Vova17: Посмотрел недавно 9-ый район. Фильм занятный, снят в документальном духе. Вызывает только опасение позиция авторов фильма, которые явно выгораживают инопланетян. С первых кадров начинаешь им сочувствовать и, поневоле, за них переживать. А как же иначе, если почти все человеки в фильме - сволочи. Это же как нужно ненавидеть своих собратьев...
Случись, какая никакая, высадка инопланетян - одна пятая колонна у них уже есть.
Фильм занятный. Вообще в последее время есть тендененция (как мне показалось) снимать кино в духе критики ценностей буржуазного общества.
Это через искусство пробиваются первые ростки Мировой Революции.
__________________________
Спасение там, где опасность.
Признаюсь, это первый за многие годы супердлинный фильм, который кажется суперкоротким. Первый случай, когда на часы смотришь не позевывая, а от желания, чтобы это никогда не кончалось.
Картина почти совершенна. Говорю "почти" на всякий случай. Сам же нахожу один прокол: неубедительность финального сюжетного кульбита. Там главный персонаж фильма - полковник SS Ганс Ланда, сибарит-иезуит, умеющий видеть сквозь стены и прозревать мысль противника сквозь черепную коробку, - вдруг дает глупейшую осечку. Чтобы могла восторжествовать справедливость, и охотники за скальпами счастливо завершили Вторую мировую войну.
оно и понятно, глаз профи-критика подмечает детали, ускользающие от обычного зрителя, например, то, что Тарантино явно взял в качестве одного из прототипов суперзвезду Третьего рейха Цару Леандер - в фильме с пластинки звучит ее голос, есть и другие намеки.
вот Цара(говорят она сотрудничала с советской разведкой) в сцене из самого популярного немецкого фильма 1942 года "Большая любовь"
но в одном Кичин точно ошибся:
Прокатная судьба фильма неясна. Западная пресса полна мрачных прогнозов: это уже не массовое кино, к которому нас приучил Тарантино. Это кино непозволительно умное, оно отпугнет тарантиновскую публику: мастер оскальпировал свой кошелек! Может, поэтому и выпускают картину в "мертвый сезон".
Я и сам понимаю: если это первый фильм Тарантино, который мне безоговорочно понравился, - значит, наверное, бокс-офису хана.
уже на сегодня фильм собрал более $ 200 млн (бюджет 70 млн.).
"Гудрон" - интересное болгарское кино.
Черно-белое, стилизованное под совецкую воровскую романтику (а можыд и не стилизованное - классический воровской сюжет в основе), в жанре детектива-боевика, но (опять же превед воровской эстетике) с непременной глубокомыслией и моралями. И все же прекрасно смотриццо.
В начале фильма звучит "цыганка-модованка", в финальных титрах - "Хороша страна Болгария - а Россия лучше всех".
Ну и гудроновая жвачка очень детство напоминает, и все ети анекдоты по ходу...
Выглядит примитивно, иногда вдруг кажется очень глубоким и многоплановым - а потом начинаеш сомневаццо, а не сам ли придумал всю ету глубину.
Рекомендую, хотя наверняка не всем понравиццо.
арт.: посмотрел Бесславных ублюдков Тарантино, похоже мэтру уже не взять уровень бешеных псов, чтива и билла.
не знаю чё он так гонялся за Бредом Питом, в фильме он практически никакой,
вот его враг по картине - сыгран великолепно, интересный персонаж.
в общем - ожидания(мои) оправдались процентов на 40 .
Какие страшные слова. Попрошу кинуть камень. Фильм надо без перевода смотреть, тогда ощущение совсем другое. Бред Питт сыграл отлично, одно "Ариведерчи" чего стоит. Все сыграли отлично. Подбор актеров просто поразительный. Хороший фильм.
П.С. к слову, многие "ублюдки" учавствовали в его последнем фильме в эпизодах. Любит Тарантино такие штучки.
фильм, да, хороший, но я ждал большего, но это мои проблемы:-)
сегодня посмотрел, Беги, Лола, беги , и надо же так совпало именно сегодня iourique, открыл тред о вероятности:-)
дело в том, что сюжет фильма прост и банален, но фишка, как говорит молодежь, в том, что сюжет повторяется несколько раз ( три раза) с разными вариантами развития событий. То есть каждый раз действие начинается одинаково, Лола начинает бежать.... но совершенно незначительные различия в самом начале - споткнется или нет, рявкнет собака или Лола - приводят к совершенно разным развязкам.... вплоть до изменения судьбы и случайных прохожих по ходу бега стремительной Лолы. Порой невидимая пылинка перевесит тонну видимых причин...
"Я хотел, чтобы "Беги, Лола, беги" схватила зрителя за шиворот и поволокла за собой с головокружительной скоростью "американских горок"..." - говорит Том Тыквер, режиссер, считаю, что ему это удалось, стоит посмотреть, пмм.
