Я бы отвечал по классике: "Ну, ни капельки я не был поддавши, разве только что - маленько - с поправки!"
А я и ответил по классике. Как вы мне когда- то.
А на самом деле, классика - это вот:
Так ещё б: я пил из горлышка, с устатку и не евши,
Но я как стекло был, то есть остекленевший. Хотя, правда, признаю: у меня Галич не так от зубов отскакивает, как ВС.
Что до самого наезда: так уже второй раз ведь. Слегка поддостало.
FIBM: Только теперь понял, почему в некоторых местах считается нормальным менять машину каждые три года!
Чтобы не сильно привязываться
А может совсем наоборот: в начале была любовь, а потом, знаете, семейная рутина засасывает, ищешь чего помоложе да постройнее.
Cкорее уж просто опасаются "предательства" . Ты и масло меняешь, и бензин лучший заливаешь, и моешь регулярно, а "она" (машина) -останавливается в самый неподходящий момент, да еще черную лужу нальет.
FIBM: Cкорее уж просто опасаются "предательства" . Ты и масло меняешь, и бензин лучший заливаешь, и моешь регулярно, а "она" (машина) -останавливается в самый неподходящий момент, да еще черную лужу нальет.
И это через три года??
Я, когда в Дубае работал, в офис ездил на БМВ 1970-го, что ли, года. Красная, с Че Геварой на капоте. Никаких чёрных луж.
FIBM: Cкорее уж просто опасаются "предательства" . Ты и масло меняешь, и бензин лучший заливаешь, и моешь регулярно, а "она" (машина) -останавливается в самый неподходящий момент, да еще черную лужу нальет.
И это через три года??
Я, когда в Дубае работал, в офис ездил на БМВ 1970-го, что ли, года.
Ну я же не в курсе, может вы в 1973 году и работали в Дубае .
Johngannon8 рассказал, что однажды в пьяном виде пришел в караоке-бар, где в тот вечер проходило мероприятие в честь лесбиянок, и спел не подходящую для такого события песню рэпера Eminem под названием My name is. В конце композиции были следующие строчки: «переезжаю лесбиянок на космическом корабле». По словам Johngannon8, после исполнения песни ему почти никто не аплодировал.
Фотографии будут неопровержимым доказательством того, что поездка состоялась, что программа была выполнена, что мы развлеклись. Фотографии документируют процесс потребления, происходивший вне поля зрения семьи, друзей, соседей.
Так же как фотографии создают иллюзию владения прошлым, которого нет, они помогают людям владеть пространством, где те не чувствуют себя уверенно.
Манипуляции с камерой смягчают тревогу, которую испытывает в отпуске одержимый работой человек оттого, что не работает и должен развлекаться. И вот он делает что-то, приятно напоминающее работу, — делает снимки.
Фотографии будут неопровержимым доказательством того, что поездка состоялась, что программа была выполнена, что мы развлеклись. Фотографии документируют процесс потребления, происходивший вне поля зрения семьи
в отличие от прошлых вояжей по европе, когда, в основном, фотографируешь культурную недвижимость с разных ракурсов, этим летом я плюнул на нудное и поднадоевшее занятие и обратил внимание (а незаметно и объектив) на... лица. там столько порой намешано, жуть. и они почти все необычны и прекрасны, ну глаз не оторвать. видимо после картофельного (по миллеру) отечественного однообразия. интересно изучать эти смешения, мазки расс, генетическую палитру, угадывать национальность. в общем наснимал, дома решил тщательно посмотреть эту всю документалистику, поразглядывать и поизучать в спокойной обстановке. блин, оказалось, одни бабы молодые на кадрах... ну как так? вроде цель совсем другая же была? почти научно-антропологическая. теперь понятно...
Фотографии документируют процесс потребления, происходивший вне поля зрения семьи
семье пришлось долго сбивчиво объяснять предназначение фотографии и такой перекос в потреблении вне ее, семьи, поля зрения.
- Председатель жюри конкурса скрипачей Мартин Энгстрем в интервью, данном во время конкурса, четко артикулировал, что сейчас наблюдается провал в поколении скрипачей; он ограничил круг, с одной стороны, Даниэлем Лозаковичем (18), и с другой – Янин Янсен, Юлией Фишер и Лизой Батиашвили (35-40). Согласны ли вы с Энгстремом, что сегодня нет скрипача в возрасте между 18 и 35 годами, способного удерживать на себе внимание и интерес публики?
- Мой близкий друг Мартин Энгстрем абсолютно прав. Я очень рад, что весь мир знает моего ученика Даниэля Лозаковича, феноменального скрипача, с которым я продолжаю работать, и это для меня большая радость и честь. Единственное, с чем я не согласен, это с присутствием в этом списке Лизы Батиашвили, которая для меня является очень хорошо подготовленной скрипачкой, но не представляющей большого интереса – ни в отношении виртуозности, ни в плане интерпретаций. Это мое единственное несогласие в данном случае с моим близким другом Мартином Энгстремом.
Мужик крепкий, это да. Но вместе с близким другом уже двое говорят про разрыв в поколение. Я слышал всех трёх упомянутых скрипачек живьём, мне понравилось (Янсен покруче, на мой взгляд), но Венгеров производит гораздо более сильное впечатление, а ему 45, не говоря уже про Анну-Софию Муттер, которой 56. Есть ещё Хилари Хан (ей скоро стукнет сорок).
jenya: Мужик крепкий, это да. Но вместе с близким другом уже двое говорят про разрыв в поколение. Я слышал всех трёх упомянутых скрипачек живьём, мне понравилось (Янсен покруче, на мой взгляд), но Венгеров производит гораздо более сильное впечатление, а ему 45, не говоря уже про Анну-Софию Муттер, которой 56. Есть ещё Хилари Хан (ей скоро стукнет сорок).
Не понял вас. Он утверждает, что между 18 и 35-40 никого нет. Вы же приводите в пример тех, кто не опровергает, а подкрепляет это утверждение.
Интересно, а допустил бы любой из Сальери, чтобы его мнение - безусловно авторитетнейшее - о собратьях по своему высочайшему из искусств, дошло до ушей какого-нибудь мясника или земледела, неспособного ни заметить разницу в игре, ни достоинств инструмента на таком уровне?
Что могу я, как этот земледел, вынести из этого разговора, кроме досужего "та они такие как мы".
А, еще могу позубоскалить:
"Грузинская скрипачка неудачно разыграла против своей русской соперницы сонату Бетховена"
BillyBones: Интересно, а допустил бы любой из Сальери, чтобы его мнение - безусловно авторитетнейшее - о собратьях по своему высочайшему из искусств, дошло до ушей какого-нибудь мясника или земледела, неспособного ни заметить разницу в игре, ни достоинств инструмента на таком уровне?
Предполагается, что мясники и земледелы вкалывают, чтобы кормить нацию, а не слушают концерты скрипки.