ChessPro online

Приходите в гости к нам...

вернуться в форум

08.06.2006 | 12:19:19

Главная  -  Поговорим?  -  Беседы о...

11732

LB


Петербург

07.11.2014 | 09:35:37
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
FIBM:
Переход от задач к презентациям в школе (практически во всех странах)-это просто ответ на сложившуюся ситуацию в науке, бизнесе, индустрии.

А вот это верно, по-моему. Понятийное мышление просто "не тянет", не успевает. И это проблема не только образования, но и науки и культуры в целом.
номер сообщения: 8-121-66896

11733

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

07.11.2014 | 09:46:05

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Я всегда считал, что уметь показать и рассказать свои результаты, - очень важно (одно время даже учил свои доклады наизусть). Не вижу тут корреляции с качеством самих результатов. Это всё равно как выяснять, что важнее, форма или содержание.
номер сообщения: 8-121-66897

11734

LB


Петербург

07.11.2014 | 10:10:47
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Важен контекст - предыстория и выводы. Те же "химические часы" Белоусова можно подать как фокус, но можно и как экспериментальное опровержение прежних представлений науки.
номер сообщения: 8-121-66898

11735

shcherb

07.11.2014 | 10:48:26

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Roger: 1) Кто такой Стас Михайлов?



Правда ли что умер Сталин, кто такой Киркоров? (с)

__________________________
не надо шутить с войной
номер сообщения: 8-121-66899

11736

FIBM

07.11.2014 | 11:17:47

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
jenya: Я всегда считал, что уметь показать и рассказать свои результаты, - очень важно (одно время даже учил свои доклады наизусть). Не вижу тут корреляции с качеством самих результатов. Это всё равно как выяснять, что важнее, форма или содержание.

Jenya, в СССР была такая тенденция, что "результаты говорят сами за себя", и презентация "вторична". Просто, читайте "старинные" статьи по физике в ведущих российских журналах. Естественно эта тенденция "культивировалась" и в школе.
После "открытия границ", это было первое с чем столкнулись советские ученые на Западе.

По поводу корреляции результатов. Естественно, что ерунду вы не сделаете выдающимся достижением с помощью любой презентации. Но, загубить хороший результат плохой презентацией-элементарно.
номер сообщения: 8-121-66900

11737

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

07.11.2014 | 18:03:25

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Со всем согласен. Не понял только, что именно культивировалось в школе. В те далёкие наивные времена ещё не было powerpoint-а. А рассказать решённую задачу классу - была вполне себе стандартная процедура.
номер сообщения: 8-121-66901

11738

Хайдук

чайник

07.11.2014 | 18:09:34

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
LB: Понятийное мышление просто "не тянет", не успевает.

куда?

LB: "химические часы" Белоусова можно подать как... экспериментальное опровержение прежних представлений науки.

какие представления рушат часы?
номер сообщения: 8-121-66902

11739

Roger

07.11.2014 | 18:34:45

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
FIBM: Переход от задач к презентациям в школе (практически во всех странах)-это просто ответ на сложившуюся ситуацию в науке, бизнесе, индустрии. Грубо описывая ситуацию, для получения работы, прибыли, грантов и т.д., умение представить свои результаты становится более важным, чем сами результаты. У работадателя нет ни времени, ни знаний, ни понимания для выбора, поэтому он принимает решение основываясь на визуальных и слуховых ощущениях.

С этим, как я понял, все согласны. Умение представлять результаты - важный элемент успеха на индивидуальном уровне, и обратная связь естественного отбора давит на образование, заставляя его переходить от обучения физике к обучению презентациям.

Проблема в том, что делается это в ущерб умению решать собственно задачи, которое, очевидно, в меньшей степени сопутствует успеху. Это давление создаёт избыток "презентеров" и недостаток "решателей" в конкретных проектах в любой сфере человеческой деятельности.
номер сообщения: 8-121-66903

11740

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

07.11.2014 | 18:34:45

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Два слова "про часы"
номер сообщения: 8-121-66904

11741

LB


Петербург

07.11.2014 | 19:14:49
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Хайдук:
LB: "химические часы" Белоусова можно подать как... экспериментальное опровержение прежних представлений науки.

