|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну бедные не платят, средние платят процент от зарплаты, богатые тоже не платят |
|
|
номер сообщения: 8-536-98328 |
|
|
|
FIBM: shcherb:
А кроме богатых и бедных есть еще средний класс, с него и дерут. |
А это вы откуда взяли??
Практически везде у среднего класса -процент от зарплаты. В чем «несправедливость» то? |
Богатые всегда могут уйти от налогов, среднему классу какой процент назначат, такой и будут платить, уйти им сложнее.
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 8-536-98329 |
|
|
|
Кроме того, средний класс отдаёт в виде косвенных налогов долю доходов, сравнимую с той, которую отдают в виде косвенных налогов бедные. А для богатых косвенные налоги - мелочь.
И еще у нас со Щербом есть такие прямые налоги, для которых существует максимум облагаемой суммы. Может у вас, FIBM, таких нету.
У нас они называются нац. страхование и страхование здоровья. |
|
|
номер сообщения: 8-536-98330 |
|
|
|
onedrey: богатые тоже не платят |
Очень сомнительно, если учитывать все налоги, а не только подоходный. |
|
|
номер сообщения: 8-536-98331 |
|
|
|
Michael_S: Кроме того, средний класс . |
Думаю, что именно среднему классу социальный договор с государством выгоден, иначе у государства могут быть серьезные проблемы… |
|
|
номер сообщения: 8-536-98332 |
|
|
|
FIBM: onedrey: богатые тоже не платят |
Очень сомнительно, если учитывать все налоги, а не только подоходный. |
Трампу расскажите |
|
|
номер сообщения: 8-536-98333 |
|
|
|
В принципе, я согласен, что на самом деле богатые как раз платят. Наверняка 10% самых богатых обеспечивают больше половины налогов. Может быть, они меньше платят в медицинские фонды, но они и мало пользуются бесплатной медициной. Но в ширнармассах растет уверенность, что богатые недоплачивают, а левые её умело подогревают отдельными примерами и всякими графиками (ну реально, за десятилетия доходы богатых выросли в разы, а зарплаты почти не изменились с учетом инфляции, что-то тут не так) |
|
|
номер сообщения: 8-536-98334 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: VicS: современное общество обязано |
Почти не понятно, что означает это словосочетание. |
Ну, "современное общество обязано охранять общественный порядок, чтоб любой желающий не мог безнаказанно дать вам по голове дубиной" - это вам понятно? Вот то, о чём я говорю, это обязанность совершенно того же порядка. |
Нет, дело не в конкретных «обязанностях», мне таки непонятно, как общество может быть обязано. Кому? Себе? |
|
|
номер сообщения: 8-536-98338 |
|
|
|
Как легко тут вопросы планетарного масштаба решаются.
А вот мудрецы Талмуда, например, за тысячелетия так и не пришли к общему мнению даже в простеньком вопросе - до какого возраста родители обязаны содержать своих детей. |
|
|
номер сообщения: 8-536-98339 |
|
|
|
Именно эти вопросы, к счастью, давно решены. Так же, как вопрос планетарного масштаба "может ли человек владеть другим человеком как собственностью".
А что до мудрецов Талмуда, то мне бы их заботы. |
|
|
номер сообщения: 8-536-98340 |
|
|
|
Когда я был младше, я расставил весь мир по местам |
|
|
номер сообщения: 8-536-98341 |
|
|
|
номер сообщения: 8-536-106317 |
|
|
|
Южная Корея может запретить потребление собачьего мяса.
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence |
|
|
номер сообщения: 8-536-106318 |
|
|
|
Italy's climate minister says he accepts the criticism of Greta Thunberg. |
|
|
|
номер сообщения: 8-536-106319 |
|
|
|
номер сообщения: 8-536-98398 |
|
|
|
Считаю, что каждый в этой паре заслужил именно такого оппонента. Такое «кривое отражение», вероятно, очень раздражает.
При этом сходство в некоторых пунктах - очень большое. В диапазоне от «цивилизация катится в пропасть» до удивительных требований к вандрею (у обоих именно к нему) проявить невероятную последовательность и, в первом случае, поселить у себя дома толпу беженцев, во втором - нечто аналогичное. И т.д., и т.п. |
|
|
номер сообщения: 8-536-98414 |
|
|
|
Mik1808: Спрашивается, какие есть механизмы у современной демократии, чтобы это предотвратить? Какие возможности у гражданина, вроде меня, есть, чтобы влиять на то, как и на что тратятся мои налоги?
