|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хайдук: ВР, ты новичок ли на ниве философии? Смотрю резвишься как молодой конь |
Новички, но мы растем над собой. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51196 |
|
|
|
Вижу, что хфост вырос даже над башкой, смотри, дабы некто с выросшим не сюрпризировал ззади |
|
|
номер сообщения: 8-233-51197 |
|
|
|
Хайдук: Вижу, что хфост вырос даже над башкой, смотри, дабы некто с выросшим не сюрпризировал ззади |
Фу, какие пошлости. Мы обиделись. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51198 |
|
|
|
Вы наверное дама, прошу прощения |
|
|
номер сообщения: 8-233-51199 |
|
|
|
Хайдук, вы своим казарменным юмором оскорбили нежного Бипа. Так нельзя. В конце концов, мы должны пестовать молодое поколение и относиться к нему снисходительнее.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51200 |
|
|
|
О, Хайдук уже извинился!
Всегда опаздываю со своими нелепыми нравоучениями.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51201 |
|
|
|
номер сообщения: 8-233-51202 |
|
|
|
Вроде бы я далек от мистики, но не могу избавиться от ощущения, что в последние десятилетия в нашем мире действует сила, тормозящая его нормальное прогрессивное развитие.
Регрессивные, анти-творческие, по сути, реформы образования, всплеск интереса к астрологии и воскрешение всяческих мистических учений, сосредоточенность на сегодняшнем дне и нежелание думать о будущем, абсолютизация условных, преходящих ценностей... и даже вытеснение научной фантастики мифологией фэнтези
Непонимание и неприятие творчества как глобального явления, отсутствие интереса к нему. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51206 |
|
|
|
LB: вытеснение научной фантастики мифологией фэнтези |
А какая разница?
LB: Непонимание и неприятие творчества как глобального явления, отсутствие интереса к нему. |
В каком смысле творчество может быть глобальным? Творчеством занимаемся все время, пока не уснули |
|
|
номер сообщения: 8-233-51207 |
|
|
|
LB: Вроде бы я далек от мистики, но не могу избавиться от ощущения, что в последние десятилетия в нашем мире действует сила, тормозящая его нормальное прогрессивное развитие.
Регрессивные, анти-творческие, по сути, реформы образования, всплеск интереса к астрологии и воскрешение всяческих мистических учений, сосредоточенность на сегодняшнем дне и нежелание думать о будущем, абсолютизация условных, преходящих ценностей... и даже вытеснение научной фантастики мифологией фэнтези
Непонимание и неприятие творчества как глобального явления, отсутствие интереса к нему. |
Это, вероятно, результат вашего более близкого знакомства с демократией. Точнее, с самым противным из ее свойств - повышенному уважению к массовому сознанию, вульгарному вкусу, примитивным и архаичным формам мышления. Их носители многочисленны - и им поэтому приходится угождать.Всякий раз, когда я захожу в немецкий книжный магазин, я испытываю такое чувство, будто мне плюнули в душу. Я вижу книжные полки, набитые до отказа интеллектуальным мусором - изданным с любовью, на хорошей бумаге, с роскошными иллюстрациями. И где-нибудь в углу ютятся - если ютятся вообще - лучшие творения человеческого духа: в серых обложках, на плохой бумаге, с мелким неразборчивым шрифтом. Ницше предупреждал, чем это кончится. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51208 |
|
|
|
Хайдук: LB: вытеснение научной фантастики мифологией фэнтези |
А какая разница?
|
По-моему, разница существенная, но сформулировать её я сейчас затрудняюсь.
Может быть кто-нибудь их знатоков фантастики поможет сформулировать? |
|
|
номер сообщения: 8-233-51210 |
|
|
|
Когда ж мужик не Блюхера не милорда глупого — Белинского и Гоголя с базара понесет?
Думаю, никогда. Все же хотят свободы, настоящей свободы, чтобы уже и первоклассника нельзя было насильно заставить читать что-нибудь умное. А то дитятко пожалуется властям на то, что родители учат уму разуму... И пойдешь по Владимирке за насилие над личностью.
Нас ждёт царство низкого вкуса и духовное одичание. Его признаки Пиррон уже замечает даже в Германии - пожалуй, самой культурной страны в мире.
