесь не слышит друг друга. А у дома уже стоит толпа страждущих, видящих в матери Иисуса спасительницу от всех бед... | http://www.imdb.com/title/tt0097849/
http://www.rudata.ru/wiki/Мать_Иисуса_(фильм)
Для сравнения:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мария,_мать_Иисуса_(фильм)
GOD IS GREAT
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 87-1-846 |
|
|
|
saluki: Narvaez: cтарик:
Любуйтесь ангоязычными фильмами,а я, наряду с ними ,буду восхищаться отечественными! |
Можно примеры? |
Андрей Звягинцев, "Возвращение". |
+1. "Остров" (не"обитаемый"), на мой взгляд, очень хорош. Ничего шедеврального, кроме этого, за последнее время не видел, но я мало смотрю. |
|
|
номер сообщения: 87-1-847 |
|
|
|
Одного острова для того чтобы сознательно ограничивать себя одной страной-производителем никак недостаточно. |
|
|
номер сообщения: 87-1-848 |
|
|
|
Narvaez: Одного острова для того чтобы сознательно ограничивать себя одной страной-производителем никак недостаточно. |
Вы просили пример. Кроме того, Вы читать умеете?
cтарик:
Любуйтесь ангоязычными фильмами,а я, наряду с ними ,буду восхищаться отечественными! |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-849 |
|
|
|
iourique:
Вы просили пример. Кроме того, Вы читать умеете?
cтарик:
Любуйтесь ангоязычными фильмами,а я, наряду с ними ,буду восхищаться отечественными! |
|
А теперь ту же мысль, да без хамства
Когда я это читал "наряду с ними" не видел или его не было |
|
|
номер сообщения: 87-1-850 |
|
|
|
Narvaez: cтарик:
Любуйтесь ангоязычными фильмами,а я, наряду с ними ,буду восхищаться отечественными! |
Можно примеры? |
Narvaez:Когда я это читал "наряду с ними" не видел или его не было. |
Поскольку оно там явно было, приходится склониться к первому варианту. Значит, не умеете. |
|
|
номер сообщения: 87-1-851 |
|
|
|
iourique: Narvaez: cтарик:
Любуйтесь ангоязычными фильмами,а я, наряду с ними ,буду восхищаться отечественными! |
Можно примеры? |
Narvaez:Когда я это читал "наряду с ними" не видел или его не было. |
Поскольку оно там явно было, приходится склониться к первому варианту. Значит, не умеете. |
Там явно сдвинута запятая, текст редактирован. Удачи в поиске малограмотных собратьев |
|
|
номер сообщения: 87-1-852 |
|
|
|
Narvaez: Одного острова для того чтобы сознательно ограничивать себя одной страной-производителем никак недостаточно. |
это безусловно. |
|
|
номер сообщения: 87-1-853 |
|
|
|
"Город потерянных детей" - французская сказка, почти комикс. Про уродов, злодеев, безумных ученых и дрессированных блох. Толком не знаю чем, но довольно сильно зацепило - картинка интересная, стильная. Хотя не знаю как етот стиль называется:). Небрезгливым эстетам рекомендую... |
|
|
номер сообщения: 87-1-854 |
|
|
|
арт.: у старика Аллена Вуди все признаки маразма, пмм, так подумалось после просмотра его последней ленты
Вики, Кристина, Барселона. |
А теперь и я поссмотрел этот фильм и пришел в ужас... об Вас в ужас, уважаемый Арт. Фильм, на мой взгляд, просто отличный. Во–первых, атмосфера на мой взгляд очень особенного города передана со вкусом. Во–вторых, фантастический кастинг – актеры на редкость подходят к своим ролям. Ну и последнее – фильм очень и очень типичный для Вуди Аллена. Что Вам так не понравилось?
