Откуда мне знать Ваши предпочтения? Я просто поинтересовался, совпадаете ли Вы с Долиным, или на месте его текста про "Верность" здесь мог быть любой другой.
Откуда мне знать Ваши предпочтения? Я просто поинтересовался, совпадаете ли Вы с Долиным, или на месте его текста про "Верность" здесь мог быть любой другой.
мне любопытно кого вы уважаете, Лейтспринг? BadComedian? (читать с нормальной интонацией, не сарказм/наезд).
Мои предпочтения это восемь с половиной. Думаю, Долин ценит этот фильм. А так я очень мало чего смотрю, поэтому мне сложно сказать, совпадаю я с ним или нет. Но часто по рецензии можно понять, что мне фильм смотреть не стоит, даже если рецензия вовсю хвалебная.
Есть два критика, правда, с одним я прекратил общение, после того как он изругал фильм обожаемого мной Дагласа Сёрка, а другой мне надоел из-за своей оголтелой любви к СССР.
Cube2: BadComedian?
Для несинефилов - хорошее шоу.
jenya: Мои предпочтения это восемь с половиной. Думаю, Долин ценит этот фильм.
Тем, кто любит критиков постарше, рекомендую Кичина и Павлючика. Валерий Семенович в крнце прошлого года отпраздновал 80-летие, но дай бог каждому такую свежесть восприятия и ясность понимания. Ну, и подвижность: ио он в Берлине, то - в Венеции, а дальше - в Екатеринбурге, который (и тамошний театр) он нежно любит.
Леонид Васильевич помоложе, но тоже вполне советского розлива. При этом ностальгией по совку ни тот, ни другой не страдают совершенно.
Оба - мои уважаемые френды сначала в ЖЖ, потом и в ФБ, мнение которых для меня весьма важно.
Под музыку конгениального Нино Рота по начавшейся в середине столетия дороге вышагивали эти паяцы, его вечные герои, в которых так легко было увидеть портрет автора - и все-таки обмануться: Протей кинематографа, его второе имя и лицо, - Феллини, о котором написаны тысячи книг, остается, как любое чудо и любой гений, загадкой.
LateSpring: Есть два критика, правда, с одним я прекратил общение, после того как он изругал фильм обожаемого мной Дагласа Сёрка, а другой мне надоел из-за своей оголтелой любви к СССР.
не усну, если не откроете кто эти 2.
LateSpring:
Cube2: BadComedian?
Для несинефилов - хорошее шоу.
согласен.
Ukrfan: Тем, кто любит критиков постарше, рекомендую Кичина и Павлючика.
Под музыку конгениального Нино Рота по начавшейся в середине столетия дороге вышагивали эти паяцы, его вечные герои, в которых так легко было увидеть портрет автора - и все-таки обмануться: Протей кинематографа, его второе имя и лицо, - Феллини, о котором написаны тысячи книг, остается, как любое чудо и любой гений, загадкой.
Бедного Антона Владимировича чуть не сожрали, когда он в фейсбуке посмел усомниться в гениальности "Ночей Кабирии". Тут не такие панегирики запоёшь.
Cube2: не усну, если не откроете кто эти 2.
Сергей Валентинович Кудрявцев и Евгений (не в курсе как по батюшке) Нефёдов.
jenya: Я просматриваю Долина и Галицкую, оба написали про фильм хорошие слова. А кого надо читать?
В этой области никого не надо читать и поменьше об этом говорить. А эта рецензия на фильм есть откровенная пропаганда порнографии, если называть вещи своими именами, едва прикрытая фиговым листком эвфемизмов, употребляемых рецензентом.
jenya: Из критиков я не раз рекламировал арлекина. Хлёстко, бойко и умно. Есть ряд заскоков, но в целом впечатляет.
Арлекин - не критик в полном смысле этого слова. Он, скорее, ценитель и комментатор искусства, всякого-разного. Случилась в его жизни выставка или спектакль - он и высказывается. И, что касается кино - спойлерит нещадно.
Но интересен; жаль, что все, кроме кино - события московские, и потому умеренно интересные.
Знаете, бывает, кто-то говорит: — Мне нужен художник.
А знакомая отвечает: — Ой, а вот у нашей соседки Марь Иванны мальчик прелесть как рисует!
Шел 1984 год… Киру неожиданно выпустили из подземелья.
В начале 80-х она была дисквалифицирована как режиссер и работала на Одесской киностудии — не уборщицей, конечно, как гласит легенда, а редактором, потом библиотекарем. Вскоре Золушке явилась Фея-крестная — лысая такая, с пятном на лбу. И пригласила на бал. Так со многими тогда происходило.
У Киры был сценарий, и она начала подбирать группу. Искала художника по костюмам. И вот тут-то знакомая ей и сказала: — Ой, а у моих друзей Беломлинских девочка как раз только что диплом защитила — по специальности «художник театра и кино». Девочка хорошая и прелесть как рисует.
Наташа приехала из Филиппин. Там ее муж, американец, работал культурным атташе. У нее был большой дом и молчаливые азиатские слуги, точно как у героини, которую ей предстояло сыграть. Наташа поводила плечами, и шубка соскальзывала на пол. Предполагалось, что слуги примут у неё шубку. Я успевала подхватить её у самой земли…
Помню впоследствии крик Киры: — Как ты могла не снять с нее мерки!
Да вот так как-то… Я об этом даже и не подумала. Всё было так необычно и так интересно… Но я её запомнила! Это хрупкая женщина, такая воздушная, небольшого роста, такая фея… И узкие плечики, и тонкая талия — явно не больше 44-го размера. И даже как-то в голову не пришло, что за тонкой талией следует такая большая женская попа — размера эдак 54-го. Такая чудесная фигура — гитара.
А я приехала в Питер и нарисовала множество эскизов на черной бумаге, очень красивых. Задача была — создать хеппенинг: абстрактные белые колонизаторы в абстрактной азиатской стране в абстрактном ХХ веке. И я решила, что к хрупкой Наташе очень подойдет модерн, и все мои костюмы были на узкобедрую, на эдакую женщину-вешалку. Никакая попа там не участвовала. Впоследствии — это был полный облом. Наташина попа в эти наряды, сшитые заранее, никоим образом не вписалась. Попросту не влезла.
Но картинки были, действительно, красивые, и Кира, купившись на их стильность, приняла решение меня взять.
Днем у него было время до самолета, и мы пошли гулять в Аркадию. Мы ходили по пустому пляжу, забирались на волнорез, и Сережа прогонял мне какую-то телегу о том, что его предыдущий тесть был директор одесского мясокомбината, и поэтому он, Сережа, потомственный донской казак, умеет петь на языке идиш. И действительно поет: «ломиралэ, анейнэм, анейнэм, тринкэлэ глэсэле ван». Я ему подпеваю.
Я еще раз повторю, что считаю основной темой ее высказывания — сопереживание незащищенности. Когда-то в перестроечной уже Москве мы с подругой смотрели по телеку «Долгие проводы». А Саша Черных собирался к нам в гости, но, поскольку показывали этот фильм, он задержался: заехал по дороге к друзьям, посмотрел у них и лишь потом приехал.
Ukrfan: Тем, кто любит критиков постарше, рекомендую Кичина .... Валерий Семенович в крнце прошлого года отпраздновал 80-летие, но дай бог каждому такую свежесть восприятия и ясность понимания. Ну, и подвижность: то он в Берлине, то - в Венеции, а дальше - в Екатеринбурге, который (и тамошний театр) он нежно любит.