ChessPro online

Приходите в гости к нам...

вернуться в форум

08.06.2006 | 12:19:19

Главная  -  Поговорим?  -  Беседы о...

14102

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

14.01.2016 | 02:05:57

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Рамону то за стеной гоняли, оказывается, у Кирсанова
номер сообщения: 8-121-75086

14103

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

14.01.2016 | 03:27:34

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
https://www.facebook.com/dmitry.front/posts/929395837109896

Софья Апфельбаум: Антон, ну наверное у кинокритиков в этом смысле другая диспозиция, а вот театральные конечно ходят на "служебные места". Скажу более, я как директор театра начну сильно нервничать, если узнаю, что критик пришел по билетам-значит точно-жди неприятностей. Такие вот у нас традиции))

Антон Долин: Это не диспозиция, а персональная жизненная стратегия, мне кажется. Хотя могу и ошибаться.

Софья Апфельбаум: И она абсолютно правильная, просто у нас "на театре" другие традиции, да и не только традиции: театры практически все государственные, в отличие от киноиндустрии некоммерческие и поэтому просто обязаны обеспечивать доступность и открытость для "пишущей братии"

Антон Долин: Ну а вот простая ситуация: критик смотрит спектакль (фильм) без намерения о нем писать. Или не имея возможности, тоже бывает. Все равно должен получать бесплатный билет?

Софья Апфельбаум: Строго говоря вы правы. Но опять же согласно традиции, а также ввиду того, что сейчас всё так плохо с театральными изданиями, мы просто не можем требовать от критиков написания статей в обязательном порядке, но у них при этом должно быть представление о наших спектаклях -а в репертуарном театре совокупный репертуар даже важнее конкретного спектакля. Кто знает-где и как это им пригодится. В итоге театры заинтересованы в том, чтобы критики смотрели всё
номер сообщения: 8-121-75087

14104

Roger

14.01.2016 | 04:42:09

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
«Рамона, какой простор вокруг, взгляни,
Рамона, и в целом мире мы одни».



Рамона - песня к немому (sic!) фильму 1928 г.
номер сообщения: 8-121-75088

14105

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

14.01.2016 | 16:06:58

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
и рыжую солому подожгли

http://arzamas.academy/episodes/193
номер сообщения: 8-121-75095

14106

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

15.01.2016 | 02:20:38

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
В 1967 году Саша пошел работать к Израилю Моисеевичу Гельфанду в лабораторию математических методов в биологии, где работал Сережа Ковалев. Они очень дружили. А вскорости был суд над вышедшими на Красную площадь 25 августа 1968 года. Около суда собиралось много народу, и там Сережа познакомил Сашу с Петром Григорьевичем Григоренко. Ну, и они подружились, к Григоренко Саша ходил очень часто, и я иногда вместе с ним ходила. Во всех разговорах и делах живо участвовала [жена Григоренко] Зинаида Михайловна.

И в тот день, когда его арестовали, я ушла на работу, я рано уходила, в половине девятого. Я ушла на работу, а здесь Женю надо было проводить в школу, она в первом или во втором классе была. Так за ними [за А.П. и Женей] шел товарищ, наблюдал, куда они идут. И так же в детский сад проводили Олю. Да, очень веселая была жизнь, конечно.

Вот в 1976 году, в декабре, 10 декабря, когда была годовщина Декларации [прав человека], Александр Павлович собрался в прачечную. Олька маленькая была, она в августе родилась, ей было четыре месяца или пять, я с коляской стояла у нас на крыльце и вижу — машина подъехала, и выходит оттуда тип какой-то. Походил-походил, сел опять в машину. Потом вышел Александр Павлович, пошел в прачечную, через двор надо было идти, и товарищ вышел из машины и пошел следом за Сашей. Саша говорил, что он был и в прачечной, стоял, пока тот сдавал свое белье.
номер сообщения: 8-121-75114

14107

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

15.01.2016 | 20:44:07

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
падежи:

судьба, судьбы, судьбе, судьбою, о судьбе.
бричмула, бричмулы, бричмуле, бричмулу, бричмулою.
бежит волна-волной, волне хребет ломая.
номер сообщения: 8-121-75116

14108

BillyBones


Т. - А.

