|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я бы вам перечислил несколько достойных, но совсем нет сил, лежу больнице. Голова ещё что-то соображает, а ручонки еле шевелятся |
|
|
номер сообщения: 87-1-3954 |
|
|
|
Выздоравливайте спокойно, я обожду! Удачи и с Новым годом. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3955 |
|
|
|
Эйрамджан намного лучше, чем о нём принято думать, но "Когда все свои" - это ужас-ужас. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3956 |
|
|
|
Kazus: Выздоравливайте спокойно, я обожду! Удачи и с Новым годом. |
Спасибо,но это надолго и в серьез, пересадка костяного мозга. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3957 |
|
|
|
Kazus: Выздоравливайте спокойно, я обожду! Удачи и с Новым годом. |
+1 |
|
|
номер сообщения: 87-1-3958 |
|
|
|
Экзамен на режиссерском факультете ВГИКа:
— Допустим, мужчина и женщина пришли вместе в гости.
Как сразу дать понять зрителям, что это — муж и жена?
Один студент:
— Она поправляет ему галстук.
— А может, это его секретарша?
Другой студент:
— Она нежно целует его в прихожей.
— Ну, это, скорее, любовница.
Третий:
— Он ворчит: "Зачем я на тебе женился..."
— А может, они уже в разводе?
Четвертый:
— Он достает у нее из сумочки платок, сморкается и сует обратно в сумку.
— Пять.
Это не анекдот, а реальная история из мастерской Михаила Ромма — студентам ВГИКа нужно было сделать бессловесный этюд, где мужчина и женщина входят в помещение – и зрителям сразу должно быть понятно, что те женаты. Студентом-автором оригинального этюда с носовым платком был юный Андрей Тарковский. |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-3959 |
|
|
|
У меня вкусы простые, мне понравилось. Данелия как никак, Полина Кутепова хороша. Не восемь с половиной, но смотрится легко. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3960 |
|
|
|
Спасибо.
Кстати, я ранее писал, что смотреть рейтинги в интернете не вижу смысла.
За прошедшее время есть некоторая поправка на это мое мнение.
Оказалось, что интернациональная база IMDb хорошо понимает введение в поиск русских названий. Она их сама или конвертирует в латиницу (транслитерация) или переводит на английский, причем я бы сказал, что 70% русских фильмов в ней есть. Что это дает, почему я считаю, что эта база лучше, скажем, чем Кинопоиск и другие русскоязычные базы? Дело в том, что в IMDb нынешняя молодежь из стран xUSSR практически не заглядывает, а дети и внуки иммигрантов русские фильмы уже практически не смотрят. То есть, рейтинги в основном проставляются людьми нашего возраста.
И, действительно, я увидел, что они для фильмов 90-х всегда ниже чем на Кинопоиске и неплохо коррелируют с отзывами, оставленными на чесспро. Вот например, «Орел и Решка» она перевела как Heads and Tails и рейтинг 7.1, что для IMDb довольно неплохо. Я для русских фильмов 90-х годов выше 7.5 пока ни разу не встречал. Можете проверить свои любимые фильмы не из моего списка и отписаться тут, интересно! https://www.imdb.com |
|
|
номер сообщения: 87-1-3961 |
|
|
|
Посмотрел на IMDb рейтинги фильмов, которые упоминал Облако-рай 7,8 Страна глухих 7,5 Змеиный источник 6,6.
Мне не кажется что рейтинги IMDb и Кинопоиска сильно отличаются. Вообще у старых фильмов, особенно советских (зарубежные ниже определенного уровня, думаю просто не доходили до зрителя), рейтинги очень сильно завышены, относительно новых. Бывают ну уж совсем слабые,просто никакие а рейтинг все равно высокий.( я учитываю, что кино быстро устаревает, но они на момент выхода уже явно плохи были). Ностальгией объясняется, кто-нибудь да вспомнит добрым словом, а другие пересматривать, а тем более смотреть впервые просто не будут, тем более оценку ставить и отзыв писать. То есть если у советского фильма на массового зрителя годов 70-80 на Кинопоиске штук 5-7 положительных рецензий, то очень большая вероятность, что фильм совсем никакой. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3962 |
|
|
|
Вот такая табличка получилась для 7 и выше:
В основном на imdb рейтинг ниже чем на Кинопоиске (4 исключения из 18) для русских фильмов с подобным жанром. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3963 |
|
|
|
Спасибо, интересный список. Из того что могу вспомнить, все как минимум неплохие. Надо будет те что не видел или забыл, попробовать посмотреть. А подобные списки с рейтингами по жанрам, временам и т.д. можно 2 нажатиями сформировать или это трудоемкий процесс? |
|
|
номер сообщения: 87-1-3964 |
|
|
|
jenya: восемь с половиной |
Пребываю в уверенности, что название этого фильма следует произносить как порядковый номер. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3965 |
|
|
|
vvtb: Спасибо, интересный список. Из того что могу вспомнить, все как минимум неплохие. Надо будет те что не видел или забыл, попробовать посмотреть. А подобные списки с рейтингами по жанрам, временам и т.д. можно 2 нажатиями сформировать или это трудоемкий процесс? |
Трудоемкий с привлечением продуктов MS Office. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3966 |
|
|
|
vvtb: Посмотрел на IMDb рейтинги фильмов, которые упоминал Облако-рай 7,8 Страна глухих 7,5 Змеиный источник 6,6.