Но печалиться не нужно, технический прогресс не остановится.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51212 |
|
|
|
LB: Вроде бы я далек от мистики, но не могу избавиться от ощущения, что в последние десятилетия в нашем мире действует сила, тормозящая его нормальное прогрессивное развитие.
|
Стругацкие на эту тему написали целую повесть - За миллиард лет до конца света. Интересная книжка.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51213 |
|
|
|
Pirron: где-нибудь в углу ютятся - если ютятся вообще - лучшие творения человеческого духа: в серых обложках, на плохой бумаге, с мелким неразборчивым шрифтом. Ницше предупреждал, чем это кончится. |
Многие из "лучших творений человеческого духа" не ли устарели слегонца, а Пиррон? |
|
|
номер сообщения: 8-233-51215 |
|
|
|
LB: Регрессивные, анти-творческие, по сути, реформы образования, всплеск интереса к астрологии и воскрешение всяческих мистических учений, сосредоточенность на сегодняшнем дне и нежелание думать о будущем, абсолютизация условных, преходящих ценностей... и даже вытеснение научной фантастики мифологией фэнтези
Непонимание и неприятие творчества как глобального явления, отсутствие интереса к нему. |
Регрессивные реформы - понятно для чего, чтобы ограничить быдлу (в представлении власти- обычным людям) доступ к знаниям. Ибо умный,образованный, имеющий собственное мнение чел для них опасен. Политика всяких фурсенок направлена на это- на обыдление, превращение в тупое стадо послушных баранов.
А почему решили, что нет интереса к творчеству? Наоборот, интернет сейчас позволяет делится идеями, что стимулирует творчество. А думать о будущем не хочется, поэтому многие уходят в ирреал - кто как :). Особенно это комп игр касается, иногда так втягивает, что начинаем как бы жить реальностью игры. :) |
|
|
номер сообщения: 8-233-51216 |
|
|
|
16 января 2012
Британские школы лишат финансирования за отрицание теории эволюции
Министерство образования Великобритании лишит финансирования школы, в которых креационизм преподается как наука. Об этом в воскресенье, 15 января, пишет The Guardian.
Согласно новому соглашению о финансировании, министр образования сможет лишать бюджетных средств школы, где отрицается учение Чарльза Дарвина, а вместо этого преподается теория креационизма, согласно которой мир был создан Богом.
Кампанию против креационизма в школах активно вели Британская гуманистическая ассоциация (British Humanist Association), а также ряд ученых и натуралистов, в числе которых профессор Ричард Докинз и знаменитый телеведущий сэр Дэвид Аттенборо.
http://3rm.info/19840-britanskie-shkoly-lishat-finansirovaniya-za.html
|
|
|
|
номер сообщения: 8-233-51738 |
|
|
|
LB: 16 января 2012
Британские школы лишат финансирования за отрицание теории эволюции
|
|
Это же охота на ведьм. Инквизиция эволюционировала в научную инквизицию.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51739 |
|
|
|
Vova17:
Это же охота на ведьм. Инквизиция эволюционировала в научную инквизицию.
|
что, сожгли кого-то? или пытки применяют?
деньги налогоплательщиков можно тратить на образование, но нельзя тратить на пропаганду идиотских теорий. удивительно, что до них дошло только во второй декаде 21 века, это да. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51745 |
|
|
|
В последнем как раз нет ничего удивительного, до 2011 года школы со свободной программой вообще не финансировались государством. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51746 |
|
|
|
А как же свобода мысли? Разве можно её душить фунтом?
Получается, что свободной конкуренции научная парадигма не выдерживает и способна процветать только в безальтернативной среде.
Позор.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51748 |
|
|
|
Пусть им послужат немым укором те средства, которые архиепископ кентерберийский и патриарх Всея Руси вкладывают в эволюционную биологию. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51749 |
|
|
|
Vova17: А как же свобода мысли? Разве можно её душить фунтом?
Получается, что свободной конкуренции научная парадигма не выдерживает и способна процветать только в безальтернативной среде.
Позор.
|
Свобода не предполагает материального обеспечения |
|
|
номер сообщения: 8-233-51751 |
|
|
|
Vova17: А как же свобода мысли? Разве можно её душить фунтом?
Получается, что свободной конкуренции научная парадигма не выдерживает и способна процветать только в безальтернативной среде.
Позор. |
неверная постановка вопроса. просто в свободной конкуренции за интересы налогоплательщиков научная парадигма безоговорочно победила - поэтому ее финансируют, а мракобесие - нет.
изучение научной парадигмы приносит общественную пользу, поэтому в это стоит вкладывать общественные деньги. изучение мифов народов мира как системы описания реальности такой пользы не приносит. довольно просто, нет? |
|
|
номер сообщения: 8-233-51755 |
|
|
|
saluki: изучение мифов народов мира как системы описания реальности такой пользы не приносит. |
А я думал, что Вы - ху**ый гуманитарий |
|
|
номер сообщения: 8-233-51804 |
|
|
|
Хайдук: saluki: изучение мифов народов мира как системы описания реальности такой пользы не приносит. |
А я думал, что Вы - ху**ый гуманитарий |
нет. я - клевый гуманитарий. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51807 |
|
|
|
saluki: Vova17: А как же свобода мысли? Разве можно её душить фунтом?
