Мне Дов примерно как и Вам, бард. Он неплохо поёт Окуджаву, хотя временами позволяет себе вольности. Его творчество в качестве автора текстов меня меньше вдохновляет за исключением этой песни.
jenya: Мне Дов примерно как и Вам, бард. Он неплохо поёт Окуджаву, хотя временами позволяет себе вольности. Его творчество в качестве автора текстов меня меньше вдохновляет за исключением этой песни.
А... А у меня чуть-чуть более личного. В институте к преподу А.Д Медведенко прибегал сын-рыжий пацанчик, как это обычно бывает, когда дети сотрудников слоняются на работе, будучи хотя бы формально, всеобщими любимцами, и т.п. С тех пор прошла уйма лет. И вдруг я вижу (в Инете) барда и крупного политдеятеля Дова. И с тех пор развлекаюсь, предлагая однокашникам опознать этого пацанчика в этом барде
Шёл по улице удачник,
Весь в глиже, одетый брежно,
И на вид он очень взрачный,
Сразу видно, что годяй!
Он людимый, он имущий,
Удивительный дотёпа,
Он доумок и доучка,
И доразвитый вполне.
А ему идёт навстречу
Врастеничная Смеяна,
Языком вполне цензурным
Говорит ему взначай:
Я уклюжая такая,
И природная поседа,
Я радивая ужасно,
Очень ряшество люблю!
А давай-ка мы с тобою
Будем жить в законном браке,
Ведь такой кудышной пары
Сыщут вряд ли кто и где!
Юрий Басин.
__________________________
не надо шутить с войной
Телеграмма Василисы Премудрой Елене Прекрасной:
"Поздравь зпт вышла замуж иванушку дурачка тчк Василиса Премудрая".
"С кем поведешься от того и наберешься тчк Елена Прекрасная".
"Ты мне просто завидуешь тчк Василиса Дурачок"
Kholodenko released this statement to the media on Friday night:
"Being in a great grief I would like to address this message to everyone who thinks about my family. The loss of my children will be with me forever. But I would like to say that I feel the support of the Fort Worth community and all people who are sending me messages all over the world. My special gratefulness is for the Castro family who supported my family and who gave special care to my daughters. I would like to ask everyone who is going to the concerts this weekend at Bass Hall to think of the music. Wherever I go after this tragedy my heart will stay with the people here of Fort Worth and my daughters will rest in this soil."
Почти точная копия трагедии, случившейся в Иерусалиме два года назад...
И почему-то кажется, вторая знала о первой, а, возможно и знала ее лично. Все-таки одного круга люди...
Посмотрел очень интересные ссылки из 14431. Хочется сказать "не очень умный", но это конечно неправда :-) Он очень умён, но ... Лжив, если сказать точно. Причём худший вид лжи - самообман. Самый характерный,потому что нейтральный, пример - его суждение об отсутствии(практически) религиозных стихов у Пушкина. И дело здесь не в числе - а в глубоко религиозном настроении АС последние лет 7 , даже м б 10 его жизни. И если у Вас и Вашего приятеля(помните этот разговор?) незнание простительно - то он то с его энциклопедическим дотошным знанием русской литературы это знал - но "забылось". Ну, стандартное вранье о Толстом(которое можно списать на непонимание :-). Но главное - об Эренбурге. Хочется ему верить в силу слова :-) Кстати, мне говорили, что аналогично оценивал роль Эренбурга и Симонов("Он сделал больше чем все мы"). Не верю! :-) Вот в роль Гитлера верю("русские - скоты, мы ведём войну не против коммунизма, а против русских", а в роль Эренбургов - нет
Вы невнимательны ко мне, Роджер. Ввиду моего уважения к Вам это меня огорчает. Весь круг вопросов подробно обсуждался как вообще, так и конкретно относительно Пушкина и Толстого, приводились стихи Пушкина, свидетельствующие о его глубоко христианском настроении последних лет.
