|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Quantrinas: Чтобы высказать мнение, надо сперва прочесть, однако. Где скачать? |
Не совсем ко мне - мне привозили. Но на lib.aldebaran.ru много чего есть, хотя сайт и пакостный. |
|
|
номер сообщения: 85-1-151 |
|
|
|
iourique: Quantrinas: Чтобы высказать мнение, надо сперва прочесть, однако. Где скачать? |
Не совсем ко мне - мне привозили. Но на lib.aldebaran.ru много чего есть, хотя сайт и пакостный. |
Рекламой задолбали.
Может попробую найти.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 85-1-152 |
|
|
|
iourique: Я тут обнаружил, что, живя на чужбине, оторвался от корней. По крайней мере, в современной русской литературе я окончательно перестал что-либо понимать. То ли нюансы родного языка забыл, то ли конъюнктуру не знаю, то ли еще что. "Поводом для грустных дум" послужили две книжки: "Камергерский переулок" Орлова и "Библиотекарь" Елизарова. С Орловым просто беда: уважаемый человек, я, помню, его "Альтистом Даниловым" зачитывался, а тут дошел до стр. 18 и, прочтя там,
Парни, студиози или школяры, были на вид здоровяки, откормленные "растишками" и удобрительными добавками, рванулись к мужику, естественно, их должно было разозлить словечко "сосунки", но тут же и остановились.
|
понял, что все, приплыл: если это русский, значит, я его забыл. Еще некоторое время мучился, потом бросил.
"Библиотекарю" на днях Букера дали. Я огорчился. Когда-то Букера давали за "Линии судьбы, или Сундучок Милашевича" Харитонова. Регресс, по-моему, налицо, или я опять не въехал. Ну то, что оно затянуто, так и бог с ним, в сюжете концы с концами не сходятся - ладно, не в сюжете счастье, но что там есть-то? Если это стеб, то мне не смешно, а если всерьез, то еще несмешнее. Какого-нибудь особенного интересного языка тоже не заметил. Прошу помощи клуба: это у меня проблемы или у Букера?
Из приятного: некоторое время назад прочел "Похороните меня за плинтусом" Санаева - по-моему, шедевр. Очень понравился "Санькя" Прилепина. Тут, кстати, тоже забавно: читал рецензии в интернете, все как один обсуждают, хорошо быть лимоновцем или плохо, хотя к книжке это, на мой взгляд, особенного отношения не имеет - Прилепин четко держит грань между автором и героем, а герой - таки да, "лимоновец". А журнал "Таймаут" установил, я думаю, рекорд: его рецензент обнаружил полное незнакомство с текстом романа в первых 6 словах рецензии: "Санькя (так все называют главного героя)...". Еще читал "Бом-бом" Крусанова - пустячок, а приятно.
Буду очень рад услышать какие-нибудь мнения - а то в реале и пообсуждать не с кем... |
Честно говоря, ни об одном из упомянутых Вами авторов никогда не слышал, по крайней мере не могу припомнить таких фамилий. Придерживаюсь теории, что если появится что-то достойное, об этом все узнают.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 85-1-153 |
|
|
|
Скачал "Библиотекаря", читаю, пока нравится.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 85-1-154 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: iourique: Буду очень рад услышать какие-нибудь мнения - а то в реале и пообсуждать не с кем... |
Честно говоря, ни об одном из упомянутых Вами авторов никогда не слышал, по крайней мере не могу припомнить таких фамилий. Придерживаюсь теории, что если появится что-то достойное, об этом все узнают. |
Михаил, я в восхищении. Для того, чтобы составить мнение о современной русской литературе, Вам даже не пришлось ее читать . |
|
|
номер сообщения: 85-1-155 |
|
|
|
iourique: Mikhail_Golubev: iourique: Буду очень рад услышать какие-нибудь мнения - а то в реале и пообсуждать не с кем... |
Честно говоря, ни об одном из упомянутых Вами авторов никогда не слышал, по крайней мере не могу припомнить таких фамилий. Придерживаюсь теории, что если появится что-то достойное, об этом все узнают. |
