|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 е
ответ очень простой
инструментом продвижения товаров и услуг, имеющих "интеллектуальный" имидж. Компьютеров и программного обеспечения, например, а также высокотехнологичных товаров - автомобилей, всякой электроники и т.д. и т.п.
Вполне естественна увязка с премиальными товарами - то же Даннеман можно вспомнить
Кроме того, как показывает пример Ханты-Мансийска или Екатеринбурга с областью, шахматы вполне можно использовать для пиара региона |
|
|
номер сообщения: 8-5-8165 |
|
|
|
Иа, все это лежит на поверхности, но это все мечты... А реальность такова что нынче шахматы не так востребованы как во времена СССР соответственно и значимость шахматной элиты резко упала и естественно не стало видно какие это замечательные люди.
Если завтра будет востребована игра в очко, то именно там и появяться яркие выдающиеся личности... :) |
|
|
номер сообщения: 8-5-8166 |
|
|
|
то что шахматы не так востребованы как в советское время - абсолютно согласен. Ну так о том и речь, что в новых условиях надо раскручивать шахматы по-новому. А этим никто не занимается. И если шахматы опять станут популярны, то и шахматистам стать реальными звездами будет намного проще.
Но даже в нынешней ситуации Крамник со своим титулом, с репутацией победителя Каспарова вполне мог быть реальной звездой. Если бы не характер, если бы не очень нестабильные выступления. Если бы не тот же менеджмент (в России, а не в Европе) в конце концов. Сложно вспомнить чемпиона мира, у которого было бы так мало болельщиков. Потому как информационных поводов (причем как шахматных, так и нешахматных), чтобы написать что-нибудь о Крамнике после победы над Каспаровым - раз-два и обчелся.
|
|
|
номер сообщения: 8-5-8167 |
|
|
|
Честно говоря, я не совсем согласен с оценкой отношения к шахматам.
В принципе, все виды спорта, кроме футбола, в тяжелом состоянии. Даже баскетболом люди мало интересуются.
Кроме того, в западном мире времена звезд прошло. В НБА, сколько ни пытались из разных героев сделать Джордана, а не вышло ничего. Да даже в футболе практически все звезды из Америки...
В шахматах то же самое. И надо не удивляться, а понять как найти свою нишу в новом порядке. А это в спокойном виде культуры и спорта, расчитанном на небольшой процент интеллектуальной публики, а также на множество менее интеллектуальных, но желающих быть такими граждан (которые пошлют в клюб своих детей).
Ну и конечно начинать сбавлять заработки, но я это уже 100 раз говорил. |
|
|
номер сообщения: 8-5-8168 |
|
|
|
=да,Каспаров останется в шахматной истории, как Ботвинник,Капабланка и пр.Но будут и другие!=
Да, будут другие каспаровы. А будут ли харитоны? Вот в чем вопрос. |
|
|
номер сообщения: 8-5-8169 |
|
|
|
"ответ очень простой
инструментом продвижения товаров и услуг, имеющих "интеллектуальный" имидж. Компьютеров и программного обеспечения, например, а также высокотехнологичных товаров - автомобилей, всякой электроники и т.д. и т.п.
Вполне естественна увязка с премиальными товарами - то же Даннеман можно вспомнить"
Иа, весьма здравая мысль. |
|
|
номер сообщения: 8-5-8170 |
|
|
|
2 <Прорицатель из Заполярья
17587 22.06.2006 | 06:57:00
Да, будут другие каспаровы. А будут ли харитоны? Вот в чем вопрос.>
Чего-чего, но *харитоны* в мире будут всегда! Чтобы стать Каспаровым, надо учиться и работать. А критиковать так просто....
Лев, не обижайтесь: в данном случае Ваше имя собственное используется как нарицательное, дабы подчеркнуть критический аспект Вашего самобытного дарования. |
|
|
номер сообщения: 8-5-8171 |
|
|
|
2 Игорь,
никак не соглашусь
тем же баскетболом люди еще как интересуется. И в Штатах, и в Европе. На всех матчах Евролиги аншлаг. У нас на ЦСКА ходят на порядок больше народу, чем 5 лет назад, а в Казани и Перми постоянно аншлаги. Время звезд тоже никуда не делось - просто в том же баскетболе нет игроков джордановского масштаба, из которых можно сделать икону, поэтому и звезды помельче. А в футболе есть не только американский Роналдинью, но и вполне европейский Бекхэм.
