ChessPro online

Кина не убудет!

вернуться в форум

19.05.2009 | 12:12:19

Главная  -  Парк культуры  -  Киноблог

62

vstorone


Витебск

10.11.2006 | 17:09:59

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время

chemodan:но в год появляется не так много шедевров, чтобы мониторить поток...


Знаете, каждый год действительно появляется не очень много фильмов, которые производят впечатление. Я уже перестал (вернее устал) самостоятельно отслеживать хорошие новинки. Стоящие фильмы и сами прозвучат и обратят на себя внимание.

Но мы живем во время развитого кинематографа. Оказывается, в двадцатом веке было снято огромное количество отличных фильмов, которые мы еще не видели. Я вот постоянно нахожу что-то интересное для себя среди старых фильмов, особенно снятых европейскими режиссерами. Количество DVD в домашней коллекции растет с ускорением. Пласт старых фильмов не выработан. Можно искать впечатления там - в старине.
номер сообщения: 87-1-62

63

chemodan

10.11.2006 | 18:08:19

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
да, дисков больше, чем времени
номер сообщения: 87-1-63

64

vstorone


Витебск

10.11.2006 | 18:40:19

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время

chemodan: да, дисков больше, чем времени


Угу. У меня месяцами лежит стопка дисков, которые нужно просмотреть. И стопка постоянно растет. Вот и не знаю что делать: то ли Нимцовича перечесть, то ли кино посмотреть, то ли карьерой заняться

Отличный фильмец - "Мертвец" Джармуша. Нужно смотреть в уединении, погружаясь в собственные ощущения. Не для отдыха. Просто восторг. Супер. И музыкальное сопровожддение, исполненное на гитаре с перегрузом очень впечатляет. Когда я куплю себе настоящий американский стратокастер я буду играть таким звуком :)

"Хич. Правила съема" - о котором написал чемодан тоже отличная штучка. Для расслабления. Рекомендуется.

Посмотрел штук пять фильмов Вима Вендерса (Небо над Берлином, Алиса в городах, и др.) Типа авторское европейское кино. Очень на любителя. Если есть время и желание погрузиться в атмосферу фильма и размышления о жизни то можно посмотреть. В целом, мне понравилось, но второй раз пересматривать буду лет через десять :) Не "Восемь с половиной" Феллини ....

Опять же "Кокаин" с Джони Деппом неплохой фильмец.
номер сообщения: 87-1-64

65

Илья Одесский

11.11.2006 | 00:22:05

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время

vstorone: Посмотрел штук пять фильмов Вима Вендерса (Небо над Берлином, Алиса в городах, и др.) Типа авторское европейское кино. Очень на любителя. В целом, мне понравилось, но второй раз пересматривать буду лет через десять :)


Вот так... А у меня "Алиса в городах" (Alice in den Stadten) - один из самых-самых любимых фильмов. В десятку входит точно, а, может быть, и в пятерку. А Рюдигер Фоглер - вообще любимый актер.
Кстати, в этом фильме снялись две жены Вендерса: Эдда Кехль (та странная тетка, которая появляется в самом начале фильма - у нее главный герой пробует переночевать, неудачно) и Лиза Кройцер (мать Алисы). А в "Небе над Берлином" Вендерс снял третью - Сольвейг Доммартин. И она-то провалила весь фильм.
Может, Вам с переводом "Алисы" не повезло? Там много зауми (вроде той, что где-то уже цитировал: "как приятно, закрыв глаза, в темноте, с закрытыми глазами еще раз закрыть глаза"), но много и замечательных, юморных эпизодов. В парикмахерской, например, и на пляже, и в том амстердамском кафе. И вообще эта фраза "Давно я не была в Амстердаме!", которую поочередно произносят героини фильма.
Вообще, в ранних доголливудских фильмах Вендерса вся заумь, на мой взгляд, идет от его сценариста - "европейского суперинтеллектуала" Петера Хандке. Его книга, по которой был снят первый большой фильм Вендерса - "Страх вратаря перед одиннадцатиметровым" - выходила на русском языке. Я пробовал ее читать - заумно и не очень интересно. А весь юмор и вообще весь смак черно-белого кино Вендерса уже целиком его собственная заслуга.
"Алиса в городах" - замечательное кино!
номер сообщения: 87-1-65

