ChessPro online

Стадион «Оффтопус»

вернуться в форум

08.06.2006 | 12:19:19

Главная  -  Поговорим?  -  Беседы о...

8912

saluki

14.07.2022 | 23:28:24

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Evgeny Gleizerov: Если государство вмешивается в экономику с целью улучшить человеческую жизнь, это ужасное кощунство. А вот если с целью ухудшить - замечательно и совершенно необходимо.

оу. т.е. вы себе реально описываете происходящее как "злую волю", имеющую цель сделать людям хуже просто так, без всякой на то причины?
зашибись картина мира
номер сообщения: 8-536-109124

8913

Quantrinas

Любитель
DD

14.07.2022 | 23:31:22

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Я смотрю на это, и о...ю. Во всём мире люди живут и радуются, а вполне вроде разумные россияне ищут везде заговоры. Печаль честно говоря.

__________________________
Audiatur et altera pars
номер сообщения: 8-536-109125

8914

Evgeny Gleizerov

14.07.2022 | 23:31:45

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
saluki: оу. т.е. вы себе реально описываете происходящее как "злую волю", имеющую цель сделать людям хуже просто так, без всякой на то причины?
зашибись картина мира

Вы очень удивитесь, но никто - ни Калигула, ни Гитлер, ни Чикатило - не делал людям хуже просто так, без всякой на то причины. Причина всегда была.

Quantrinas: Я смотрю на это, и о...ю. Во всём мире люди живут и радуются, а вполне вроде разумные россияне ищут везде заговоры. Печаль честно говоря.

Вы очень удивитесь, но вам подобные в РФ тоже живут и радуются в полной уверенности, что всё идёт как надо. И о...вают, когда кто-то в этом сомневается.
номер сообщения: 8-536-109126

8915

FIBM

14.07.2022 | 23:41:15

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Quantrinas: ищут везде заговоры.

О господи, какие там ещё заговоры. Просто компетентность в процессе принятия решений подменяется классовым самосознанием политическими предпочтениями. Проходили же много раз, но «грабли» это ваше все.
номер сообщения: 8-536-109128

8916

Quantrinas

Любитель
DD

14.07.2022 | 23:52:55

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Наше всё в порядке. Вот у вас что-то всегда не так идёт.

__________________________
Audiatur et altera pars
номер сообщения: 8-536-109129

8917

Evgeny Gleizerov

14.07.2022 | 23:59:03

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Коллега Eagle под этим утверждением бы радостно подписался. Правда, под нашим он бы понимал несколько иное. Но никакой существенной разницы между вами нет.
номер сообщения: 8-536-109130

8918

Quantrinas

Любитель
DD

15.07.2022 | 00:06:08

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Если Ваши утверждения приобретут минимальную конкретность, всегда готов ответить. Мне нравятся те, кто что-то делает хорошо, например шахматные онлайны.

__________________________
Audiatur et altera pars
номер сообщения: 8-536-109131

8919

Roger


M.

15.07.2022 | 00:19:48

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Evgeny Gleizerov: Дело также в том, что ваш билет от Линца вполне может оказаться существенно дешевле, чем от Вены.

Например, чтобы далеко не ходить, в благословенном 2019 я летал в Амстердам из Москвы KLM по маршруту Москва - Амстердам - Дюссельдорф, потом Дюссельдорф - Амстердам по земле. Кроме удачной возможности провести несколько часов в Дюссельдорфе, где я ранее не бывал, это ещё была экономия примерно 200 евро. Конечно, никто не запрещал мне не садиться в самолёт Амстердам - Дюссельдорф, но в этом случае мой обратный билет был бы аннулирован. Аналогичных случаев было немало, ибо вот так это и работает.

Возникает этот эффект оттого, что KLM на прямом рейсе до Амстердама может брать больше, чем какая-нибудь Люфтганза, летящая туда же с пересадками. И наоборот, на прямой самолёт в Дюссельдорф Люфтганза может задирать цену, а KLM наоборот вынуждена снижать, чтобы оттянуть клиентов с более удобного беспосадочного рейса LH.