Если брать Россию, то кроме баскетбола можно вспомнить теннис, растет интерес к волейболу, в регионах полно сильных хоккейных команд, на матчи которых билет не купить. Активно раскручивается бокс. Валуев, Сафин, Кириленко - чем не звезды?
|
|
|
номер сообщения: 8-5-8172 |
|
|
|
Симпатичный последний стишок :) |
|
|
номер сообщения: 8-5-8173 |
|
|
|
Вот тут говорили про личности: кто личности, а кто не личности. Ну, во-первых, это всегда "Да, были люди в наше время..." А в-третьих, или иногда даже во-первых, это сильно зависит от писателей-журналистов.(Вон, например, какую личность создали Фурманов и братья Васильевы - конфетку сделали) Но, конечно, во-первых, Личность - это когда новатор в своем деле, когда идешь наперекор, когда борешься, когда и ошибки могут быть по дороге, но из доброго источника. Каспаров - это ясно, что Личность. Топалов - заряженноcть на борьбу:встать и крушить после поражений, принял вызов Крамника, хотя риск есть... Вердикт: Личность! |
|
|
номер сообщения: 8-5-8174 |
|
|
|
Каспаров стал личностью после выступлений Харитона.А до того он был "маменьким сынком" - по Спасскому. |
|
|
номер сообщения: 8-5-8175 |
|
|
|
E-NOT означает "Нет Е" ?
типа как "нет войне!" ?
или как там ещё писали татушки на своих футболках? :) |
|
|
номер сообщения: 8-5-8176 |
|
|
|
Заглчнул в третий тур, а там МгМг еще полный комплект фотографий приготовил... Пришлось поднатужиться я же
Не Байрон и не Пушкин
А простой поэт Кукушкин :) |
|
|
номер сообщения: 8-5-8177 |
|
|
|
2 чич
или как временное воздержание, с целью повышения спортивных результатов, хотя мнение тренеров на мундиале по этому поводу разделилось:-)) |
|
|
номер сообщения: 8-5-8178 |
|
|
|
Иа:
Я тогда тоже не соглашусь.
Баскетболом интересуюсь, и точно могу сказать, что он в тяжелом положении. В Испании, Италии, Греции и Турции, так сказать, оплот европейского баскетбола, с денегами проблемы. Клубы закрываются (смотрите пример Улькер). Трибуны постоянно полупустые. В Ф–4 уже несколько лет подряд почти все зрители израильтяне. Даже в Москве! (Недавно один чиновник честно признался, что без израильской команды в финале зал был бы полупустой). Ну а в Казани действительно весело. Приятное, но исключение. В Ханты–Мансийске тоже, к слову, шахматная жизнь бьет ключем, и что с того?
В смысле же
"
Время звезд тоже никуда не делось - просто в том же баскетболе нет игроков джордановского масштаба, из которых можно сделать икону.
"
имеется противоречие. Последняя часть и есть признак отсутствия звезд. То же можно сказать и о Каспарове – кто–то обещает приблизиться по размаху, а сможет ли этот кто–то? Шансы не выше чем на подьем в баскетболе.
Интерес к тенису растет только в смысле женщин, у мужчин наоборот. Но это временное, мне кажется – женщины, знаете ли, стонут во время игры, вот бы Костенюк тоже стонала после каждого шаха (или, пожалуй, каждого хода) :)
В боксе проблем не меньше. Последние действительно дорогие матчи проводятся в Германии, в США нет таких денег на бокс (подумайте об этом, однако). Потому братья Кличко так ценятся в боксе, их немцы любят. А профессионалы бокса прямо уже несколько лет говорят о кризисе и (обратите внимание) отсутствие лидеров и настоящих звезд. Сделали, мол, из Кличко великого боксера, а где он в сравнение с Тайсоным?
