|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К счастью, нет, искромётный экспромт. Хотя девушки в нашей семье издавна славятся своим умением по части снести. Ю.А. известна тем, что в юности шарахнула весь домашний хрусталь. После ухода гостей она сложила его в тазик и пыталась поставить его на высокий кухонный шкафчик, но тазик не выжала и столкнулась со шкафчиком. Привезённые в Израиль остатки хрусталя погибли своей смертью, разбившись вместе с выпавшим из стены кухонным шкафчиком; чисто механически Ю.А. в этом не виновата, разве что если некая аура. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91738 |
|
|
|
А кто шкафчик вешал - Пушкинд? |
|
|
номер сообщения: 8-121-91739 |
|
|
|
Ну, квартира то съёмная, и владельцев у неё много было, может и Пушкинд. Я шкафчики не вешаю, я вообще руками из толкового могу только на байдарке грести. Идеологически, - мехмат, а не физтех. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91740 |
|
|
|
Roger: А кто шкафчик вешал - Пушкинд? |
Он, сукин сын, в чем только не замечен.
|
|
|
номер сообщения: 8-121-91741 |
|
|
|
По воспоминаниям, знакомые с физфака тоже были довольно далеки от железа. А на физтехе цвели все цветы: кто не хотел прикручивать шкафчики - шёл в теоргруппу. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91742 |
|
|
|
Это непринципиально, я же тоже не на мехмате, это идёт изнутри. Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо, и никакие лекции не изменят этого соотношения сил. А физфак это другое, да. Правда, таких знакомых у меня нет, и на поколение выше тоже. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91743 |
|
|
|
dimarko: Он, сукин сын, в чем только не замечен. |
Пушкинский призыв сохранить язык напоминает анекдот, который хорошо бы сейчас пошёл и в теме СССР. "Свидетели Иеговы" стучатся в дом к евреям.
— Вы читали Библию?
— Мы её не читали, мы её писали. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91744 |
|
|
|
jenya:искромётный экспромт |
Экспрометный искромт, как сказала бы моя дочь, которая пока учится, на радость всем родным, произносить слово "эксперимент" |
|
|
номер сообщения: 8-121-91745 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-91746 |
|
|
|
jenya: dimarko: Он, сукин сын, в чем только не замечен. |
Пушкинский призыв сохранить язык напоминает анекдот, который хорошо бы сейчас пошёл и в теме СССР. "Свидетели Иеговы" стучатся в дом к евреям.
— Вы читали Библию?
— Мы её не читали, мы её писали. |
недавно на чьем-то ютуб-канале видел иезуитский способ мести: чел покупает на адрес недруга обширный набор литературы от свидетелей иеговы, поясняя, что они никогда не оставляют в покое никого, кто проявил интерес - а уж человек, заказавший столько литературы сразу, обречен отслеживаться ими вечно. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91747 |
|
|
|
Это же было на форуме, нет? про небольшую фирму, которая приедет и под видом подозрения на коронавирус заберёт вас из дома якобы в больницу (к любовнице), а через неделю вернёт обратно. Народ творчески подходит к делу. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91748 |
|
|
|
подозреваю, что это те же люди, которые в мирной жизни возят на скорой помощи с мигалками в аэропорт мимо пробок) |
|
|
номер сообщения: 8-121-91749 |
|
|
|
Прихожу я на работу. Останавливает меня коллега Барабанов.
— Вчера, — говорит, — перечитывал Кафку. А вы читали Кафку?
— К сожалению, нет, — говорю.
— Вы не читали Кафку?
— Признаться, не читал.
Целый день Барабанов косился на меня. А в обеденный перерыв заходит ко мне лаборантка Нинуля и спрашивает:
— Говорят, вы не читали Кафку. Это правда? Только откровенно. Все останется между нами.
— Не читал, — говорю.
Нинуля вздрогнула и пошла обедать с коллегой Барабановым...
Возвращаясь с работы, я повстречал геолога Тищенко. Тищенко был, по обыкновению, с некрасивой девушкой.
— В Ханты-Мансийске свободно продается Кафка! — издали закричал он.
— Чудесно, — сказал я и, не оглядываясь, поспешил дальше.
— Ты куда? — обиженно спросил геолог.