Мне не кажется что рейтинги IMDb и Кинопоиска сильно отличаются. Вообще у старых фильмов, особенно советских (зарубежные ниже определенного уровня, думаю просто не доходили до зрителя), рейтинги очень сильно завышены, относительно новых. Бывают ну уж совсем слабые,просто никакие а рейтинг все равно высокий.( я учитываю, что кино быстро устаревает, но они на момент выхода уже явно плохи были). Ностальгией объясняется, кто-нибудь да вспомнит добрым словом, а другие пересматривать, а тем более смотреть впервые просто не будут, тем более оценку ставить и отзыв писать. То есть если у советского фильма на массового зрителя годов 70-80 на Кинопоиске штук 5-7 положительных рецензий, то очень большая вероятность, что фильм совсем никакой. |
Тут ещё от темы фильма зависит. Например, советские военные фильмы часто имеют на Кинопоиске рейтинг ощутимо выше, чем на IMDb. Те же "Освобождения" и т.д. Обратное часто бывает для зарубежных военных фильмов, особенно если действие идёт на Восточном фронте.
__________________________
Чем дальше общество отделяется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3967 |
|
|
|
Панфилов:
"...Она от природы так заряжена чувствами любви и доброжелательности, что я мало знаю ей равных в этом позитивном настрое. Она очень позитивный человек! И этим своим качеством заставила меня по-новому увидеть натуру Жанны д'Арк. Я тогда очень серьезно думал о ее воплощении на экране. Некоторые считают, что Жанна - "ку-ку", что у нее не все в порядке с психикой. Ничего подобного: в основе ее - вот такое необычайное душевное здоровье и расположенность к человеку, к солнцу, ко всему живому миру. В основе - любовь, которой она готова одарить каждого! Это заставила меня понять Инна. Она меня иногда поражала какой-то беспричинной радостью. Теперь я знаю, что есть фермент, который у некоторых людей в избытке, и они испытывают эту радость просто от жизни. Это качество здоровой природы человека..." |
|
|
номер сообщения: 87-1-3968 |
|
|
|
- Фильм "Начало" был в какой-то степени эскизом к этой твоей так и не состоявшейся мечте - картине о Жанне д'Арк? Тебе не давали ее снять, и ты в доказательство снял "Начало" - так?
Глеб Панфилов: Я так думал. Но мне сказал Фредерик Миттеран, министр культуры Франции и племянник ее экс-президента: "Дорогой Глеб, делая этот эскиз, вы сняли замечательный современный фильм о Жанне д'Арк, равного которому я не видел! Не надо от ней снимать отдельный фильм - вы уже его сделали, и так, как никто больше". Во Франции эта картина в киномузее, ее там очень чтут и много пишут о том, как Инна сыграла Жанну д'Арк. |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-3969 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-3970 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-3971 |
|
|
|
Возвращаясь к списку.
Ах какого "Господина Оформителя" забыли.
И мистический сюжет, и типаж главного героя, и музыка Курехина.
Странно, вроде название фильма анапест, а вспомнил о нем сразу после того, как кто-то недавно напомнил об амфибрахии Альтиста Данилова. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3972 |
|
|
|
Не забыли, фильм знатный, просто это вторая половина 80-х, а это еще не был упадок.
Но если интересно, вот рейтинги из разных жанров по imdb за этот период (специально заканчиваю на Господине Оформителе):
|
|
|
номер сообщения: 87-1-3973 |
|
|
|
Kazus: Не забыли, фильм знатный, просто это вторая половина 80-х, а это еще не был упадок.
Но если интересно, вот рейтинги из разных жанров по imdb за этот период (специально заканчиваю на Господине Оформителе):
|
Куды 10 негритят делись? Первая просто мысль о фильмах того времени. За рейтинги спасибо, можно что-то интересное пропущенное или позабытое найти. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3974 |
|
|
|
Перестраховка. Мне нельзя это слово употреблять ) |
|
|
номер сообщения: 87-1-3975 |
|
|
|
А я не боюсь. Негр он и в Африке негр.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 87-1-3976 |
|
|
|
Kazus: Перестраховка. Мне нельзя это слово употреблять ) |
Пишите "Десять Карамазовых". |
|
|
номер сообщения: 87-1-3977 |
|
|
|
Или прямо в лоб "Десят фигурок молодых афроангличан".
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 87-1-3978 |
|
|
|
The US edition was released in January 1940 with the title And Then There Were None, taken from the last five words of the song. |
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 87-1-3979 |
|
|
|
В 1940
И ещё это место в Унесённых ветром, где Скарлетт думает, что сказала бы мама, если бы услышала «ниггер» из уст дочери.
Т.е. мама из Нью-Орлеана [почти] двести лет назад …
И авторка сто лет назад как-то над этим не иронизирует.
Складывается странное впечатление, что эту чёртову политкорректность придумали не на нашей памяти. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3980 |
|
|
|
И придумали те, для кого это актуально. А наше дело сторона.
Есть много других проблем.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 87-1-3981 |
|
|
|
Смутно помню, что о ПК я услышал-то впервые из фестивальных обзоров: «вопреки …» или как очевидная похвала «ужасно не…». Подход был понятен. Типа у нас в этой сфере все душит «новое викторианство», а смелый режиссёр…
Но сидя тут, а не там, и слыша на улице про чёрнож…, вскоре задумываешься: где это у нас избыток вышеупомянутой. Это я все про прошлый век, разумеется.
P.S. Может кто не понял, но это не провокация спора на изъезженную тему. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3982 |
|
|
|
Посиделка, к которой мы бы не отказались присоединиться. Стив Бушеми, Лоуренс Бендер, Тим Рот, Квентин Тарантино и Майкл Мэдсен, вероятно, когда-то в районе съемок «Бешеных псов». |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-3983 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|