|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
dimarko: 20 лет "Брату-2"
Но всю жизнь меня коробит от этого тезиса: «В чем сила, брат? Сила в правде, у кого правда, тот и сильней». А что за правда-то? Правда не может быть одна. Бодров ведь ни словом не оговаривается о том, что такое правда, в чем она. Правда в том, что деньги — зло? В том, что надо любить ближнего? Что жизнь человека важнее всего? Нигде расшифровки такой нет. |
|
Интервью читать лень.Михаил Козырев-унылейший душнила,с плохим музыкальным вкусом.Ничего отвратительней нет,когда искусство обсуждают с позиций тошнотворного морализаторства.Сам фильм,имхо значительно хуже первого.Кстати о цензуре.Знаменитая фраза из 1 фильма,по тв уже всегда глушится. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3357 |
|
|
|
saluki: Cube2:
у меня Терри Гиллиам первым делом ассоциируется со "страхом и ненавистью" :) долгое время был одним из любимых фильмов. понятия не имел про "буду режиссировать за еду".. |
мюнхаузена его прямо советую) это в своем роде последний настоящий фильм: больше уже никто не делал ничего подобного без компьютера. да и до того подобного было мало, это прямо эпик.
я не спорю, конечно, с банальной истиной, что фильмы должны продавать и окупаться. |
кино состоит из экрана и зрительного зала, который надо заполнить, как учил нас хичкок.
просто не считаю это единственным объективным критерием успешности |
омг, ну вот и ты - туда же единственный объективный - это ж не значит, что единственный вообще. искусство-то как явление стоит на критериях субъективных. ну а кино от более простых видов искусства отличается тем, что тут субъективные идут после базовой необходимости заполнять зрительный зал, иначе ты просто вылетаешь из профессии и идешь самовыражаться, как раз, в искусства более простые.
ну и пунктом два - да, у нас умение продавать билеты само по себе очень ценится, больше, чем где-либо. "умность" - далеко не главное в кино, кино стоит на зрелищности. искусство по сути своей площадное, развлекать сотню эстетов оно не создано. его цель - развлекать миллиарды, поэтому как ни крути, но для кино лукас с кэмероном это намного, намного больше чем бергман с тарковским. |
не хичкоком единым)
мне кажется, как абсолютному профану и любителю, что то кино, что берет кассу - прекращает "торкать" ближе к зрелым годам, ну, совсем (и живет один сезон). А то, что развлекает "сотню эстетов"( больше на самом деле) - будет делать это и через сотню лет). Как и все обобщения и это не лишено изъяна - есть масса пограничных примеров - и кассу берет, и эстетам в радость и т.д. В общем, каждому что-нибудь достанется "от кино")) |
|
|
номер сообщения: 87-1-3358 |
|
|
|
арт.: то кино, что берет кассу - прекращает "торкать" ближе к зрелым годам, ну, совсем |
конечно, кассу же берут на аудитории 14-24. ближе к зрелым годам люди перестают ходить в кино(
зато теперь они начинают смотреть его дома, поэтому мы наблюдаем расцвет сериалов, которые теперь делают так, как раньше делали только кино. прелесть в том, что тут не надо содержать орду кинотеатров - поэтому меньшее число зрителей может обеспечить отличные доходы. и вот в сериалах все уже иначе: контент пошел вдумчивый и сложный, и именно он считается самым крутым. потому что держит.
а в кино полтора часа, там надо торкать
В общем, каждому что-нибудь достанется "от кино")) |
за что и обожаю) |
|
|
номер сообщения: 87-1-3359 |
|
|
|
saluki: мюнхаузена его прямо советую) |
Приятно совпасть в чем-то с профессионалом.
Кассету с "Мюнхаузеном" мы купили в сэконд-хэнде за пару долларов: обложка понравилась.
После просмотра очень мучал вопрос: почему мы раньше ничего не слышали об этом фильме???
p.s. ближе к зрелым годам люди перестают ходить в кино( | За всех не скажу, но сам хожу регулярно.
