|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Если государство вмешивается в экономику с целью улучшить человеческую жизнь, это ужасное кощунство. А вот если с целью ухудшить - замечательно и совершенно необходимо. |
оу. т.е. вы себе реально описываете происходящее как "злую волю", имеющую цель сделать людям хуже просто так, без всякой на то причины?
зашибись картина мира |
|
|
номер сообщения: 8-536-109124 |
|
|
|
Я смотрю на это, и о...ю. Во всём мире люди живут и радуются, а вполне вроде разумные россияне ищут везде заговоры. Печаль честно говоря.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109125 |
|
|
|
saluki: оу. т.е. вы себе реально описываете происходящее как "злую волю", имеющую цель сделать людям хуже просто так, без всякой на то причины?
зашибись картина мира |
Вы очень удивитесь, но никто - ни Калигула, ни Гитлер, ни Чикатило - не делал людям хуже просто так, без всякой на то причины. Причина всегда была.
Quantrinas: Я смотрю на это, и о...ю. Во всём мире люди живут и радуются, а вполне вроде разумные россияне ищут везде заговоры. Печаль честно говоря. |
Вы очень удивитесь, но вам подобные в РФ тоже живут и радуются в полной уверенности, что всё идёт как надо. И о...вают, когда кто-то в этом сомневается. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109126 |
|
|
|
Quantrinas: ищут везде заговоры. |
О господи, какие там ещё заговоры. Просто компетентность в процессе принятия решений подменяется классовым самосознанием политическими предпочтениями. Проходили же много раз, но «грабли» это ваше все. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109128 |
|
|
|
Наше всё в порядке. Вот у вас что-то всегда не так идёт.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109129 |
|
|
|
Коллега Eagle под этим утверждением бы радостно подписался. Правда, под нашим он бы понимал несколько иное. Но никакой существенной разницы между вами нет. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109130 |
|
|
|
Если Ваши утверждения приобретут минимальную конкретность, всегда готов ответить. Мне нравятся те, кто что-то делает хорошо, например шахматные онлайны.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109131 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Дело также в том, что ваш билет от Линца вполне может оказаться существенно дешевле, чем от Вены.
Например, чтобы далеко не ходить, в благословенном 2019 я летал в Амстердам из Москвы KLM по маршруту Москва - Амстердам - Дюссельдорф, потом Дюссельдорф - Амстердам по земле. Кроме удачной возможности провести несколько часов в Дюссельдорфе, где я ранее не бывал, это ещё была экономия примерно 200 евро. Конечно, никто не запрещал мне не садиться в самолёт Амстердам - Дюссельдорф, но в этом случае мой обратный билет был бы аннулирован. Аналогичных случаев было немало, ибо вот так это и работает. |
Возникает этот эффект оттого, что KLM на прямом рейсе до Амстердама может брать больше, чем какая-нибудь Люфтганза, летящая туда же с пересадками. И наоборот, на прямой самолёт в Дюссельдорф Люфтганза может задирать цену, а KLM наоборот вынуждена снижать, чтобы оттянуть клиентов с более удобного беспосадочного рейса LH.
Если подумать, то это всё делается за счёт удобства пассажиров, и их их кармана, потому что при одном и том же количестве пассажиров между Москвой, Дюссельдорфом и Амстердамом нужно больше рейсов, взлётов, посадок и прочего; то есть, как это ни парадоксально, наличие такой "перпендикулярной" конкуренции снижает доступность авиаперелётов. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109132 |
|
|
|
А, вы тоже теоретик. Потому что большей доступности, чем при этом типе конкуренции, вообще не бывает. Говорю на основании тридцатилетнего опыта перелётов с частотой примерно два-три десятка в год.
Это совершенно та же госплановская логика, по которой экономическая эффективность обратно пропорциональна количеству фирм, работающих над одной и той же задачей. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109133 |
|
|
|
Quantrinas: Если Ваши утверждения приобретут минимальную конкретность, всегда готов ответить. |
Это курам на смех. Вы никогда и ни на что не отвечаете по существу. От вас вообще ничего нельзя услышать, кроме лозунгов, "некогда" и "долго". |
|
|
номер сообщения: 8-536-109134 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Quantrinas: Если Ваши утверждения приобретут минимальную конкретность, всегда готов ответить. |
Это курам на смех. Вы никогда и ни на что не отвечаете по существу. От вас вообще ничего нельзя услышать, кроме лозунгов, "некогда" и "долго". |
Ну как хотите.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109135 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov:
Вы очень удивитесь, но никто - ни Калигула, ни Гитлер, ни Чикатило - не делал людям хуже просто так, без всякой на то причины. Причина всегда была. |
ага, и в этом опасность всякой тирании - высока вероятность, что причиной станут просто загоны одного человека. от этого отлично помогает распределение власти между сменяемыми человеками.