какие представления рушат часы?

Знаете что такое диссипативные структуры и почему они так названы?

P.S. Ув. Хайдук, поскольку наши споры обычно зацикливаются, давайте не будем злоупотреблять жениным гостеприимством и перейдем в какую-нибудь другую тему, про творчество, например.
номер сообщения: 8-121-66905

11742

LB


Петербург

07.11.2014 | 19:15:48
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Roger:
Проблема в том, что делается это в ущерб умению решать собственно задачи, которое, очевидно, в меньшей степени сопутствует успеху. Это давление создаёт избыток "презентеров" и недостаток "решателей" в конкретных проектах в любой сфере человеческой деятельности.


+
номер сообщения: 8-121-66906

11743

nict46

07.11.2014 | 19:18:09

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Michael_S: и тут неожиданно его самого стали время от времени называть квадратным человеком.


Знаменитое место в "Войне и мире":
[Безухов] - тот синий, темно-синий с красным, и он четвероугольный.

Наташа не только провозвестница футуризма, но и наследница Аристотеля:
«Выражение, что нравственно хороший человек четырехуголен (квадратен), есть метафора, потому что оба эти понятия совершенны» ("Риторика")
номер сообщения: 8-121-66907

11744

FIBM

07.11.2014 | 20:52:29

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Roger:
FIBM: Переход от задач к презентациям в школе (практически во всех странах)-это просто ответ на сложившуюся ситуацию в науке, бизнесе, индустрии. Грубо описывая ситуацию, для получения работы, прибыли, грантов и т.д., умение представить свои результаты становится более важным, чем сами результаты. У работадателя нет ни времени, ни знаний, ни понимания для выбора, поэтому он принимает решение основываясь на визуальных и слуховых ощущениях.

С этим, как я понял, все согласны. Умение представлять результаты - важный элемент успеха на индивидуальном уровне, и обратная связь естественного отбора давит на образование, заставляя его переходить от обучения физике к обучению презентациям.

Проблема в том, что делается это в ущерб умению решать собственно задачи, которое, очевидно, в меньшей степени сопутствует успеху. Это давление создаёт избыток "презентеров" и недостаток "решателей" в конкретных проектах в любой сфере человеческой деятельности.

С последним естественно согласен. А, вот рецепта как массово исправить "этот перекос", у меня к сожалению нет.
номер сообщения: 8-121-66908

11745

Хайдук

чайник

07.11.2014 | 23:20:07

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
если будет результат, то найдётся кому представить, хоть и автор может оказаться в дураках, хотя вряд ли - не осталось таких авторов, а презентёру будет стыдно урвать и здриснуть
номер сообщения: 8-121-66909

11746

Хайдук

чайник

07.11.2014 | 23:57:14

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Хайдук: какие представления рушат часы?

LB: Знаете что такое диссипативные структуры и почему они так названы?

P.S. Ув. Хайдук, поскольку наши споры обычно зацикливаются, давайте не будем злоупотреблять

знаю, ЛБ, потому и спрашиваю, ибо никакие представления часы не рушат, а строят новые, неожиданные и плодотворные.

P.S. я редко задаю пустые вопросы, несмотря на всеобщее такое впечатление , почти всегда присутствует крючок, на котором могу повиснуть и продолжить дальше мама не горюй
номер сообщения: 8-121-66910

11747

LB


Петербург

08.11.2014 | 13:12:57
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Хайдук: см. здесь
номер сообщения: 8-121-66912

11748

shcherb

09.11.2014 | 19:23:50

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Грани брани. Словарь ругательств, после которого многие неприличные слова покажутся еще неприличнее


__________________________
не надо шутить с войной
номер сообщения: 8-121-66928

11749

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

10.11.2014 | 19:59:34

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Отличная статья. Отдельные фразы вообще чудесны: "Банду озорников удалось обезвредить после перестрелки".
номер сообщения: 8-121-66937

11750

Roger

10.11.2014 | 20:08:58

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Бандит - это тот, кто носит на голове ленту, так что речь, вероятно, идёт о команде теннисистов на кубке Дэвиса.
номер сообщения: 8-121-66938

11751

avi47

10.11.2014 | 20:46:19

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Roger: Бандит - это тот, кто носит на голове ленту, так что речь, вероятно, идёт о команде теннисистов на кубке Дэвиса.