66

Илья Одесский

11.11.2006 | 00:29:04

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
А концерт Чака Берри, и как потом герой распевает эту песню? А Ханс Хиршмюллер в эпизоде? А вопрос девочки: "что тебе снилось" после той ночи с теткой (которой она же жаловалась: "приличной еды мне купить не может"). А сцена, где они перебирают все города? А заключительные панорамные кадры - и до того, когда девочка с непередаваемым жестом достает из своего кошелька последние деньги, чтобы купить ему билет? Тоже плохо?
Это самая бесподобная "роад муви", которую я когда-либо видел.
номер сообщения: 87-1-66

67

Игорь

11.11.2006 | 03:06:54

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
В смысле рецензий, могу рекомендовать http://www.exler.ru/films/index.htm#09-11-2006.html Не всегда, но очень часто мои позиции с ним совпадают полностью. А комментарии очень интересны.

Из трогательных стоит упомянуть "Амели" и "Фрида". А вот у любителей Вуди Аллена хотел бы спросить – как он посмел снять фильм "Матч-Поинт"? Он же Вуди Аллен...
номер сообщения: 87-1-67

68

Илья Одесский

15.11.2006 | 02:35:29

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Смотрел сейчас последние серии "Идиота". И вот что пришло мне в голову. Набоков, что на словах так честит Достоевского ("автор плохих детективных романов", "обратное превращение Бедлама в Вифлеем" и проч.), в сущности, идет за ним следом - в известном смысле.
...Захотел Лев Николаевич Мышкин простого человеческого счастья. Взял себе в жены Аглаю Ивановну Епанчину. Стали они жить-поживать да добра наживать.
Чем не фабула для "Защиты Лужина"?
номер сообщения: 87-1-68

69

Grigoriy

16.11.2006 | 03:26:08

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Вчера посмотрел "Babel"
http://www.paramountvantage.com/babel/Сильный фильм. С элементами дешёвки(нахрен ненужные онанизм и мочеиспускание в камеру), но не дешёвка. Сильный, многоплановый, без зауми фильм.
номер сообщения: 87-1-69

70

chemodan

16.11.2006 | 13:24:47

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
с нетерпением жду когда в Москве появится диск с этим фильмом. Инярриту - гений! А "Сука-любовь" - один из любимых фильмов. Следующий "21 грамм" - мастеровитый, интересный - но не более, на мой вкус..
Тем интереснее посмотреть "Вавилон".

Арт-хаус(Европа) набил оскомину, азиатская волна давно канонизирована, а ее лидеры восседают в жюри ведущих фестивалей, свежий ветер дует из Латинский Америки.. И это радует лично меня - при такой-то литературе рано или поздно должно было произойти нечто и в кино. Вот такие мои дилетантские мысли
номер сообщения: 87-1-70

71

chemodan

29.11.2006 | 01:15:35

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
тем кто любит Китано - "Такешиз" понравится. Одна экзальтированная критикесса поставила фильм в один ряд с 8 1/2 Феллини.
номер сообщения: 87-1-71

72

chemodan

29.11.2006 | 01:20:16

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
посмотрел полчаса "Код да Винчи" - редкое дерьмо.
номер сообщения: 87-1-72

73

Maks

29.11.2006 | 02:15:32

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время

chemodan: посмотрел полчаса "Код да Винчи" - редкое дерьмо.



сразу столько шуток напрашивается, и все плоские
а классно у Бунюэля вокруг стола на унитазах сидят!
номер сообщения: 87-1-73

74

Игорь

29.11.2006 | 04:53:22

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Страшно подумать, что "Код да Винчи" испортил Том Хенкс... а я так его уважал... такое чувство, что привыкнув играть идиотов он жутко страдал, пытаясь сыграть интеллектуала

__________________________
ИМХО
номер сообщения: 87-1-74

75

chemodan

03.12.2006 | 02:06:07

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
европейская киноакадемия назвала лауреатов своей премии за 2006 год.