Михаил, я в восхищении. Для того, чтобы составить мнение о современной русской литературе, Вам даже не пришлось ее читать . |
Кое-что читал, разумеется. Но у меня скромные запросы к современной русскоязычной художественной литературе. Отыскать пару книг в год, да хотя бы одну подходящую - и нормально.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 85-1-156 |
|
|
|
iourique, советчик из меня плохой, поскольку я всегда читаю свежие книги с большим запозданием. Например, "Санькя" уже куплен, а когда руки дойдут, не знаю. Рад, что Вы упомянули "Сундучок Милашевича", мне Харитонов вообще нравится. Если вдруг пропустили в свое время, то рекомендую "Закрытую книгу" Андрея Дмитриева. Люди, которым я в целом доверяю, хвалят Зайончковского и Славникову. |
|
|
номер сообщения: 85-1-157 |
|
|
|
Продолжаю читать "Библиотекаря", ни хрена не Толстой, но ХОРОШО, подробности потом.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 85-1-158 |
|
|
|
потому и хорошо, что не Толстой
__________________________
убей в себе москаля |
|
|
номер сообщения: 85-1-159 |
|
|
|
Maks: iourique, советчик из меня плохой, поскольку я всегда читаю свежие книги с большим запозданием. Например, "Санькя" уже куплен, а когда руки дойдут, не знаю. Рад, что Вы упомянули "Сундучок Милашевича", мне Харитонов вообще нравится. Если вдруг пропустили в свое время, то рекомендую "Закрытую книгу" Андрея Дмитриева. Люди, которым я в целом доверяю, хвалят Зайончковского и Славникову. |
Спасибо. Дмитриева пропустил - поищу. Про Славникову слышал, но не читал пока. Из Зайончковского читал "Петровича": начало очень понравилось, а конец, по-моему, никакой.
Из курьезов: на обложке "Петровича" прочел такое: "Олег Зайончковский - восходящая звезда русской прозы, потому что он пишет НАСТОЯЩУЮ РУССКУЮ ЛИТЕРАТУРУ..." (выделение не мое). Как-то живо представляется: летнее утро, писатель допивает на веранде чай, потом потягивается и говорит: "Пойду-ка напишу листов 5-6 настоящей русской литературы". |
|
|
номер сообщения: 85-1-160 |
|
|
|
Перечитывал прозу О. Мандельштама (больше тянет перечитивать, чем читать) и в "Путешествии в Армению" наткнулся на такую фразу: "С неба упало три яблока: первое тому, кто рассказывал, второе тому, кто слушал, и третье тому, кто понял". Поэт пишет, что так кончается большинство армянских сказок.
Мне кажется многое в мудрости этого народа кроется именно здесь.
Вообще, кроме Мандельштама и, пожалуй, Битова никто лучше об этом крае, на мой взгляд не написал. |
|
|
номер сообщения: 85-1-161 |
|
|
|
"Уроки Армении" Битова читал уже довольно давно, но хорошо помню, как неоднократно приходил в восторг. |
|
|
номер сообщения: 85-1-162 |
|
|
|
Maks:"Уроки Армении" Битова читал уже довольно давно, но хорошо помню, как неоднократно приходил в восторг. |
оттуда:
Цепкость армянской речи так соответствует кованости армянских букв, что слово—начертанное—звякнет, как цепь. Этими буквами можно подковывать живых коней… Или буквы эти стоило бы вытесывать из камня, потому что камень в Армении столь же естествен, как и алфавит, и плавность и твердость армянской буквы не противоречат камню. (Стоит вспомнить очертания армянских крестов, чтобы опять восхититься этим соответствием.) И так же точно подобна армянская буква своим верхним изгибом плечу древней армянской церкви или ее своду, как есть эта линия и в очертаниях ее гор, как подобны они в свою очередь линиям женской груди, настолько всеобще для Армении это удивительное сочетание твердости и мягкости, жесткости и плавности, мужественности и женственности—и в пейзаже и в воздухе, и в строениях и в людях, ив алфавите и в речи… И все это в точности соответствует звуку, который она изображает.
Я по-прежнему не знаю армянского языка, но именно поэтому ручаюсь за правду своего ощущения: передо мной был только звук и его изображение, а смысл речи был за моими пределами.
