|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безусловно. Но "первых учеников" поощрять не стоит. И им сочувствующих.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-117817 |
|
|
|
FIBM: Один большую часть жизни работал «под системой», а другой -«под публикой (богатой)». Выводы каждый может сделать самостоятельно. |
Не люблю идеи про то, что свободы нет нигде, в одном месте система, в другом деньги. А талант у людей разный бывает без связи со временем и местом жительства. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117818 |
|
|
|
jenya: Не люблю идеи про то, что свободы нет нигде, в одном месте система, в другом деньги. |
Ну как же! Это же главная аксиома всех врагов свободы.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-117819 |
|
|
|
jenya: FIBM: Один большую часть жизни работал «под системой», а другой -«под публикой (богатой)». Выводы каждый может сделать самостоятельно. |
Не люблю идеи про то, что свободы нет нигде, в одном месте система, в другом деньги. А талант у людей разный бывает без связи со временем и местом жительства. |
1. Это не «идея», а обычная жизнь во всем ее богатстве. Прямолинейной связи между творчеством и «системой»/«деньгами» нет от слова совсем.
2. Решать у кого больший/меньший талант я бы не решился.
3. Эта выставка (также как и многие другие) в МРИ была реально классная. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117820 |
|
|
|
Quantrinas: jenya: свободы нет нигде, в одном месте система, в другом деньги. |
Ну как же! Это же главная аксиома всех врагов свободы. |
Вы опять все попутали. Это никакая не аксиома, так как понятие «свобода» слишком субъективно, чтобы делать какие-то разумные (объективные) выводы. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117821 |
|
|
|
Я делаю выводы самостоятельно, как Вы и предлагали.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-117822 |
|
|
|
FIBM: Это не «идея», а обычная жизнь во всем ее богатстве |
FIBM: понятие «свобода» слишком субъективно, чтобы делать какие-то разумные (объективные) выводы. |
Это точно. Весь мир это большая тюремная камера, какая разница, нам дан двор пять на пять или пять тысяч на пять тысяч, это только детали, какая уж тут объективность. Можно быть счастливым на Магадане и несчастным в Париже. Я бы разве что предложил жителям Парижа с такого рода идеями сразу махнуть в Магадан в пять на пять, ну чтобы самому проверить свои теории.
Кто хотит на Колыму
– Выходи по одному!
Там у вас в момент наступит
Просветление в уму!
Ван Гог, "свободные люди", 1890, Пушкинский музей. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117823 |
|
|
|
Начался третий виток. Осуждение осуждающих осуждающего.
Хотя он вроде и не осуждал никого. Так, чисто спортивный совет, типа не бухать перед забегом или не засматриваться на девок во время матча или что лучше поблицевать на кухне, чем давать сеанс в Кремле. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117824 |
|
|
|
jenya: Я бы разве что предложил жителям Парижа с такого рода идеями сразу махнуть в Магадан в пять на пять, ну чтобы самому проверить свои теории.