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 87-1-855 |
|
|
|
Игорь: арт.: у старика Аллена Вуди все признаки маразма, пмм, так подумалось после просмотра его последней ленты
Вики, Кристина, Барселона. |
А теперь и я поссмотрел этот фильм и пришел в ужас... об Вас в ужас, уважаемый Арт. Фильм, на мой взгляд, просто отличный. Во–первых, атмосфера на мой взгляд очень особенного города передана со вкусом. Во–вторых, фантастический кастинг – актеры на редкость подходят к своим ролям. Ну и последнее – фильм очень и очень типичный для Вуди Аллена. Что Вам так не понравилось? |
фильм мне не понравился, при чем об Вас я не в ужасе:-)
сюжет - пошленький водевиль, прекрасные актеры, да, но что они играют? Штамп на штампе, авторский текст за кадром - зачем он, кто он? Барселоны - там нет практически, с таким же успехом декорацией мог бы служить любой курортный городок, ну и т.д. |
|
|
номер сообщения: 87-1-856 |
|
|
|
Спасибо админам-модераторам за воистину отеческую заботу! - и как уж не надорвались перетаскивать за меня такие кинанеубудческие тяжести?
23-22-4692
23-22-4693
GOD IS GREAT
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 87-1-857 |
|
|
|
арт.: Игорь: арт.: у старика Аллена Вуди все признаки маразма, пмм, так подумалось после просмотра его последней ленты
Вики, Кристина, Барселона. |
А теперь и я поссмотрел этот фильм и пришел в ужас... об Вас в ужас, уважаемый Арт. Фильм, на мой взгляд, просто отличный. Во–первых, атмосфера на мой взгляд очень особенного города передана со вкусом. Во–вторых, фантастический кастинг – актеры на редкость подходят к своим ролям. Ну и последнее – фильм очень и очень типичный для Вуди Аллена. Что Вам так не понравилось? |
фильм мне не понравился, при чем об Вас я не в ужасе:-)
сюжет - пошленький водевиль, прекрасные актеры, да, но что они играют? Штамп на штампе, авторский текст за кадром - зачем он, кто он? Барселоны - там нет практически, с таким же успехом декорацией мог бы служить любой курортный городок, ну и т.д. |
Как говорят умные люди – пошло, это когда не смешно. Но это с шутками. А с романтикой – пошло, когда не романтично. Штамп, типа. Свечки, игра на гитаре. Но все это настолько разное бывает, неужели от самого факта гитары сразу становится тоскливо? Т.е. вопрос у кого штамп – у зрителя или у автора? В том смысле, что для одних это пьяные бабы на курорте, а для других несколько раскрепощенные девушки среди красот древнего города. Где–то женщины бывают либо очень серьезными либо пьяными бабами. А где–то они реально бывают разными и очень интересными. Куда более свободными и с ними интереснее. Подытожив скажу, что главное в фильме, на мой взгляд, это типажи. Может они такие и не единтвенные на свете, но очень любопытные, это уж точно.
Я не спорю о вкусах, "не понравилось" понятию субьективное. Но каждое слово раскрывающее "не понравилось" не принимается
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 87-1-858 |
|
|
|
Игорь:
Нет, я говорил серьезно, не хитрил. Высказал свое мнение, поставив ударение на то, что это мое мнение, даже о фильмах на русском говорил только о тех, что видел сам. Хотя откровенно говоря спорить с национальным чувством в вопросах искусства я устал. Советские фильмы были и остались хорошими только для любителей смотреть фильм на понятном и знакомом человеку языке. Но есть простой факт, что в вопросах постановки фильма СССР всегда отставал от Голливуда очень и очень... начиная с появления цветного кино, возможности звука, сложности сюжета... да и сложности обсуждаемых вопросов – в фильмах страны советов "глубокие мысли" всегда были ограничены в содержании, или это мы уже забыли?
В советском кино не хватало, как естественно это звучит, многообразия. Все фильмы в целом сводятся к любимому в обществе разговору на кухне, где иногда звучат интересные мысли, но редко и очень осторожно. Если кому–то кажется, что такого товара на западе мало, то он просто не знаком. И скорее всего уже и не познакомится – моя бабушка, например, всегда утверждала, что не было актрисы лучше, чем Любовь Орлова. Ну и о чем здесь спорить? |
Извлек старый Ваш пост по одной причине.
Сегодня заглянул на один сайт, откуда, время от времени, скачиваю фильмы, смотрю появилась новинка. Голливудский "Гамлет" 1990 г. с Мелом Гибсоном в главной роли. Я видел половину этого фильма. Больше вытерпеть не смог. Кто видел фильм Козинцева со Смоктуновским, тому невозможно видеть Гамлета-Гибсона.
Припомнился Масленников с его великолепной эпопеей про Шерлока Холмса. После фильмов Масленникова смотреть что-то другое про Шерлока, по-моему, себя не уважать.