Если подумать, то это всё делается за счёт удобства пассажиров, и их их кармана, потому что при одном и том же количестве пассажиров между Москвой, Дюссельдорфом и Амстердамом нужно больше рейсов, взлётов, посадок и прочего; то есть, как это ни парадоксально, наличие такой "перпендикулярной" конкуренции снижает доступность авиаперелётов.
номер сообщения: 8-536-109132

8920

Evgeny Gleizerov

15.07.2022 | 00:27:40

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
А, вы тоже теоретик. Потому что большей доступности, чем при этом типе конкуренции, вообще не бывает. Говорю на основании тридцатилетнего опыта перелётов с частотой примерно два-три десятка в год.

Это совершенно та же госплановская логика, по которой экономическая эффективность обратно пропорциональна количеству фирм, работающих над одной и той же задачей.
номер сообщения: 8-536-109133

8921

Evgeny Gleizerov

15.07.2022 | 00:36:02

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Quantrinas: Если Ваши утверждения приобретут минимальную конкретность, всегда готов ответить.

Это курам на смех. Вы никогда и ни на что не отвечаете по существу. От вас вообще ничего нельзя услышать, кроме лозунгов, "некогда" и "долго".
номер сообщения: 8-536-109134

8922

Quantrinas

Любитель
DD

15.07.2022 | 00:39:58

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Evgeny Gleizerov:
Quantrinas: Если Ваши утверждения приобретут минимальную конкретность, всегда готов ответить.

Это курам на смех. Вы никогда и ни на что не отвечаете по существу. От вас вообще ничего нельзя услышать, кроме лозунгов, "некогда" и "долго".

Ну как хотите.

__________________________
Audiatur et altera pars
номер сообщения: 8-536-109135

8923

saluki

15.07.2022 | 00:43:33

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Evgeny Gleizerov:
Вы очень удивитесь, но никто - ни Калигула, ни Гитлер, ни Чикатило - не делал людям хуже просто так, без всякой на то причины. Причина всегда была.

ага, и в этом опасность всякой тирании - высока вероятность, что причиной станут просто загоны одного человека. от этого отлично помогает распределение власти между сменяемыми человеками.
теперь давайте вернемся к "злой воле" в исполнении государства такого рода, и попробуем описать ее?
номер сообщения: 8-536-109136

8924

Roger


M.

15.07.2022 | 01:01:26

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Evgeny Gleizerov: Это совершенно та же госплановская логика, по которой экономическая эффективность обратно пропорциональна количеству фирм, работающих над одной и той же задачей.

Следим за руками: фирмы, работающие над одной и той же задачей, это "прямая" конкуренция, а не "перпендикулярная".
Для авиабизнеса прямая конкуренция - это когда большее количество компаний могут (то есть могли бы) летать между М. и А.
номер сообщения: 8-536-109137

8925

FIBM

15.07.2022 | 08:44:12

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Roger:
Для авиабизнеса прямая конкуренция - это когда большее количество компаний могут (то есть могли бы) летать между М. и А.

1. Во-первых, это не совсем так для авиабизнеса. Конкретный пример: рейсы Люфтганзы Германия-Азия напрямую конкурировали (по ценам для потребителя) с рейсом Аэрофлота Германия-Москва-Азия. Для того, чтобы понять как это получается достаточно посмотреть на карту (глобус) мира.
2. Во-вторых, если десятки лет разные рейсы мирно конкурировали между собой, цены не менялись несмотря на многочисленные катаклизмы в мире, а сейчас цены изменились в 2-2.5 раза (на дальних рейсах), то не должны ли мы предположить, что конкретные политики выполнили свою работу на «очень плохо»?
номер сообщения: 8-536-109138

8926

Roger


M.

15.07.2022 | 09:26:22

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
А почему мы исходим из парадигмы, что политикам нужно снизить цену билетов, и увеличить поток въезжающих китайцев/русских/немцев? Может, наоборот?
номер сообщения: 8-536-109139

8927

onedrey

15.07.2022 | 09:27:40

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
А в чем конкретно политики виноваты? Почитал, что пишут про факторы, повлиявшие на рост цен на билеты, и не нашел ни одного политического.

Цены, по идее, уже прошли пик, сейчас должно пойти постепенное снижение, даже уже пошло. После прошлого кризиса то же самое было



Это билеты из США
номер сообщения: 8-536-109140

8928

FIBM

15.07.2022 | 10:28:55

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Roger: А почему мы исходим из парадигмы, что политикам нужно снизить цену билетов, и увеличить поток въезжающих китайцев/русских/немцев?