|
И жителям других свободных стран с такими идеями. А то говорить горазды, но из этих стран почему-то не выманить их.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-117825 |
|
|
|
Ну,возьмем, к примеру, эту картину ван Гога, Женя. Неужели вы хотите свести все содержание этой картины к одним только ограничениям политической свободы, а то и вовсе - к одному только отсутствию демократии? Если уж все сводить к политике, то я бы сказал, что он тут изобразил такое общество, где большинство покорно ходит по предписанному нехитрому маршруту, но каждый при этом искренне считает себя свободным. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117826 |
|
|
|
А зачем спорить? Пусть каждый для себя решает.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-117827 |
|
|
|
Направление миграционных потоков на 90% определяется экономическими соображениями. Например, нефтяные монархии Персидского залива вряд ли кто-то сочтёт царством свободы - и, тем не менее, миграционное сальдо там и в абсолютных цифрах впечатляющее, а в процентах к населению рекордное, намного выше, чем у лидирующих по абсолютным цифрам США. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117828 |
|
|
|
Pirron: Ну,возьмем, к примеру, эту картину ван Гога, Женя. Неужели вы хотите свести все содержание этой картины к одним только ограничениям политической свободы, а то и вовсе - к одному только отсутствию демократии? Если уж все сводить к политике, то я бы сказал, что он тут изобразил такое общество, где большинство покорно ходит по предписанному нехитрому маршруту, но каждый при этом искренне считает себя свободным. |
Нет, я думаю, никто на изображённой картине не считает себя свободным, и автор полотна тоже не считает их свободными. Кроме того, я написал много постов и ни в одном из них нет политики, поэтому всё или что-либо сводить к политике я не собирался и не собираюсь. Наконец, сочетание "политическая свобода" в этом контексте мне странно, на картине ограничение свободы без прилагательных. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117829 |
|
|
|
Некоторым людям бесполезно объяснять, что кроме экономических соображений бывают и другие. Мы и не будем.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-117830 |
|
|
|
Quantrinas: А зачем спорить? Пусть каждый для себя решает. |
Я и не спорю. Я именно и говорю, что в этом, как сказал бы Лотман, тексте - столько информации, что ее никак не сведешь к одной политической формуле. И то, что я в нем увидел, только одна из бесчисленных возможных интерпретаций. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117831 |
|
|
|
Кстати, интервью Захарова не прошло незамеченным. Из запрещённого в РФ фейсбука:
Иван Давыдов
Прочел интервью очередного дурака, который требует, чтобы русская культура заткнулась. И дальше тут должен был быть длинный и пафосный ответ дураку.
Но, подумав, ответ я стер – где я, в конце концов, а где русская культура?
Поэтому скажу просто. Александр Сергеевич, с днем! |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-117832 |
|
|
|
А вот и очередной пример логики странного персонажа, зачем-то представляющегося научным работником.
Утверждение:
Направление миграционных потоков на 90% определяется экономическими соображениями. |
Возражение:
Некоторым людям бесполезно объяснять, что кроме экономических соображений бывают и другие. |
Нет, это даже не третий класс. А если и третий, то вспомогательной школы. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117833 |
|
|
|
jenya: FIBM: Это не «идея», а обычная жизнь во всем ее богатстве |
FIBM: понятие «свобода» слишком субъективно, чтобы делать какие-то разумные (объективные) выводы. |
Весь мир это большая тюремная камера, какая разница, нам дан двор пять на пять или пять тысяч на пять тысяч, это только детали, какая уж тут объективность. Можно быть счастливым на Магадане и несчастным в Париже. Я бы разве что предложил жителям Парижа с такого рода идеями сразу махнуть в Магадан . |
Обычная (но не очень обычная для физика) подтасовка понятий. В дискуссии шла речь о том: находятся ли в прямолинейной зависимости результаты творчества от «системы», в которой это творчество происходит?
При чем здесь сравнение счастья в Магадане /Париже? |
|
|
номер сообщения: 8-121-117834 |
|
|
|
FIBM: В дискуссии шла речь о том: находятся ли в прямолинейной зависимости результаты творчества от «системы», в которой это творчество происходит?? |
Я этот тезис и не выдвигал, и не опровергал, никоим образом не высказал к нему отношения. Цитировал исключительно то, что цитировал. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117835 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: А вот и очередной пример логики странного персонажа, зачем-то представляющегося научным работником.
Утверждение:
Направление миграционных потоков на 90% определяется экономическими соображениями. |
Возражение:
Некоторым людям бесполезно объяснять, что кроме экономических соображений бывают и другие. |
Нет, это даже не третий класс. А если и третий, то вспомогательной школы. |
С чего этот персонаж взял, что ему кто-то возражает?