Этот алфавит был создан гениальным человеком с поразительным чувством родины—был создан однажды и навсегда,— он совершенен. Тот человек был подобен богу в дни творения! Создав алфавит, он начертал первую фразу… I
Начертав (именно не написав, не нарисовав), он обнаружил, что не хватает одной буквы. Тогда он создал и эту букву. И с тех пор стоит армянский алфавит.
Для меня нет ничего убедительней такой истории. Можно выдумать человека и можно выдумать букву, но нельзя выдумать, что человеку не хватило одной буквы. Это могло только быть. Значит, был и такой человек. Он не легенда. Он такой же факт, как этот алфавит. Имя его Месроп Маштоц.
Я бы поставил Маштоцу памятник в виде той последней буквы—каменное доказательство его правоты…
Армяне сохранили алфавит неизменным на протяжении полутора тысяч лет. В нем древность, история, крепость и дух нации… |
буквы:
|
|
|
номер сообщения: 85-1-163 |
|
|
|
Скрипка Мастера
Так однажды назвал свою работу о Ю.П. Любимове Вениамин Смехов
Так хочу назвать я этот короткий отзыв о двух книгах В.Б. Смехова - «Та Таганка» и « В жизни так не бывает».
С Таганкой мне повезло дважды: однажды свели с билетершей театра, которая своим – только своим – продавала билеты за двойную цену на любой спектакль (потом ее за это выгнал Любимов).
Чуть позже в доме ДС я познакомился с Вениамином Смеховым, а от журнала «Театр» (с которым сотрудничал в те годы) брал интервью у Леонида Филатова, Феликса Антипова, встречался с Машей Полицеймако и ее мужем Семеном Фарадой.
Я смотрел все спектакли театра уже от журнала «Театр» и не по одному разу, а потом в одночасье Таганка стала не той.
Юрий Петровича фактически выгнали из страны. На Таганку назначили Анатолия Эфроса (который от должности главрежа не отказался), из театра в «Современник» ушли Смехов, Филатов и Шаповалов.
Запретили любимовские спектакли, Эфрос начал ставить свои, но соединить две разные театральные эстетики было невозможно – Таганка, сопротивлялась, не желая превращаться в другой театр – и в недрах своих осталась театром Любимова, так и не став по желанию властей театром Эфроса.
Впрочем, обо всем этом, а также о друзьях как Смехова, так и Театра можно прочитать в его двухтомнике.
Его воспоминания – эта встреча с юностью.
Которая всегда всезнающе-хмельна и беспечально-насмешлива.
Которую узнаешь в точных смеховских характеристиках и деталях.
Смехов написал портрет одного из лучших театров на фоне застойного времени, у которого были (по выражению А. Синявского) «эстетические расхождения с советской властью».
Он написал воспоминания, в которых нет сплетен – типа кто, когда и с кем, которые расходятся сейчас, как горячие пирожки, как будто нет другой здоровой пищи.
Книгу, в которой есть рассказ о людях, с которыми Вениамин Борисович был дружен, и идеях, которые проповедовал Театр на Таганке.
Мне скажут - обычные советские мемуары, я отвечу – нормальная книга для нормальных интеллигентных людей.
В наше не совсем нормальное время. |
|
|
номер сообщения: 85-1-164 |
|
|
|
iourique:
"Библиотекарю" на днях Букера дали. Я огорчился. Когда-то Букера давали за "Линии судьбы, или Сундучок Милашевича" Харитонова. Регресс, по-моему, налицо, или я опять не въехал. Ну то, что оно затянуто, так и бог с ним, в сюжете концы с концами не сходятся - ладно, не в сюжете счастье, но что там есть-то? Если это стеб, то мне не смешно, а если всерьез, то еще несмешнее. Какого-нибудь особенного интересного языка тоже не заметил. Прошу помощи клуба: это у меня проблемы или у Букера?
|
Мда... дочитал. В начале ещё туда-сюда, было, а потом...
Ужос...
По-моему, с букером что-то не то...