Прммеров еще можно наскрести. Я к тому, что уж по части мысли наше кино вряд ли уступит всему западному вместе взятому. Я имею ввиду серьезное кино, а не пропаганду.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-859 |
|
|
|
Vova17: Игорь:
Нет, я говорил серьезно, не хитрил. Высказал свое мнение, поставив ударение на то, что это мое мнение, даже о фильмах на русском говорил только о тех, что видел сам. Хотя откровенно говоря спорить с национальным чувством в вопросах искусства я устал. Советские фильмы были и остались хорошими только для любителей смотреть фильм на понятном и знакомом человеку языке. Но есть простой факт, что в вопросах постановки фильма СССР всегда отставал от Голливуда очень и очень... начиная с появления цветного кино, возможности звука, сложности сюжета... да и сложности обсуждаемых вопросов – в фильмах страны советов "глубокие мысли" всегда были ограничены в содержании, или это мы уже забыли?
В советском кино не хватало, как естественно это звучит, многообразия. Все фильмы в целом сводятся к любимому в обществе разговору на кухне, где иногда звучат интересные мысли, но редко и очень осторожно. Если кому–то кажется, что такого товара на западе мало, то он просто не знаком. И скорее всего уже и не познакомится – моя бабушка, например, всегда утверждала, что не было актрисы лучше, чем Любовь Орлова. Ну и о чем здесь спорить? |
Извлек старый Ваш пост по одной причине.
Сегодня заглянул на один сайт, откуда, время от времени, скачиваю фильмы, смотрю появилась новинка. Голливудский "Гамлет" 1990 г. с Мелом Гибсоном в главной роли. Я видел половину этого фильма. Больше вытерпеть не смог. Кто видел фильм Козинцева со Смоктуновским, тому невозможно видеть Гамлета-Гибсона.
Припомнился Масленников с его великолепной эпопеей про Шерлока Холмса. После фильмов Масленникова смотреть что-то другое про Шерлока, по-моему, себя не уважать.
Прммеров еще можно наскрести. Я к тому, что уж по части мысли наше кино вряд ли уступит всему западному вместе взятому. Я имею ввиду серьезное кино, а не пропаганду. |
По части пропаганды как раз "наше кино" всем фору дает. Ну а что Вам сказать о Ваших примерах? Мeл Гибсоn в западных фильмах, как и многие другие типа Тома Круза и т.д., есть лишь способ выбивать деньги из идиотов. Оценивать его в серьезной роли я даже начинать ен буду как это нелепо. Ну а сравнение его в таком состоянии с любым другим всегда будет в пользу другого.
Что же касается Холмса и т.д. то именно тут и была вечная проблема СССР... они жутко любили хвастаться своими исключениями, надеясь, что на правило внимания не обратят. Холмс советское достижение, но у этого были предпосылки – стиль–то все тот же... разговоры на кухне. Дешево, однообразно. Театр, одним словом.
Спор этот бесконечный.
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 87-1-860 |
|
|
|
По-моему, кинематограф имеет смысл оценивать по его достижениям. Количество дерьмовых фильмов везде предостаточно, а на западе их особенно много, просто потому, что он гораздо больше фильмов выпускает. Поэтому общий фон у нас лучше. Правда, сейчас идет почти одна мазута. Думаю, это от отсутствия денег у нормальных продюссеров.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-861 |
|
|
|
Vova17: По-моему, кинематограф имеет смысл оценивать по его достижениям. Количество дерьмовых фильмов везде предостаточно, а на западе их особенно много, просто потому, что он гораздо больше фильмов выпускает. Поэтому общий фон у нас лучше. Правда, сейчас идет почти одна мазута. Думаю, это от отсутствия денег у нормальных продюссеров. |
А уровень медицины нужно оценивать по образцово-показательной правительственной больнице и ни в коем случае не по районным |
|
|
номер сообщения: 87-1-862 |
|
|
|
Narvaez: Vova17: По-моему, кинематограф имеет смысл оценивать по его достижениям. Количество дерьмовых фильмов везде предостаточно, а на западе их особенно много, просто потому, что он гораздо больше фильмов выпускает. Поэтому общий фон у нас лучше. Правда, сейчас идет почти одна мазута. Думаю, это от отсутствия денег у нормальных продюссеров. |
А уровень медицины нужно оценивать по образцово-показательной правительственной больнице и ни в коем случае не по районным |
А медицина-то тут причем? Даже от самого тошнотворно-бездарного фильма никто непосредственно не умирает, а вот если вдруг человеку неправильно диагноз поставили...