Первым подал протест на совпадение звучаний "банда" и "лента" на английском языке Шерлок Холмс
номер сообщения: 8-121-66939

11752

Vova17

кмс

10.11.2014 | 20:53:45

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
При слове гад сразу вспоминается пушкинский Пророк.)
И гад морских подводный ход



__________________________
Спасение там, где опасность.
номер сообщения: 8-121-66941

11753

Roger

10.11.2014 | 21:36:55

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
avi47:
Roger: Бандит - это тот, кто носит на голове ленту, так что речь, вероятно, идёт о команде теннисистов на кубке Дэвиса.

Первым подал протест на совпадение звучаний "банда" и "лента" на английском языке Шерлок Холмс

А в итальянском даже песня такая есть - "Красная Бандера" (с).
номер сообщения: 8-121-66944

11754

avi47

10.11.2014 | 22:06:06

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Roger:
avi47:
Roger: Бандит - это тот, кто носит на голове ленту, так что речь, вероятно, идёт о команде теннисистов на кубке Дэвиса.

Первым подал протест на совпадение звучаний "банда" и "лента" на английском языке Шерлок Холмс

А в итальянском даже песня такая есть - "Красная Бандера" (с).

Хм... Не знаю, сохраняется ли двусмысленность в итальянском тексте. Но англичане оттрактовали Бандеру именно, как ленту (она же флаг) (Кстати, вы уверены, что в этой песне нет ни намёка на нынешние события в Украине. Одна Бандера чего стоит!)?
номер сообщения: 8-121-66945

11755

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

10.11.2014 | 23:05:24

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Roger: А в итальянском даже песня такая есть - "Красная Бандера" (с).

Предпочитаю "Bella Ciao"

номер сообщения: 8-121-66946

11756

Roger

11.11.2014 | 00:13:14

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
И сия пучина поглотила ия в один момент.
номер сообщения: 8-121-66950

11757

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

11.11.2014 | 00:21:28

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Вижу, Роджер, это произведение Вас не увлекает. Наверное, Вы не пели "Вихри враждебные" у кабинета директора.
номер сообщения: 8-121-66951

11758

Roger

11.11.2014 | 00:31:27

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Не пел.

Но пел про "Ленина такого молодого" в хоре.
номер сообщения: 8-121-66953

11759

Roger

11.11.2014 | 01:12:06

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Vova17: При слове гад сразу вспоминается пушкинский Пророк.)
И гад морских подводный ход

Интересно, что такую форму склонения в родительном падеже мн.ч. Александр Сергеевич не высосал из пальца, а позаимствовал из церковнославянского.

Ср. в Елизаветинской библии:

Рим 1:23 И измѣниша славу нетлѣннаго Бога въ подобіе образа тлѣнна человѣка, и птицъ, и четвероногъ, и гадъ
номер сообщения: 8-121-66954

11760

avi47

11.11.2014 | 01:30:34

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Roger:
Vova17: При слове гад сразу вспоминается пушкинский Пророк.)
И гад морских подводный ход

Интересно, что такую форму склонения в родительном падеже мн.ч. Александр Сергеевич не высосал из пальца, а позаимствовал из церковнославянского.

Ср. в Елизаветинской библии:

Рим 1:23 И измѣниша славу нетлѣннаго Бога въ подобіе образа тлѣнна человѣка, и птицъ, и четвероногъ, и гадъ

Что интересно, если бы ув. Роджер не привёл доказательства существования такой формы, я (и подозреваю все другие читатели (ну, может, я ошибаюсь, но, думаю, не очень)) ни минуты не усомнились в допустимости такого употребления, до такой степени оно органично. Чувство языка у А.С. умопомрачительно, как у всякого нормального гения-поэта.
номер сообщения: 8-121-66955

11761

Roger

11.11.2014 | 01:40:35

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Боюсь, мы бы подумали, что гада, как фильма, когда-то была женского рода.
номер сообщения: 8-121-66956