15.01.2016 | 22:26:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
jenya: падежи:

судьба, судьбы, судьбе, судьбою, о судьбе.
бритмила, бритмилы, бритмиле, бритмилу, бритмулою.
бежит волна-волной, волне хребет ломая.


Тот случай, когда русское слово судьба абсолютно точно соответствует традиционному еврейскому мировоззрению.

В отличие от модернового ивритского.
И - как возвращение к правильному пониманию жизни, носители русской погорельческой фамилии на иврите произносят ее как Горалик вместо Горелик.
номер сообщения: 8-121-75117

14109

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

19.01.2016 | 15:51:36

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Дирижёр Кирилл Петренко: ‘If the composer is dead you’d like to to ask him questions, but you can’t. If the composer is alive you can ask him questions, but sometimes you’d prefer he would be already dead.’
номер сообщения: 8-121-75134

14110

Хайдук

чайник

20.01.2016 | 04:15:27

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
what's that conductor Кирилл is up to?
номер сообщения: 8-121-75135

14111

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

20.01.2016 | 06:06:36

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Хайдук: what's that the conductor Кирилл is up to?

- Так. К сожалению, барон, я ничем не смогу вам помочь.
- Почему?
- Потому, что при живой жене Вы не можете жениться вторично.
- Вы говорите, при живой?
- При живой.
- Угу. Вы предлагаете ее убить?
- Господи! Да упаси вас бог, барон!
номер сообщения: 8-121-75136

14112

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

22.01.2016 | 17:53:08

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Все согласны, что в начале первой фортепьянной сонаты Бетховена цитируется кусочек из Моцарта. Только одни считают, что цитируется начало первой части 25й симфонии, а другие, - что начало четвёртой части 40й симфонии.





номер сообщения: 8-121-75164

14113

Roger

22.01.2016 | 19:47:45

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Я ещё в предыдущий раз заметил, что любитель, который снимал 40-ю Моцарта, неравнодушен к кому-то из секции контрабасов. Теперь я думаю, что этот "кто-то" - владелец сливового контрабаса.
номер сообщения: 8-121-75165

14114

Roger

22.01.2016 | 20:10:33

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Кстати, Моцарт преимущественно писал в мажоре, у него только 2 минорных симфонии - 25 и 40.
И фортепьянных концертов в миноре тоже только два, один из которых - №24, который я цитировал по тому же случаю.

Отсюда можно сделать неожиданный вывод: Бетховен - это Моцарт в миноре. Или, точнее: Моцарт в миноре - это Бетховен.
номер сообщения: 8-121-75166

14115

BillyBones


Т. - А.

22.01.2016 | 20:59:07

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Так выпьем же за единство мажора в Моцарте с минором в Бетховене!
номер сообщения: 8-121-75167

14116

Roger

23.01.2016 | 06:45:19

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
А у нас сейчас по PBS показывают Il Trovatore с Нетребкой и Хворостовским.
номер сообщения: 8-121-75169

14117

Nobilis

23.01.2016 | 15:43:31

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
jenya: Все согласны, что в начале первой фортепьянной сонаты Бетховена цитируется кусочек из Моцарта. Только одни считают, что цитируется начало первой части 25й симфонии, а другие, - что начало четвёртой части 40й симфонии.


В Аппассионате есть почти точное цитирование. (c 9-35)



Моцарт. Фантазия до минор (с 11-25)



Интересно, что мотив судьбы, визитная карточка Бетховена, не является его изобретением.
номер сообщения: 8-121-75170

14118

Sad_Donkey

КМС

23.01.2016 | 20:51:27

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Мандельштам
номер сообщения: 8-121-75171

14119

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

24.01.2016 | 16:57:26

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Sad_Donkey: Мандельштам

Я начинал смотреть этот вечер на канале Культура в прямом эфире, бросил минут через 20, как-то не пошло. Но прямо перед этим был документальный фильм об архиве Мандельштама, он был хорош. Автор - Елена Якович, один из соавторов фильма "Прогулки с Бродским". Вот её анонс.
номер сообщения: 8-121-75172

14120

Sad_Donkey

КМС

24.01.2016 | 17:40:55

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Женя, ваш этот сайт - рассадник культуры. Хотелось и мне внести свой вклад... Ну, ничего, внесу еще.
номер сообщения: 8-121-75173

14121

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

24.01.2016 | 18:05:53

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Roger: Я ещё в предыдущий раз заметил, что любитель, который снимал 40-ю Моцарта, неравнодушен к кому-то из секции контрабасов. Теперь я думаю, что этот "кто-то" - владелец сливового контрабаса.