Вообщем, к медицине нужно с другой меркой подходить и судить о ней по ее среднему развитию в стране. Есть и статистические медицинские и демографические показатели, по которым можно судить о развитии медицины в стране.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-863 |
|
|
|
Vova17:А медицина-то тут причем? Даже от самого тошнотворно-бездарного фильма никто непосредственно не умирает, а вот если вдруг человеку неправильно диагноз поставили...
Вообщем, к медицине нужно с другой меркой подходить и судить о ней по ее среднему развитию в стране. Есть и статистические медицинские и демографические показатели, по которым можно судить о развитии медицины в стране. |
Кинематограф это часть индустрии развлечений: сети кинотеатров, продажа фильмов на дисках и массовая распродажа творчества за просмотр рекламы на тв. Уровень кинематографа можно и нужно оценивать по полученном удовольствии и полученном развлечении в любой момент времени: пошел в кинотеатр, а там шедевр или трешак, среднее по больнице и будет уровнем киноискусства в отдельно взятой стране, регионе, студии, времени. Сами достижения это показатель чего-то там для специалистов из индустрии кино. Кому всерьез есть дело до таких шедевров как "Броненосец "Потемкин", "За двумя зайцами" и пр. и пр.? Например достижения студии им. Довженко в Киеве не дают права говорить о том что наш кинематораф это какая-то круть несусветная по той протой причине что они снимали отличные фильмы триста лет назад. |
|
|
номер сообщения: 87-1-864 |
|
|
|
Vova17: По-моему, кинематограф имеет смысл оценивать по его достижениям. Количество дерьмовых фильмов везде предостаточно, а на западе их особенно много, просто потому, что он гораздо больше фильмов выпускает. Поэтому общий фон у нас лучше. Правда, сейчас идет почти одна мазута. Думаю, это от отсутствия денег у нормальных продюссеров. |
По достижениям, а не по сиключениям. Если кто–то приземлился на луну, будет странно видеть других, кто гордится, что вышел на лунную орбиту. Мое мнение большого количества плохих фильмов на русском в другом. Во–первых, есть граница для занудных разговоров даже для российского зрителя. Сколько можно лепить одно и то же? Ну а делать интересные и при этом кассовые фильмы так и не получилось. Опять таки, не без исключений. Попытки творить ширпотреб в стиле запада провалились по причине технических и прочих несовершенств. Вот и все...
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 87-1-865 |
|
|
|
Vova17: Голливудский "Гамлет" 1990 г. с Мелом Гибсоном в главной роли. Я видел половину этого фильма. Больше вытерпеть не смог. Кто видел фильм Козинцева со Смоктуновским, тому невозможно видеть Гамлета-Гибсона. |
ух) аж пробрало. даже не знаю, с чего и начать... во-первых, это Гамлет Дзеффирели, режиссера абсолютно фантастического, и интересен он именно прочтением и взглядом. и Мел Гибсон там, поверьте, не для вывески - это такое прочтение. я допускаю, конечно, что оно может вам не нравится; но утверждение о том, что есть какой-то один способ сыграть Гамлета, после которого все остальные меркнут - это, пожалуй, самое смелое утверждение про искусство, которое я слышал. и боюсь - самое нелепое.
Припомнился Масленников с его великолепной эпопеей про Шерлока Холмса. После фильмов Масленникова смотреть что-то другое про Шерлока, по-моему, себя не уважать. |
Шерлок - история отдельная. да, это триумф; да, это "официально" лучший Шерлок - хотя мне интересно, какие еще варианты вы вообще видели.но даже при всем этом, мой друг, в одном контексте говорить о произведении Шекспира и какого-то второстепенного писаки конца 19 века - это вилы, нет у меня другого слова.
Я к тому, что уж по части мысли наше кино вряд ли уступит всему западному вместе взятому. Я имею ввиду серьезное кино, а не пропаганду. |
и самый главный вопрос - скажите, а что такое по вашему - мысль в кино? потому как вы говорили, пока что, не о "мысли", а токмо об актерах, которые, якобы, в нашей одной шестой сильно лучше (что, само по себе, очень бредовое утверждение). в любом случае, актеры - это актеры.