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 85-1-165 |
|
|
|
Quantrinas: iourique:
"Библиотекарю" на днях Букера дали. Я огорчился. Когда-то Букера давали за "Линии судьбы, или Сундучок Милашевича" Харитонова. Регресс, по-моему, налицо, или я опять не въехал. Ну то, что оно затянуто, так и бог с ним, в сюжете концы с концами не сходятся - ладно, не в сюжете счастье, но что там есть-то? Если это стеб, то мне не смешно, а если всерьез, то еще несмешнее. Какого-нибудь особенного интересного языка тоже не заметил. Прошу помощи клуба: это у меня проблемы или у Букера?
|
Мда... дочитал. В начале ещё туда-сюда, было, а потом...
Ужос...
По-моему, с букером что-то не то...
|
Утешили . |
|
|
номер сообщения: 85-1-166 |
|
|
|
Я уже как-то говорил, что в последнее время не читаю, а перечитываю некоторые книги.
И вот у Шестова в его сочинении "Афины и Иерусалим" наткнулся на мысль, мимо которой прошел ранее.
На сайте ведутся споры и дискуссии по самым разным вопросам.
Мне кажется мнение философа будет небезынтересным.
Привожу его целиком.
Лев Шестов
Споры об истине. Отчего люди столько спорят? Когда о житейских делах идет речь, оно понятно. Не поделили чего, и каждая спорящая сторона норовит доказать свое, в расчете, что ей больше достанется. Но ведь и философы спорят, и богословы спорят, а ведь им как будто делить нечего. Выходит, что собственно не спорят, а борются. Из-за чего? Или, чтоб бороться, нет вовсе нужды, чтоб было из-за чего бороться? Война есть отец и царь всего, учил еще Гераклит: главное - бороться, а из-за чего бороться, это уже дело второе. Один скажет: человек есть мера всего; ему сейчас ответят: не человек, а Бог есть мера всего, и - нападут на него. Один провозгласит: подобосущный, ему в ответ скажут: единосущный, и опять вызов на последний и страшный бой и т. д.: вся история человеческой мысли - и философской и богословской - есть история борьбы, и борьбы не на жизнь, а на смерть. Нужно думать, что представление об истине как о том, что не выносит противоречия, имеет своим источником страсть к борьбе. Старые люди - философы и богословы ведь обычно старики, - которые не могут драться на кулаках, выдумали, что истина едина, чтоб можно было хоть на словах драться. А истина вовсе и не "едина" и совсем не требует, чтоб люди дрались из-за нее. |
|
|
номер сообщения: 85-1-167 |
|
|
|
Maks: "Уроки Армении" Битова читал уже довольно давно, но хорошо помню, как неоднократно приходил в восторг. |
"Уроки Армении" Битова скачал, но дело не в этом.
В 2008 году к нам в Беларусь призжали армянские судьи по линии обмена опытом, но дело не в этом.
По-русски они изъясняются очень хорошо, но дело тоже не в этом.
Поразило насколько армяне притягательны, сладкоречивы, мудры. Женщины вообще без ума от них. Только и слышишь разговоры о том, как все было :)
Теперь начинаю понимать почему говорят, что армяне - вечный народ, даже более вечный, чем .... :)
А ведь еще двадцать лет назад мы ощущали себя одним советским народом. |
|
|
номер сообщения: 85-1-168 |
|
|
|
Современной русской литературой интересоваться считаю ниже своего достоинства. Был один Писатель - Пелевин - и тот скурвился. Ну, может, Стогов еще. А все эти "новые властители дум" в стране Толстого и Достоевского выглядят просто смешно.
Недавно прочёл Георгия Иванова - мемуары. Если кто не знает, это - видный поэт Серебряного века, друг многих "великих". Оставило двоякое впечатление. С одной стороны, "Закат над Петербургом" - блистательная вещь. Причём во всех планах - формы, концепции, содержания. С другой стороны, не нравится стремление автора и в "Закате", и в "Петербургских зимах", и в очерках-эссе представить коллег-поэтов, да и вообще - всю петербургскую богему в невыгодном свете. Для каждого у автора нашлась пара "добрых" слов.