теперь давайте вернемся к "злой воле" в исполнении государства такого рода, и попробуем описать ее? |
|
|
номер сообщения: 8-536-109136 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Это совершенно та же госплановская логика, по которой экономическая эффективность обратно пропорциональна количеству фирм, работающих над одной и той же задачей. |
Следим за руками: фирмы, работающие над одной и той же задачей, это "прямая" конкуренция, а не "перпендикулярная".
Для авиабизнеса прямая конкуренция - это когда большее количество компаний могут (то есть могли бы) летать между М. и А. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109137 |
|
|
|
Roger:
Для авиабизнеса прямая конкуренция - это когда большее количество компаний могут (то есть могли бы) летать между М. и А. |
1. Во-первых, это не совсем так для авиабизнеса. Конкретный пример: рейсы Люфтганзы Германия-Азия напрямую конкурировали (по ценам для потребителя) с рейсом Аэрофлота Германия-Москва-Азия. Для того, чтобы понять как это получается достаточно посмотреть на карту (глобус) мира.
2. Во-вторых, если десятки лет разные рейсы мирно конкурировали между собой, цены не менялись несмотря на многочисленные катаклизмы в мире, а сейчас цены изменились в 2-2.5 раза (на дальних рейсах), то не должны ли мы предположить, что конкретные политики выполнили свою работу на «очень плохо»? |
|
|
номер сообщения: 8-536-109138 |
|
|
|
А почему мы исходим из парадигмы, что политикам нужно снизить цену билетов, и увеличить поток въезжающих китайцев/русских/немцев? Может, наоборот? |
|
|
номер сообщения: 8-536-109139 |
|
|
|
А в чем конкретно политики виноваты? Почитал, что пишут про факторы, повлиявшие на рост цен на билеты, и не нашел ни одного политического.
Цены, по идее, уже прошли пик, сейчас должно пойти постепенное снижение, даже уже пошло. После прошлого кризиса то же самое было
Это билеты из США |
|
|
номер сообщения: 8-536-109140 |
|
|
|
Roger: А почему мы исходим из парадигмы, что политикам нужно снизить цену билетов, и увеличить поток въезжающих китайцев/русских/немцев? |
Потому что есть хорошее правило, если что-то хорошо работает десяток лет, то нужно "сто" раз подумать перед тем как предлагать "революционные" изменения. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109141 |
|
|
|
onedrey: А в чем конкретно политики виноваты? Почитал, что пишут про факторы, повлиявшие на рост цен на билеты, и не нашел ни одного политического.
|
Зачем вам мнение "пишущих", если можно заглянуть на flightradar24 для рейсов европа-азия и вам будет все понятно... |
|
|
номер сообщения: 8-536-109142 |
|
|
|
Roger: А почему мы исходим из парадигмы, что политикам нужно снизить цену билетов, и увеличить поток въезжающих китайцев/русских/немцев? Может, наоборот? |
Разумеется, наоборот. Доктрина сбалансированного развития ставит целью (открыто, а не конспирологически) резко снизить уровень потребления ширнармасс во всём, выходящем за рамки физиологических потребностей. И массовый дальний туризм - один из главнейших кандидатов на выпиливание, ибо, по мнению адептов этой доктрины, крайне вреден с точки зрения экологической безопасности.
saluki: теперь давайте вернемся к "злой воле" в исполнении государства такого рода, и попробуем описать ее? |
Что тут описывать. Госпрограмма по насильственной стерилизации в Швеции проводилась десятилетиями, политики при этом регулярно сменялись на свободных выборах. "Гражданское общество" может быть столь же злостно-безумным, как индивидуальный тиран, это хорошо понимали ещё в античности. По чёткой формулировке Д. Коцюбинского:
В настоящей работе под «новым тоталитаризмом» понимается феномен «низовой», не инспирированной целенаправленно ни государством, ни какими-либо заинтересованными глобальными структурами (экономическими, политическими и др.) тоталитарной активности социума, стремящегося императивно-репрессивно регулировать жизнь людей, притом не только общественную, но и частную. Речь идёт о такой эпохе, когда социум внешне свободно и добровольно начинает структурироваться как своего рода гигантская тоталитарная секта, жёстко регламентирующая поведение индивидуумов посредством множественных запретов и предписаний.