любопытно, что среди призеров есть и грузинская лента.
номер сообщения: 87-1-75

76

Checkit

1 разряд

03.12.2006 | 13:16:17

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Отличный фильм " Иллюзионист" - магия, триллер и детектив
Актеры Эдвард Нортон и Джессика Бьель

"С точки зрения алхимии, как науки, человек может трансформировать один элемент в другой, скажем, метал в золото. Эта схема работает до сих пор. Когда Нил Бургер впервые прочел небольшой рассказ "Иллюзионист Эйзенхайм" (опубликованный в сборнике The Barnum Museum), обладателя Пулитцеровской премии, Стивена Миллхаузера, то очень им впечатлился. Но он не совсем себе представлял, как можно из такого небольшого повествования сделать полнометражный фильм. Нил вспоминает: "Это превосходный рассказ, настоящий бриллиант. Я влюбился в него с первого прочтения, но я не совсем представлял, как можно было из него вылепить крупнобюджетную картину.

Продюсер Майкл Лондон признается, что он всегда больше тяготел к современным проектам, но что-то поистине "безвременное и классическое", по его словам, присутствовало в "Иллюзионисте" и он просто не смог отказаться от предложения участвовать в создании этого фильма.
Подробности здесь:
http://www.illusionist-film.ru/about.htm
номер сообщения: 87-1-76

77

Grigoriy

03.12.2006 | 16:16:47

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Не совсем по теме, но 2 замечательных клипа(а потому в раздел кино :-) ). 1-ый - одна из моих любимых бардесс.
2-ой - ... Нет слов.

http://vids.myspace.com/index.cfm?fuseaction=vids.individual&videoID=1395669994

http://www.youtube.com/watch?v=Rd8AJdcnw4A&eurl=
номер сообщения: 87-1-77

78

bazar

03.12.2006 | 17:12:59

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
С тех пор как я написал вот это http://bazar-wokzal.livejournal.com/55834.html - Бунюэль вспоминался очень часто. Про "Код да Винчи" трудно не сголаситься с чемоданом, хотя я и асилил до конца. "Иллюзионист" не понравился, хотя уже и далеко не говно. Но вот решил я отсмотреть "Блейд-3", люблю про вампиров, в перед этим пересмотрел 1и2 - обычные крепкие картины в низком жанре, полностью этому жанру адекватные. А вот новый третий - дерьмо феерическое, даже по самым заниженным критериям.
Неплохой полицейский боевик "Хаос", если многое простить сценаристам и не задумываться над поворотами сюжета.
Понравился "Завтрак у Тиффани" с Одри Хепберн.
номер сообщения: 87-1-78

79

Maks

04.12.2006 | 03:28:25

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
2 bazar

тебе бы начальник рецензии в советском экране писать. ловко ты их раскидал. чакноррис-от-кинокритики v nature
номер сообщения: 87-1-79

