avi47: Господа и товарищи! Найдите. пожалуйста, вальс "Под небом Сицилии" Душа ностальгии требует (я знаю, что души нет, ностальгия - это тоска пр родине, а не по прошлому, но всё-таки...)
in nome della legge
Carlo Rustichelli - music
Это целый фильм, а в нём в районе 47-49 мин - вальс...
https://www.youtube.com/watch?v=JovTlrP1CnE
А это, пмм, саундтрек к этому фильму отдельно:
https://www.youtube.com/watch?v=ewNHWFFaMtQ
На всякий случай - плейлист его мелодий (11) к фильмам:
https://www.youtube.com/watch?v=bfovjxjaCls&list=OLAK5uy_k2qqTlfQIhJhbehxvTQZyII0WhZrZmBlM
Увы, сделав доброе дело, Вы обрекли себя на занудное общение, со мной, от которого, видит бог, я пытался вас избавить. Но, что поделать? Можете его оборвать в любой момент. Во времена оны иногда в финале радиопередачи "Пионерская зорька" звучала рубрика типа "Джанни Родари отвечает на ваши вопросы". И любимец советской детворы (Чиполлино, Джельсомино, куча симпатичных стихов) беседовал с реальными, а может, выдуманными детьми. А обрамлял эту рубрику вальс, который, мне почему-то кажется, назывался "Под небом Сицилии". Такая очень милая мелодия. исполняемая, в основном. кажется, флейтой. К сожалению, вальс, звучащий в фильме, который Вы мне предложили послушать, с тем вальсом не имеет ничего общего. Но, разумеется, то "спасибо", которое я вам выписал нисколько не теряет в силе благодарности. а только приобретает. Также хочу передать большое человеческое мерси ЖЕне, предоставившему пространство своей темы для этого "расследования"
Виртуально предоставивший виртуальное пространство. Вообще в наше время было сложно любить "Пионерскую зорьку", слишком рано она шла, всегда завтраком давился под "ёлочку". Вальс с этой передачей не ассоциируется, может раньше было иначе.
Петя Сидоров пишет: «#ВасяПетров, а как так вышло, что я позвал тебя вчера в гости на 8 вечера, а ты пришел в 8:12 и вместо торта, который я просил купить, принес два пирожных? Как так? И почему прошло уже 3 часа, а ты до сих пор еще публично не извинился? И, кстати, я жду возмещения стоимости торта деньгами, а твои пирожные были невкусные. Ты совсем там ацетону нанюхался у себя в Химках, что ли? Тебе надо больше зарабатывать, чтобы не экономить на друзьях. Я в жизни больше не позову тебя и пойду дружить c #МишаИванов. Тот тоже дерьмо, но хотя бы извиняется. Скажите, я такой один или Петров со всеми так себя ведет? Позорище.»
jenya: Виртуально предоставивший виртуальное пространство. Вообще в наше время было сложно любить "Пионерскую зорьку", слишком рано она шла, всегда завтраком давился под "ёлочку". Вальс с этой передачей не ассоциируется, может раньше было иначе.
Вспоминается, что эта рубрика шла по воскресеньям, ну и тогда любили всё: и театр у микрофона, и клуб знаменитых капитанов, и беседы родственников с работниками полярных станций, и разучивание песен...
Собачение с #Брендами требует больших душевных усилий и времени, которое не окупается, даже если они в конце концов наймут только русских курьеров, и дадут 80% скидку на все товары маркетплейса.
Roger: И что, кто-то вставал в воскресенье в 7:40 утра, чтобы послушать Пионерскую Зорьку?
Многое помню, но вот чрезмерных усилий, чтобы заставить себя послушать "Пионерскую зорьку" не помню. Почему-то помню утренние шестичасовые позывные "Реве та й стогне Дніпр широкий", Два гимна помню, а почему такие ранние передачи помню, не помню
avi47: почему такие ранние передачи помню, не помню
Это ещё нормально, лучше, чем в анекдоте про Розочку. Один из вариантов - зорька была сдвинута на попозже. Но чтобы итальянский вальс?
Вот-вот, про воскресные 10.00 тоже вспомнил. Откуда итальянский вальс, я писал. И ещё замечу. что мои Зорьки начинались в середине и конце 50-ых (не сочтите за кокетство)
В программе концерта было произведение Равеля. В примечаниях к нему было написано, что Равель очень долго учился в консерватории (по классу композиции), потому что для окончания надо было выиграть какую-то внутреннюю премию за произведение собственного сочинения. Равель пять раз подавал на этот конкурс и пять раз оставался без премии. Потом был скандал, и в 1905 году директор консерватории подал в отставку.
В одном департменте мичиганского университета работает секретарша, отвечающая за приём всяких известных гостей/профессоров, приезжающих с лекциями. Приятная красивая женщина средних лет. Как-то шеф Ю.А. заходит к ней, а она сидит в офисе и листает Нью-Йоркер. О! говорит шеф Ю.А., вы читаете Нью-Йоркер, что пишут? Та рассказала, что ей в ежегодной переаттестации написали, что она прекрасно выполняет свою работу, но есть минус: недостаточно "софистикейтед". Проста, как слеза, и незатейлива, как грабли. И департмент выписал для неё Нью-Йоркер.
Несмотря на возраст, готов сдать комнату трём простеньким студенткам, но мешают старенькая и больная мама, жена, дочь, собака и старенькая больная кошка.
Не уверен, что Вы достаточно работаете над преодолением своих гендерных стереотипов.
А не выписать ли соответствующему департаменту для Вас The Feminist Press?