Вот, например, Розанов - пустозвон, провокатор и "попсовик". Вот обнищавшую после революции Анну Ахматову принимают за нищенку и подают ей милостыню. Вот Есенин - вначале "ряженый мужичок", потом - избалованный карьерист и лизоблюд, в конце - хулиган и кутила. Вот Гумилев - не блестящий герой, а нервный мальчишка, который едет в Африку и на фронт только ради "имиджа" и для того, чтобы преодолеть комплекс неполноценности... И так далее. Даже Блок - наиболее уважаемый
Ивановым поэт - выглядит в книге грустным пьянствующим идеалистом. Стоит ли говорить, что прочая "шушера" показана Ивановым как сборище клоунов - смешных, слабых, беспомощных, почти бесталанных... Только про себя, любимого, автор не говорит ничего плохого. Напротив, он - единственный адекватный джентльмен в этом Бедламе, с грустью и благородной тоской взирающий на происходящее...
И все-таки, повторюсь, своей безусловной эстетической и информативной ценностью мемуары Г. Иванова заслуживают того, чтобы их прочитали. |
|
|
номер сообщения: 85-1-169 |
|
|
|
прочая "шушера" показана Ивановым как сборище клоунов - смешных, слабых, беспомощных, почти бесталанных |
казалось мне, кругом сплошная ночь,
тем более, что так оно и было (с) |
|
|
номер сообщения: 85-1-170 |
|
|
|
Хочу поддержать Дога в одном пункте: мемуары Иванова, несомненно, стоят того, чтобы их прочесть. Тем более, что читаются они легко, на одном дыхании. Написаны на очень высоком художественном уровне. Собственно, если даже радикально изменить жанр этой книги, если вычеркнуть все фамилии знаменитостей и заменить их Ивановыми, Петровыми, Сидоровыми, то текст, который получится в итоге, все равно будет занимательным и глубоким. |
|
|
номер сообщения: 85-1-171 |
|
|
|
номер сообщения: 85-1-172 |
|
|
|
Danny the Dog: Современной русской литературой интересоваться считаю ниже своего достоинства. Был один Писатель - Пелевин - и тот скурвился. Ну, может, Стогов еще. А все эти "новые властители дум" в стране Толстого и Достоевского выглядят просто смешно. |
Тут что-нибудь одно: или не интересуетесь, или писателей нет. Оба сразу не катит - чтобы считать, что писателей нет, надо очень сильно интересоваться. |
|
|
номер сообщения: 85-1-173 |
|
|
|
Вопрос Борису Стругацкому и его ответ:
Здравствуйте!
Огромное спасибо Вам за Ваше творчество!
Знаю, что Вы не очень любите подобные вопросы, но как Вы относитесь к творчеству Довлатова?
Он никого никогда не учил, старался в своих произведениях отображать мелочи обыденной жизни.
Большое спасибо!
Довлатов замечательный, редкостный писатель. Обладатель и носитель чистейшего современного русского языка. Непревзойденный рассказчик. У меня с ним отношения «по Высоцкому»: «Открою томик на любой странице и – не могу! – читаю до конца». |
|
|
|
номер сообщения: 85-1-174 |
|
|
|
Прочел воспоминания А.Вознесенского Рубанок носорога. Любопытное чтение. Проза пересыпана стихами, да и сама проза больше похожа на стихи: образна, разбросанные по тексту рифмы, часто ритмизована. Правда, иногда, погружаешься как бы в пучину изысканного бреда, но через несколько страниц обязательно выныриваешь на поверхность здравого смысла.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 85-1-175 |
|
|
|
Vova17: Прочел воспоминания А.Вознесенского Рубанок носорога. Любопытное чтение. Проза пересыпана стихами, да и сама проза больше похожа на стихи: образна, разбросанные по тексту рифмы, часто ритмизована. Правда, иногда, погружаешься как бы в пучину изысканного бреда, но через несколько страниц обязательно выныриваешь на поверхность здравого смысла. |
"Вознесенский хуже Евтушенко. Евтушенко - проститутка политическая, а Вознесенский - эстетическая".(И.Бродский, неточная цитата по памяти). |
|
|
номер сообщения: 85-1-176 |
|
|
|
Pirron: Vova17: Прочел воспоминания А.Вознесенского Рубанок носорога. Любопытное чтение. Проза пересыпана стихами, да и сама проза больше похожа на стихи: образна, разбросанные по тексту рифмы, часто ритмизована. Правда, иногда, погружаешься как бы в пучину изысканного бреда, но через несколько страниц обязательно выныриваешь на поверхность здравого смысла. |
"Вознесенский хуже Евтушенко. Евтушенко - проститутка политическая, а Вознесенский - эстетическая".(И.Бродский, неточная цитата по памяти). |
Не волнует. Я не фанат Вознесенского. А книга все же интересная.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 85-1-177 |
|
|
|
Есть сайт классика.ру
Они пишут что Все произведения, опубликованные на этом сервере, перешли в общественное достояние. Срок охраны авторских прав на них закончился и теперь они могут свободно копироваться в Интернете.