При этом государство, которое в рамках «старого», или «классического», этатистского тоталитаризма XX века являлось центральным политическим субъектом – в структуре нового тоталитаризма оказывается лишь одним, хотя и важнейшим, из инструментов реализации «большой неототалитарной программы». |
Впрочем, "не инспирировано целенаправленно" не тождественно "не используется целенаправленно". Великая Депрессия ни в коей мере не была инспирирована нацистами, зато была в полной мере ими использована. Ширнармассы, находящиеся под мощным влиянием "религии безопасности", очень легко убедить в необходимости снижения своего качества жизни под самыми разными предлогами (что мы и наблюдаем в текущей реальности). А это открывает сильным мира сего, собственное качество жизни снижать ни в коей мере не намеренным, огромные возможности для манипулирования. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109143 |
|
|
|
FIBM:
Зачем вам мнение "пишущих", если можно заглянуть на flightradar24 для рейсов европа-азия и вам будет все понятно... |
Так цены выросли не только из Европы. Из США цены выросли точно так же. Объяснить все только удлинением маршрута не получится. Да и не настолько он удлинился. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109144 |
|
|
|
onedrey:
Да и не настолько он удлинился. |
Конечно, конечно: 30% (по времени полёта) на перелёте Азия-Европа это такая мелочь. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109145 |
|
|
|
Ну вот два рейса Франкфурт - Сеул, Люфтганзы и Korean Air
Откуда тут 30% может взяться? Там и 10% не будет лишнего пролета
Вообще на глазок через Белоруссию и Россию лететь дальше. А через Украину летать нельзя. Так что даже и непонятно, что ухудшилось
Сильно удлинились рейсы из Москвы в Европу, это да. Или откуда-нибудь из Прибалтики в Турцию
Но хорошо, пусть даже время в пути увеличилось на 30%. Из-за этого топлива сгорит на 30% больше, что на 30% дороже. А само топливо подорожало за это время в 3 раза. И что сильнее влияет?
При этом основным драйвером роста цен называют не рост цены топлива, а просто нехватку мест. Народ рванул летать быстрее, чем компании успевают расконсервировать и возвращать в строй самолеты, которые простаивали в пандемию. Спрос превышает предложение, отсюда и рост цены. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109146 |
|
|
|
onedrey: Ну вот два рейса Франкфурт - Сеул, Люфтганзы и Korean Air |
С вашими постоянными попытками защитить «демократических» политиков становится скучно. Рейс Сеул-Мюнхен-13.5 часов (сейчас), сколько времени занимал тот же рейс в 2021 году погуглите сами. Ну и задайтесь простеньким вопросом: с чего это Люфтганза десяток лет летала по одному маршруту (с относительно низкими ценами и затратами), а сейчас решила летать по другому маршруту с высокими ценами и затратами? Наверное у них хобби такое. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109147 |
|
|
|
FIBM: С вашими постоянными попытками защитить «демократических» политиков становится скучно. |
А зачем их защищать, с ними всё в порядке.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109148 |
|
|
|
FIBM:
С вашими постоянными попытками защитить «демократических» политиков становится скучно. |
Да я даже пока не понял, от чего их защищать. Вы так и не пояснили, в чем конкретно они виноваты, только какие-то отсылки на флайтрадар, где я должен сам догадаться, в чем виноваты "демократические" политики (а это-то почему в кавычках? На самом деле не демократические?)
FIBM:
Рейс Сеул-Мюнхен-13.5 часов (сейчас), сколько времени занимал тот же рейс в 2021 году погуглите сами. |
Десять часов сейчас.
"можно заглянуть на flightradar24 для рейсов европа-азия и вам будет все понятно" ©
Так в чем, говорите, виноваты политики с их революционными изменениями? |
|
|
номер сообщения: 8-536-109149 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: И массовый дальний туризм - один из главнейших кандидатов на выпиливание, ибо, по мнению адептов этой доктрины, крайне вреден с точки зрения экологической безопасности. |
это открывает сильным мира сего, собственное качество жизни снижать ни в коей мере не намеренным, огромные возможности для манипулирования. |
а можно для завершения картины пояснить, на кой черт "сильным мира сего" сдался массовый туризм-то? т.е. зачем на самом деле "манипулируют"-то? |
|
|
номер сообщения: 8-536-109150 |
|
|
|
А из Сеула в Мюнхен, кстати, 12,5 часов.
Злокозненные "демократические" политики искривили пространство и сделали путь обратно на 25% длиннее пути туда. Действительно, изменение революционное.
За такое даже я не смогу их оправдать
|
|
|
номер сообщения: 8-536-109151 |
|
|
|
onedrey:
Десять часов сейчас.
:] |
Это для эмигрантов в Корею
А те кто не хотят эмигрировать из Европы в Корею? |
|
|
номер сообщения: 8-536-109152 |
|
|
|
Quantrinas: FIBM: С вашими постоянными попытками защитить «демократических» политиков становится скучно. |
А зачем их защищать. |
Ну, наверное, для чего-то вам это нужно, если очевидно непродуманные действия вызывают такую реакцию. Если же эти действия «продуманные», то ещё хуже.
Конкретно о чем идёт речь? Не бином Ньютона. Часть Азии стала открываться «для мира» после пандемии пару месяцев назад. Это кем нужно быть, чтобы не просто «не ожидать» такого наплыва на перелеты, а ещё и призывать (ради благородных целей, разумеется) и радоваться сокращению количества авиарейсов!? Впрочем это вопрос риторический. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109153 |
|
|
|
номер сообщения: 8-536-109154 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|