"Посмотрела Михалкова. "Мама, мы в аду. Мы в аду, мама".
В процессе просмотра в голове крутились какие-то не то раешники, не то подражания Бродскому:
...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.
Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.
Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.
Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.
Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво."
Собираю ссылки, чтобы прочитать потом, когда до нас дойдет фильм. Жалею, что не сделал того же с фильмом "12". Как его все ругали, а! А вполне достойное кино получилось. Фигура Михалкова с годами становится все одиознее и одиознее, но я совсем не уверен, что это помеха в деле сьемок хорошего кино.
...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.
Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.
Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.
Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.
Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.
Входит Сталин вместе с тортом (шоколадным, вот же гнида). У него рябая морда, Ворошилов и Буденный. У МихАлкова Никиты зубы сводит от обиды, он кипит, прямой и гордый, каннским солнцем утомленный. Он борец в седьмом колене супротив советской власти и ее дурацких премий Ленинского комсомола. Он встает, мятежный гений, и виновнику несчастий, вереща от наслажденья, телом крепок, духом молод, - о, как сладок миг расплаты! - мажет морду шоколадом. Это сказка, очевидно. Взрывы. Вопли. Как обидно.
Входят разные актеры и друг друга убивают. Входят глупые саперы и кого-нибудь взрывают. Входят головы и ноги и другие части тела, их дизайнеры умело разбросали вдоль дороги, чтоб никто не думал в зале жрать попкорн, на это глядя. Все идут, куда послали. Дальше всех послали Надю. Входит Митя в роли гада, нестерпимо инфернален. Всех, кто скрыл в анкете брата, расстреляет лично Сталин, а кого не расстреляет – доведет до энуреза. Входит Котов, щеголяя металлическим протезом. В подтверждение названья, солнце всходит и заходит. Входят табором цыгане и немедленно выходят. Бравый вермахт входит с помпой, полный нравственных метаний. Входит ядерная бомба на немецком ероплане. Входят сиськи! На экране суета и мельтешенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.
http://the-mockturtle.livejournal.com
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами.
А че ваще означает слово "Предстояние", все хотел спросить. Это когда адрес порносайта вбивают в браузер, тогда чтоле наступает Предстояние? Иначе слова энтого нипанимаю. Мы консерваториев не кончали.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами.
Собираю ссылки, чтобы прочитать потом, когда до нас дойдет фильм. Жалею, что не сделал того же с фильмом "12". Как его все ругали, а! А вполне достойное кино получилось. Фигура Михалкова с годами становится все одиознее и одиознее, но я совсем не уверен, что это помеха в деле сьемок хорошего кино.
Елена Ямпольская. Никита Сергеевич, как вы оцениваете предварительные результаты прокатной кампании «Утомленных солнцем 2»?
Никита Михалков. Если учесть беспрецедентную в истории войну, развязанную против нашего фильма антироссийскими силами всего мира - как триумфальные. Вы знаете, какие огромные ресурсы были пущены в ход, чтобы воспрепятствовать успеху картины? Это очень интересные цифры.
Кинокритика умерла и заколочена в гроб, утверждает Никита Михалков ... 22 мая он будет показывать на кинофестивале в Канне ее сокращенную - двухчасовую - версию. Режиссер, однако, полагает, что западный зритель не поймет картину, и уверяет, что на призы совершенно не рассчитывает...
в данном случае ничто более не сможет перевесить остальной информации о фильме (естественно, говорю о том, буду ли смотреть фильм я лично) - редко какой фильм удостаивается такой всеобщей обструкции со всех сторон
да и вообще, художественные фильмы про войну редко заслуживают просмотра (да, есть редкие исключения), последние откровения Тарантино не смотрел тоже, и не собираюсь
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами.
Mikhail_Golubev: да и вообще, художественные фильмы про войну редко заслуживают просмотра (да, есть редкие исключения)
Современные, да. Они полны гламура, что несовместимо с тематикой. Смотришь, допустим, на откормленные лица узников концлагеря с подведенными ресницами и становится невмогуту.
__________________________
Спасение там, где опасность.
посмотрел фильм Михалкова - есть актерская игра(Маковецкий, Меньшиков, Миронов, Панин), есть эпизоды(немцы и цыгане) и сцены отдельные - но великой фильмы нет , вялое и неспешное предвкушение предстояния - в течении трех часов - трудно выдержать.
кстати, предыдущий "12" - где практически нет действия, одни диалоги - смотрится намного динамичней .
в "УС-2" - полное впечатление дежавю - где-то, когда-то все это видел, киноцитаты - прием известный, однако если они не высекают новую какую-то грань или искру - то остается полное впечатление копии... копии фильмов про войну, снятых в советское время.