|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не, Триер "вообще не пошел чего-то. Триер просил немножко подождать".
Зато обнаружил в инете потрясающий сайт... не хочу его палить, но там можно смотреть всякие хорошие фильмы совершенно бесплатно. Посмотрел (и пересмотрел) полтора десятка Хичкоков, теперь обратил свой взор на Терри Гиллиама. "Бразилия" давно уже входит в десятку моих любимых фильмов, еще видел какие-то отрывки из монти-пайтоновских цирковых дел. А тут посмотрел "12 обезьян"... Хорошая вещь! |
|
|
номер сообщения: 87-1-722 |
|
|
|
Илья Одесский: Не, Триер "вообще не пошел чего-то. Триер просил немножко подождать". |
У него был Триер и он лечил его марганцовкой.
P.S.
(Илья, а что за сайт? В личных сообщениях можно узнать адрес? Я никому не скажу) |
|
|
номер сообщения: 87-1-723 |
|
|
|
Илья Одесский: Не, Триер "вообще не пошел чего-то. Триер просил немножко подождать".
Зато обнаружил в инете потрясающий сайт... не хочу его палить, но там можно смотреть всякие хорошие фильмы совершенно бесплатно. Посмотрел (и пересмотрел) полтора десятка Хичкоков, теперь обратил свой взор на Терри Гиллиама. "Бразилия" давно уже входит в десятку моих любимых фильмов, еще видел какие-то отрывки из монти-пайтоновских цирковых дел. А тут посмотрел "12 обезьян"... Хорошая вещь! |
Да, "Бразилия" тоже входит в мою десятку. "12 обезьян" также хороший фильм. Еще могу порекомендовать "Страх и ненависть в Лас Вегасе" и "Монти Пайтон и священный грааль". А Триера таки посмотрите - один из лучших современных режиссеров на мой вкус ("Догвилль" в моем рейтинге примерно там же, где "Бразилия"). |
|
|
номер сообщения: 87-1-724 |
|
|
|
Посмотрел Обитаемый остров. Оказалось, что все не так плохо, как пишут в отзывах многие критики. Неплохое такое развлекательное кинцо, но ведь и книга не претендовала на философскую глубину ;). Важный плюс фильма - близость к оригинальному произведению... |
|
|
номер сообщения: 87-1-725 |
|
|
|
ну разве что бюджет - $36 500 000.
а фильм Германа-мл. - да, достойный фильм, только вот эта мойдруглапшинская манера, но это дело вкуса. |
|
|
номер сообщения: 87-1-726 |
|
|
|
"Идиоты" Достоевских |
|
|
номер сообщения: 87-1-727 |
|
|
|
Вот еще фильмишко: "4 минуты"
Фильм типично–интеллекто–европейский. За что я таких сценаристов люблю – такое чувство, что ход событий постоянно заводит человека в одно место, из которого выход либо совсем банальный, либо бредовый. Банальным быть не хотелось, а потому...
И все равно что–то в нем есть... странно, надеюсь кто–нибудь поможет понять что именно... |
|
|
номер сообщения: 87-1-728 |
|
|
|
а я посмотрел Стиляги , В.Тодоровского, мюзикл, милая ретро-сказка, местами талантливая, жутко всеми ругаемая. |
|
|
номер сообщения: 87-1-729 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-730 |
|
|
|
арт.: а я посмотрел Стиляги , В.Тодоровского, мюзикл, милая ретро-сказка, местами талантливая, жутко всеми ругаемая. |
не знаю насчет "всеми", мало читаю актуальной критики. но и в прокате, и "на кухнях", внутри тусовки, картина совсем не провалилась. слышал много хороших отзывов, очень. |
|
|
номер сообщения: 87-1-731 |
|
|
|
Persona: Да, "Бразилия" тоже входит в мою десятку. |
огласите весь весь список!
жутко интересно,
правда, чем список ширше - тем лучше:-)) |
|
|
номер сообщения: 87-1-732 |
|
|
|
Не смотрел, но может кому интересно...
