|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Shaq: Jester_Buffoon: "Как я провел этим летом" |
мда, не провел он мои ожидания - по впечатлениям ставлю для себя в один ряд с моими любимыми российскими фильмами "Особенности национальной охоты", "Брат" и "Груз 200". |
ни разу в жизни не видел человека, который бы любил все три этих фильма одновременно. даже в голову бы не пришло, что так бывает. |
|
|
номер сообщения: 87-1-1720 |
|
|
|
А я их не смотрел. |
|
|
номер сообщения: 87-1-1721 |
|
|
|
saluki: ни разу в жизни не видел человека, который бы любил все три этих фильма одновременно. даже в голову бы не пришло, что так бывает. |
странно что именно ты удивился
мне, допустим, не нравятся другие фильмы Рогожкина и Балабанова, а у Скорсезе любимый фильм "Авиатор"
не считаю правильным делать оценки о личностных качествах человека (как это иногда происходило и в этой теме) на основании личных субъективных предпочтений о фильмах
магия кино |
|
|
номер сообщения: 87-1-1722 |
|
|
|
Shaq: магия кино |
да, безусловно)
никаких личных выводов, кстати, оно и не содержит - просто искреннеее удивиление.
я между тремя лентами ни одного, наверное, общего момента не найду. |
|
|
номер сообщения: 87-1-1723 |
|
|
|
Посмотрел Американца с Клуни в главной роли.
Авторы взяли на себя благородное обязательство художественно доказать тезис, что любви не только все возрасты покорны, но и все профессии, не исключая профессий наемного убийцы и проститутки.
Доказали.
Узнал кое-что по географии Италии. Оказывается, там есть абсолютно безлюдные места с красивейшими ландшафтами.
Что еще нужно от фильма?
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-1724 |
|
|
|
Посмотрел балабановского Кочегара. После Груза 200 с большой осторожностью.
Потрясло.
То ли сентиментален стал, то ли настроение такое, но потрясло.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-1725 |
|
|
|
а я посмотрел Край Учителя.
вумные критики наверняка найдут к чему придраться, и к финалу, и к медведю, появляющемуся в кадре часто и неожиданно, пока не переехали паровозиком, мне же в целом понравилось, прежде всего диалогами, игрой Баширова, Машкова и др.
до этого смотрел его же Прогулку - оч. хорошо, Дневник его жены
(о Бунине) - вызвал меньше восторгов. |
|
|
номер сообщения: 87-1-1726 |
|
|
|
арт.: а я посмотрел Край Учителя.
вумные критики наверняка найдут к чему придраться, и к финалу, и к медведю, появляющемуся в кадре часто и неожиданно, пока не переехали паровозиком, мне же в целом понравилось, прежде всего диалогами, игрой Баширова, Машкова и др.
до этого смотрел его же Прогулку - оч. хорошо, Дневник его жены
(о Бунине) - вызвал меньше восторгов. |
я уже давно посмотрел
красивый, антитоталитарный, гуманистический фильм - остальное готов при необходимости простить - главное, что неизымаемая кость в горло государственникам всяким, которые государству отдают приоритет перед интересами человека
в титрах указано, что животные при сьемках не пострадали
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-1727 |
|
|
|
"Брестская крепость"
Фильм снят Телерадиовещательной организацией (ТРО) Союзного государства России и Беларуси на деньги бюджета Союзного государства.
В прошлом году один их сотрудников ТРО долго и горячо рассказывал мне о съемках этого фильма. Но учитывая неудачи ТРО в других их проектах, не верилось, что у них получится.
Получилось. |
|
|
номер сообщения: 87-1-1728 |
|
|
|
Vova17: Посмотрел балабановского Кочегара. После Груза 200 с большой осторожностью.
Потрясло.
То ли сентиментален стал, то ли настроение такое, но потрясло. |
посмотрел..
Балабанов перестал "философией" маяться, в чем сила, брат? сила в правде
завязал с романтикой бандитской,
страшный фильм. |
|
|
номер сообщения: 87-1-1729 |
|
|
|
__________________________
maya idam sarvam
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 87-1-1730 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: Vova17: Несмотря, на отрицательный отзыв Буффона, видимо, стоит посмотреть Начало. Положительных отзывов гораздо больше. Будет еще 2 серии: Миттельшпиль и Эндшпиль. |
название могли перевести также как "Внедрение" или "Зарождение"
|
А тои Предстояние? |
|
|
номер сообщения: 87-1-1731 |
|
|
|
Vova17: Несмотря, на отрицательный отзыв Буффона, видимо, стоит посмотреть Начало. | Да, конечно, стоит. Почему бы нет?