Мне кажется, Вы прочитали, но не услышали. Слова про недостаточно софистикейтед наверняка мужские, но идея про журнал слишком изощрённа для мужчин, в целом мы попроще. Это старшие секретарши.
В справедливой борьбе с гендерными стереотипами не стоит забывать, что некоторые статистические тенденции действительно существуют. Да вот как раз на днях читал заметку в ленте ру про женскую колонию. Автор заметки беззастенчиво говорит в женских колониях ведут себя так, в мужских так. Ей бы кто журнал выписал, но, боюсь, поведения в колониях это не изменит.
jenya: Мне кажется, Вы прочитали, но не услышали. Слова про недостаточно софистикейтед наверняка мужские, но идея про журнал слишком изощрённа для мужчин, в целом мы попроще. Это старшие секретарши.
5 минут 37 сек. С телефона бился, но не смог выставить в адресной строке таймкод
Новая передача из поэтического цикла Гандлевского: на этот раз о Галиче. 50 минут вместо обычных 20, много песен, много личных воспоминаний. И поёт эти песни Гандлевский сам, то есть, без Галича. Это и понятно, Галич увлёк бы своим актёрским мастерством, и анализ Гандлевского отошёл бы на второй план. Не первый раз встречаю такую идею: балаганный Галич остался, выдержал проверку временем, а обличающий Галич потускнел. Мне так не кажется.
* * *
Я считал слонов и в нечет, и в чёт,
И всё-таки я не уснул,
И тут явился ко мне мой чёрт,
И уселся верхом на стул.
И сказал мой чёрт: «Ну, как, старина,
Ну, как же мы порешим?
Подпишем союз, и айда в стремена,
И ещё чуток погрешим!
И ты можешь лгать, и можешь блудить,
И друзей предавать гуртом!
А то, что придётся потом платить,
Так ведь это ж, пойми, – потом!
Но зато ты узнаешь, как сладок грех
Этой горькой порой седин.
И что счастье не в том, что один за всех,
А в том, что все – как один!
И ты поймёшь, что нет над тобой суда,
Нет проклятия прошлых лет,
Когда вместе со всеми ты скажешь – да!
И вместе со всеми – нет!
И ты будешь волков на земле плодить,
И учить их вилять хвостом!
А то, что придётся потом платить,
Так ведь это ж, пойми, – потом!
И что душа? – Прошлогодний снег!
А глядишь – пронесёт и так!
В наш атомный век, в наш каменный век,
На совесть цена пятак!
И кому оно нужно, это «добро»,
Если всем дорога – в золу...
Так давай же, бери, старина, перо!
И вот здесь распишись, в углу».
Тут чёрт потрогал мизинцем бровь...
И придвинул ко мне флакон,
И я спросил его: «Это кровь?»
«Чернила!» – ответил он...
Аллилуйя, аллилуйя!
«Чернила», – ответил он.
* * *
От беды моей пустяковой
(Хоть не прошен и не в чести),
Мальчик с дудочкой тростниковой,
Постарайся меня спасти!
Сатанея от мелких каверз,
Пересудов и глупых ссор,
О тебе я не помнил, каюсь,
И не звал тебя до сих пор.
И, как все горожане грешен,
Не искал я твой детский след,
Не умел замечать скворешен
И не помнил, как пахнет свет.
...Свет ложился на подоконник,
Затевал на полу возню,
Он - охальник и беззаконник -
Забирался под простыню.
Разливался, пропахший светом,
Голос дудочки в тишине...
Только я позабыл об этом
Навсегда, как казалось мне.
В жизни глупой и бестолковой,
Постоянно сбиваясь с ног,
Пенье дудочки тростниковой
Я сквозь шум различить не смог.
Но однажды, в дубовой ложе,
Я, поставленный на правеж,
Вдруг такие увидел рожи -
Пострашней балаганьих рож!
Не медведи, не львы, не лисы,
Не кикимора и сова, -
Были лица - почти как лица,
И почти как слова - слова.
За квадратным столом, по кругу,
В ореоле моей вины,
Все твердили они друг другу,
Что они друг другу верны!
И тогда, как свеча в потемки,
Вдруг из дальних приплыл годов
Звук пленительный и негромкий
Тростниковых твоих ладов.
И отвесив, я думал, - дерзкий,
А на деле смешной поклон,
Я под наигрыш этот детский
Улыбнулся и вышел вон.
В жизни прежней и жизни новой
Навсегда, до конца пути,
Мальчик с дудочкой тростниковой,
Постарайся меня спасти!
В хрестоматийной Ахматовой "гостья с дудочкой в руке" - муза Эвтерпа, а "дудочка", понятно, флейта.
"Мальчик с дудочкой тростниковой" выболтал тайну Мидаса, но тут явно не тот мальчик.
И трудно решить, намеренно это сделано или просто так вышло.
В принципе же я согласен насчет обличающего Галича:
"В наш атомный век, в наш каменный век, / На совесть цена пятак!" -
банальность, причем говорившаяся во все века.
А мне фаустианский мотив понравился. эмоционально поближе, скажем, Черного человека, потому что трезво написано, в отличие от.
Понятно, что поэтическим вариантам внутренней борьбы с собственным дьяволом несть числа, но кто сказал, что идейная оригинальность - обязательный критерий привлекательности?
avi47: К сожалению, вальс, звучащий в фильме, который Вы мне предложили послушать, с тем вальсом не имеет ничего общего. Но, разумеется, то "спасибо", которое я вам выписал нисколько не теряет в силе благодарности. а только приобретает. Также хочу передать большое человеческое мерси ЖЕне, предоставившему пространство своей темы для этого "расследования"
И вам спасибо! - с удовольствием послушал множество малых форм от Рустикелли в том плейлисте. И с детства знакомую: