VicS: Думаете, мы не знаем, что Гук - это о пружине, а Ньютон - это великий гений.
А знаете ли вы, что Гук оспаривал закон всемирного тяготения у Ньютона, и вообще считал, что гений он.
Мне это рассказывали в каком-то советском журнале. Допустим, в том малоформатном, что был назван в вашу честь.
Но пролистайте вверх до моего «не морочьте голову вашим Гуком» и поймёте, что я так и не смог заставить себя поверить.
Да, это я не досмотрел.
__________________________
Audiatur et altera pars
Quantrinas: Многие российские фильмы стало неприятно смотреть. Как увидишь там певцова какого-нибудь.
"Нужно отличать художественные произведения от высказываний участвующих в них граждан."(ц)
Это довольно сложно, когда произведение держится на харизме актёра.
Если не получается просто не читать высказывания "участвующих в произведении актеров", то попробуйте другие методы тренировки. Например, можно заставить себя регулярно смотреть лучшие шахматные партии Карякина .
Quantrinas: есть в этом скорбном списке и актёры куда как более известные.
Процесс оносороживания. Начался он не вчера, и, собственно, после 24.02 ничего особенно нового о людях я не узнал - как о лично мне известных, так и о медийных персонах.
За вычетом разве что Виктории Токаревой, признавшейся, что ей нравится - к удивлению ее окружения - смотреть Соловьева.
Речь не о любых, а о тех, которые могут быть предъявлены ко всякому человеку. (Хотя конкретно Певцов и актер посредственный. И это скорее правило, разумеется, с исключениями.)
nict46: Речь не о любых, а о тех, которые могут быть предъявлены ко всякому человеку.
это несправедливо. требовать от одного человека и того, что бы он виртуозно не был собой, а изображал других на постоянку, и при этом отвечал за себя наравне со всеми - это слишком много.
Эта трансгуманистическая идеология, которая 30 лет у нас обитает, она полностью сосредоточена в фильме. И мы смеемся над тем, что Чебурашка называет Дядю Гену мамой. Вроде как смешно, да? А для детей это такой маленький сигнальчик, что папа, мама — не имеет значения. Вот такие вот звоночки, незаметные, как бы невидные.
saluki: несправедливо. требовать от ... человека, чтобы он виртуозно не был собой, ... и при этом отвечал за себя наравне со всеми.
Если так, остается только хоронить актеров вне церковной ограды, как и делали предки.
я сомневаюсь, что вам придется хоронить актеров, так что не беспокойтесь об этом.
но вообще я бы не удивился отказу церкви хоронить их у себя и в двадцатьпервом. во всяком, снимать у себя кино они категорически не дают, ибо лицедеи в божьем храме прямо запрещены решениями патриарха.
saluki: ибо лицедеи в божьем храме прямо запрещены решениями патриарха.
Скрепное - всегда пожалуйста, напр.:
С 3 августа в Духовном центре моряков и речников России – на территории храма святителя Николая Мирликийского в Южном Тушине — начались съемки художественного фильма «Страсти по Матвею».
В основе сюжета кинокартины: встреча Матвея — молодого прилежного алтарника, который мечтает стать священником, с Агатой — спонтанной дерзкой художницей, которая не привыкла ничего планировать наперед.
Легко предсказать. Матвей, которому так или иначе перед рукоположением надо жениться, отмиссионерит и катехизнёт Агату по самое некуда, по известному выражению Кураева. Но ссылки на первоисточник, разумеется, не будет.
Странная легкость. Название традиционно говорит о другом.
Дальше появляется ГГ по имени ИХ. И Матвей станет прилежно наблюдать и описывать страдания ГГ с ГГ-ней, а также с еврейским духовенством и имперским (западным) деспотизмом.
Сергей Ильин, режиссер-постановщик: «Я вырос в храме, ходил в воскресную школу, помогал в алтаре и точно знаю, как церковные люди порой отдаляются от мира, а мир — от них. Но мне думается, что там, где есть любовь, — нет места разделению. Поэтому эта история посвящена любви — не только романтической, но и той подлинно христианской, что позволяет услышать, понять и обнять даже инакового тебе. И в церковной ограде, и за ее пределами есть места доброму юмору, светлому чувству и большому поступку — об этом наше кино».
По радио читают "20 000 лье под водой". Я не слушаю, но помню, что больше всего меня удивляло то, что Немо общается почти исключительно со своими пленниками. Команда анонимна, даже помощник капитана оставлен без имени. Предполагается, что это его соратники и единомышленники - но поговорить ему явно не с кем.
Сергей Ильин, режиссер-постановщик: «Я вырос в храме, ходил в воскресную школу, помогал в алтаре и точно знаю, как церковные люди порой отдаляются от мира, а мир — от них. Но мне думается, что там, где есть любовь, — нет места разделению. Поэтому эта история посвящена любви — не только романтической, но и той подлинно христианской, что позволяет услышать, понять и обнять даже инакового тебе. И в церковной ограде, и за ее пределами есть места доброму юмору, светлому чувству и большому поступку — об этом наше кино».
Все прекрасно, но кроме этой прекрасной и не только любви, человек, выросший в храме, вроде не может не понимать, что страсти это страдания, а по Матвею - это в его изложении.
nict46: По радио читают "20 000 лье под водой". Я не слушаю, но помню, что больше всего меня удивляло то, что Немо общается почти исключительно со своими пленниками. Команда анонимна, даже помощник капитана оставлен без имени. Предполагается, что это его соратники и единомышленники - но поговорить ему явно не с кем.
1. Думаю, что если лет пять провести в заточении с «соратниками и единомышленниками», то будешь рад любому новому человеку. Даже, если он совсем и не «единомышленник».
2. Мышление в схеме свой/чужой вряд ли было свойственно г. Немо (Жуль Верну). Это скорее уж современная фишка.
FIBM:Мышление в схеме свой/чужой вряд ли было свойственно г. Немо (Жуль Верну). Это скорее уж современная фишка.
Схема свой/чужой тут совершенно ни при чем. Дело же не в том, что он общается с парижским профессором, а в том, что команда вообще не существует в романе.
А 19-му веку схема была вовсе не чуждой. Достаточно вспомнить, что Немо не стал поляком только из-за вето издателя, - а общение напр. русских с поляками в Европе во времена Немо происходило именно по этой схеме, на что множество раз жаловались русские люди за границей.
Точно.
Гленарван и др. - за свободу Шотландии (упомянуто очень не раз), граф Матиас Шандор - Венгрии, Сайрус Смит и К - бегут на шаре из южанского плена, а есть ведь ещё «Север против Юга». Ну, очень Верн был политически ангажирован. И между прочим, как это принц Дакар стал Немо?
И ещё:
В романе … восставшие захватывают всю Сибирь от Урала до Иркутска.
Называется «Курьер царя».
И, наконец … …«Флаг родины» См. чешский фильм «Тайна острова Backup»
Не, вру, “наконец” это, где отвратительный герр Шмидт «Шульце зарабатывает огромные деньги, поставляя оружие по всему миру»
И «город Франсевилль, который управляется по принципам, близким к социалистическим. Город, в котором царят гуманность и справедливость, растёт и процветает, и очень многие люди мечтают поселиться в нём». Роман «Пятьсот миллионов бегумы».
И, кстати, для знатоков: был ли Брэм беспристрастным к животным? Или нет?