Но я ждал от фильма большего. Мне почему-то это "Начало" показалось откровенной бестолковой халтурой от начала и до конца. Личное мнение, на истину не претендую. Я же не Стивен Кинг.
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 87-1-1732 |
|
|
|
И это хорошо.
Посмотрел, ради эксперимента, первый фильм из списка Кинга, объявленный им чуть ли не самым страшным фильмом десятилетия. "Впусти меня"...
Непонятно, чего он там страшного увидел. Посмотрел бы, к примеру, Кочегара или Груз 200, другое бы запел.
А тут ничего особенного. Фильм о дружбе, переходящей в более нежное чувство, девочки-вампира и немного закомплексованного мальчика.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-1733 |
|
|
|
Vova17: Посмотрел Американца с Клуни в главной роли.
Авторы взяли на себя благородное обязательство художественно доказать тезис, что любви не только все возрасты покорны, но и все профессии, не исключая профессий наемного убийцы и проститутки.
Доказали.
Узнал кое-что по географии Италии. Оказывается, там есть абсолютно безлюдные места с красивейшими ландшафтами.
Что еще нужно от фильма? |
Согласен с осторожной оценкой фильма. До сих пор не составил отношение к фильму, оно менялось то туда, то сюда. Вроде кроме претензии немного, а что-то все-таки есть. В смысле кроме главного героя, который есть несомненно... Скажем фильм захотелось пересмотреть. Сравним с последним фильмом Вуди Аллена "Ты встретишь высокого незнакомца"... несколько эпизодов убили просто, смеялся до слез, а вышел из кинотеатра и даже пересматривать не хочется.
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 87-1-1734 |
|
|
|
Три дня Кондора <<-->> Шесть дней Кондора
"Зритель увидел одноименный фильм..."
Иногда почему-то хочется вновь посмотреть какой-нибудь старый фильм, знакомый с детства. Удивительно, но теперь замечаются, бросаются в глаза, смешат или даже раздражают некоторые "мелочи" - акцент актеров-прибалтов, перевод Пастернака, бездарно-идиотская музыка Шостаковича...
И... фильм почти-почти перестает быть любимым.
И тянет к книге, но...
Гремит лишь то, что пусто изнутри.Известно, что Л. Толстой в своей статье "О Шекспире и о драме", "ниспровергая" Шекспира, утверждал, будто ранняя пьеса о Лире превосходит трагедию великого драматурга как по своим художественным достоинствам, так и по нравственному значению. Для полемики с этим мнением здесь нет места, да и нет необходимости, но вопрос о соотношении между двумя пьесами представляет несомненный интерес.
Вот конспективное изложение дошекспировской пьесы...
... Прежде всего бросается в глаза различие между финалами двух пьес. У предшественника Шекспира он благополучный: Лир снова становится королем, и Корделла остается в живых. Шекспир завершает трагедию гибелью Лира и Корделии. Но гибель Корделии не была придумана Шекспиром. В поэме Спенсера "Королева фей" Корделия, заключенная вместе с Лиром в тюрьму, кончает самоубийством. Оставляя в стороне второстепенные различия, укажем лишь на следующие:
1) ни в пьесе предшественника, ни в одном из стихотворных и прозаических рассказов нет второй линии действия, введенной Шекспиром (Глостер и его сыновья);
2) Шекспиром снят эпизод, в котором изображается намерение Реганы убить отца;
3) в старой пьесе Кент (Перилл) не изгоняется королем, он сопровождает его, не прибегая к переодеванию, как у Шекспира;
4) король французский не появляется в конце пьесы у Шекспира;
5) в пьесе предшественника Шекспира нет образа шута;
6) мотив безумия Лира введен Шекспиром. | __________________________
maya idam sarvam
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 87-1-1735 |
|
|
|
Jester_Buffoon: перевод Пастернака, бездарно-идиотская музыка Шостаковича...
И... фильм почти-почти перестает быть любимым.
|
Во время празднований, это нормально.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-1736 |
|
|
|
Vova17: Jester_Buffoon: перевод Пастернака, бездарно-идиотская музыка Шостаковича...