дело в том, что сюжет фильма прост и банален, но фишка, как говорит молодежь, в том, что сюжет повторяется несколько раз ( три раза) с разными вариантами развития событий. То есть каждый раз действие начинается одинаково, Лола начинает бежать.... но совершенно незначительные различия в самом начале - споткнется или нет, рявкнет собака или Лола - приводят к совершенно разным развязкам.... вплоть до изменения судьбы и случайных прохожих по ходу бега стремительной Лолы. Порой невидимая пылинка перевесит тонну видимых причин...
На это надо ответить рассказом О.Генри "Дороги судьбы", где главного героя убивали из одного и того же пистолета, какую бы судьбу (дорогу) он себе не выбирал :)
Еще в 19м веке во всем мире и в 20м веке в СССР из-за железного занавеса была реальная возможность для интересующегося человека прочитать и просмотреть почти все стОящее чтения/просмотра. Сейчас ИМХО ето физически невозможно - я уже смирился с тем что пробелы в образовании неизбежны в принципе. Что не мешает радоваццо хорошему когда повезет :)
арт.: фильм, да, хороший, но я ждал большего, но это мои проблемы:-)
сегодня посмотрел, Беги, Лола, беги , и надо же так совпало именно сегодня iourique, открыл тред о вероятности:-)
дело в том, что сюжет фильма прост и банален, но фишка, как говорит молодежь, в том, что сюжет повторяется несколько раз ( три раза) с разными вариантами развития событий. То есть каждый раз действие начинается одинаково, Лола начинает бежать.... но совершенно незначительные различия в самом начале - споткнется или нет, рявкнет собака или Лола - приводят к совершенно разным развязкам.... вплоть до изменения судьбы и случайных прохожих по ходу бега стремительной Лолы. Порой невидимая пылинка перевесит тонну видимых причин...
"Я хотел, чтобы "Беги, Лола, беги" схватила зрителя за шиворот и поволокла за собой с головокружительной скоростью "американских горок"..." - говорит Том Тыквер, режиссер, считаю, что ему это удалось, стоит посмотреть, пмм.
И поволокла.
снято красиво. Множественность Лол.
Здорово,блин.
Теперь будем спасать по-всякому.
арт.: фильм, да, хороший, но я ждал большего, но это мои проблемы:-)
сегодня посмотрел, Беги, Лола, беги , и надо же так совпало именно сегодня iourique, открыл тред о вероятности:-)
дело в том, что сюжет фильма прост и банален, но фишка, как говорит молодежь, в том, что сюжет повторяется несколько раз ( три раза) с разными вариантами развития событий. То есть каждый раз действие начинается одинаково, Лола начинает бежать.... но совершенно незначительные различия в самом начале - споткнется или нет, рявкнет собака или Лола - приводят к совершенно разным развязкам.... вплоть до изменения судьбы и случайных прохожих по ходу бега стремительной Лолы. Порой невидимая пылинка перевесит тонну видимых причин...
"Я хотел, чтобы "Беги, Лола, беги" схватила зрителя за шиворот и поволокла за собой с головокружительной скоростью "американских горок"..." - говорит Том Тыквер, режиссер, считаю, что ему это удалось, стоит посмотреть, пмм.
В первый раз я тоже так подумал, но пересмотрев без перевода ушел в восторг.
Лолу смотрел, и как раз относительно ее уже мое отношение было в стиле "понравилось, но ожидал больше".
Да, как отдельный вопрос: что народ думает о фильме "Ты, живущий".
На мой взгляд оценка такого фильма может многое сказать о человеке. Не в смысле добра и зла...
Вуди Аллен сказал когда–то (в кривом переводе): "Если кто–то выйдет на сцену Карнеги-Холл и блевнет, вы всегда найдете людей, которые назовут это искусством". Этот режиссер как–то очень удачно блевнул. На мой взгляд комедией
Вот, к слову, еще пару моментов Российского кино. Как ни посмотришь фильм, и просто кошмар какой–то. ЛАдно Станиславский, любой здоровый и обьективный человек одуреет.
Очередной каплей был документальный фильм "Я – Вольф Мессинг". Вот, думал, посмотрю на интервью, ну а художественный вымысел перетерплю. Так нет...
Ну что за люди там играют? Вроде актеры с именем и известные, но хоть кто–то мне обьяснит почему игра непременно должна быть такая бездарная и искусственная? Почему нет ни одного нормального диалога, хоть как–то похожего на диалог? Почему люди при каждом слове широко раскрывают глаза и делают гримасы? Может кто–то обьснит почему надо "играть" даже когда можно просто играть?
арт.: посмотрел Бесславных ублюдков Тарантино, похоже мэтру уже не взять уровень бешеных псов, чтива и билла.
не знаю чё он так гонялся за Бредом Питом, в фильме он практически никакой,
вот его враг по картине - сыгран великолепно, интересный персонаж.
в общем - ожидания(мои) оправдались процентов на 40 .
Какие страшные слова. Попрошу кинуть камень. Фильм надо без перевода смотреть, тогда ощущение совсем другое. Бред Питт сыграл отлично, одно "Ариведерчи" чего стоит. Все сыграли отлично. Подбор актеров просто поразительный. Хороший фильм.
А мне всё время хотелось кричат:"Не верю!"
Но я далеко не специалист.