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-117836 |
|
|
|
Обычная (но не очень обычная для физика) подтасовка понятий. В дискуссии шла речь о том: находятся ли в прямолинейной зависимости результаты творчества от «системы», в которой это творчество происходит? |
Что ли физики криволинейные зависимости презирают? |
|
|
номер сообщения: 8-121-117837 |
|
|
|
jenya: И с того момента, когда деньги смогла платить публика, творцы стараются сохранить независимость. |
jenya: Не люблю идеи про то, что свободы нет нигде, в одном месте система, в другом деньги. |
Когда деньги платит публика - это тоже зависимость, на креативность музыкантов это например сильно давит. Но к совриску это чаще всего не относится - оно редко может существовать на средства публики, и это уж точно не та публика, которая платит за входные билеты на бьеннале. saluki в качестве идеала предлагает меценатов, которые ни во что не лезут и не имеют собственных художественных взглядов - тут конечно зависимости нет. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117838 |
|
|
|
Roger: Но к совриску это чаще всего не относится - оно редко может существовать на средства публики. |
Интересно, а это общеизвестный факт или только ваши ощущения? Дело в том, что во многих (даже маленьких, а не только в Москве) городах существуют небольшие галереи, где продаются (покупаются) картины. Разумеется это не «Сотб, но галереи существуют годами, следовательно дело это относительно прибыльное (для галереи). Процент с художника они берут 15-20, так что наверное и художник не в накладе. Но может быть
есть какие-то тонкости мне неведомые. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117839 |
|
|
|
jenya: ...на картине ограничение свободы без прилагательных. |
На картине изображено венецианское бьеннале. Художников прогоняют перед критиками, меценатами, галеристами и аукционистами, чтобы те их узнавали. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117840 |
|
|
|
FIBM: где продаются (покупаются) картины |
"картина" не является какой-то константой в искусстве. картина как переносимый кусок чего-то с (не религиозным) изображением появляется где-то веке в 12, потом некоторое время доминирует как форма, а сейчас снова уже не доминирует. время "картин" уходит, и абсолютное большинство хороших картин уже написаны. жгучей потребности в новых не просматривается. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117841 |
|
|
|
Roger: это тоже зависимость |
зависимость, как мы знаем по музыкантам, не синоним "несвободы". не надо путать эти понятия. зависимости одно дело, цензура или "единый заказчик" - совершенно иное. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117842 |
|
|
|
Roger: jenya: ...на картине ограничение свободы без прилагательных. |
На картине изображено венецианское бьеннале. Художников прогоняют перед критиками, меценатами, галеристами и аукционистами, чтобы те их узнавали. |
Мы смотрим на действие глазами первого секретаря союза писателей. Перед нами свободные литераторы. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117843 |
|
|
|
saluki: тема "художник и царь" не тождественна теме "художник и партия" или там "худсовет" |
saluki: зависимость, как мы знаем по музыкантам, не синоним "несвободы". не надо путать эти понятия. зависимости одно дело, цензура или "единый заказчик" - совершенно иное. |
Это меткие замечания, да. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117844 |
|
|
|
saluki: картина как переносимый кусок чего-то с (не религиозным) изображением появляется где-то веке в 12, потом некоторое время доминирует как форма, а сейчас снова уже не доминирует. время "картин" уходит, и абсолютное большинство хороших картин уже написаны. |
А вдруг нет? Есть несколько цитат физиков конца 19 века про то, что основные открытия в физике уже сделаны, и тут как раз пошла "квантовая революция". Надо сказать, что последний знакомый мне (достаточно) известный художник, писавший традиционные и интересные (мне) картины умер в 2001 году. Но наверняка где-то есть ещё! |
|
|
номер сообщения: 8-121-117845 |
|
|
|
Ожидается ли квантовая революция в переносимых кусках живописи лучше всего спросить у Кванта: он классический междисциплинарный специалист, который, не будучи специалистом в каждой дисциплине, точно знает как должно быть все устроено, кто виноват и как его за это следует наказать.
Вот он проснется и, конечно, скажет:
Пусть жизнь осудит... Пусть жизнь накажет. |
А то прогноз местного холстомера выглядит слишком печальным и обреченным. Видимо, могильщик изобразительного искусства просто незнаком с удивительными квантовыми эффектами, как механизмами нарождающегося новой творческой сущности - искусственного интеллекта, не обремененного политическими и квартирными рамками. |
|
|
номер сообщения: 8-121-117846 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|