И... фильм почти-почти перестает быть любимым.
| Во время празднований, это нормально. | Ну да, особенно когда празднуешь на больничной койке.
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 87-1-1737 |
|
|
|
Jester_Buffoon: Vova17: Jester_Buffoon: перевод Пастернака, бездарно-идиотская музыка Шостаковича...
И... фильм почти-почти перестает быть любимым.
| Во время празднований, это нормально. | Ну да, особенно когда празднуешь на больничной койке.
|
Надеюсь, ничего серьезного. Скорейшего выздоровления!
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-1738 |
|
|
|
Vova17: Надеюсь, ничего серьезного. Скорейшего выздоровления! | Да ерунда - обычная пневмония. Традиция!
http://www.hais.ru/index.php?newsid=9500
P.S.
Кстати, скорейшему выздоровлению (личные наблюдения) вместо более "високосного" Штоштаковича из King Lear 1970 (Made in USSR) гораздо лучше способствуют Бах и Артемьев из "Соляриса" (1972).
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 87-1-1739 |
|
|
|
Jester_Buffoon: ... скорейшему выздоровлению <> гораздо лучше способствуют Бах ... |
Jacques Loussier Trio: Play Bach... and More (2004)
на днях послушал с большим интересом, в сети легко найти, выздоравливайте! |
|
|
номер сообщения: 87-1-1740 |
|
|
|
арт.: Vova17: Посмотрел балабановского Кочегара. После Груза 200 с большой осторожностью.
Потрясло.
То ли сентиментален стал, то ли настроение такое, но потрясло. |
посмотрел..
Балабанов перестал "философией" маяться, в чем сила, брат? сила в правде
завязал с романтикой бандитской,
страшный фильм. |
"Груз 200" мне показался талантливой клиникой, но в целом я вполне бы мог подписаться и под словами Арта. Сказанными про совсем другой фильм. :)
Так чего же теперь ждать от "Кочегара"? |
|
|
номер сообщения: 87-1-1741 |
|
|
|
Shaq: "Брестская крепость"
Фильм снят Телерадиовещательной организацией (ТРО) Союзного государства России и Беларуси на деньги бюджета Союзного государства.
В прошлом году один их сотрудников ТРО долго и горячо рассказывал мне о съемках этого фильма. Но учитывая неудачи ТРО в других их проектах, не верилось, что у них получится.
Получилось. |
Посмотрел. Типичный сов агитпроп. Мало исторической правды, а только продолжение псевдопатриотической темы - Россия родина Слонов.
Крепость, расчитанная на длительную оборону, пала, оказывается не от разгильдяйства командования и сдачи в плен большинства гарнизона, а от того что водопровод отключили немецкие диверсанты. Хорошо не жиды выпили воды. Фальсификация истории, чего уж тут сказать. На костях действительных героев, которые не сдались, каммуняги сделали PR, от которого не отлипнут до сих пор. У России достаточно героев, немало фильмов можно снять, но не надо враньем их оскорблять!
Ктобы про Бреслау снял фильм. Там 80 000 гарнизона в осаде сражались несколько месяцев со всей советской армией и сдались позже Берлина по акту Капитуляции Германии в боеспособном положении. |
|
|
номер сообщения: 87-1-1743 |
|
|
|
Такие известные актеры как Тони Кертис, Лесли Нильсен ушли в мир иной в этом году, я и не знал.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 87-1-1744 |
|
|
|
NASA назвало самые недостоверные фантастические фильмы
NASA назвало семь худших и семь лучших с точки зрения достоверности фильмов последних лет, сообщает The Sunday Times. Объявление картин состоялось на пресс-конференции, проходившей в Лаборатории реактивного движения (Jet Propulsion Laboratory).
По мнению ученых, семерка худших с точки зрения достоверности представленных в них технологий выглядит следующим образом:
1. "2012"
2. "Земное ядро" (The Core)
3. "Армагеддон" (Armageddon)
4. "Вулкан" (The Volcano)
5. "Цепная реакция" (Chain Reaction)
6. "Шестой день"(The 6th Day)
7. "Покрытое тайной" (What the #$*! Do We (K)now!?)
Все перечисленные картины удостоились попадания в список благодаря большому количеству научных неточностей, а, порой, и совершеннейших выдумок. Так, например, в "2012" нейтрино разогревают земное ядро при условии, что нейтрино - нейтральные частицы и почти не взаимодействуют с материей.
