ну, принципиальная разница между ними в том, что Долин только ценитель (критик, популизатор). А Быков - и ценитель и творец. один только "говорит о..", второй - "говорит о.." и создаёт самостоятельные произведения. книга о кино это тоже "говорит о..". книга собственных стихов - самостоятельное творение (не творение, как реакция на предыдущие).
BillyBones: Один изображает из себя гурмана, оценивающего изыски от лучших шеф-поваров. Другой - уличный зазывала, которому только дай себя послушать
В этой цитате можно заменить один на другой и ничего не изменится. Они занимаются тем же делом: интересно пишут о произведениях искусства, причём совершенно о любых.
Cube2: ну, принципиальная разница между ними в том, что Долин только ценитель (критик, популизатор). А Быков - и ценитель и творец.
Конечно. Я оценивал Быкова только в качестве критика и лектора. Сам я гораздо больше ценю его стихи; в моей шкале современных поэтов, пишущих на русском языке, он в первой пятёрке.
BillyBones: Один изображает из себя гурмана, оценивающего изыски от лучших шеф-поваров. Другой - уличный зазывала, которому только дай себя послушать
В этой цитате можно заменить один на другой и ничего не изменится. Они занимаются тем же делом: интересно пишут о произведениях искусства, причём совершенно о любых.
Не думаю. Объем и разнообразие написанного превосходит снятое многократно. И для меня лично Быков гораздо более убедителен и свой товар расхваливает просто завораживающе. Довольно много почитал именно по его наводке (вине ).
Творчество Вуди Аллена - идеальный пример авторского кино: из фильма в фильм узнаешь не только интонацию, юмор и манеру актерского существования на экране, но и сквозную тему - ироничный комментарий к собственной жизни. Словно смотришь бесконечный сериал, и в каждую новую серию погружаешься с восторгом, с ощущением встречи с близким человеком, его судьбой и размышлениями. Выходящий под Новый год фильм "Фестиваль Рифкина" - еще одна счастливая встреча.
Один из очень немногих плюсов этого года для меня, то что симпатичные мне русские режиссеры новые фильмы выпустили. Керимов-Неадекватные люди 2(от прошлых его фильмов довольно сильно отличается, хотя бы тем что это не комедия), Шамиров-Непосредственно Каха(посмотрел полчаса, на прошлые фильмы тоже совсем не похоже,не зашло как то,пока досматривать не хочется), Тодоровский-Гипноз(интересно), Глубже Сегала-первые минут 40 понравилось, дальше нет.
jenya: Вопрос любителям. В какой примерно год переносится главный герой фильма Вуди Аллена "Полночь в Париже"?
обожаю Вуди и конкретно этот фильм. не гугля и не пересматривая ни один момент, назову 28-29'. главный герой рассказывает Бунюэлю сюжет одного его будущего фильма, а Бунюэль там уже кого-то из себя представляет, поэтому думаю самый конец 20-х.
Метко. По моим оценкам - 28й. Так датируется картина Пикассо (девушка вымышленная, а картина то настоящая), плюс Стайн обсуждает со стариной Хэмом переговоры насчёт публикации книги, а "Прощай оружие" вышло в 29м. Сцена с Бунюэлем очень смешная. "Я не понимаю, что же их там держит в доме?"
Раз уж мы обсуждаем, там, если помните, есть двойное погружение в прошлое: из конца двадцатых наши герои на время перенеслись в 18восьмидесятые. "Полночь в Париже" вышла чуть позже фильма Нолана "Inception", где идея многоуровнего погружения это основная сюжетная линия. Вообще Вуди Аллен, видимо, внимательно следит за коллегами. В фильме про Рим каких только отсылок нет, думаю, что я уловил процентов двадцать.
jenya: Раз уж мы обсуждаем, там, если помните, есть двойное погружение в прошлое: из конца двадцатых наши герои на время перенеслись в 18восьмидесятые. "Полночь в Париже" вышла чуть позже фильма Нолана "Inception", где идея многоуровнего погружения это основная сюжетная линия. Вообще Вуди Аллен, видимо, внимательно следит за коллегами. В фильме про Рим каких только отсылок нет, думаю, что я уловил процентов двадцать.
а те кто за ними шпионили вообще к людовикам попали.
__________________________
не надо шутить с войной
из 80-ых помню Тулуз Лотрека и Мулен Руж (значит точно 89').
Вообще Вуди Аллен, видимо, внимательно следит за коллегами.
да, мне тоже так кажется. читал у него в интервью, что-то типа того (примерно, по памяти), что он во время съемок просто не в состоянии смотреть других хороших режев, чьи фильмы выходят в то же время. ибо думает "как он это сделал?? я так хорошо никогда не сниму". пиетет и всё такое.
мне у него даже фильмы похуже нравятся. "A Rainy Day in New York" смотрел в самолёте и хотя фильм не супер (по стандартам Аллена) все равно получил удовольствие.
кстати, момент который меня очень "задел", это вся эта ми-тушная шумиха, бойкот итд. то, как отношение людей поменялось. как-то несколько месяцев назад шёл куда-то с одной подругой и уже не помню как разговор зашёл об Аллене и она такая (немного удивленно) - ты его ещё смотришь? я настолько не ожидал от неё этой реакции ( вообще в тот момент не думал про бойкот), что даже запнулся. - почему нет? - ну вся эта история.. я как-то некулюже стал объяснять, что ничего такого из за чего нельзя его смотреть и что я вообще не буду копаться в судебном деле каждого человека прежде чем поставить его музыку или фильм. суть в том, что именно от неё (очень клёвая девушка во всех отношениях) и в обычной жизни (а не в фейсбучном обсуждение) такое услышать было очень неожиданно. и это кроме официальных бойкотов и нераспространения в америке итд.
Идеология мешает. Я общался с дамой, которая начала считать, что не так уж хорошо играет Башмет на альте или Баренбойм на фортепьяно после нескольких историй/скандалов, связанных с их именами. Что уж говорить про фильмы Михалкова. Я тут приводил отрывок из книжки Аллена.
Не под запись, но я ждал большей цеховой поддержки. Ничего сверхъестественного: парочку согласованных протестов, может - марш солидарности нескольких разгневанных коллег со скованными руками, небольшой уличный мятеж, возможно - несколько сожжённых машин. Как-никак, я был на хорошем счету в профессиональном сообществе; я был уверен, что обстоятельства, в которых я оказался, разозлят моих собратьев по цеху и других творческих людей. Сотни планировали провести тщательно подготовленную акцию в мою поддержку, но погода оказалась как раз для пляжа.
Вообще Вуди Аллен, видимо, внимательно следит за коллегами.
да, мне тоже так кажется. читал у него в интервью, что-то типа того (примерно, по памяти), что он во время съемок просто не в состоянии смотреть других хороших режев, чьи фильмы выходят в то же время. ибо думает "как он это сделал?? я так хорошо никогда не сниму". пиетет и всё такое.
Один из трогательных для меня моментов в римском фильме это когда тот известный архитектор сидит с женой и ещё одной парой за столиком, обсуждая осмотр римских достопримечательностей. И архитектор говорит фразу Ozymandias Melancholia, а жена ему со смехом говорит, мол, что это ты такое сказал? А он уходит от ответа. И после этого начинается история его юности, где и звучит эта фраза.
10 серийный сериал Мосгаз 2012 года по мотивам истории про первого советского серийника фоном по тв смотрел. Невнимательно очень следил, но вроде вполне неплохо.