Если поискать на том же сайте есть выдержки из законов РФ о авторском праве например Статья 1281. Срок действия исключительного права на произведение
1. Исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора.
Исключительное право на произведение, созданное в соавторстве, действует в течение всей жизни автора, пережившего других соавторов, и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом его смерти.
У них есть произведения Ильфа и Петрова, последний из которых погиб в 42м. Вопрос теоретического характера: владельцы ресурса врут или я запутался?
зы: и Булгаков есть, если верить вышеупомянутой статье гражданского кодекса, срок истекает 1 января 2011 года(насколько понял процедуру) |
|
|
номер сообщения: 85-1-178 |
|
|
|
Pirron: "Вознесенский хуже Евтушенко. Евтушенко - проститутка политическая, а Вознесенский - эстетическая".(И.Бродский, неточная цитата по памяти). |
Пиррон, выручайте, станьте той ариадновой нитью, которая поможет мне выйти на свет из лингвистического лабиринта, в который загнал меня Бродский. С вашей, между прочим, помощью.
На днях, хотел, по примеру Бродского, красиво обозвать одного субъекта эстетической проституткой, да как на грех, задумался о смысле этого термина. Задумался... и все. Оказался в ступоре. Промямлил что-то нечленораздельное и удалился. Что поделаешь, дурная привычка сначала подумать, а потом уже говорить. Иногда это бывает вредно...
Посудите сами. Что такое проститутка - это понятно: женщина, торгующая своим телом. Это нехорошо. Что такое политическая проститутка уже не так ясно. Вначале кажется, что это тоже просто - человек, торгующий своими политическими принципами, убеждениями. Но если призадуматься, то выходит, что если человек торгует своими убеждениями, то у него их попросту нет. Тогда получается, что здесь идет купля-продажа пустоты. Странно. Можно трактовать политическую проститутку как характеристику человека, перебегающего из одного политического лагеря в другой в поисках личной выгоды. Но можно назвать такого человека и крепким профи. Ведь политика - это его профессия и естесственно, если человек хочет от своего труда получать большую отдачу. Мы же не называем Аршавина и Павлюченко футбольными проститутками из-за их переходов в другие клубы. Они профи. Такая у них работа. Однако, оставим политическую проститутку в покое.
Что такое эстетическая проститутка мне непонятно вообще. По идее, так можно назвать человека, продающего красоту. Но где же здесь оскорбительный подтекст? Вот цветочница торгует цветами, она что, эстетическая проститутка? Да, еще и Пушкин сказал: не продается вдохновенье, но можно рукопись продать. Может быть Бродский намекал на легковесность творчества Вознесенского? Мол за красивой формой у него нет никакого содержания. Но поэтическое произведение не может производить эстетическое впечатление, если это пустышка.
Короче, Пиррон, если вам не лень конечно, проясните ситуацию с эстетической проституткой. Что вы о ней думаете и думаете ли вы о ней вообще.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 85-1-179 |
|
|
|
А стоит ли мудрствовать лукаво, Вова 17? Бродский же ясно сказал: эстетическая проститутка - это Вознесенский. Вот вам и ключ к разгадке! Если деятельность какого-то человека вам напоминает Вознесенского, если весь смысл его творчества в том, чтобы не отстать от моды, если всю жизнь он судорожно пытается примкнуть к какому-нибудь очередному салонному "изму" - значит, смело можете называть его эстетической проституткой. А можете и морду набить, если представится подходящий случай. "Вдруг вижу - стоит Вознесенский. Ну как, скажите, как я мог его не ударить?!" |
|
|
номер сообщения: 85-1-180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|