|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
jenya: Я не знаю. Но допускаю, что борьба с цензурой отнимает много сил, времени и энергии; зарубают то, что хочешь снимать, а другое не хочешь, в результате снимаешь меньше, чем мог бы. Это что - настолько дикая гипотеза? |
я тоже не понимаю, че здесь не так. было же кучу проектов/фильмов, которые на годы застревали/на полке лежали. или где борьба с цензорами была и не всем эта борьба давалась. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3576 |
|
|
|
jenya: Я не знаю. Но допускаю, что борьба с цензурой отнимает много сил, времени и энергии; зарубают то, что хочешь снимать, а другое не хочешь, в результате снимаешь меньше, чем мог бы. Это что - настолько дикая гипотеза? |
Отчего он не начал снимать в ритме Фассбиндера, вырвавшись за кордон?
То, что несёт Долин, - чистой воды казуистика. Бергман, значит, снимал много, а, например, Брессон? Его кто душил? К 54-м годам на его счету было лишь 3 фильма.
Про то, что у каждого творца есть свой ритм существования в искусстве(с), рассказывать необязательно, демонизировать совок проще и понятнее.
Cube2: про цензуру не понравилось? что цензура это абсолютное зло? |
Цензура может оказывать положительное влияние. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3577 |
|
|
|
LateSpring считает, что отличия между режиссёрами в гораздо большей степени определяют количество снятых фильмов. Я тут ничего сказать не могу, но приведённый пример Аскольдова вполне убедителен.
П.С. Я не видел Вашего ответа, когда писал. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3578 |
|
|
|
LateSpring: Cube2: про цензуру не понравилось? что цензура это абсолютное зло? |
Цензура может оказывать положительное влияние. |
Примерно как антисемитизм на евреев: держит в тонусе. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3579 |
|
|
|
Отчего он не начал снимать в ритме Фассбиндера, вырвавшись за кордон? |
попробуйте переехать в другое измерение и быстро там адаптироваться, да еще в такой специфической отрасли.
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 87-1-3580 |
|
|
|
jenya: Я досмотрел до 7:30 (просто нет пока времени на долую передачу), но тупого или подлого пока не обнаружил. |
все хорошо до рекламы, дальше не смотрел
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 87-1-3581 |
|
|
|
До цензуры есть ещё такая проблемка, как бюджет.
Всё-таки кино это полномасштабный производственный процесс, требующий, кроме всего, уйму высококлассных специалистов и ещё тысячу мелочей. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3582 |
|
|
|
Есть такой аргумент, довольно насущный. В Израиле обсуждается время от времени - насколько министр культуры может вмешиваться в проекты, субсидируемые министерством культуры. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3583 |
|
|
|
А ведь есть проекты, где никакое министерство не поможет.
Чтобы профинансировать "Апокалипсис сегодня", который из-за затянувшихся съемок острословы называли "Apocalypse When?" Кополла заложил собственный дом. Ну а такие совсем уж безумные замыслы, как Фицкарральдо, вообще осуществить не должно было быть возможно. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3584 |
|
|
|
Долин имхо, что-то типа Рабинера в кинокритике. Эталон серости. (вполне допускаю, что неправ, специально за ним не слежу, то что видел создало такое впечатление) В Афише второй о кино Зельвенский писал, он на мой взгляд значительно интересней. Волобуева когда то раньше приятно было читать. Дудя давно не смотрел, он даже с потенциально интересными людьми умудряется имхо скучнейшие интервью делать. Да и вообще видеоформат не мое, слишком долго. Последний раз интервью с Алексеем Ивановым фоном включил. Там процентов 70 времени про СССР были вопросы, потом спросил сколько Иванов за какую то книжку денег получил . Крайне уныло. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3585 |
|
|
|
jenya: пример Аскольдова вполне убедителен. |
На каждого Аскольдова есть свой Чимино.
shcherb:
попробуйте переехать в другое измерение и быстро там адаптироваться, да еще в такой специфической отрасли. |
Кончаловский переезжал. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3586 |
|
|
|
LateSpring: На каждого Аскольдова есть свой Чимино. |
У Чимино восемь фильмов. Но речь не о поиске западного режиссёра с малым количеством фильмов. Речь о пользе цензуры. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3587 |
|
|
|
Собрались, понимаешь, высоколобые интеллектуалы, обижают авторов, пишущих для простого народа типа меня. Надо если кто выпендривается, говорить: "читайте своего Долина". |
|
|
номер сообщения: 87-1-3588 |
|
|
|
Дело не в том, что Чимино мало снял, но в том, что после выхода "Врат рая" его сломали. А подлость Антона Владимировича не в его отношении к цензуре как таковой, а в упоминании удобных для манипуляций Бергмана и РВФ, чтоб лишний раз восхититься прелестью Запада на фоне убогости СССР.