Мне говорили о неком "социальном контракте" с правительством. Я никакого контракта не подписывал. Я просто вынужден жить по законам общества и подчиняться воле людей, которых я не то чтобы не уважаю, но считаю, что им место за решеткой. |
Я вот конкретно остановлюсь на этом. Мне кажется, у вас есть 3 варианта:
1) механизм современной демократии один - сложить свой голос с голосами других. Вы можете просто складывать, и влиять таким образом на то, как тратятся ваши налоги,
2) вы можете найти общество, в котором большинство составляют более достойные, на ваш взгляд, люди, и жить в нём. Если таких обществ вдруг не окажется, или жить в них по каким-то причинам невозможно - уединиться в тайге, и заниматься вычислительными финансами там, на натуральном хозяйстве,
3) если вы вдруг поняли, что демократия не для вас, вы можете бороться с обществом недемократическими методами - например, пускать под откос поезда, или уйти в чёрную экономику и заниматься теми же вычислительными финансами в Торе (предложный падеж от слова Тор), не платя налогов, и не давая этим злым людям ограбить вас. |
|
|
номер сообщения: 8-536-98416 |
|
|
|
реакция на 3034:
у него есть четвертый вариант. он может активно влиять на общество. убеждать его членов в правоте своих позиций, что в принципе он и делает. как дополнение к первому, не выходя из игры.
Mik1808: Мне говорили о неком "социальном контракте" с правительством. Я никакого контракта не подписывал. |
это по умолчанию. один из вопросов, кстати, по которым пишутся трактаты и диссертации. роль контрактов по умолчанию в современном обществе.
существование такой вещи, как право собственности, например - тоже по умалчиванию. это относительно новая традиция у хомо-сапиенсов и очень эволюционированная в последние пару сотен лет. и да, как написано выше - если контракты по умолчиванию становятся невыносимы для индивидуума, есть возможности выхода из игры. покинуть общество, ломать рамки внутри него (стать преступником) итд.
кстати, мне любопытно, давно причем. вы смотрели Жижек-Питерсон (так называемые "дебаты века") пару лет назад? |
|
|
номер сообщения: 8-536-98422 |
|
|
|
Cube2,
Я что-то мельком смотрел, но я не сторонник наукообразных дискуссий. Я все свои взгляды аргументирую с точки зрения элементарного здравого смысла. Любая альтернатива тому, что я пишу, на порядки хуже с любой разумной точки зрения. Просто в богатом обществе у некоторых занимает время это понять.А некоторым это понятно сразу. |
|
|
номер сообщения: 8-536-98425 |
|
|
|
Cube2: у него есть четвертый вариант. он может активно влиять на общество. убеждать его членов в правоте своих позиций, что в принципе он и делает. как дополнение к первому, не выходя из игры. |
Да, разумеется, это расширенный вариант №1. Главное при этом не распыляться на членов других обществ, от которых растрата его налогов не зависит практически никак, тут нужно стрелять прямой наводкой. |
|
|
номер сообщения: 8-536-98426 |
|
|
|
Cube2:
существование такой вещи, как право собственности, например - тоже по умалчиванию. это относительно новая традиция у хомо-сапиенсов и очень эволюционированная в последние пару сотен лет. |
это не традиция хомо-сапиенсов. это как минимум традиция всех приматов, а то и всех групповых млекопитающих хищников. но при случае за родное гнездо могут и птички друг друга поубивать.
Cube2: есть возможности выхода из игры. покинуть общество, ломать рамки внутри него (стать преступником) итд. |
колумбайн, лас-вегас, крайстерчарч - далее везде. индивидуальный терроризм - это неизбежное будущее нашего общества, да. |
|
|
номер сообщения: 8-536-98429 |
|
|
|
Вот именно. Чувство собственности имеет биологические корни в значительно большей степени чем, например, отцовская любовь (хотя и там в последнее время у высших приматов обнаружены отдалённые аналоги). |
|
|
номер сообщения: 8-536-98431 |
|
|
|
VicS: При этом сходство в некоторых пунктах - очень большое. В диапазоне от «цивилизация катится в пропасть» до удивительных требований к вандрею (у обоих именно к нему) проявить невероятную последовательность и, в первом случае, поселить у себя дома толпу беженцев, во втором - нечто аналогичное. И т.д., и т.п. |
Я уже разъяснял оба вопроса, но могу и повториться.
1. Ничего невероятного в том, чтобы не требовать от других большего, чем от себя, нет. Я вот всю сознательную жизнь так живу, и ничего. Вы тоже можете попробовать, хотя, конечно, в нашем возрасте перестраиваться уже трудно.
2. Сходство в некоторых (и даже многих) пунктах можно обнаружить у любых двух случайно выбранных людей.
Возопишь, ударяя в грудь,
или в рот наберёшь воды —
обязательно с кем-нибудь
ненароком сомкнёшь ряды. |
Иногда эти пункты даже, с одной стороны, существенно важны, а с другой, вовсе не общеприняты. Например, Гитлер и Черчилль оба были антикоммунисты, следует ли из этого, что их можно назвать единомышленниками в каком бы то ни было смысле? Нет, не следует. И потому не следует, что мотивы их антикоммунизма были совершенно различны, он являлся следствием двух различных и несовместимых систем ценностей.