Получается, что свободной конкуренции научная парадигма не выдерживает и способна процветать только в безальтернативной среде.
Позор. |
неверная постановка вопроса. просто в свободной конкуренции за интересы налогоплательщиков научная парадигма безоговорочно победила - поэтому ее финансируют, а мракобесие - нет.
изучение научной парадигмы приносит общественную пользу, поэтому в это стоит вкладывать общественные деньги. изучение мифов народов мира как системы описания реальности такой пользы не приносит. довольно просто, нет? |
Мысль свободна только в голове, вне ее - зависима, причем не только от фунта .
А почему думаете, что изучение мифов не приносит пользы?
Собсно,современное религиозное мифотворчество живо благодаря социальной нестабильности и связанных с ней отчуждением, отсутствием уверенности в будущем, стрессами и пр. Человек пытается найти идеологическую опору, поддержать себя жизненными устоями. Именно изучение мифов, как старых, так и новых, дает ключ к пониманию социальных настроений и веяний. Не зря же мифотворчесвто в политике- на первом месте. Это власть образа-идеологии. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51810 |
|
|
|
Vova17: А как же свобода мысли? Разве можно её душить фунтом?
Получается, что свободной конкуренции научная парадигма не выдерживает и способна процветать только в безальтернативной среде.
Позор.
|
В общем-то, логика англичан понятна. В сущности, креационизм только потому проявляет особую активность в биологии, что эта наука наименее исследована и здесь гипотезы труднее всего проверять экспериментально. Те же самые креационистские идеи с тем же основанием можно внедрять и в физику, и здесь тоже все изменения материи объяснять разумным замыслом божиим. Ценность таких объяснений в физике точно такая же, как и в биологии.Тогда нужно вообще вычеркивать из школьных программ все научное естествознание и преподавать только закон божий. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51811 |
|
|
|
Pirron: Vova17: А как же свобода мысли? Разве можно её душить фунтом?
Получается, что свободной конкуренции научная парадигма не выдерживает и способна процветать только в безальтернативной среде.
Позор.
|
В общем-то, логика англичан понятна. В сущности, креационизм только потому проявляет особую активность в биологии, что эта наука наименее исследована и здесь гипотезы труднее всего проверять экспериментально. Те же самые креационистские идеи с тем же основанием можно внедрять и в физику, и здесь тоже все изменения материи объяснять разумным замыслом божиим. Ценность таких объяснений в физике точно такая же, как и в биологии.Тогда нужно вообще вычеркивать из школьных программ все научное естествознание и преподавать только закон божий. |
Космологию экспериментально проверить еще трудней, чем современный дарвинизм. А всякие умные фундаментальные физические теории последних 40 лет вообще не очень ясно, можно ли проверить.
Я бы, кстати, на преподавание космологии в частных школах государственных денег не дал. Хочут - пусть учут за свои.
А вот на дарвинизм обязательно бы дал денег, потому что это не просто конкретная биологическая теория происхождения видов, а мощная естествопознавательная парадигма. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51812 |
|
|
|
Непонятно, что Вы подразумеваете под космологией. Если это специальные разделы астрофизики, то это вполне такая из себя научная наука, с исключительно проверяемыми выводами. До её преподавания в школе, думаю, дело не дойдёт, но в университете, на физфаке ей самое место, ибо с ней студент начинает видеть гармонию мира, в которой соединяются изолированные до тех пор разделы, как то теоретическая механика, статистическая физика, оптика, квантовая механика, физика элементарных частиц и т.п.
Может быть, Вы предполагаете, что критерий научности предполагает возможность прямой экспериментальной проверки? Это не так. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51814 |
|
|
|
Roger: Непонятно, что Вы подразумеваете под космологией. |
Большой взрыв, образование галактик, звезд, планет...
Если это специальные разделы астрофизики, то это вполне такая из себя научная наука, с исключительно проверяемыми выводами. До её преподавания в школе, думаю, дело не дойдёт, но в университете, на физфаке ей самое место, ибо с ней студент начинает видеть гармонию мира, в которой соединяются изолированные до тех пор разделы, как то статистическая физика, оптика, квантовая механика, физика элементарных частиц и т.п. |
На физфаке пускай преподают. Даже за деньги налогоплательщиков, я не против. Все-таки народу там обучается не дико много, и среди обучаемых доля людей, готовых поверить авторитету на слово, пониже, надеюсь, чем среди школьников.
Может быть, Вы предполагаете, что критерий научности предполагает возможность прямой экспериментальной проверки? Это не так. |
Я стихийный попперист.
Если из теории непонятно, какими фактами она может быть опровергнута, то научной такую теорию я щитать несогласный. |
|
|
номер сообщения: 8-233-51816 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|