Название: Шахматисты
Оригинальное название: The Chess Players
Год выпуска: 1977
Жанр: Драма
Выпущено: Индия
Режиссер: Сатьяджит Рей
В ролях: Санджив Кумар, Шабана Азми, Саид Джаффри, Фарида Джалаль, Амжад Хан, Наваб, Виктор Баннерджи, сэр Ричард Аттенборо, Том Алтер
О фильме: Два индийских аристократа середины ХIX века (Кумар и Джаффри) всё больше и больше погружаются в бесконечную шахматную партию, не ведая, что британская империя уже смахнула их княжество с карты мира, а его правитель должен выбрать между капитуляцией и смертью. Фильм знаменитого мастера индийского кино Сатьяджита Рея «Шахматисты» - эстетическое наслаждение от первого до последнего кадра. Намекая на историю происхождения шахмат как военно-стратегической игры, Рей строит две параллельные сюжетные линии: в Индии середины 1850-ых двое друзей-праздных аристократов, одержимые шахматами, играют в них день напролёт, не замечая ничего вокру, в то время как в большом внешнем мире коварную и почти шахматную стратегию ведёт Восточно-Индийская Компания, пытаясь лишить короля Ауда его трона и передать королевство в британскую юрисдикцию. |
|
|
номер сообщения: 87-1-733 |
|
|
|
арт.:
огласите весь весь список!
жутко интересно,
правда, чем список ширше - тем лучше:-)) |
Что, действительно настолько интересно?
Ну тогда примерно так:
1. Космическая одиссея 2001 (С. Кубрик, 1968)
2. Персона (И. Бергман, 1966)
3. Малхолланд Драйв (Д. Линч, 2001)
4. Бразилия (Т. Гиллиам, 1985)
5. Догвилль (Л. фон Триер, 2003)
6. Любовь, сбивающая с ног (П.-Т. Андерсон, 2002)
7. Донни Дарко (Р. Келли, 2001)
8. Адаптация (С. Джонз, 2002)
9. Все о моей матери (П. Альмодовар, 1999)
10. Загадочная кожа (Г. Араки, 2004)
+ Бонус:
Шепоты и крики (Бергман)
Земляничная поляна (Бергман)
Зеркало (Тарковский)
Андрей Рублев (Тарковский)
Сталкер (Тарковский)
Др. Стрейнджлав (Кубрик)
Красота по-американски (Мендес)
Апокалипсис сегодня (Коппола)
Шоссе в никуда (Линч)
Мертвец (Джармуш)
Порядок достаточно условный конечно, да и фильмов многих не смотрел еще...
Надеюсь на алаверды |
|
|
номер сообщения: 87-1-734 |
|
|
|
Persona: Надеюсь на алаверды |
это надо крепко призадуматься , и мне проще называть режиссеров, а не конкретные фильмы.
из вашего списка многое не посмотрел еще, а те что видел(Малхолланд Драйв , Земляничная поляна, Сталкер , Шоссе в никуда, Апокалипсис сегодня, Мертвец), действительно, на мой вкус - отличные фильмы. |
|
|
номер сообщения: 87-1-735 |
|
|
|
Ну режиссеров-то оно конечно проще . Вот мои:
1. Стэнли Кубрик
2. Ингмар Бергман
3. Андрей Тарковский
4. Дэвид Линч
5. Ларс фон Триер
6. Пол-Томас Андерсон
7. Педро Альмодовар
8. Терри Гиллиам |
|
|
номер сообщения: 87-1-736 |
|
|
|
Отзыв об Обитаемом острове Михаила Веллера в интервью на Эхе.
А. ВОРОБЬЕВ – И раз уж мы затронули тему культуры, вы посмотрели «Обитаемый остров».
М. ВЕЛЛЕР - Я подверг или подвергся просмотру. По моему разумению, как бы сказать, я немного не туда зашел. Акелла промахнулся. Как написал классик бессмертный, бард империализма. Строго говоря, это не кино. Я думаю, что его нельзя судить по законам кино. Это компьютерная игра, сделанная за 40 миллионов долларов на широком формате. Даже когда физиономия двигается во весь экран так, что у него режутся лоб и подбородок, видно, что когда ты втыкаешь диск в видеоплеер, то у тебя здесь получается вполне крупный план. Они дерутся не так, как дерутся люди. И даже не так, как в боевиках. А так, как дерутся в компьютерных играх. Так, как дерутся в этом боевике «Мумия». Молодой человек очаровательный главный герой, кстати, о гламуре, я долго думал, к чему его можно приспособить, потому что талант парня таков, что его переозвучивали на русский язык. Я думаю, что он был чудесным стриптизером в дамском клубе. Высокий, красивый, с пухлым розовым ротиком, завитые колечки такие сделали, усмехается как парень, которого не приняли в ПТУ по низкому умственному уровню. Честное слово. Они там все так надрывно кричат, что уже хочется, чтобы они замолчали. И все время темно. Почему темно-то? Прибегая к фразам из Стругацких: потому что ночь. Опять ночь, - с тоской сказал отец Кабани и упал лицом на стол. Какой-то черный город, асфальтовое небо, какие-то летающие поезда и дирижабли темно-серые…
А. ВОРОБЬЕВ – Давайте о сути. Все-таки вы говорите о визуальной стороне дела. Об идейной давайте посмотрим.