про Гамлета давайте не будем, это на 400 лет дискуссия - сконцентрируемся на вещах попроще. в чем вы видите мысль "великолепной эпопеи" про Шерлока? чему это кино вас научило, о чем "задумало", что дало.
з.ы. любителям Гамлета рекомендую еще такое прочтение: Гамлет, реж. Майкл Алмерайда, в роли Гамлета - Итан Хоук. |
|
|
номер сообщения: 87-1-866 |
|
|
|
Игорь: Мeл Гибсоn в западных фильмах, как и многие другие типа Тома Круза и т.д., есть лишь способ выбивать деньги из идиотов. Оценивать его в серьезной роли я даже начинать ен буду как это нелепо. Ну а сравнение его в таком состоянии с любым другим всегда будет в пользу другого. |
и достойный ответ - назвать Тома Круза "несерьезным" актером. вообще-то этот человек стоял в одном кадре с Дастином Хоффманом. я бы посмотрел на других "серьезных" в такой компании. Тома Круза, опять же, можно не любить - но это великолепный актер, который может сыграть все, что угодно. "С широко закрытыми глазами" и "Магнолия" могли бы вам рассказать об этом больше, чем я. морда его мне никогда не нравилась, но то, что он делает в кадре - это фантастика местами.
Дешево, однообразно. Театр, одним словом. |
а вот главная проблема нашего кино замечена верно. |
|
|
номер сообщения: 87-1-867 |
|
|
|
saluki: Игорь: Мeл Гибсоn в западных фильмах, как и многие другие типа Тома Круза и т.д., есть лишь способ выбивать деньги из идиотов. Оценивать его в серьезной роли я даже начинать ен буду как это нелепо. Ну а сравнение его в таком состоянии с любым другим всегда будет в пользу другого. |
и достойный ответ - назвать Тома Круза "несерьезным" актером. вообще-то этот человек стоял в одном кадре с Дастином Хоффманом. я бы посмотрел на других "серьезных" в такой компании. Тома Круза, опять же, можно не любить - но это великолепный актер, который может сыграть все, что угодно. "С широко закрытыми глазами" и "Магнолия" могли бы вам рассказать об этом больше, чем я. морда его мне никогда не нравилась, но то, что он делает в кадре - это фантастика местами.
Дешево, однообразно. Театр, одним словом. |
а вот главная проблема нашего кино замечена верно. |
Я с Вами стараюсь не спорить и не спорил бы и дальше... Вы и пишите лучше, и судя по всему разбираетесь в вопросе лучше. Мои проблемы с теми, кто не желает просто давать обьективную оценку событиям, а приплетают патриотизм в обсуждение любого вопроса.
Но все–таки относительно Тома Круза не смогу согласиться. Есть целый отряд актеров, которые действительно в высшей степени профессиональны, но при этом угнетают меня своим однообразием. Том Круз, как и Гибсон, Джулия Робертс и многие другие все время играют одну и ту же роль, пусть и в разных фильмах. Любая (очень редкая) попытка уйти в сторону заканчивается неудачей. Да, "С широко закрытыми..." фильм неплохой. Хотя где–то чувствуется, что из рук Кубрика дело попало к мясорубу Спилбергу, этому дешевому торгашу пионерских философий. Фильм остался для меня нераскрытым по причине большой неприязни к госпоже Кидман... я ее когда вижу, перестаю фильм воспринимать, насколько мне она отвратительна и как женщина и как актриса.
Разве можно этих клоунов сравнить с такими людьми как Кэвин Спейси, Эдвард Нортон, Джони Дэпп? Да даже кассовые Бред Питт и Траволта совсем другого калибра. Каждый из них сыграл множество ролей и каждый новый фильм очень быстро забывается кто играет, а начинаешь реально воспринимать роль как настоящую. Это, естественно, мое ощущение, но оно стойкое, тут я не уступлю даже Вам
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 87-1-868 |
|
|
|
Игорь: saluki: и достойный ответ - назвать Тома Круза "несерьезным" актером. вообще-то этот человек стоял в одном кадре с Дастином Хоффманом. |
Но все–таки относительно Тома Круза не смогу согласиться. Есть целый отряд актеров, которые действительно в высшей степени профессиональны, но при этом угнетают меня своим однообразием. Том Круз, как и Гибсон, Джулия Робертс и многие другие все время играют одну и ту же роль, пусть и в разных фильмах. |
Про Тома Круза журнал Таймаут как-то очень на мой взгляд верно написал. С кем его рядом поставят, так он и играет. У Кубрика - хорош, рядом с Хоффманом - хорош, а остается сам по себе - и ничего не может.