И всё это настолько лежит на поверхности, что даже как-то неудобно специально проговаривать. |
|
|
номер сообщения: 8-536-98432 |
|
|
|
к слову. единственно человеческое чувство - то, что безусловно отличает нас от любого другого вида на планете - это чувство отвращения. у нас оно базовое, т.е. есть отдел мозга, физиологически отвечающий за его возникновения. (это было эволюционной необходимостью падальщика, который чувствителен к трупным ядам. сильные неприятные раздражители, вроде тухлого мяса или растлителей трехлетних детей, вызывают у нас физиологическую реакцию)
именно через этот участок мозга и это самое чувство у людей и работает мораль.
во всем остальном мы просто более продвинутый инструментальный примат |
|
|
номер сообщения: 8-536-98433 |
|
|
|
Погодите, почему же безусловно отличает?
Я вообще не вижу никаких качественных различий между человеком и другими животными, только количественные. |
|
|
номер сообщения: 8-536-98434 |
|
|
|
Человека от других животных отличает способность к абстрактному мышлению. |
|
|
номер сообщения: 8-536-98435 |
|
|
|
saluki: Cube2:
существование такой вещи, как право собственности, например - тоже по умалчиванию. это относительно новая традиция у хомо-сапиенсов и очень эволюционированная в последние пару сотен лет. |
это не традиция хомо-сапиенсов. это как минимум традиция всех приматов, а то и всех групповых млекопитающих хищников. но при случае за родное гнездо могут и птички друг друга поубивать. |
а у охотников-собирателей тоже были гнёзда? там даже отцовство, считается, зачастую не устанавливалось (как и у многих видов приматов, которых изучают в наши дни). какое право собственности было до осёдланности, когда личных вещей практически не было. а практически всё, что было - племенное.
в этом году начал Станислава Дробышевского слушать. на "науке про" и других каналах. если получится найти место где он разжевывает ответ на этот вопрос, приведу.
Cube2: есть возможности выхода из игры. покинуть общество, ломать рамки внутри него (стать преступником) итд. |
колумбайн, лас-вегас, крайстерчарч - далее везде. индивидуальный терроризм - это неизбежное будущее нашего общества, да. |
breaking: индивидуальный терроризм не единственный возможный вид преступления. ломать правила можно по разному. не платя налоги, например (скрывая часть доходов, используя офшоры, фирм-посредников итд), добывя и используя инфу не по открытым каналам, основывая, как один из фаундеров подпольное казино (онлайн или офф). и это я пока, allegedly, в рамках преступлений бывшего президента сша.
________________________
______________________________
не люблю вики как источник по подобным вопросам, но из того, что поднялось за секунду:
Периоды развития первобытного общества:
В различное время предлагалась различная периодизация развития человеческого общества. Так, А. Фергюсон и затем Морган использовали периодизацию истории, включавшую три этапа: дикость, варварство и цивилизацию, причём первые две стадии были разбиты Морганом на три ступени (низшую, среднюю и высшую) каждая. На стадии дикости в человеческой деятельности господствовали охота, рыболовство и собирательство, отсутствовала частная собственность, существовало равенство. На стадии варварства появляется земледелие и скотоводство, возникает частная собственность и социальная иерархия. Третья стадия — цивилизация — связана с возникновением государства, классового общества, городов, письменности и т. д. |
|
|
|
номер сообщения: 8-536-98437 |
|
|
|
Cube2: а у охотников-собирателей тоже были гнёзда? там даже отцовство, считается, зачастую не устанавливалось |
Так я ж и говорю, что собственность имеет более глубокие биологические корни, чем отцовство. По моей цитате видно, что это понятие есть не то что у охотников-собирателей, а у обезьян (территориальных животных не упоминаю, это не про нас, приматов). А у людей появляется на первом году жизни, когда ни о какой культурной обусловленности не может быть и речи.
И почему "были"? Охотники-собиратели кое-где сохранились до нашего времени, понятие личной собственности (наряду с родовой) у них вполне имеется.
Eternal_Wait: Человека от других животных отличает способность к абстрактному мышлению. |
Нет, конечно. |
|
|
номер сообщения: 8-536-98438 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Так я ж и говорю, что собственность имеет более глубокие биологические корни, чем отцовство. По моей цитате видно, что это понятие есть не то что у охотников-собирателей, а у обезьян (территориальных животных не упоминаю, это не про нас, приматов). |
Вы про книгу Герхарда Медикуса, Евгений? не читал пока. |
|
|
номер сообщения: 8-536-98439 |
|
|
|
Да там вроде нет ничего революционного, чувство собственности у приматов - вещь общеизвестная. Понятно, что у людей оно несравненно более развито, культурно поддерживается и т. д. Так это и во всём так. |
|
|
номер сообщения: 8-536-98440 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|