jenya: Речь о пользе цензуры. |
Я не говорил, что цензура полезна всегда и везде, отметил лишь, что иногда она может влиять положительно. Долин же приравнял её к ядерному оружию. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3589 |
|
|
|
И ядерное оружие тоже иногда может влиять положительно, по крайней мере сотни тысяч американских солдат, не погибших в войну с Японией, и их семьи, дети, внуки - так считают. Главное, я не понимаю мотивацию: Вы что, обиделись за державу? Тут явно есть нечто эмоциональное, если Вы от Долина даже цензуру защищаете. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3590 |
|
|
|
У Долина масса спорных рассуждений, с которыми можно не соглашаться (скажем с его мнением о конкретных фильмах), но оскорбительных "ярлыков" он явно не заслужил. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3591 |
|
|
|
FIBM:
У Долина масса спорных рассуждений, с которыми можно не соглашаться (скажем с его мнением о конкретных фильмах), но оскорбительных "ярлыков" он явно не заслужил. |
я не понял, как этого человека можно назвать "серым". он фонатирует всякими яркими идеями и суждениями, с которыми да, можно не соглашаться, но серость.. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3592 |
|
|
|
Интервью не смотрел и нет желания. Был бы какой то текстовой вариант-просмотрел бы. Мнение составлено по попадавшимся рецензиям. Никакого желания оскорбить-просто оценочное суждение. Кажутся мне Долин и Дудь скучными и неинтересными, если у кого то другое мнение-на здоровье, дело вкуса. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3593 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-3594 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-3595 |
|
|
|
Впервые посмотрел корометражки Местецкого-Незначительные подробности случайного эпизода и Ноги-атавизм. По моему хорошие. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3596 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-3597 |
|
|
|
А фильм-то хороший или нет?
__________________________
Чем дальше общество отделяется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3598 |
|
|
|
В прокат выходит 17-го. Долин скоро напишет восторженную рецензию. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3599 |
|
|
|
LateSpring: В прокат выходит 17-го. Долин скоро напишет восторженную рецензию. |
Причём Долин и рецензия?! Как понял, сообщение из серии "не смотрел, но осуждаю". Знакомо.
__________________________
Чем дальше общество отделяется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3600 |
|
|
|
Мы с Ю.А. посмотрели Дудя с Долиным, было живо и интересно, всем рекомендую. К сожалению, я не знаю 90 процентов упомянутых фильмов, поэтому не могу сказать, согласен ли я с их оценкой. Но "Бриллиантовую руку", "Сталкера" и "Солярис" тоже очень люблю. Мимоходом он лягнул моё любимое кино "8 1/2", так что не могу сказать, что мы совпадаем. Я тут подумал, что чем-то его рассказы напоминают мне лекции Быкова. Очень увлекательны. Масса разных любопытных идей и утверждений. Хорошо для завлечения. Но уверенности в том, что когда ты пять раз посмотришь, поймёшь, обдумаешь, то совпадёшь с ними ну хотя бы в половине вещей, такой уверенности нет. Наверное, это общая черта популяризаторов. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3601 |
|
|
|
его работа, как я понимаю, вызывать аппетит на кинематограф. и он с ней справляется очень так недурно. так и хочется (во время вью или сразу после) пойти смотреть Чаплина в Синиматеке или один из фильмов, который он упоминал или читать про кино.. или даже эту увертюру к Тангейзеру поставить. совпадание по вкусам дело второе. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3602 |
|
|
|
Cube2: его работа, как я понимаю, вызывать аппетит на кинематограф. и он с ней справляется очень так недурно. |
Редко так бывает, но здесь полностью согласен с двумя крайними постами. Подряд. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3603 |
|
|
|
Тигран: Как понял, сообщение из серии "не смотрел, но осуждаю". Знакомо. |
Просто захотелось зарифмовать красивое слово "сентенция". |
|
|
номер сообщения: 87-1-3604 |
|
|
|
Если у человека главное занятие состоит в том, чтобы говорить - о кино или о книгах, непонятен сам смысл интервью. Разве только если в нем будет речь о самой личности.
Зачем Быкову интервьюер? Для интервалов среди непрекращающегося потока слов?
А сравнивать их двоих бессмысленно. Один изображает из себя гурмана, оценивающего изыски от лучших шеф-поваров. Другой - уличный зазывала, которому только дай себя послушать - брюхо и разум переполнятся от расхваливаемой пищи и бесконечной смены блюд. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3605 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|