Фильм остался для меня нераскрытым по причине большой неприязни к госпоже Кидман... я ее когда вижу, перестаю фильм воспринимать, насколько мне она отвратительна и как женщина и как актриса. |
Фига себе! И это после пулеметной серии из "Глаз", "Догвилля", "Мулен Руж", "Других" и "Часов" - пять фильмов, пять разных ролей, все блестящие. |
|
|
номер сообщения: 87-1-869 |
|
|
|
Игорь: Мои проблемы с теми, кто не желает просто давать обьективную оценку событиям, а приплетают патриотизм в обсуждение любого вопроса. |
тут я согласен полностью. кстати, как представитель того самого явления, за которое они болеют, должен сказать, что наносят они этим только вред. вообще, я знаю только один действенный способ поддержки отечественного кинематографа - ходить в кино. можно и без поп-корна. можно даже с водкой за пазухой, если уж так надо. но - пожалуйста, ходите в кино.
Но все–таки относительно Тома Круза не смогу согласиться. Есть целый отряд актеров, которые действительно в высшей степени профессиональны, но при этом угнетают меня своим однообразием. |
а не это называется словом амплуа?)
Том Круз, как и Гибсон, Джулия Робертс и многие другие все время играют одну и ту же роль, пусть и в разных фильмах. Любая (очень редкая) попытка уйти в сторону заканчивается неудачей. |
Это как посмотреть. то есть я, конечно, согласен, что Гамлет, Безумный Макс и Иисус - это одна и та же роль; но количество киноведческого материала что бы это сколь-либо убедительно обосновать должно употребить и переосмыслить такое... я бы не взялся это доказывать в публичной дискуссии)
вообще, поверьте. нормальный там Гамлет был. вполне классический (чем-то он мне Высоцкого напомнил, но это совсем личное). у Мела все в порядке с актерским талантом, на безумного макса похо он точно не был)
про Робертс ничего не скажу, но с ее лицом вообще никого кроме "чистой женщины" играть, вероятно, невозможно. это не ее вина, что она настолько броская.
а вот Том - актер очень большого калибра, и играть может вообще все что угодно.
Да, "С широко закрытыми..." фильм неплохой. Хотя где–то чувствуется, что из рук Кубрика дело попало к мясорубу Спилбергу, этому дешевому торгашу пионерских философий. Фильм остался для меня нераскрытым по причине большой неприязни к госпоже Кидман... я ее когда вижу, перестаю фильм воспринимать, насколько мне она отвратительна и как женщина и как актриса. |
помимо оного есть Магнолия, где Круз великолепен в роли харизматичного истерика. и, повторяю, был же Человек Дождя. в паре с Хоффманом - это испытание для актера.
а вообще, Круза (да всех, собссно, но именно Круза в первых рядах) надо смотреть на его языке. я стараюсь смотреть кино с подстрочником, а не в дубляже - так куда больше видно.
если говорить глубже, то по-моему у Круза такая проблемка - он может все, а умеет только классического Героя. тут ему и режиссера не надо, и вообще ничего. самоиграющий. когда же требуется что-то другое, например "трикстер" ("антогонист" главного героя, подчеркивающий его самого; классика - доктор ватсон для шерлока холмса) или то, что он играл в "закрытых глазах", тут требуется режиссура, причем ее требуется много - потому что оный Герой из Тома прет и прет. но и это можно использовать (Кубрик показал как; и в "Магнолии" тоже показали), так что все с ним в порядке.
