Бомж, укравший в супермаркете тележку, поместив рядом с собой табличку «Бомж и тележка», трое суток безнаказанно ночевал в Пермском Музее Современного Искусства
Ездили в Чикаго, погуляли по музею искусств. В частности, остановились у такой скульптуры (между прочим) Бранкузи. Пытались угадать название, но безуспешно. Оказалось - "Леда". Зато информация ниже гласила - "мрамор на бетонной подставке". Эта скульптура 1920го года, сейчас "мрамор на бетонной подставке" было бы самодостаточным названием.
jenya: Кто-нибудь ходил в Большой театр на балет Эсмеральда? Послезавтра будет трансляция балета в кинотеатрах, стоящая вещь?
Нащот того, что билет в Большой не может стоить 10 тысяч (выше, ответ Григорию), - это я очень и очень погорячился. Может, оказывается, и десять, и двадцать. И даже не на балет, а на оперу.
jenya: Ездили в Чикаго, погуляли по музею искусств. В частности, остановились у такой скульптуры (между прочим) Бранкузи. Пытались угадать название, но безуспешно. Оказалось - "Леда". Зато информация ниже гласила - "мрамор на бетонной подставке". Эта скульптура 1920го года, сейчас "мрамор на бетонной подставке" было бы самодостаточным названием.
По виду, такая штука могла бы на кухне пригодиться. Или она большого размера?
jenya: Кто-нибудь ходил в Большой театр на балет Эсмеральда? Послезавтра будет трансляция балета в кинотеатрах, стоящая вещь?
Нащот того, что билет в Большой не может стоить 10 тысяч (выше, ответ Григорию), - это я очень и очень погорячился. Может, оказывается, и десять, и двадцать. И даже не на балет, а на оперу.
Спасибо. Я на его выступление в университете не ходил, хотя был план, что мне надо будет отвезти его на вечернее выступление перед "русской" публикой, но университет нанял водителя.
Спасибо. Я на его выступление в университете не ходил, хотя был план, что мне надо будет отвезти его на вечернее выступление перед "русской" публикой, но университет нанял водителя.
Женя, жаль,что Вам не удалось отвезти Шендеровича на выступление в университете. Если бы я водил машину, то я бы стал его постоянным водителем. Даже бы внуков моих не возил. Только бы Шендеровича.
Мой сын забил свой первый в жизни гол. То есть не просто во дворе, а в настоящих соревнованиях. Играет за нашу местную футбольную команду - Пройзен. Сиречь Пруссия. Гордится.
Помню, как в 91м-92м мы "русской" компанией ходили играть в футбол в парк "Рамат Дэния" в Иерусалиме. Брату было 9 лет. Один раз у нас прошла шикарная комбинация "треугольничком", мы набегали на ворота, я паснул, он сильно пробил в угол ворот - но шло мимо, и я успел добежать и в падении подставить ногу. Теперь то он получше меня играет. Слывет среди биндюжников грубияном. А у нас тут футбольный сезон уж месяц как закончился, холодно. Сегодня вообще снег выпал.
А мой голы не забивает - на воротах стоит. Но вот беда - ворота растут, а он их не догоняет. Из-за этого у него явно зреет желание перебежать в хоккей.
Амплуа он выбрал себе сам, но голы забивать ему тоже хочется. Надо как-нибудь показать ему фильм "Вратарь" в порядке утешения.
Первый мультфильм о Кроте под названием "Как крот раздобыл себе штанишки" появился в 1957 году. Это был единственная серия мультфильма, где использовалась речь. Во всех последующих эпизодах Крот и остальные герои не использовали слов, а выражали свои эмоции при помощи звуков. Это было сделано для того, чтобы мультфильмы были понятны детям в разных странах. Примечательно, что для озвучки первых мультфильмов Милер использовал записи голосов своих дочерей.
Первый мультфильм о Кроте под названием "Как крот раздобыл себе штанишки" появился в 1957 году. Это был единственная серия мультфильма, где использовалась речь. Во всех последующих эпизодах Крот и остальные герои не использовали слов, а выражали свои эмоции при помощи звуков. Это было сделано для того, чтобы мультфильмы были понятны детям в разных странах. Примечательно, что для озвучки первых мультфильмов Милер использовал записи голосов своих дочерей.