80

Dersu

04.12.2006 | 14:34:09

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
О, работает! Извините за идиотизм.
Так вот, про кино. Собирались, как водится, недели две. Первый номер в списке - "Сады осенью", Иоселиани. Иоселиани всего надо смотреть, это понятно, и обязательно в кино. В рабочий день не попадешь - сенс единсвтенный, в 17.55. (5 звезд на Новокузнецкой). В выходной, как выяснилось, тоже - нет билетов. Ни хрена думаю, культурная столица. Посмотреть бы в глаза прокатчикам нашим! Но они, ссуки, глаза прячут.
Делать нечего, дедушка уже сидит с нашими детьми, значит в кино идти надо. Звоню за консультаций Плахову - его нет дома. Звоню Плахову младшему - он 5 звездах на Павелецкой, убеждает меня пойти на "Лабиринт Фавна". Я упираюсь, он говорит - суперфильм. Проверенный кадр, лучший друк. Хорошо, говорю, через пять минут буду. Он перезванивает и говорит, что купил последний билет, следующий сеанс - в 22.00. Дедушка против нашего позднего возвращения, едем в Атриум. В Атриуме встречаю коллегу, которому не хватило билета. В ярости едем в 35.мм. Там показывают "Париж, я тебя люблю", но на 7-часов все билеты проданы. Мы уже готовы пойти и на "Анжелику в гневе", и на сериал "Менты", но их не кажут. Едем в Киноцентр. Там на 7.30 попадаем на "Париж". Ура.
Конечно, объективным после такого быть сложно, но вообще-то неплохо. Нарезка из 20-ти, кажется, сюжетов. Один сюжет - один режиссер - один квартал Парижа. Формат, конечно, специфический, на любителя, но штук 7 новелл хорошие, да и на Парижик посмотреть не вредно. 11 лет не был, шутка ли! Если бы мы сразу поехали в Киноцентр, то попали бы на "Сенсацию". Вуди Аллен, между прочим, и Скарлет Йохансен играет. Говорят, хуже чем "Матч-пойнт", но это и неудивительно - круче "Матч-пойнта" мало фильмов снято. Кто-нибудь "Cенсацию" видел? Я пойду на неделе.
номер сообщения: 87-1-80

81

chemodan

04.12.2006 | 15:33:11

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
вот. я не хожу в кино

что-то теряю , конечно, зато смотрю что хочу и с кем хочу.
номер сообщения: 87-1-81

82

Dersu

04.12.2006 | 16:40:39

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Я как-то не могу без кино. Пересматривать дома я готов, а первый раз надо идти в кинотеатр. Как говорил один из героев Сандро, "такой организм имею".
номер сообщения: 87-1-82

83

chemodan

04.12.2006 | 16:41:43

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
номер сообщения: 87-1-83

84

ekhain

05.12.2006 | 03:17:54

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время

Dersu: О, работает! Извините за идиотизм.
Так вот, про кино. Собирались, как водится, недели две. Первый номер в списке - "Сады осенью", Иоселиани. Иоселиани всего надо смотреть, это понятно, и обязательно в кино. В рабочий день не попадешь - сенс единсвтенный, в 17.55. (5 звезд на Новокузнецкой). В выходной, как выяснилось, тоже - нет билетов. Ни хрена думаю, культурная столица. Посмотреть бы в глаза прокатчикам нашим! Но они, ссуки, глаза прячут.


Погодите, так Вы "Сады осенью" еще не посмотрели? Как посмотрите, расскажите, очень интересно. А то в нашей дыре когда еще показывать будут... Я Иоселиани очень люблю, и "Листопад", и "Жил певчий дрозд", и "Охоту на бабочек". А вот "Разбойников" не осилил. Как-то мерзко стало. То есть когда пытают и убивают с криками, со стонами, когда трагедия, - еще можно выдержать. Но когда это показано в грузинском ключе: неторопливо, спокойно, с шуточками, - смотреть невозможно.
номер сообщения: 87-1-84

85

Илья Одесский

05.12.2006 | 04:00:30

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время

ekhain: Я Иоселиани очень люблю...


Нашел родственную душу. Я тоже - очень, и фильмы грузинского периода больше, нежели французского. "Листопад" - вообще в тройке любимых фильмов точно. Но и "Дрозд" (там, кстати, Джансуг Кахидзе - "Маэстро" - сыграл самого себя), и "Пастораль" - кино невероятное. Невероятное!
"Разбойники" тоже очень хороший фильм, по-моему. И "Фавориты Луны", где проститука, принимая через балкон дыню, церемонно говорит: "О, как это мило, благодарю". И "Охота на бабочек". Но все же мой любимый фильм французского периода - "Ин вино веритас". С самим Иоселиани в роли праздного и нетрезвого стрелка по бутылкам. Всем фильмам фильм.
номер сообщения: 87-1-85