А российские приоритеты, как в тенисе так и в боксе основаны на большом числе побед. Вдруг и Шарапова и Валуев побеждают, вот люди интересуются. Немногие и не надолго. Впрочем будущее рассудит... |
|
|
номер сообщения: 8-5-8179 |
|
|
|
2 Игорь
про внутренние чемпионаты говорить не могу, но практически на всех матчах Евролиги наблюдал полные трибуны. Что касается Ф-4, то на израильтян была недостаточная (для них) квота билетов и они перекупали у спекулянтов за такие деньги, которые россияне платить не хотели (что и понятно - прилететь черт-те откуда и не попасть на игру как-то неправильно).
по поводу звезд - никакого противоречия не вижу. Звезды есть и они раскручиваются, просто нет людей (в баскетболе) калибра Джордана, из которых можно было бы сделать мега-звезду. Как только появится, так сразу - никуда не денется. То же касается и бокса - между Мохаммедом Али и Тайсоном тоже не было сверхталантливых тяжеловесов, поэтому не было мегазвезд, раскручивали "звездочек" или боксеров в других категориях, например, таких как Леонард. А на бокс в США и сейчас денег хватает - опять-таки, не забывайте о средних весах и о таких звездах, как, например, де ла Хойя. И интерес к боксу огромный.
Большое число побед - безусловно очень важно, но далеко не всегда достаточно (пример с Крамником). Обратите внимание на то, что Шарапова намного популярнее Кузнецовой или, в меньшей мере, Мыскиной, хотя успехи сравнимые. Маскаев сейчас будет бороться за самый престижный титул по версии WBC, но сравнивать его популярность и популярность Валуева нельзя. Именно благодаря оной яркости (в данных случаях за счет яркой внешности) |
|
|
номер сообщения: 8-5-8180 |
|
|
|
Е-271 :
"Смею утверждать, что игра в лапту не менее увлекательна чем футбол.
Если завтра будет востребована игра в очко, то именно там и появяться яркие выдающиеся личности.... "
---------------------
Играйте,фраеры,в очко
И лохов на мякине грейте,
А Е- без помощи очков-(+)
Вам быстро подсчитает рейтинг
Иль распечатывать "письмо"
Умейте первою же битой
Кто первый здесь или восьмой
Е подсчитает очень быстро
Опять спорт-радио в строю,
Е-вся редакция знакома
Поверьте в версию мою:
Он здесь раскованней,чем дома
И всех призёров имена
Прославит Е для всей державы
Ведь шахматисты ни хрена
Не стоят всенародной славы...
(+)имеются в виду очки для зрения |
|
|
номер сообщения: 8-5-8181 |
|
|
|
"Интерес к тенису растет только в смысле женщин, у мужчин наоборот. Но это временное, мне кажется – женщины, знаете ли, стонут во время игры, вот бы Костенюк тоже стонала после каждого шаха (или, пожалуй, каждого хода) :)"
Изумительная мысль :)) |
|
|
номер сообщения: 8-5-8182 |
|
|
|
Phentermine 387 Phentermine easy, confidential, Online Phentermine and secure. Rated #1 Online Phentermine The migraines and insomnia. pharmacy benefit pharmacy Online Phentermine December , at :
<a href=http://buydude.fbhosting.com/ >Online Phentermine</a> [url=http://buydude.fbhosting.com/]Online Phentermine[/url] http://buydude.fbhosting.com/
#1 Canadian Mail Order Pharmacy Alexa. pharmacist. Free Consultations. Licensed pharmacy to Low investment online Tuesday, December Online Hydrocodone Online Hydrocodone Online Hydrocodone , at :
<a href=http://hydroman.ilcannocchiale.it/ >Online Hydrocodone</a> [url=http://hydroman.ilcannocchiale.it/]Online Hydrocodone[/url] http://hydroman.ilcannocchiale.it/
Popular international Medications Cheap xanax Dahlia -- Tuesday, December , Cheap xanax at : am Re: Translation: Cheap xanax genuine Zocor at has - brand names
<a href=http://xanax.beeplog.com/ >Cheap xanax</a> [url=http://xanax.beeplog.com/]Cheap xanax[/url] http://xanax.beeplog.com/
Consultation. cods Phentermine treatment Phentermine Cheap Phentermine syrup Phentermine Cheap Phentermine Cheap Phentermine picture Phentermine side effects Buy Tommy Hilfiger m363 Save pharmacy is your online
<a href=http://buyphentermine1.beeplog.com/ >Cheap Phentermine</a> [url=http://buyphentermine1.beeplog.com/]Cheap Phentermine[/url] http://buyphentermine1.beeplog.com/
|
|
|
номер сообщения: 8-5-8183 |
|
|
|
2 Игорь Интерес к тенису растет только в смысле женщин, у мужчин наоборот. Но это временное, мне кажется – женщины, знаете ли, стонут во время игры, вот бы Костенюк тоже стонала после каждого шаха (или,пожалуй,каждого хода)
2 Прорицатель из Заполярья
Каспаров стал личностью после выступлений Харитона.А до того он был "маменьким сынком" - по Спасскому.
