MaxML: Смотрю последнюю вышедшую серию "Звёздных войн" и думаю: вот стоит Дарт Вейдер на краю корабля в открытом космосе, а сзади развевается плащ, отчего интересно, как бы вакуум вокруг. При этом ни у него, ни у штурмовиков проблем с воздухом не наблюдается да и притяжение есть. )
При этом вокруг со звуком летают космические корабли. )
В далеком будущем человек подчинит и законы физики. Ведь в Звездных войнах, насколько помню, не только в вакууме ветер дует, но и корабли летают быстрее скорости света.
__________________________
Спасение там, где опасность.
MaxML: Смотрю последнюю вышедшую серию "Звёздных войн" и думаю: вот стоит Дарт Вейдер на краю корабля в открытом космосе, а сзади развевается плащ, отчего интересно, как бы вакуум вокруг. При этом ни у него, ни у штурмовиков проблем с воздухом не наблюдается да и притяжение есть. )
При этом вокруг со звуком летают космические корабли. )
На это ещё 40 лет назад обращали внимание. Лукас сначала хотел делать "реалистично", но в итоге решил сделать зрелищно.
по поводу Харви Вайнштейна, почти все кейсы начинаются с признания - "я поднялась в номер в отеле..."
И ?...думали там будут мульфильмы демонстрировать?
это естественное, имхо, недоумение, конечно, ни в коей мере не оправдывает продюсера)
но... мы же помним, что не стоит ходить по номерам)
Знаменитый продюсер Харви Вайнштейн, чье имя значится в титрах таких всемирно известных картин как «Криминальное чтиво» и «Влюбленный Шекспир», был моментально уволен из Weinstein Company, где был одним из учредителей.
Сразу после скандала от него ушли жена Джорджина Чапман, а также его покинули личный адвокат Лиза Блум и консультант по юридическим вопросам Лэнни Дэвис.
Вайнштейна критикуют работавшие с ним знаменитые актрисы, не подвергавшиеся насилию. Мерил Стрип в своей речи на вручении ей премии «Оскар», сказала, что считала Харви богом и что выдвинутые против Вайнштейна обвинения потрясли ее до глубины души. Джуди Денч, Кейт Уинслет и Эмма Томпсон также публично осудили продюсера.
Столь бурная реакция на сексуальные скандалы вполне соответствует американским общественным стандартам. До Вайнштейна из-за обвинений в домогательствах и сексуальном насилии лишились работы Роджер Эйлс, Билл О'Райли и Эрик Боллинг с Fox News, основатель сайта Ain't It Cool News Гарри Ноулз и комик Билл Кросби. Некоторых из них увольняли. Некоторые на волне скандала уходили сами.
В США в таких случаях не принято смотреть на посты, влияние и заслуги.
discovery in the former East Germany provided evidence that a German two-color print of the film was copied, dubbed into Russian, and sent to the Soviet Union.
__________________________
не надо шутить с войной
смотрю урывками "Демона революции" - все что касается 17-го интересно, конечно, но...
дошел до середины, основная мысль фильма, как я понимаю, конспирологическая, демон Парвус на германские деньги и т.д. и т.п
много Паулины - раздражает)
LateSpring: если б Ксения Анатольевна устроила показ "Сало" Пазолини, моё сердце было бы растоплено, и я непременно проголосовал бы за неё.
Если бы Ксения действовала такими методами, она имела бы серьезные шансы попасть в книгу рекордов Гиннеса в качестве кандидата, собравшего наименьшее количество голосов.
Житель Челябинска предложил Минкульту показывать кино с субтитрами.
Редкое удовольствие доставило чтение обсуждения этой новости в группе кинопоиска во вконтакте. Особенно приглянулись два комментария:
"Без дубляжа многие обнаружат,что игра актеров не такая уж и хорошая. В большинстве "шедевров" говор персонажей не лучше второсортного сериала по стс".
"Каким нужно быть еб*нутым, чтобы смотреть фильмы с субтитрами, если существует дубляж?",
но и многие другие - супер.
Стивен Кинг никогда не требовал безумных денег за право экранизировать свои произведения. Сейчас он их нередко раздает по одному доллару! Конкретно права на «Шоушенк» он продал Фрэнку Дарабонту за тысячу долларов, получил за это чек, но так его и не обналичил. Спустя несколько лет после выхода фильма Кинг нашел чек, поместил его в рамку и послал почтой режиссеру со словами: «Если вдруг понадобятся деньги, чтобы выйти из тюрьмы под залог, то вот они!»
__________________________
Спасение там, где опасность.
В то время как братья Коэны и примкнувший к ним Клуни своей гражданской позицией в Билбордах и Субурбиконе доводят постмодернизм почти до тупика соцреализма, кое-кто на ровном месте снимает шедевр. Убийство священного оленя. Тревожащий, неудобный фильм. 10 из 10.
Это очень симпатично, в стиле известной серии фотографий 1963 года, где Марсель Дюшан играет в шахматы с моделью. Соперница в той партии - Ив Бабич (Eve Babitz), не особенно умела играть (хотя её отец - известный скрипач Сол Бабич играл неплохо). Она решилась на съёмки в пику своему любовнику - директору музея в Пасадене: там открылась выставка Дюшана, а директор музея не пригласил Ив на открытие, поскольку там была его жена. Была отснята целая фотосессия, но Ив одобрила только одну фотографию, где скрыто её лицо. Три года назад фотограф Джулиан Вассер (Julian Wasser) рассекретил ещё несколько фотографий, так что теперь можно увидеть самое сокровенное - лицо девушки.
Кажущаяся фрагментарность повествования в «Холодной войне» рождает удивительный контрапункт. Легко представить себе увесистый роман, страниц эдак на 600, на которых была бы рассказана история любви Виктора и Зулы, через все перипетии: работа на органы, бегство, предательство, новая встреча, прощение, еще одна измена, новое бегство, лагерь, свидание, опять встреча, опять расставание. Но фильм длится меньше полутора часов, он лаконичен донельзя и чаще стремится умолчать, чем рассказать. Такой сюжет легко мог бы выродиться в мелодраматическую «клюкву», как бы тщательно автор ни изучал материалы и источники. Из него бы вышел качественный мейнстримный сериал. Но он стал искусством благодаря одному решающему качеству Павликовского: сдержанности, никак не противоречащий страстности персонажей, а лишь усиливающей ее эффект.
Бойкая дочка новой владелицы немедленно продаёт шато японским бизнесменам, - что ей делать в этой деревне? Она поселяется в городе - наверное, в Париже? - мамаша пристроена в углу за занавеской, а у дочки в новой квартире собирается как бы старая московская компания - застолье, пьяные разговоры, гитара ссоры (кстати, роль одного из гостей, сидящих за французско-московским столом играет кинорежиссёр Александр Аскольдов, москвич, живущий ныне в Берлине); она перенесла московскую жизнь в Париж с той только разницей, что здесь она может отправиться в магазин и накупить платьев шуб и шляпок и скомандовать матери: "Я тебе запрещаю трогать посуду. Здесь это неприлично. Есть прислуга".
Это последние минуты фильма "Охота на бабочек", пьяного Аскольдова выводят на улицу.