86

ekhain

05.12.2006 | 06:14:53

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время

Илья Одесский: ekhain: Я Иоселиани очень люблю...
Нашел родственную душу. Я тоже - очень, и фильмы грузинского периода больше, нежели французского. "Листопад" - вообще в тройке любимых фильмов точно. Но и "Дрозд" (там, кстати, Джансуг Кахидзе - "Маэстро" - сыграл самого себя), и "Пастораль" - кино невероятное. Невероятное!
"Разбойники" тоже очень хороший фильм, по-моему. И "Фавориты Луны", где проститука, принимая через балкон дыню, церемонно говорит: "О, как это мило, благодарю". И "Охота на бабочек". Но все же мой любимый фильм французского периода - "Ин вино веритас". С самим Иоселиани в роли праздного и нетрезвого стрелка по бутылкам. Всем фильмам фильм.


Рад найти единомышленника! "Массу народа переворошил в поисках красивого тела, сейчас ищет родную душу"

"Пастораль" и "Ин вино веритас", к сожалению, не смотрел. Предвкушаю удовольствие... "Фавориты Луны", конечно, превосходное кино! А насчет "Разбойников" можно поспорить, хотя с моей стороны довольно глупо спорить о фильме, который я не смог досмотреть. Как мне кажется, Иоселиани показывает, что во все времена люди одинаково подлы, и вся история от средних веков до наших дней, - это история бандитов, разбойников, палачей; история постоянного и бессмысленного насилия. НКВДешники 30х изучают средневековые пыточные книги и т.д. Смотреть такое кино для меня было эстетически неприятно, и то, что это правда жизни (или больше чем правда - так оно и было на самом деле) не является для меня достаточным аргументом. Возможно, Иоселиани полемизирует с "Покаянием" Абуладзе. В фильме Абуладзе показано как постепенно возник режим, который бьет хороших людей мордой об пианино. Но он не вечен: надо только найти дорогу к храму. Иоселиани же показывает, что дело не в режиме, а в природе человеческой, которую не изменишь. И что во все времена палач, уставший после напряженного рабочего дня, придет домой и будет ужинать в кругу семьи и шутить с детьми. Ну и что теперь? Всегда предпочитал таким фильмам (и такой литературе) произведения, в которых даже самые низкие и опустившиеся персонажи иногда способны на хороший поступок.

Так Янси Гори, проезжая мимо своего старого дома, показал себя с самой лучшей стороны, насколько это было в его силах при данных обстоятельствах.

номер сообщения: 87-1-86

87

Илья Одесский

05.12.2006 | 15:38:49

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Ну. если продолжать эту дидактическую линию "Янси Гори", то, наверное, надо вспомнить и Джимми Валлентайна, да?!
А "Разбойники" все же чуть тоньше, чем Вам показалось. В частности, грузинские чекисты не "изучают" - они вспоминают средневековые пыточные книги! Потому что это одни и те же люди - в этом вся фишка. Изменяются лишь предлагаемые обстоятельства - времена, эпохи, а люди (не актеры, люди) те же самые.
И, конечно, не стоит ("по Иоселиани") через запятую называть разбойников и палачей.
номер сообщения: 87-1-87

88

Dersu

06.12.2006 | 14:59:23

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
2 генацвале.
Да, Иоселиани велик! Для меня самый лучший фильм - "Охота на бабочек", хотя выбирать оч. тяжело. Все очень нравятся, но французские больше, чем русские:)
Быков как-то высказал мысль, что Бродский свое направление в литературе как открыл, так и закрыл. Мысль не новая и не факт, что правильная по отношению к Джозефу, но вот к Иоселиани, как мне кажется, применимая. Я после него вообше не могу смотреть кино про Грузию, поющих мужчин, осликов, застолья и пейзажи. От какой-нибудь безобидной чуши вроде "1001 рецепт вл.кул." просто с души воротит. То же самое с Тарантино - как можно вообще терпеть Гая Риччи и других подонков после Криминального Чтива?
Не понимаю.
номер сообщения: 87-1-88

89

Илья Одесский

07.12.2006 | 23:17:07

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время

Dersu: Для меня самый лучший фильм - "Охота на бабочек".