Кстати ,какие 3 пальца должен показывать шпион при заказе в ресторане в России,чтобы не проколоться?
арт.: не видел,
но в принципе - некорректно судить по отстою о прибое.
Это, безусловно, так. Но проходят годы, а ошибки делают все те же. Все эти позы, закатаные глаза. В фильме, в отличие от театра, диалоги должны быть максимально приближенными к жизни. А этого как не было, так и нет.
Если посмотреть все тот же ненавистный многими Голливуд, то может у них идеи не всегда блещут интеллектом, но роли свои люди играют по–настоящему. Чувство реальности очень ощутимо, даже в левой передаче для местного канала...
арт.: не видел,
но в принципе - некорректно судить по отстою о прибое.
Это, безусловно, так. Но проходят годы, а ошибки делают все те же. Все эти позы, закатаные глаза. В фильме, в отличие от театра, диалоги должны быть максимально приближенными к жизни. А этого как не было, так и нет. .
арт.: посмотрел Бесславных ублюдков Тарантино, похоже мэтру уже не взять уровень бешеных псов, чтива и билла.
не знаю чё он так гонялся за Бредом Питом, в фильме он практически никакой,
вот его враг по картине - сыгран великолепно, интересный персонаж.
в общем - ожидания(мои) оправдались процентов на 40 .
Какие страшные слова. Попрошу кинуть камень. Фильм надо без перевода смотреть, тогда ощущение совсем другое. Бред Питт сыграл отлично, одно "Ариведерчи" чего стоит. Все сыграли отлично. Подбор актеров просто поразительный. Хороший фильм.
А мне всё время хотелось кричат:"Не верю!"
Но я далеко не специалист.
Кстати ,какие 3 пальца должен показывать шпион при заказе в ресторане в России,чтобы не проколоться?
А во что Вы именно не верите? Что Гитлера завалили, наверное? Я серьезно, что именно Вам не понравилось?
Насчет пальцев я сам не в курсе, никогда не замечал, чтобы англичане разгибали пальцы как русские. Надо будет проверить такое дело, вроде не должно быть так.
арт.: не видел,
но в принципе - некорректно судить по отстою о прибое.
Это, безусловно, так. Но проходят годы, а ошибки делают все те же. Все эти позы, закатаные глаза. В фильме, в отличие от театра, диалоги должны быть максимально приближенными к жизни. А этого как не было, так и нет. .
было и есть.
Ну, не знаю, в моей жизни глаза не закатывают после каждой фразы.
Исключения, конечно, были. Даже в "17 мгновений" играли хорошо. Но трудно спорить, что это исключения...
Игорь: Исключения, конечно, были. Даже в "17 мгновений" играли хорошо. Но трудно спорить, что это исключения...
судя по выводам, вы просто не знаете наше кино, всего-то делов.
Скажем так, раз в год я смотрю какой–нибудь новый российский фильм, который увидел в рекламе. И каждый год заново убеждаюсь, что мение менять не стоит. Плюс я люблю документальные фильмы, хотя в российских в овновном пропаганда, а если есть элементы игры, то она ужасна (сравним с фильмами ББС, чтобы сомнений на этот счет не было).
Возможно Вы и приведете списочек фильмов, которые хорошенько порывшись, можно оценить в смысле актерской игры. Но на слово не поверю. Если Вам не трудно, дайте один фильм, один, где хорошую роль сыграла женщина. Буду рад ошибиться.
Игорь: Исключения, конечно, были. Даже в "17 мгновений" играли хорошо. Но трудно спорить, что это исключения...
судя по выводам, вы просто не знаете наше кино, всего-то делов.
Скажем так, раз в год я смотрю какой–нибудь новый российский фильм, который увидел в рекламе. И каждый год заново убеждаюсь, что мение менять не стоит. Плюс я люблю документальные фильмы, хотя в российских в овновном пропаганда, а если есть элементы игры, то она ужасна (сравним с фильмами ББС, чтобы сомнений на этот счет не было).
Возможно Вы и приведете списочек фильмов, которые хорошенько порывшись, можно оценить в смысле актерской игры. Но на слово не поверю. Если Вам не трудно, дайте один фильм, один, где хорошую роль сыграла женщина. Буду рад ошибиться.
не думаю, что российская школа актеров нуждается в защите, тем более моей,
но здесь у вас всё в кучу док. кино и игровые фильмы.(кстати, так и не понял - фильм про мессинга - игровой?)
фильмы ББС - хороши, слов нет, но при чем тут актерская игра и российская актерская школа?! представители которой создавали и создают шедевры,
по ходу оказывая гуманитарную художественную помощь отнюдь не слабым зарубежным кинодеятелям, например,
Ксения Раппопорт Родилась 25 марта 1974г. в Ленинграде (ныне г. Санкт-Петербург).
В 2000г. окончила СПбГАТИ (мастерская В. Фильштинского).
С 2000г. - актриса Малого Драматического театра - "Театра Европы".
2009г. - Приз за лучшую женскую роль на 66-м МКФ в Венеции за роль в х/ф "Двойной час" (La doppia ora).
и т.д.