— В Ханты-Мансийск, — говорю. Через минуту я был дома. В коридоре на меня обрушился сосед-дошкольник Рома. Рома обнял меня за ногу и сказал:
— А мы с бабуленькой Кафку читали! Я закричал и бросился прочь. Однако Рома крепко держал меня за ногу.
— Тебе понравилось? — спросил я.
— Более или менее, — ответил Рома.
— Может, ты что-нибудь путаешь, старик? Тогда дошкольник вынес большую рваную книгу и прочел:
— РУФКИЕ НАРОДНЫЕ КАФКИ!
— Ты умный мальчик, — сказал я ему, — но чуточку шепелявый. Не подарить ли тебе ружье? Так я и сделал |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-91753 |
|
|
|
и я люблю кафку.
офобенно грефневую |
|
|
номер сообщения: 8-121-91754 |
|
|
|
Буш улыбнулся и неожиданно заговорил гладкими певучими стихами:
— Входи, полночный гость! Чулан к твоим услугам. Кофейник на плите. В шкафу голландский сыр. Ты братом станешь мне. Галине станешь другом. Люби ее, как мать. Люби ее, как сын. Пускай кругом бардак...
— Есть свадкие бувочки! — вмешалась Галина. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91755 |
|
|
|
Пока спасибо сыщикам и на том, что, денно трудясь и нощно,
нашли тот самый, кажется, водоём. Или такой же точно.
Одноклассники на прошлой неделе напомнили, что мы закончили школу тридцать лет назад. Бродский вспоминал этих (или таких же) одноклассников так. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91757 |
|
|
|
F. W.
На Прачечном мосту, где мы с тобой
уподоблялись стрелкам циферблата,
обнявшимся в двенадцать перед тем,
как не на сутки, а навек расстаться,
- сегодня здесь, на Прачечном мосту,
рыбак, страдая комплексом Нарцисса,
таращится, забыв о поплавке,
на зыбкое свое изображенье.
Река его то молодит, то старит.
То проступают юные черты,
то набегают на чело морщины.
Он занял наше место. Что ж, он прав!
С недавних пор все то, что одиноко,
символизирует другое время;
а это - ордер на пространство.
Пусть
он смотриться спокойно в наши воды
и даже узнает себя. Ему
река теперь принадлежит по праву,
как дом, в который зеркало внесли,
но жить не стали.
1968
Прачечный мост, фотография 1972 года. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91758 |
|
|
|
В 1967 году, до принятия нового Семейного кодекса, его знакомая Диана (Ляля) Абаева, сотрудница Института востоковедения, вышла замуж за британского слависта и переводчика Алана Майерса и переехала в Лондон. 1 декабря 1970 года в московском Дворце бракосочетаний № 1 (одном из немногих советских загсов, в которых была разрешена регистрация браков с иностранцами) поженились Марина Влади и Владимир Высоцкий. С этого момента Высоцкий, чье песенное творчество было тогда полностью неподцензурным и подвергалось в советской печати резкой критике, получил возможность частых (до нескольких раз в год) поездок за границу. Между этими событиями и сам Бродский предпринял попытку жениться на иностранке.
Весной 1968 года в Ленинград приехала на двухмесячную стажировку сотрудница Лондонского университета Фейт Вигзелл, занимавшаяся древнерусской литературой. Ранее, в 1963—1964 годах, она уже училась в Ленинграде и познакомилась тогда с Дианой Абаевой (с которой будет потом долгие годы работать на одной кафедре в Лондонском университете) и ее друзьями — семейством Катилюс, Рамунасом и Элей. В 1966 году Катилюсы познакомились с Бродским в Литве и продолжили часто общаться в Ленинграде, куда окончательно переехали тогда же. В их комнате в коммунальной квартире на углу улиц Чайковского и Чернышевского в марте 1968 года Бродский впервые увидел Вигзелл. Отражением их отношений стали посвящение F.W. стихотворений Бродского 1968 года «Самолет летит на Вест…» и «Прачечный мост» («...Ему / река теперь принадлежит по праву, / как дом, в который зеркало внесли, / но жить не стали») и отложившийся в ленинградской части архива Бродского комплекс документов. В архивной описи он именуется «документы о браке с британской подданной Фейт Христин Макли Вигзелл. На рус. и англ. яз. (1968)» [30]. В 1968-м Вигзелл вернулась в Лондон. Ни Бродский, ни Вигзелл никогда не комментировали этот сюжет, но, как можно понять, инициатива Бродского, по свидетельству Эллендеи Проффер, «сделавшего предложение» [31] Вигзелл, в какой-то момент утратила поддержку с ее стороны. В 1970 году Бродский посвятил Фейт Вигзелл стихи «Aqua vita nuova» и «Пенье без музыки». В дальнейшем, после отъезда Бродского, они много раз виделись на Западе и поддерживали дружеские отношения. |
И это был Бродский. Оказалось, что он давно знаком и с Катилюсами, и с Дианой. Так мы познакомились с ним. У Катилюсов был маленький ребенок и поэтому гостям не следовало засиживаться. Поздним вечером мы с Иосифом вышли на улицу Чайковского и он пошел провожать меня до гостиницы. Так, собственно, все и началось.