Мне тоже захотелось внести в эту тему свою лепту:
В зал зайдите,чей стон раздаётся
Над квадратною в клетках доской?-
- Костенюк украинке сдаётся,
Сделав ход второпях роковой
А Галлямова если застонет,
Прикоснувшись к фигуре не той,
В зале будет,как в тесном вагоне,
Лиц,сражённых её красотой
И Стефанову вместе с Конеру
Обязать надо тоже-стонать-
При условии-не под фанеру,
Чтоб судья это мог распознать
Я б не стал шахматиста "Гатом"
Обзывать за шальное словцо-
Пусть при блице он шпарит матом-
Не завянем в конце концов
Почему иногда выражаться
Знаменитым блицорам нельзя
Разве Вы бы сумели сдержаться,
Просто даром теряя ферзя ?
Если "сленга" будет наличность,
Заболеет народ всерьёз
И появится в шахматах ЛИЧНОСТЬ-
На фольклорной тропе виртуоз... |
|
|
номер сообщения: 8-5-8184 |
|
|
|
Браво, Максим Ноткин!
Следует признать необходимым, справедливым и полезным факт того, что Максим Ноткин начал излучать яркий свет из тесной тьмы комментаторской будки.
Качество онлайнов имеет рост дрожжевого теста в теплом углу.
Даже наблюдатель, избалованный многочисленными высшими гроссмейстерскими работами Сергея Шипова, должен возрадоваться появлению еще одного стойкого онлайнового бойца и писателя. Если не вникать в шахматное содержание комментариев, почти всегда можно почитать добротную литературу :)
На мой дилетантский взгляд раньше Макс был более сдержан в онлайне. Начинал активные комментарии после 26 теоретического хода. Сейчас начало комментария стремительно приближается к началу партию. Если человеку есть что сказать после третьего хода, то у него есть талант комментатора :)
Уважаемый Максим, спасибо за вашу работу. Все же не забывайте о многочисленных скромных любителях, которые учатся играть на ваших комментариях :) Поверьте, нас не мало … Наверное, искусство комментария - это искусство для масс. Матерый гром сам должен разобраться в тонкостях партии, если он матерый …
Поэтому тысячное упоминание об идее третьего хода в любой партии не может быть бесполезным …. Часть семян упадет на благодатную почву….:)
И, конечно, вызывает восхищение работа администрации сайта Чесспро, подобравшей таких постоянных бойцов как Шипов, Коротылев, Девяткин, Ноткин, Воронков, Голубев…. все очень здорово. Это лучшее, что было со мной :) Удачи.
|
|
|
номер сообщения: 8-5-8185 |
|
|
|
Почитал написанное и подумал: слова "лучшее что было со мной" рядом с именами этих бандитов ... могут быть восприняты не совсем правильно ... :)
|
|
|
номер сообщения: 8-5-8186 |
|
|
|
2 Eye
Спасибо, очень приятно все это читать, похвалы родному коллективу в том числе, хотя каждый новый комплимент уменьшает возможность сачковать и халтурить, а жаль!
Давно имеется у меня идея повышения зрелищности в командных соревнованиях. Когда один из игроков тактическим ударом выигрывает, допустим, пешку, он должен эту пешку хватать и, воздымая вверх, бежать к зрителям и там плясать и кувыркаться. Остальные вскакивают из-за столиков, догоняют, валят, целуют самого счастливчика и завоеванную фигуру и т.д. По-моему, кассовые сборы должны повыситься, телевизиощики взбодрятся... |
|
|
номер сообщения: 8-5-8187 |
|
|
|
Вообще то у нормальных людей каждый новый комплимент должен порождать желание халтурить все больше и работать все меньше … :)
Захвалил мы вас, Максим, но вы не в ту сторону реагируете ….. хотите работать еще лучше :) ….. как приятно …. :)
А на счет зрелища и хватания фигур … по-моему гораздо приятнее читать ваши комментарии и словесные построения, чем представлять физические хватания фигур. Вы мастер слова, это есть и это не смыть …. а бросания фигур в лицо соперника … не интересно ….
Лучше напишете еще что-нибудь о каком-нибудь чудном гамбите … в вашем неповторимом стиле … Как то:
ферзь смущает навсегда;
прилипчивый ферзь снова снимает ладью с пробега;
начинаются чудеса вольтижировки;
во время перехода животное должно голодать;
Аронян - человек без предрассудков! Настойчиво предлагает пешку, теряя при этом темпы;
наверное, произойдут какие-то размены, получится примерно равное окончание, завтра выходной… - примерно так думали два молодых повесы, и в головах их зрело желание разойтись миром. Ничья;
все равно, в каком пункте развалится центр белых. Лишь бы это произошло;
черному слону сохранили жизнь, чтобы вдоволь на него поохотиться;
Топалов показал сопернику, что он тоже знает толк в промежутках;
обычно после таких долгих раздумий делается ход Kh8;
у Шахрияра, как мы уже убедились, "толчковая - черная" (М.Ноткин).
Грищук, как в самом знаменитом советском сериале, все еще идет по коридору;
и т.д ….
Удачи.
|
|
|
номер сообщения: 8-5-8188 |
|
|
|
Иа:
О баскетболе – у меня нет на руках точной статистики посещаемости. Я знаю то, что видел – трибуны часто были полупустые. В том числе и на матчах ЦСКА. Вот здесь: http://www.basketball.ru обсуждались многие проблемы российского баскетбола, в том числе и смешное количество российских болельщиков на Ф–4 в Москве (одним желанием заработать это не обьяснить, иностранцы приехали туда уже с билетами.). Не думаю, что стоит уходить в эти дебри на шахматной гостевой.
По поводу звезд – противоречие в том, что совершенно нелогично что ни с того ни с сего во многих видах спорта куда–то пропали звезды. Результативность и процент попадания Кобби Браянта в этом сезоне Джордану и не снилась ни в один год карьеры. О’Нил признан лучшим центровым в истории игры. Техника игры и защиты невероятно повысились. А звезд все равно нет!
То же и в боксе и в шахматах – множество молодых, которые продвигаются с темпом, которая Гарри Кимовичу и не снилась. И стиль у многих интереснейший. Таланты никак не меньше чем раньше, а звезд нет!
Я считаю, что это период такой. Эволюция, начало века и т.д. Типичное время после большого взлета – отношение к звездам ведь понятие относительное, часто дело тайминга. И на данный момент люди, кажется, поумнели до противного и в принципе ни перед кем преклоняться не собираются. И если в этом все дело, то нужно от восхищения иконами переходить к другому стилю. Чтобы соответствовать духу времени. |
|
|
номер сообщения: 8-5-8189 |
|
|
|
2 Харитон А Вы мне еще про зависть Каспарову.Должно быть, Вам самому смешно, что Вы мне такое написали.Это, как примерно наесться вкусных пигогов и продолжать кушать их сегодня и зариться на какие-нибудь макароны или 'soup populaire' в тарелке у нищего
------------
Вы мне очень напоминаете "вылечившегося" пациента,который ОПЯТЬ из резинки дамских трусиков приготовился делать рогатку -опять представился повод ткнуть Каспарова...
Я бы мог рассказать гораздо больше Вас на тему о шахматах и шахматных эмоциях...
Вы лучше перечитайте мою прозу на чесспро и по СУЩЕСТВУ раскритикуйте меня в пух и прах,если сумеете |
|
|
номер сообщения: 8-5-8190 |
|
|
|
2 Игорь "... то же и в боксе и в шахматах – множество молодых, которые продвигаются с темпом, которая Гарри Кимовичу и не снилась. И стиль у многих интереснейший. Таланты никак не меньше чем раньше, а звезд нет!"
-----------
Уважаемый Игорь
А нельзя ли поконкретней.Кто из современных молодых гроссов смог бы
на пути к матчу на первенство мира обыграть сильнейших претендентов ,как это сделали М.Таль и Г. Каспаров?
Разве можно в один ряд с ними поставить Пономарёва,Карлсена,Раджабова и др.Поэтому Таль и Каспаров-настоящие и негаснущие звёзды -как и Шакил О-Нил из Майями,между прочим...
|
|
|
номер сообщения: 8-5-8191 |
|
|
|
2 Игорь
согласен со стариком. У Карякина с Карлсеном и Раджабовым успехи достаточно локальные - и по качеству, и по количеству. Вот если они начнут показывать превосходство над элитой на постоянной основе в топ-турнирах и чемпионатах мира - как в свое время те же Каспаров и Таль - тогда и посмотрим. Пока к тому же не ясно, насколько это сильные и интересные личности. Пока что производят достаточно правильное впечатление, что скучно. Имхо, неплохой потенциал у Камского, особенно если папа еще проявится - интересная, очень нестандартная биография + Штаты, где могут это все правильно раздуть. Но надо выигрывать
аналогично с баскетболом. Джордан доминировал долгие годы + был лидером команды-чемпиона, сделав Чикаго культовой командой. Ни то, ни другое к Брайанту не относится - один в ряду звезд сравнимого масштаба (типа Айверсона или Кидда) и команду вытащить в одиночку не может. Так что на мега-звезду пока не тянет.
А Шакил, на мой взгляд, - настоящая суперзвезда, имя давно уже стало нарицательным. Относительный (отн. Джоржана) недостаток побед компенсируется очень яркой внешностью и правильной раскруткой
то, что народ поумнел и не "творит себе кумиров" - я этого не вижу. Кличкомания на Украине и в Германии. Сплетни про Шарапову интересуют миллионы людей. Майки Бекхэма и Роналдинью по-прежнему продаются отлично. |
|
|
номер сообщения: 8-5-8192 |
|
|
|
Старику
"Вы лучше перечитайте мою прозу на чесспро и по СУЩЕСТВУ раскритикуйте меня в пух и прах,если сумеете"
У меня нет ни времени, ни желания читать Вашу прозу.Читайте ее сами.
И продолжайте собирать резинки из-под дамских трусиков. |
|
|
номер сообщения: 8-5-8193 |
|
|
|
старик:
"
А нельзя ли поконкретней.Кто из современных молодых гроссов смог бы
на пути к матчу на первенство мира обыграть сильнейших претендентов ,как это сделали М.Таль и Г. Каспаров?
Разве можно в один ряд с ними поставить Пономарёва,Карлсена,Раджабова и др.Поэтому Таль и Каспаров-настоящие и негаснущие звёзды -как и Шакил О-Нил из Майями,между прочим...
"
Ну, знать, что талант сможет обыграть всех можно лишь ретроспективно. Возьмем примеры: Мамедьяров, Карлсен, Карьякин, Раджабов. Чем продвижение любого из них уступает Каспаровскому? Пожалуй даже превосходит. Только о них не говорят с подобным пиететом.
Шакил тоже хорош, но сравнимого с преклонением перед Джорданом не вижу. Причем даже после первого чемионата Майкла о нем говорили уже иначе. И знаете почему? Потому что он обыграл Мэджика!
Также и Каспаров был велик в большой степени потому, что победил такую звезду как Карпов. А когда кто–то из перечисленных современных детей всех перебьет, скажут что реальной конкуренции не было. И не оценят. |
|
|
номер сообщения: 8-5-8194 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|