Потому что есть хорошее правило, если что-то хорошо работает десяток лет, то нужно "сто" раз подумать перед тем как предлагать "революционные" изменения.
номер сообщения: 8-536-109141

8929

FIBM

15.07.2022 | 10:35:24

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
onedrey: А в чем конкретно политики виноваты? Почитал, что пишут про факторы, повлиявшие на рост цен на билеты, и не нашел ни одного политического.

Зачем вам мнение "пишущих", если можно заглянуть на flightradar24 для рейсов европа-азия и вам будет все понятно...
номер сообщения: 8-536-109142

8930

Evgeny Gleizerov

15.07.2022 | 10:50:51

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Roger: А почему мы исходим из парадигмы, что политикам нужно снизить цену билетов, и увеличить поток въезжающих китайцев/русских/немцев? Может, наоборот?

Разумеется, наоборот. Доктрина сбалансированного развития ставит целью (открыто, а не конспирологически) резко снизить уровень потребления ширнармасс во всём, выходящем за рамки физиологических потребностей. И массовый дальний туризм - один из главнейших кандидатов на выпиливание, ибо, по мнению адептов этой доктрины, крайне вреден с точки зрения экологической безопасности.

saluki: теперь давайте вернемся к "злой воле" в исполнении государства такого рода, и попробуем описать ее?

Что тут описывать. Госпрограмма по насильственной стерилизации в Швеции проводилась десятилетиями, политики при этом регулярно сменялись на свободных выборах. "Гражданское общество" может быть столь же злостно-безумным, как индивидуальный тиран, это хорошо понимали ещё в античности. По чёткой формулировке Д. Коцюбинского:

В настоящей работе под «новым тоталитаризмом» понимается феномен «низовой», не инспирированной целенаправленно ни государством, ни какими-либо заинтересованными глобальными структурами (экономическими, политическими и др.) тоталитарной активности социума, стремящегося императивно-репрессивно регулировать жизнь людей, притом не только общественную, но и частную. Речь идёт о такой эпохе, когда социум внешне свободно и добровольно начинает структурироваться как своего рода гигантская тоталитарная секта, жёстко регламентирующая поведение индивидуумов посредством множественных запретов и предписаний.

При этом государство, которое в рамках «старого», или «классического», этатистского тоталитаризма XX века являлось центральным политическим субъектом – в структуре нового тоталитаризма оказывается лишь одним, хотя и важнейшим, из инструментов реализации «большой неототалитарной программы».

Впрочем, "не инспирировано целенаправленно" не тождественно "не используется целенаправленно". Великая Депрессия ни в коей мере не была инспирирована нацистами, зато была в полной мере ими использована. Ширнармассы, находящиеся под мощным влиянием "религии безопасности", очень легко убедить в необходимости снижения своего качества жизни под самыми разными предлогами (что мы и наблюдаем в текущей реальности). А это открывает сильным мира сего, собственное качество жизни снижать ни в коей мере не намеренным, огромные возможности для манипулирования.
номер сообщения: 8-536-109143

8931

onedrey

15.07.2022 | 11:34:26

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
FIBM:
Зачем вам мнение "пишущих", если можно заглянуть на flightradar24 для рейсов европа-азия и вам будет все понятно...


Так цены выросли не только из Европы. Из США цены выросли точно так же. Объяснить все только удлинением маршрута не получится. Да и не настолько он удлинился.
номер сообщения: 8-536-109144

8932

FIBM

15.07.2022 | 12:18:25

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
onedrey:
Да и не настолько он удлинился.

Конечно, конечно: 30% (по времени полёта) на перелёте Азия-Европа это такая мелочь.
номер сообщения: 8-536-109145

8933

onedrey

15.07.2022 | 12:31:38

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Ну вот два рейса Франкфурт - Сеул, Люфтганзы и Korean Air

Откуда тут 30% может взяться? Там и 10% не будет лишнего пролета





Вообще на глазок через Белоруссию и Россию лететь дальше. А через Украину летать нельзя. Так что даже и непонятно, что ухудшилось

Сильно удлинились рейсы из Москвы в Европу, это да. Или откуда-нибудь из Прибалтики в Турцию

Но хорошо, пусть даже время в пути увеличилось на 30%. Из-за этого топлива сгорит на 30% больше, что на 30% дороже. А само топливо подорожало за это время в 3 раза. И что сильнее влияет?