Разве можно этих клоунов сравнить с такими людьми как Кэвин Спейси, Эдвард Нортон, Джони Дэпп? Да даже кассовые Бред Питт и Траволта совсем другого калибра. |
ну встречный вопрос - как вы себе представляете Траволту в "с широко закрытыми глазами" или Деппа в "человеке дождя"? я думаю, не срослось бы)
Каждый из них сыграл множество ролей и каждый новый фильм очень быстро забывается кто играет, а начинаешь реально воспринимать роль как настоящую. Это, естественно, мое ощущение, но оно стойкое, тут я не уступлю даже Вам |
скажите, а вы уверены, что дело не в актерах, а в том, что вы предпочитаете персонажей, которые не очевидно стоят "на защите Добра", а живут более адекватной жизнью - с сексом, мордобоем и иногда наркотиками - но при этом остаются Людьми, и вполне достойными? может быть дело в том, что вам просто неинтересно амплуа того-же круза? он обычно правильных мальчиков играет, это немного скучные роли-то по сути. |
|
|
номер сообщения: 87-1-870 |
|
|
|
Провокатор / Incendiary (2008)
Картина Провокатор (Incendiary) стала новым творением не слишком продуктивного, но тем не менее вполне известного английского режиссера Шэрон Магуайр, которая сняла небезызвестную мелодраму Дневник Бриджит Джонс (на самом деле, кроме этого фильма она до Провокатора ничего толком и не снимала).
На этот раз она сделала картину на живую и очень цепляющую тему – мировой терроризм и его последствия в масштабах отдельно взятой семьи. С блестящим сценарием, написанным той же Магуайр, и великолепной игрой Мишель Уильямс (гражданской женой покойного Хита Леджера), Эвана МакГрегора и Мэтью Макфейдена картина не могла остаться незамеченной.
В основу ленты Провокатор был положен одноименный роман Криса Клива, достаточно противоречивое произведение, рассказывающее о судьбе одной англичанки, потерявшей свою семью в теракте. События развиваются вокруг молодой женщины, которая ведет обычную размеренную жизнь – у нее есть обожаемый ею ребенок, она замужем за среднестатистическим мужчиной, полицейским сапером, но особого счастье в браке она тоже не испытывает.
Однажды вечером, сидя в баре и ожидая своего мужа с работы, она встречает молодого журналиста Джеспера Блэка (МакГрегор), с которым у нее завязывается интрижка. Спустя некоторое время любовники встречаются в квартире молодой женщины, пока ее муж и 4-летний сын болеют за любимую команду на местном большом стадионе. Парочка занимается сексом при включенном телевизоре, по которому транслируется тот самый матч. Вдруг вещание прерывается – на экране взрыв, на поле падают обожженные футболисты. Во время игры террористы подорвали несколько бомб, в результате чего все присутствующие на стадионе сгорели заживо.
Полиция начинает следствие по этому ужасному делу, и одним из дознавателей становится знакомый главной героини (Мэтью Макфейден), который уже давно к ней неравнодушен. В итоге оказывается, что он мог предотвратить смерть ее близких, но не захотел…
Несмотря на то, что звезд в картине Провокатор достаточно – в первую очередь эта лента стала практически сольным выступлением Уильямс, по сути, весь фильм обязан своим качеством в первую очередь блестящей игре этой актрисы. Ее персонаж – небогатая британка, которая живет в захолустной квартире, вся ее жизнь вращается вокруг мальчика, который для нее дороже всего на свете. На первый взгляд, даже немного странно, почему она решает окунуться в омут супружеской измены и отодвинуть сына на второй план (хотя бы на пару часов).
Сложно передать весь трагизм ситуации в целом и отчаяние в масштабе каждой отдельной семьи после случившегося горя – у героини не остается ничего, кроме старого игрушечного зайца – ей все сочувствуют, но настоящей поддержки ей ждать не от кого.
Невероятной силой воли необходимо обладать, чтоб набраться силы и найти сына того, кто лишил жизни ее собственного ребенка – найти и попытаться наладить с ним контакт, не для мести, а просто для того, чтоб понять этот мир и их видение. Она продолжает писать воображаемые письма Осаме, объясняя ему свои чувства и тоску – как врагу, но без капли злости и желания сотворить то же с ним, только с невыносимой болью и безнадежностью.
Фильм Провокатор, несмотря на его цельность и выверенность, кажется разбитым на составляющие – зритель будто бы становится на место главной героини, переживающей все эти нечеловеческие мучения. Сложно сказать, насколько оправданным было решение автора картины вернуть это женщине сына – в конце фильма Провокатор она рожает ребенка, - оно кажется отчасти банальным, вроде как «все ставится на свои места», слишком все получается зациклено, сведено. Но, замысел режиссера – это и есть сам фильм. И он у Шэрон Магуайр получился вполне достойным.
Анна Руденко специально для 8disk.net
27 марта 2009 год | __________________________
GOD IS GREAT
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 87-1-871 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|