- И вы, конечно же, говорили о литературе?
Она смеется: Не только, не только... |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-91765 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-91766 |
|
|
|
В разговоре с женщиной есть один болезненный момент. Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса...
Довлатов, "Заповедник"
Я слышу не то, что ты мне говоришь, а голос.
Я вижу не то, во что ты одета, а ровный снег.
И это не комната, где мы сидим, но полюс;
плюс наши следы ведут от него, а не к.
Бродский
Но была у Иосифа способность более редкая, чем даже исключительный стилистический слух. Вот как он сам писал об этом: «Я слышу не то, что ты мне говоришь, а голос». И еще раньше: «В движенье губ гораздо больше жизни, чем в том, что эти губы произносят». И в быту он беззастенчиво судил людей по физиономии: «Рожа не нравится».
Лосев |
|
|
номер сообщения: 8-121-91767 |
|
|
|
Зачем ты так оделась, что, на полюс?
И улыбаешься неровно, может, флюс?
А тело пело лишь когда хотелось
Теперь что скажешь - невпопад, боюсь.. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91769 |
|
|
|
Лосев:
Можно ли назвать Бродского б е с с т р а с т н ы м о б о з р е в а т е л е м ?
Это, по-моему, на редкость недалекое суждение о Бродском. У нас в школе был руководитель драмкружка, актер, который объяснял нам основы системы Станиславского очень просто. Чтобы мы не размахивали зазря руками, он говорил: «Чацкий стоит спокойно, но в душе у него все кипит». Почему Бродский бесстрастный поэт? Потому что в тексте встречаются слова «все равно», «наплевать», «это ничего не значит», «не важно, кто» и прочее и прочее? Наоборот, это является сигналом весьма бурной внутренней эмоциональной жизни. Кто по существу являются бесстрастными поэтами, так это те, кто охотно дает эмоциональный план эксплицитно, не оставляя никакого суггестивного пространства. Стихи, описывающие, скажем, любовь к родине или к женщине, за небольшим исключением, замкнуты на самих себе и не оставляют места для читательского эмоционального отклика, и в таких случаях как стихи, как произведения поэзии, они бесстрастны. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-91771 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-91772 |
|
|
|
Критерии успешности в искусстве господина Стадлера существенно отличаюся от критериев почтенного салюки. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91774 |
|
|
|
Она считала, что если уж стал, то надо достать чернил и плакать🤔
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 8-121-91775 |
|
|
|
В концертных залах появился очень большой процент публики, которая ходит на концерты, «присутствует», но в искусстве ничего не понимает. И сейчас, как никогда, важно воспитание, образование и просвещение, потому что в зале всегда много людей, которые пришли в первый раз. Им сказали, что это большой музыкант, а им не нравится. И поэтому они в следующий раз пойдут на футбол. |
Неужели их опять сменят те, кто придёт впервые? |
|
|
номер сообщения: 8-121-91776 |
|
|
|
Мне всегда смешно, когда спрашивают: «А какое у вас хобби?» Какое хобби? Я живу в музыке, понимаете? |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-91777 |
|
|
|
shcherb:
Она считала, что если уж стал, то надо достать чернил и плакать🤔 |
И вообще. чего ждать от человека, который написал бессмертные строки:
Ты помнишь? Чудное мгновенье...Перед тобой явилась я! |
|
|
номер сообщения: 8-121-91778 |
|
|
|
всякий сверчок здесь знает свой шесток! - гласит заголовок в совсем локальной газете
как вы думаете, о чем статья? правильно, о детском кружке энтомологии. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91786 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-93345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|