На мультфильмы. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3360 |
|
|
|
На кино очень сильно повлияла ситуация,что теперь любой человек дома может посмотреть,вместо того чтобы в кинотеатр идти.Из-за этого клон на детско-подростковую-семейную аудиторию.Наверно 3-4 жанра основных осталось киношных:комиксы про супергероев,мультфильмы -которые стали делать так,что они и на взрослых рассчитаны,чтобы им не было скучно вместе с детьми смотреть,подростковые комедии и ужастики.А какие то жанры заглохли совсем-триллеров голливудских качественных мало стало например,что-то типа Основного инстинкта,Цвета ночи и т.д.В Европе с этим как то получше. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3361 |
|
|
|
vvtb: совсем-триллеров голливудских качественных мало стало например,что-то типа Основного инстинкта,Цвета ночи |
Мало для Вас стало секса в кино, так и говорите. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3362 |
|
|
|
LateSpring: vvtb: совсем-триллеров голливудских качественных мало стало например,что-то типа Основного инстинкта,Цвета ночи |
Мало для Вас стало секса в кино, так и говорите. | Я кстати хотел об этом написать. Секс и эротика из коммерческого кино практически исчезли.И мне кажется это гнусным ханжеством при доступной в пару кликов порнографии.Сценаристы могут вставлять похабнейшие шутки в подростковую комедию,но определенные сцены сразу вызовут маркер 18+ и резкое ограничение аудитории.Цензура плохо сказывается на искусстве. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3363 |
|
|
|
vvtb:
Секс и эротика из коммерческого кино практически исчезли. |
Я вот, как правило, не переношу обнажёнку.
vvtb:
Цензура плохо сказывается на искусстве. |
Не согласен. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3364 |
|
|
|
LateSpring: vvtb:
Секс и эротика из коммерческого кино практически исчезли. |
Я вот, как правило, не переношу обнажёнку. |
Я этого не понимаю. Что значит "плохо переношу"? У каждого режиссера есть свой киноязык, своя "подача". Верхувену важно было, чтобы все было так, а не иначе. Бертолуччи в "Мечтателях" - ну давайте их всех оденем, что ли, когда там вся атмосфера на том, что они втроем, в этой квартире, и почти все время обнаженные?
А в живописи как у вас с этим делом?
vvtb:
Цензура плохо сказывается на искусстве. |
Не согласен. |
В шоке. Вы напоминаете (достаточно неожиданно) питерских градоначальников, которые решили одеть микеланджеловского Давида... |
|
|
номер сообщения: 87-1-3365 |
|
|
|
Ukrfan: LateSpring: Я вот, как правило, не переношу обнажёнку. |
Я этого не понимаю. Что значит "плохо переношу"? У каждого режиссера есть свой киноязык, своя "подача". |
Больше ценю режиссёров, обходившихся без.
Ukrfan:
А в живописи как у вас с этим делом? |
Совсем другое дело.
Ukrfan:
vvtb:
Цензура плохо сказывается на искусстве. |
Не согласен. |
В шоке. |
Мне интереснее смотреть, как в кино "давали секса", когда его нельзя было давать. Например |
|
|
номер сообщения: 87-1-3366 |
|
|
|
vvtb: Я кстати хотел об этом написать. Секс и эротика из коммерческого кино практически исчезли. | Если что это просто одно из наблюдений,а не главная проблема,которая меня волнует. То что жанр триллера в целом в Штатах имхо в упадке,а хочется иногда посмотреть,не радует. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3367 |
|
|
|
saluki: мюнхаузена его прямо советую) это в своем роде последний настоящий фильм: больше уже никто не делал ничего подобного без компьютера. да и до того подобного было мало, это прямо эпик. |
посмотрю, записал себе. должен признаться, что дискуссия с вами в этой теме очень интересна! звучит так будто в других нет, но я не это имел в виду ). и то, что LateSpring пишет тут тоже читаю с большим интересом. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3368 |
|
|
|
LateSpring:
Мне интереснее смотреть, как в кино "давали секса", когда его нельзя было давать. Например |
При чем тут секс (и при чем тут кино, кстати)? Обычное кабаре.
Секс - это, знаете ли, то, чем занимаются наедине, а не на людях. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3369 |
|
|
|
LateSpring:
Ukrfan:
А в живописи как у вас с этим делом? |
Совсем другое дело. |
Понять это сложно.
Впрочем, имеете право. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3370 |
|
|
|
Ukrfan:
при чем тут кино, кстати? |
Это эпизод из фильма.
Ukrfan:
При чем тут секс? |
Не заметили огненной вагины?
Ukrfan:
Секс - это, знаете ли, то, чем занимаются наедине, а не на людях. |
Вы такой скучный. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3371 |
|
|
|
vvtb: Я кстати хотел об этом написать. Секс и эротика из коммерческого кино практически исчезли. |
три буквы: HBO
у меня такое ощущение, что там в сценарной задаче стоит "от 1.30 хронометража секса на эфирный час".
а подросткам секс в кино показывать вредно, у них от этого теперь комплексы: они ж увиденное со своим опытом сравнивают. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3372 |
|
|
|
LateSpring:
Цензура плохо сказывается на искусстве. |
Не согласен. |
гррррр!
борьба с цензурой, конечно, складывается на искусстве отлично. это полная правда. но я все же хочу верить, что это свойство любой борьбы, и цензура тут не обязательное условие. бороться за зрителя не проще, и стимулирует не хуже. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3373 |
|
|
|
LateSpring: Ukrfan:
при чем тут кино, кстати? |
Это эпизод из фильма. |
Да. И что?:)
Ukrfan:
При чем тут секс? |
Не заметили огненной вагины? |
Аааа! я понял. Значит, если на заборе нарисован схемтичный фаллос, то это - секс.
Рисуют его, правда, обычно школьники младших классов. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3374 |
|
|
|
цензура это же главным образом рамки, которые помогают (могут помочь) быть свободным внутри оных? то есть, рамки в искусстве вообще вещь хорошая, т.к. освобождает/даёт контекст итд. разумеется, цензура бывает более жесткой, менее жесткой итд. речь идёт о некоторых рамках, о.. продуктивной цензуре, скажем так )
ну и да, борьба с цензурой (раздвигание рамок как и стилевых, так и политических или моральных) тоже своего рода рычаг для самопроявления художника.
Ukrfan:Секс - это, знаете ли, то, чем занимаются наедине, а не на людях. |
сексом можно заниматься наедине, на людях, вдвоем, не вдвоем. для удовольствия, для деторождения, в качестве культа, обряда, исследования, покорности, бунта, самовыражения итд. итп. секс в искусстве это отдельная огромная тема, со своей историей, семантикой, символикой итд. секс в кинематографе - тоже. пример "огненной вагины" довольно известен (то есть, был известен даже мне). и да, показать секс в рамках жесткой цензуры и табуирования - позволяет художнику проявить себя. показывать титьки, когда "все можно" не так прикольно в этом плане. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3375 |
|
|
|
saluki:
а подросткам секс в кино показывать вредно, у них от этого теперь комплексы: они ж увиденное со своим опытом сравнивают. |
С этой точки зрения взрослым показывать в кино вредно, например, жизнь высшего общества, приключения всяких мушкетеров, большую любовь - в общем, примерно все, что составляет 90% мейнстрима. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3376 |
|
|
|
Cube2:сексом можно заниматься наедине, на людях, вдвоем, не вдвоем. для удовольствия, для деторождения, в качестве культа, обряда, исследования, покорности, бунта, самовыражения итд. итп. секс в искусстве это отдельная огромная тема, со своей историей, семантикой итд. |
Совершенно верно.
показывать титьки, когда "все можно" не так прикольно в этом плане. |
Фантастика. Человек только что перечислил огромное количество видов секса. Помноженные на индивидуальные особенности каждой пары - они дают целую вселенную. А тут вдруг "показать титьки", "прикольно"...
Кроме того,когда на экране (особенно в художественном фильме) показывают ужин, бал, конструкторское бюро и так далее, то показывают их не для того, чтобы показать, как выглядит ужин - нет, показывают нам, как герои ведут себя за ужином. И в плане манер (что весьма характеризует героев), и в плане коммуникации. И - нет, показать, как они заходят в столовую, за ними закрывается дверь, а в следующем эпизоде они уже поели - недостаточно. Как правило. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3377 |
|
|
|
Цензура может помешать или помочь, пока существовала форма, в рамках которой художник может рассказать - или показать - то, что он хочет. В колее мейнстрима даже при полной свободе это может произойти крайне редко, так как "кто платит" заставляет творца потакать чужому, а то и чуждому. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3378 |
|
|
|
saluki: vvtb: Я кстати хотел об этом написать. Секс и эротика из коммерческого кино практически исчезли. |
три буквы: HBO
у меня такое ощущение, что там в сценарной задаче стоит "от 1.30 хронометража секса на эфирный час".
а подросткам секс в кино показывать вредно, у них от этого теперь комплексы: они ж увиденное со своим опытом сравнивают. | НВО это же сериалы,я про кино для кинотеатров только рассуждал.Кстати еще подумалось, в детстве помню Брюс Уиллис,Сегал и прочие постоянно мир от террористов спасали.Сейчас такое впечатление жанр подобных боевиков с большим бюджетом тоже в упадке.Возможно просто не в курсе,так как не интересуюсь.
Сериалы западные не смотрю совсем,надо бы наверно,но как то все лень. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3379 |
|
|
|
Ukrfan: LateSpring: Ukrfan:
при чем тут кино, кстати? |
Это эпизод из фильма. |
Да. И что?:) |
Намекаете, что в этом фильме кино даже не ночевало?
Ukrfan:
Аааа! я понял. Значит, если на заборе нарисован схематичный фаллос, то это - секс. |
Нет, это - фаллос на заборе. А фаллос на заборе, вдруг возникший перед зрителем в фильме, - это, возможно, троп.
И вообще "давали секса" я неслучайно закавычил - речь не обязательно о половом акте.
BillyBones: В колее мейнстрима даже при полной свободе это может произойти крайне редко, так как "кто платит" заставляет творца потакать чужому, а то и чуждому. |
"Потакать" можно гениально. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3380 |
|
|
|
"Потакать" можно гениально. |
Максимум талантливо. На большее согласиться не могу :)) |
|
|
номер сообщения: 87-1-3381 |
|
|
|
vvtb: НВО это же сериалы,я про кино для кинотеатров только рассуждал. |
нынешние качественные сериалы в какой-то мере заняли место классического кинематографа. в плане уровня, глубины итд. Салюки про это писал. просто вместо того, чтобы рассказать историю за 90 минут, её можно рассказать за 1000. углубив сюжетные линии, арки героев, психологическую начинку итд. это стало понятно ещё во времена сопранос и прослушки. рай для сценаристов :)
Кстати еще подумалось, в детстве помню Брюс Уиллис,Сегал и прочие постоянно мир от террористов спасали. |
не знаю почему, но сразу вспомнился доктор альбан. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3382 |
|
|
|
Cube2: рай для сценаристов :) |
тссс |
|
|
номер сообщения: 87-1-3383 |
|
|
|
Про сериалы я теоретически полностью согласен,но перестроиться пока не могу.Можно все таки устраивающее меня кино и в обычном формате найти.Евродэнс никогда не любил.Ноль ностальгии по нему,как и по Сегалу.А Брюс хороший,он пока мир спасал,еще шутки шутил. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3384 |
|
|
|
vvtb: Ноль ностальгии по нему,как и по Сегалу.А Брюс хороший,он пока мир спасал,еще шутки шутил. |
Мне даже как-то неудобно стало за Уиллиса, что его упомянули вместе с Сигалом, через запятую. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3385 |
|
|
|
LateSpring: vvtb: Ноль ностальгии по нему,как и по Сегалу.А Брюс хороший,он пока мир спасал,еще шутки шутил. |
Мне даже как-то неудобно стало за Уиллиса, что его упомянули вместе с Сигалом, через запятую. |
Только потому что они оба мир спасали. |
|
|
номер сообщения: 87-1-3386 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|