М. ВЕЛЛЕР - Прекрасный Бондарчук и Серебряков в сцене, где разговаривают два умных сильных циничных мужчины, не педалируя интонации. Это прекрасная сцена. И очаровательная главная героиня. Маша Снегирь. Чудесная. Всем понравилась и мне тоже. Которая соответствует тому, что было в романе и вообще хорошая девочка. К роману это не имеет никакого отношения. Вообще. Я не понимаю, зачем Стругацкие понадобились. Для бренда? Роман «Обитаемый остров», в котором нет практически никакой фантастики о том, что есть две политические правды. Одна – это мы промываем мозги всему населению всеми способами для его же блага, чтобы друг друга не порвали, не порезали, не перестали работать, чтобы все было тихо, постепенно, организованно и тогда через 10-20-30 лет будет демократия, изобилие, а пока молчать и слушаться. И вторая правда – правда и справедливость сейчас и никто не смейте морочить мне голову и заставлять меня делать ерунду, которую я не хочу. Вот столкновение этих двух правд и составляет суть этого романа. В кино ничего подобного даже не подразумевается. К сожалению. |
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-737 |
|
|
|
да, уже не первую читаю критику , и мне , кажется, даже мягко как-то ....
по мне эти отклики на фоне фильма - прямо как панегирики выглядят |
|
|
номер сообщения: 87-1-738 |
|
|
|
пятница, 23 января,
Культура, 23:55 "МЕРТВЕЦ"
- художественный фильм. Режиссер Д.Джармуш. США-Германия-Япония, 1995г. Ретроспектива фильмов Джима Джармуша |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-739 |
|
|
|
арт.: пятница, 23 января,
Культура, 23:55 "МЕРТВЕЦ" - художественный фильм. Режиссер Д.Джармуш. США-Германия-Япония, 1995г. Ретроспектива фильмов Джима Джармуша |
А мы в свое время просто купили компакт с неизвестным фильмом "Мертвец", вставили и взлетели. Без всякой рекламы |
|
|
номер сообщения: 87-1-740 |
|
|
|
По итогам голосования более 10 млн. человек самой желанной женщиной планеты стала 34-летняя голливудская актриса Ева Мендес. Она заняла первую строчку в списке «99 самых желанных женщин». |
кто бы спорил:
|
|
|
номер сообщения: 87-1-741 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-742 |
|
|
|
saluki: арт.: а я посмотрел Стиляги , В.Тодоровского, мюзикл, милая ретро-сказка, местами талантливая, жутко всеми ругаемая. |
не знаю насчет "всеми", мало читаю актуальной критики. но и в прокате, и "на кухнях", внутри тусовки, картина совсем не провалилась. слышал много хороших отзывов, очень. |
Тоже понравилось. Гармаш с Человеком и кошкой шикарен.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-743 |
|
|
|
Илья Одесский: В который раз пересматриваю "Свой среди чужих, чужой среди своих". Мой самый любимый фильм Михалкова, один из самых любимых фильмов вообще.
И вдруг в голову приходит удивительная мысль. Даже странно, как она не пришла раньше. Но тем не менее.
Вот смотрите. Начальные кадры: гражданская война окончена, герои обнимаются, кричат: "Свобода! Равенство! Братство!" и кто-то, кажется, герой Шакурова исступленно повторяет: "Мир! Мир! Мир... Мир..."
Проходит некоторое время. И мы видим, как эти замечательные люди начинают друг друга съедать живьем. И Шилову уже никто не верит, и мундштук Забелина нашли в камере, где убили Ванюкина, и вообще - мы понимаем, чем это в конце концов кончится: в фильме хеппи-энд, а в жизни, в русской истории 30-х годов XX века - все-таки съедят друг друга и мало кто уцелеет.