Но специально для Вас повторю. Религия - это осознание человеком его места в мироздании, и вытекающее отсюда понятие о должном поведении. Религиозный человек - это человек, для которого это осознание - постоянный руководитель мышления и поведения, компас, которому он следует. Религиозное искусство - искусство, выражающее и пропагандирующее какую-то религию. Например "Капитанская дочка" или "Кавказкий пленник" ЛН - это гимн милосердию, прощению, пониманию - это глубоко религозные, конкретно христианские произведения.
Жизнь конкретно Пушкина даже в последние годы конечно отнюдь не следовала христианским правилам - но он принял искренно христианское мировозрение, и очень старался жить соответственно - когда обдумывал жизнь - но кровь была слишком горячая, предрассудки слишком сильны. Потому можно говорить о сильном религиозном настроении, но не истинной религиозности - в отличие от Толстого. И уж совсем нерелигиозный человек - Достоевский(насколько я могу судить).
Grigoriy: Ну, стандартное вранье о Толстом(которое можно списать на непонимание :-).
это?
Люблю я Мечникова13 — и несколько раз писал об «ортобиозе». Помнится, в его статье о разговоре с Толстым тот выражает сомнение в существовании микробов, это, мол, как духи у спиритов, невидимые. Мечников спокойно доказывает, что есть микробы. Толстой отвечает, что даже если это так и микробы вызывают болезни, то это вредно знать, так как страх заразы помешает братскому единению с больными. Интересно, что тем же доводом пользовались, когда отрицали, что СПИД передается не только половым путем. Ходили и целовали больных.
__________________________
не надо шутить с войной
Grigoriy: Но специально для Вас повторю. Религия - это осознание человеком его места в мироздании, и вытекающее отсюда понятие о должном поведении. Религиозный человек - это человек, для которого это осознание - постоянный руководитель мышления и поведения, компас, которому он следует.
Я так на всякий случай уточнил, потому что в толковых словарях определение религии и религиозности иное. Не то, чтобы я был против - для места в мироздании вы вправе пользоваться любым словом, к примеру, "сепуление", но давайте, пожалуйста, определение в сноске.
Grigoriy: ... гимн милосердию, прощению, пониманию - это глубоко религозные, конкретно христианские произведения.
Такое определение христианского произведения говорит о Вашей религиозности, но не о религиозности Пушкина, ровно так же, как сексуальная привлекательность кирпичей говорит нам не о кирпичах, но о пациенте.
Ну, я не делал копи-паста, своими словами написал, но определение мной написанное по существу общепринятое. Например, буддизм и конфуцианство обычно понимаются как религии, но вера в сверхестественное, которая различным мудачьём понимаетя как существенная часть религии там играет малую роль, а у основоположников, особенно Будды, и вовсе никакую(ага, и у Конфуция тоже; Небо для него только непостижимый источник нравственного закона).
Это касательно религии. Что касается религизоности, то тут мы имеем такой авторитет как Иисус Христос. В отличие от лицемерной мрази он не находил существенным празднование Пасхи и т п, а чётко и недвусмысленно, во многих местах определял её именно как следование моральному закону в духе - т е не по обязанности, а как веление души. Попытайтесь перечесть Евангелие сами, дорогой. Если Ваши потуги найти указанное будут неyдачны(что делать, никто не застрахован от ошибок. Вы не поверите, но находятся даже люди, всерьёз рассказывающие о высокой оценкe Ключевским Петра как гос деятеля и человека, и даже приводящие подтверждающие цитаты в большом количестве; только вот то, что эти цитаты находятся в полном противоречии с текстами, к которым они пристёгнуты, указанные тт полностью игнорируют) я, ввиду глубокого к Вам уважения, укажу соответствующие места.
Также замечу, что с полной ясность данное понятие религиозности изложено в Послании св. апостола Иакова.
Что касается религиозности Пушкина, Вы уже несёте полный бред, извинительный только ввиду Вашего очевидного полного незнакомства с его творчеством. Спешите восполнить этот пробел - творчество Пушкина прекрасно и глубоко!