Отлично! Напоминает анекдот про "я вас вычислил".
номер сообщения: 8-121-75174

14122

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

24.01.2016 | 18:07:50

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Roger: Кстати, Моцарт преимущественно писал в мажоре, у него только 2 минорных симфонии - 25 и 40.
И фортепьянных концертов в миноре тоже только два, один из которых - №24, который я цитировал по тому же случаю.

Наверное, я не буду оригинален, если скажу, что лучшая музыка это Моцарт в миноре, примерно как лучший шахматист это Иванчук в хорошей форме.
номер сообщения: 8-121-75175

14123

Pirron

24.01.2016 | 19:38:01

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Nobilis:
jenya: Все согласны, что в начале первой фортепьянной сонаты Бетховена цитируется кусочек из Моцарта. Только одни считают, что цитируется начало первой части 25й симфонии, а другие, - что начало четвёртой части 40й симфонии.


В Аппассионате есть почти точное цитирование. (c 9-35)



Моцарт. Фантазия до минор (с 11-25)



Интересно, что мотив судьбы, визитная карточка Бетховена, не является его изобретением.

Я читал у одного моцартоведа, что если не большинство, то очень многие свои темы Моцарт с чистой совестью заимствовал у других, главным образом малоизвестных авторов. Но если в контексте у этих авторов они были никакими, то у Моцарта они всегда становились тем, что надо.
номер сообщения: 8-121-75176

14124

Vova17

кмс

24.01.2016 | 20:00:25

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
На тему заимствований существует замечательный фрагмент из старого советского фильма.


__________________________
Спасение там, где опасность.
номер сообщения: 8-121-75177

14125

Roger

24.01.2016 | 21:04:58

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Nobilis: В Аппассионате есть почти точное цитирование. (c 9-35)

ИМХО, сходство в этом месте сильно зависит от темпового решения исполнителя.
номер сообщения: 8-121-75178

14126

Roger

24.01.2016 | 21:24:01

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
jenya: Наверное, я не буду оригинален, если скажу, что лучшая музыка это Моцарт в миноре, примерно как лучший шахматист это Иванчук в хорошей форме.

Мы тут уже как-то поминали добрым словом спектакль театра сатиры "Безумный день, или женитьба Фигаро". У него весь саундтрек состоял из Моцарта, причём, по-моему, не использовалось ничего из собственно Le nozze di Figaro.

Например, когда Фигаро мучился, подозревая Сюзанну в неверности, он делал это под фантазию в ре-миноре, которая местами уже даже не бетховенская, а рахманиновская.

номер сообщения: 8-121-75179

14127

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

25.01.2016 | 04:56:00

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
jenya: Но прямо перед этим был документальный фильм об архиве Мандельштама, он был хорош. Автор - Елена Якович, один из соавторов фильма "Прогулки с Бродским". Вот её анонс.

номер сообщения: 8-121-75180

14128

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

26.01.2016 | 00:18:10

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Если вдруг вам потребуется воспеть дочек Гуревича, у Высоцкого есть на это дело такие строчки:

Запретили все цари всем царевичам
Строго-настрого ходить по Гуревичам
номер сообщения: 8-121-75187

14129

Почитатель

26.01.2016 | 00:48:54

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
У сына была одноклассница с такой фамилией, я не уберёг, не знал этих строчек.
номер сообщения: 8-121-75188

14130

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

26.01.2016 | 00:55:45

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
!!
номер сообщения: 8-121-75189

14131

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

26.01.2016 | 00:56:26

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Да, вот до чего доводит незнание классики.
номер сообщения: 8-121-75190