Но почему они друг друга едят??? А потому - согласно фильму - что в их ряды пробрался злобный враг под видом рабочего Коновалова или как там его. Это он подбросил мундштук Забелина, это он подгадал изуродовать лицо путейца и подложить труп вместо Шилова, а Шилову вколоть наркотик. Короче, это он натравил этих замечательных людей друг на друга и едва-едва (хеппи-энд!) его коварный план не удался.
Но ведь это же неправда! Ведь это чистейшей воды конформизм! Ну, какой, елки зеленые, "рабочий Коновалов". Что за сказочки про козявочку? Внешние, явные враги - Брылов, остатки белых - предположим, правда, но коварный враг, такой советский Яго, из-за которого замечательные чистые душой доверчивые люди начали друг другу не верить, друг друга подозревать, уже - в фильме! - сажать - это же конформизм.
Представляете себе фильм, в котором "свой среди чужих" - есть, "а чужого среди своих" - нет. Я вот представил - и обалдел. Что же на самом деле снял молодой Михалков? |
Благодаря этому посту разрыл архивы, нашел «Свой среди чужих, чужой среди своих», пересмотрел.
Нет, они едят друг друга не потому, что в их ряды пробрался злобный враг под видом рабочего Коновалова. Нет причинно-следственной связи.
Что же на самом деле снял молодой Михалков?
А снял он правду. О людоедском режиме Ленина. О том, что большевики грабили точно так, как и банды, но только отправляли золото в центр (видимо, чтобы исполнять взятые Лениным обязателсьтва перед немцами).
Михалков в роли бандита временами напоминает Ленина (местами картавость и пародия: «делом нужно заниматься, делом, дохгомой мой», - говорит Михалков, стреляя из пистолета. «Балахло, тьяпьхе взяли»).
Властность, самоувернность и связь с мальчиком (то, что играет Михалков) - это символы порочности. Те, что очень хорошо ложатся на личность В.И.Ленина.
Это фильм о жуткой действительности. Брат был не наш, значит Шилов - не наш, значит, убить обоих. И Шилов понимает, что свои его просто расстреляют.
И устный приказ отправить золото не в бронированном вагоне, мол, пойди и распорядись - типично коммунистический. Если что, чекист, которого играет Солоницын, скажет: "Какой приказ? Не было такого приказа - отправить золото не в бронированном вагоне."
И эта черная машина на фоне белого белья - "черный ворон".
Это действительность, которую не желает видеть наш уважаемый Старик.
Смелый фильм. За такой можно было и сесть и в психушку угодить "на лечение". |
|
|
номер сообщения: 87-1-744 |
|
|
|
Солоницын вроде не чекиста, а главного партийца играет.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 87-1-745 |
|
|
|
Quantrinas: Солоницын вроде не чекиста, а главного партийца играет. |
Квант, лень пересматривать. Может и партийца играет. Какая разница. Все равно в жизни посадили бы их всех. |
|
|
номер сообщения: 87-1-746 |
|
|
|
vstorone: Все равно в жизни посадили бы их всех. |
Ну в общем, да, или почти всех. Про Будённого и Ворошилова не забываем.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 87-1-747 |
|
|
|
Пересмотрел "в цифре" Его Величество "Блеф".
Что сказать? Хоть "в цифре" - аналогично - КЛАССИКА!
Супер!
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 87-1-748 |
|
|
|
А мне сегодня приснился сон из "доктора Хауса". Досмотрелся и припух. Самое смешное, что проснулся от того, что чудовищно разболелась... правая нога!
Как лечить хаусозависимость? Первый сезон освоил, а это двадцать серий с гаком. Второй сезон (24 серии) тоже освоил. На третий сезон пришли сны и фантомная боль в правой ноге. Если Триттер не посадит Хауса на 10 лет, даже не знаю, что буду делать. |
|
|
номер сообщения: 87-1-749 |
|
|
|
Посмотрел таки Обитаемый остров. С изумлением обнаружил, что обвинения авторов фильма в неуважении к литературному источнику, надуманы. Читал я роман давно, но на первый взгляд, все основные сюжетные линии сохранены. Тем не менее фильм не цепляет абсолютно. Пресный и бестолковый. Даже непонятно почему.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-750 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-751 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|