Книжка по этому мультику была моей самой-самой любимой в детстве. Я точно не уверен, но возможно я выучился читать именно по ней.
Козаков великолепен!
А про Крота я сейчас периодически смотрю - 7 DVD имеем, и даже одна книга есть (не такая, как по ссылке, но есть совпадения). Этим летом много раз перечитывал.
Как раз недавно заинтересовался историей предмета и был приятно удивлен, что Зденек Милер на десятый десяток пошел.
Узнал среди прочего, что Krtek в космос летал
А зачем мне смотреть - я не люблю актёрское чтение вслух почти так же, как Зощенко. Есть исключение - Коонен гениально читает "Египетские ночи". Других я не знаю. В самом лучшем случае - скучно.
А вот авторское чтение стихов(не прозы) иногда бывает великолепно. Вознесенский и Межиров - просто гениально.Потрясающе.
Я недавно смотрел передачу - вечер Крючковой в центре "Эльдар" (Рязанов все-таки молодец). Она выступала с программой из стихов Ахматовой, прекрасно ее читала, открыла мне несколько замечательных стихотворений. Программа была очень плотной и насыщенной, я устал через полчаса, не знаю, как люди выдерживают полтора. Недавно Крючкова выступала в Чикаго, тесть с тещей ходили. Она рассказала, что на такие программы в Москве и Ленинграде она собирает тысячные залы. По-моему, совершенно поразительный момент.
Я специально прочитал "Крокодил" Достоевского (первую половину), чтобы сравнить и, может быть, испытать то же. Ну... смешно. А когда это "читал вслух" Юрский, то... я просто не знаю, какими словами передать. Зал Чайковского от смеха плакал ... сполз с кресел... лежал... согнулся пополам и не мог разогнуться...
Всё так, но надо было слышать и видеть.
Увы, в сети нет. И из присутствующих едва ли кто слышал и видел.
Был один раз на вечере Юрского, незабываемо. Вечер Демидовой не произвел впечатления. Была возможность сходить на вечер Козакова, эту возможность я про.., ну в общем проболел.
По телевизору видел многих, конечно. Помню как Юрский читал свое, например, вот это:
Страшная весть
-- Ой, не хотела вам говорить.., настроение только портить. Да уж видать...
-- Ну что, что?!
-- Юрий-то Иванович умер.
-- Когда?! Как?!
-- Пришел домой с работы, снял пальто, еще жене сказал: "Снег все идет, прямо метель"… Поужинали.., он даже не доел рыбу-то... "Пойду, -- говорит, -- лягу, намотался за целый день". Вошел в спальню, стал шнурки развязывать… Наклонился, значит... А они запутались. Он крикнул, сердито так: "Черт подери!", и даже грубее. Ну известное дело, мужское. Жена вбежала.., а он уже развязал. Скинул ботинки, разделся и лег... Наутро встал, побрился, позавтракал, чаю хотел налить.., только руку протянул, чувствует… холодный чайник-то. Не вскипятили.., а времени уж нет. Так и ушел на работу, не пивши. А часов в пять -- звонок… Жена взяла трубку… Он говорит: "Задерживаюсь я тут... Совещание какое-то бесконечное, раньше восьми не жди". Ну и вот восемь, девять, одиннадцать уже, а его нет.., полдвенадцатого является. "Извини, -- говорит, -- Галя, мы немного выпили с Алексеем Петровичем, очень противная обстановка на производстве". Ну поужинали, он еще даже немного телевизор посмотрел "Что? Где? Когда?"... Потом говорит: "Ладно", и пошел спать… Наутро встал, съел яичницу, ушел на работу…
chich: и раз уж зашел разговор, в очередной раз даю ссылку на фрагмент книги одного из авторов этого учебника, покойного В.Б. Кобрина
Совершенно замечательный очерк. Цитировать хочется все подряд, ограничусь вот этим
Мы прекрасно знаем, что без физики, химии и математики мы ездили бы на лошадях и волах, не имели бы холодильников, не смотрели бы кино и телевидение, переписывали бы от руки книги. Без астрономии и географии невозможны ни мореплавание, ни сухопутные путешествия, а без биологии - медицина и сельское хозяйство. А история зачем? Что она дает нам материального? Ничего. "Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать" (Гумилев). И все же люди почему-то интересуются историей. Пусть нередко чисто внешней ее стороной: сколько было любовников у Екатерины II или жен у Ивана Грозного. М. Блок писал: "...если даже считать, что история ни на что иное не пригодна, следовало бы все же сказать в ее защиту, что она увлекательна" [4]. Да, мне кажется, что любопытство - уже достаточное основание для интереса к истории. Напрасно противопоставляют любопытство любознательности. Из бескорыстного любопытства выросла вся современная наука, шире - цивилизация. Недаром говорят, что наука - лучший способ удовлетворять свое любопытство за казенный счет.