Примечательно, что NASA приняло косвенное участие в создании одной из перечисленных картин - "Армагеддона". Авторы фильма изначально консультировались с космическим агентством, однако со временем ответы ученых перестали устраивать кинематографистов, и те закончили фильм без участия специалистов. В результате, по словам ученых, получился чудовищный и нереалистичный фильм.
Кроме этого ученые представили список из фильмов, в которых, по их мнению, разного рода научные теории показаны верно.
1. "Гаттака" (Gattaca)
2. "Контакт" (Contact)
3. "Метрополис" (Metropolis)
4. "День, когда остановилась Земля" (The Day the Earth Stood Still)
5. "Женщина на Луне" (Woman in the Moon)
6. "Нечто из иного мира"(The Thing from Another World)
7. "Парк Юрского периода" (Jurassic Park) |
http://www.nasa.gov/
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 87-1-1745 |
|
|
|
Видел День, когда остановилась Земля. Но не выпуска 1951 года, а современный, с Киану Ривзом. Назвать такой фильм реалистичным можно только со страшного перепоя.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-1746 |
|
|
|
Фильм "When You’re Strange". Не знаю можно ли назвать такой фильм хорошим, особенно для такого поклонника как я, но его стоит посмотреть хотя бы даже для более близкого ознакомления с творчеством очень особенного поэта.
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 87-1-1747 |
|
|
|
Американские критики назвали «Социальную сеть» лучшим фильмом года
НЬЮ-ЙОРК, 15 янв — РИА Новости, Лариса Саенко. Ассоциация кинокритиков США назвала фильм Дэвида Финчера «Социальная сеть» лучшей картиной 2010 года, сообщает корреспондент РИА Новости.
Торжественная церемония вручения награды критиков транслируется в прямом эфире телеканала VH1.
В номинанты этой престижной категории попали историческая драма Тома Хупера «Король говорит» и римейк одноименного боевика 1969 года «Железная хватка» братьев Коэн. В списке фаворитов критики фигурировал фантастический триллер Кристофера Нолана «Начало» и драма «Черный лебедь». С полнометражными фильмами в топ-десятке на равных состязалась анимационная лента «История игрушек-3».
Финчер также получил премию как лучший продюсер года.
В прошлом году выбор критиков остановился на иракском триллере Кэтрин Бигелоу «Повелитель бури» (The Hurt Locker), который затем стал триумфатором самой престижной премии в мире кино — Американской телеакадемии, включая главный «Оскар» — за лучший фильм.
Кинокритики назвали «Начало» лучшим фильмом в жанре «экшн». В прошлом году этот титул получил «Аватар» Джеймса Кэмерона.
Приз за лучшую документалистику получила лента «В ожидании супермена» Дэйвиса Гугенхайма о проблемах школьного образования.
В жанре телефильма пальма первенства досталась сериалу «Тихий океан», повествующему о судьбе четырех американских десантников в годы Второй мировой войны.
Ассоциация кинокритиков (Broadcast Film Critics Association) является крупнейшей профессиональной организацией критиков, объединяя около 200 самых видных представителей «цеха». Награда критики считается барометром настроений в преддверии раздачи главных наград мира кино — «Золотых глобусов» и «Оскаров». |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-1748 |
|
|
|
номер сообщения: 87-1-1750 |
|
|
|
Досмотрел Преступление и наказание. Сериал. Очень подробно сделан по книге. Некоторые роли сыграны очень сильно. Особенно поразил Свидригайлов (Балуев). Если в первом фильме Копелян играл Свидригайлова, как отъявленного негодяя, то в новом фильме, это чуть ли не самая трагическая фигура. В свете этой роли даже непонятно, почему все такого плохого мнения об этом персонаже. Ну жену убил... Наверно. Бывает. Так это же из-за роковой страсти к сестре Раскольникова Авдотье. Это же не милый Родя, замочивший двух человек по отвлеченной теории. И не раскаявшейся к тому же. Да, Свидригайлова в конце мне стало невероятно жалко. Пострадал из-за страстной любви.
Соня Мармеладова понравилась, сам Мармеладов, Порфирий Петрович (Панин)... Все почти сыграли хорошо, кроме Раскольникова. Нет, и он выглядел неплохо, но вторично по отношению к Тараторкину.
В общем не пожалел о потерянном времени.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 87-1-1751 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|