Вот видите, как. А для меня "Охота на бабочек", пожалуй, второй фильм с конца (первый все-таки "И стал свет..."). Как-то я в него не "въехал". Настолько, что даже не сразу понял, что в роли индийского магараджи Иоселиани снял... Александра Пятигорского! Цирк, конечно.
Так что даже любимый режиссер у каждого свой.
А смотрелась "Охота" волшебно. В клеймановском Музее Кино, в маленьком, мест на 50, зальчике. Без субтитров, потому что переводил - сам Иоселиани! переводил волшебно - т.е. монотонно, именно так, как читает закадровый текст в "Листопаде". И было это, наверное, году в 93-м. Давно, черт возьми.

P.S.
А "Бешеных псов" я ставлю значительно выше "Чтива". По-моему, гениальный фильм - все-таки "Бешеные псы", а не "Чтиво".
А кто такой Риччи, что он снял?
номер сообщения: 87-1-89

90

vstorone


Витебск

08.12.2006 | 08:48:07

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время

То же самое с Тарантино - как можно вообще терпеть Гая Риччи и других подонков после Криминального Чтива?
Не понимаю.


Выходит, что после Шекспира никому за перо нельзя браться?
А я Риччи нормальнно смотрю. На мой грубый вкус "Большой куш" и "Карты деньги, два ствола" - отличные задорные фильмецы категории "Посмотреть-посмеяться, не напрягая голову". Не нужно искать в них больше, чем в них есть.

Вот "Револьвер" что-то меня совсем не вдохновил. Не получилось у Риччи стать философом. Черный юмор ему больше удавался. Но ресурс клонирования "Криминального чтива", наверное, выработан. Видимо, поэтому Риччи и попытался изменить стиль.
Кстати, где-то в форумах пользователь Штирлиц охарактеризовал Гая примерно так: "Муж Мадонны -этим все сказано"

Унывать смысла нет. У нас есть фильмов. Сам Илья Одесский одобрил Вендерса, так будем смотреть дальше.
номер сообщения: 87-1-90

91

Dersu

10.12.2006 | 03:40:19

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
2 Илья.
А мне повезло, я уже когда смотрел фильм знал про Пятигорского. А иначе никогда не узнал бы, потому что не знал, как он выглядит. Книжечку его замечательную читал, и статьи какие-то, но в глаза не видел.
Смотрел "Охоту" я не так круто, как Вы, Иоселиани мне не читал, но тоже впечатляюще, и тоже году в 93-м. Было тогда такое дикое не поймешь что, кинотеатр-кабак-притон, на Маяковке, дом Ханжонкова. Что с ним сейчас, интересно? А тогда... Помню какие-то переходы, магазины, кабаки, десятки одноруких бандитов у туалетов, прекрасная программа. Действительно, давно:) Много хорошего я там пересмотрел.
Что снял Ричи - написал vstorone. Ричи отличный рекламный режиссер, и, действительно, то ли бывший, то ли настоящий муж Мадонны. (С ней он снимал симпатичные BMW films - дорогущие суперролики минут на 5-7 каждый.) А вот с кино у него не очень. Он питается отходами Тарантино, а у того пищеварение прекрасное. Своих идей у Ричи нет.
Кстати, а как Тарантино ловко вывернулся с этим Биллом, а? Опять всех натянул, я считаю.

2 vsotorone
Выходит, что после Шекспира никому за перо нельзя браться? - Кстати, может быть, было бы не так плохо? На самом деле, можно, конечно. Речь то о другом. Некоторые старатели так жилу разрабатывают, что другим там делать нечего, ничего не остается. Тарантиныч, по-моему, из таких. У него этого "ресурса клонирования" и не было никогда, вот в чем дело.
За другими надо подбирать: они найдут, копнут, пойдут дальше. Тут важно не зевать. Берем, скажем, Кислевского. Рано человек умер, многого не успел сказать, хотя ясно, что имел в виду. И работаем, работаем... А Вуди Аллена, или Тарантино, или Сорокина трогать не будем. Они все сами, сами...
номер сообщения: 87-1-91