Почитатель: Я специально прочитал "Крокодил" Достоевского (первую половину), чтобы сравнить и, может быть, испытать то же. Ну... смешно. А когда это "читал вслух" Юрский, то... я просто не знаю, какими словами передать. Зал Чайковского от смеха плакал ... сполз с кресел... лежал... согнулся пополам и не мог разогнуться...
Всё так, но надо было слышать и видеть.
Увы, в сети нет. И из присутствующих едва ли кто слышал и видел.
Я не знаю, как читал Юрский, но Петросяну чтобы уложить меня (и, похоже, полстраны) не нужно было текста. Улыбка, вдох, пауза ... - я под столом.
Поскольку Вам было при чтении "ну, смешно", я подозреваю, что тут - подобный эффект. Но зачем и к чему Достоевский?
Благодаря истории мы можем ощутить эту тесную связь поколений. Далекие эпохи вовсе не так уж далеки, как может показаться.
Я это понял тридцать с лишним лет тому назад, где-то в середине 50-х годов, когда прочитал небольшое газетное сообщение: человек, бывший в молодости личным секретарем Д. И. Менделеева, готовит к печати дневники великого химика. В этом факте еще не было ничего удивительного: от смерти Менделеева тогда прошло меньше 50 лет, и 75-летний человек вполне мог быть у него секретарем. Удивляло другое: из этих дневников следовало, что молодому Менделееву помог на первых порах декабрист И. И. Пущин. Друг Пушкина! Значит, и эта, пушкинская, эпоха не так уж далека?
Я начал размышлять. Вот студентом я как-то слушал лекцию уже очень старого академика Роберта Юрьевича Виппера. А ведь он, сокурсник известного лидера кадетов и историка П. Н. Милюкова, был студентом, когда в 1879 году умер С. М. Соловьев и начал читать лекции молодой В. О. Ключевский...
Говорят, между любыми двумя людьми на земном шаре насчитывается всего несколько "связок". Линию этих связок можно провести и в прошлое. Как-то я попытался подсчитать, сколько их между мной и Пушкиным. Вот эта линия. В детстве мне довелось знать Алексея Алексеевича Игнатьева. Граф, сын убитого революционерами важного сановника царской России, генерал старой армии, русский военный атташе во Франции во время первой мировой войны, Алексей Алексеевич стал генерал-лейтенантом Советской Армии и опубликовал свои мемуары - "Пятьдесят лет в строю". А. А. Игнатьев в молодости хорошо лично знал Александра III. Стало быть, с этим царем у меня одна связка - Игнатьев. Глава русской внешней политики государственный канцлер князь Горчаков ушел в отставку в 1882 году, через год после вступления Александра III на престол. Они были не просто знакомы, а общались постоянно. Итак, с Горчаковым, лицейским товарищем Пушкина, у меня две связки, значит, с Пушкиным - всего три. И снова приближается немыслимо далекое время.
Говорят, между любыми двумя людьми на земном шаре насчитывается всего несколько "связок".
На общие "мероприятия" лаборатории (встречи Нового года, вечера, поездки) одна наша сотрудница нередко приходила с мужем. Внешне чем-то напоминал мне Ивана Дыховичного. И приходился двоюродным братом... В.Кобрину