При этом основным драйвером роста цен называют не рост цены топлива, а просто нехватку мест. Народ рванул летать быстрее, чем компании успевают расконсервировать и возвращать в строй самолеты, которые простаивали в пандемию. Спрос превышает предложение, отсюда и рост цены.
номер сообщения: 8-536-109146

8934

FIBM

15.07.2022 | 13:13:09

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
onedrey: Ну вот два рейса Франкфурт - Сеул, Люфтганзы и Korean Air

С вашими постоянными попытками защитить «демократических» политиков становится скучно. Рейс Сеул-Мюнхен-13.5 часов (сейчас), сколько времени занимал тот же рейс в 2021 году погуглите сами. Ну и задайтесь простеньким вопросом: с чего это Люфтганза десяток лет летала по одному маршруту (с относительно низкими ценами и затратами), а сейчас решила летать по другому маршруту с высокими ценами и затратами? Наверное у них хобби такое.
номер сообщения: 8-536-109147

8935

Quantrinas

Любитель
DD

15.07.2022 | 13:22:14

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
FIBM: С вашими постоянными попытками защитить «демократических» политиков становится скучно.

А зачем их защищать, с ними всё в порядке.

__________________________
Audiatur et altera pars
номер сообщения: 8-536-109148

8936

onedrey

15.07.2022 | 13:29:15

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
FIBM:
С вашими постоянными попытками защитить «демократических» политиков становится скучно.


Да я даже пока не понял, от чего их защищать. Вы так и не пояснили, в чем конкретно они виноваты, только какие-то отсылки на флайтрадар, где я должен сам догадаться, в чем виноваты "демократические" политики (а это-то почему в кавычках? На самом деле не демократические?)

FIBM:
Рейс Сеул-Мюнхен-13.5 часов (сейчас), сколько времени занимал тот же рейс в 2021 году погуглите сами.


Десять часов сейчас.
"можно заглянуть на flightradar24 для рейсов европа-азия и вам будет все понятно" ©



Так в чем, говорите, виноваты политики с их революционными изменениями?
номер сообщения: 8-536-109149

8937

saluki

15.07.2022 | 13:32:12

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Evgeny Gleizerov: И массовый дальний туризм - один из главнейших кандидатов на выпиливание, ибо, по мнению адептов этой доктрины, крайне вреден с точки зрения экологической безопасности.


это открывает сильным мира сего, собственное качество жизни снижать ни в коей мере не намеренным, огромные возможности для манипулирования.


а можно для завершения картины пояснить, на кой черт "сильным мира сего" сдался массовый туризм-то? т.е. зачем на самом деле "манипулируют"-то?
номер сообщения: 8-536-109150

8938

onedrey

15.07.2022 | 13:43:11

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
А из Сеула в Мюнхен, кстати, 12,5 часов.
Злокозненные "демократические" политики искривили пространство и сделали путь обратно на 25% длиннее пути туда. Действительно, изменение революционное.
За такое даже я не смогу их оправдать

номер сообщения: 8-536-109151

8939

FIBM

15.07.2022 | 14:34:27

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
onedrey:

Десять часов сейчас.
:]

Это для эмигрантов в Корею
А те кто не хотят эмигрировать из Европы в Корею?
номер сообщения: 8-536-109152

8940

FIBM

15.07.2022 | 15:08:22

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Quantrinas:
FIBM: С вашими постоянными попытками защитить «демократических» политиков становится скучно.

А зачем их защищать.

Ну, наверное, для чего-то вам это нужно, если очевидно непродуманные действия вызывают такую реакцию. Если же эти действия «продуманные», то ещё хуже.
Конкретно о чем идёт речь? Не бином Ньютона. Часть Азии стала открываться «для мира» после пандемии пару месяцев назад. Это кем нужно быть, чтобы не просто «не ожидать» такого наплыва на перелеты, а ещё и призывать (ради благородных целей, разумеется) и радоваться сокращению количества авиарейсов!? Впрочем это вопрос риторический.
номер сообщения: 8-536-109153

8941

Roger


M.

15.07.2022 | 16:02:54

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Тоталитарный Кориолис.
номер сообщения: 8-536-109154