|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По числу 600-х мерсов Москва было в топе в 90-е.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110143 |
|
|
|
Quantrinas: Все люди разные, и видят разное. |
Золотые слова. На то и статистика. Меня тоже никто не опрашивал, а отношения американцев к Байдену как то оценивают.
У вас кстати типичные ответы я этого не вижу, или у нас этого нет. Типа чего не вижу - того и нет 😁 |
|
|
номер сообщения: 8-121-110146 |
|
|
|
Ну так и у Вас также.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110150 |
|
|
|
Quantrinas: FIBM: 1. Здесь пару дней назад говорили о западных рейтингах, где Москва в топе. |
Эти рейтинги не про полицейское и домашнее насилие, правда? |
У любого прилично составленного рейтинга есть целевая группа и вопросы, на которые эта целевая группа может ответить. Как пример: если цель -узнать как ощущают себя туристы в Москве, то бессмысленно задавать вопросы человеку живущему в Москве постоянно, и наоборот. Также бессмысленно слушать ответы на вопросы о ПиДН от туриста, так как вероятность, что он лично столкнётся с ПиДН мала. Если, конечно, турист не ищет «приключений» на свою голову. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110153 |
|
|
|
Quantrinas: По числу 600-х мерсов Москва было в топе в 90-е. |
По-моему речь шла «о цивилизованности и комфорте». Причем здесь 600-е Мерседесы? |
|
|
номер сообщения: 8-121-110158 |
|
|
|
FIBM: Quantrinas: По числу 600-х мерсов Москва было в топе в 90-е. |
По-моему речь шла «о цивилизованности и комфорте». Причем здесь 600-е Мерседесы? |
Вы хотите сказать, что Mercedes 600 SEL W 140 недостаточно комфортен?
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110160 |
|
|
|
Quantrinas: Ну так и у Вас также. |
Ну так я и стараюсь не делать категорических заключений о вещах которые вижу раз в три года )) |
|
|
номер сообщения: 8-121-110161 |
|
|
|
Pigeon: Quantrinas: Ну так и у Вас также. |
Ну так я и стараюсь не делать категорических заключений о вещах которые вижу раз в три года )) |
Ну мы же в мире интернета живём. Информации достаточно.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110162 |
|
|
|
Quantrinas: FIBM: Quantrinas: По числу 600-х мерсов Москва было в топе в 90-е. |
По-моему речь шла «о цивилизованности и комфорте». Причем здесь 600-е Мерседесы? |
Вы хотите сказать, что Mercedes 600 SEL W 140 недостаточно комфортен? |
Нет, метро в Москве стало комфортнее, и яндекс такси очень качественная калька с убера. А в Чикаго такси всё ещё по старинке. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110163 |
|
|
|
И в канадской Виктории тоже по старинке. Очень удобно. Прилетел ближе к полуночи, когда убера не дождёшься, а там вереница такси. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110164 |
|
|
|
Pigeon: Нет, метро в Москве стало комфортнее, и яндекс такси очень качественная калька с убера. А в Чикаго такси всё ещё по старинке. |
Неужели давки больше нет? Впрочем метро в Москве всегда было хорошее.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110165 |
|
|
|
Quantrinas: Pigeon: Quantrinas: Ну так и у Вас также. |
Ну так я и стараюсь не делать категорических заключений о вещах которые вижу раз в три года )) |
Ну мы же в мир интеренета живём. Информации достаточно. |
Этого мы уже касались, кто не лень информацию закачивает, не зря Маск с твитером бодается. CNN и FOX могут прямо противоположное утверждать. У меня сложились вкусы кому я могу доверять, но о качестве жизни в Москве они не говорят. Приходится доверять своим впечатлениям. Навязывать впечатления не хочу, а на статистику принято ссылки давать. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110167 |
|
|
|
Давайте сойдёмся на разных вкусах. Например, у меня есть друзья, которым нравится Берлин. А мне нет.
Но с Москвой тут немного другое.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110168 |
|
|
|
jenya: И в канадской Виктории тоже по старинке. Очень удобно. Прилетел ближе к полуночи, когда убера не дождёшься, а там вереница такси. |
В Москве тоже вереница, они же такси. Но по приложению можно заказать, оно рисует где машина и сколько будет стоить. В общем удачная комбинация.
PS. Извините что тут всякой ерундой намусорили. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110169 |
|
|
|
А в Москве перестали заманивать в такси при выходе из зоны прилёта?
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110171 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-110172 |
|
|
|
странный критерий, или комичный скорее - обе стороны как бы "не в теме", про такси.
ну во-1, справедливо про опросы было замечено - между их результатами и реальной жизнью часто мало общего.
во-2, такси - реальное достижение в мск, как и вся прочая цифровизация - стало намного удобней. Взять те же центры - МФЦ - реальное достижение, хотя все равно, нет страховки от бестолковости "девочки в окошке" (мой опыт, надеюсь не типичный).
Все же прочие "родимые пятна" жития никуда не делись, и прежде чем из-за бугра убеждать нас тут - приезжайте и повертитесь тут пару лет хотя бы. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110174 |
|
|
|
Quantrinas: А в Москве перестали заманивать в такси при выходе из зоны прилёта? |
Следующим этапом нам объяснят, что дешевизна Московского такси это очень плохо, так как не должна такая сложная работа стоить так дёшево. То ли дело там, где нет конкуренции (по старинке) . |
|
|
номер сообщения: 8-121-110176 |
|
|
|
FIBM: Quantrinas: А в Москве перестали заманивать в такси при выходе из зоны прилёта? |
Следующим этапом нам объяснят, что дешевизна Московского такси это очень плохо, так как не должна такая сложная работа стоить так дёшево. То ли дело там, где нет конкуренции (по старинке) . |
А где Убера нет?
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110177 |
|
|
|
Кстати, у меня дежавю было в Пекине. Там тоже сомнительные личности такси предлагали.
А уж как ездят...
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110178 |
|
|
|
Quantrinas:
А где Убера нет? |
“ A German court banned Uber from operating its ride-hailing services in Germany today for lacking the licence necessary to offer transport services using rental cars.
Uber is active in seven German cities and works exclusively with car rental companies and their drivers. It can appeal to a higher court and will continue to drive in Germany for the time being.”(19.12.2019). |
|
|
номер сообщения: 8-121-110179 |
|
|
|
Quantrinas: А где Убера нет? |
в мск, свернулся или сворачивает. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110180 |
|
|
|
FIBM: Quantrinas:
А где Убера нет? |
“ A German court banned Uber from operating its ride-hailing services in Germany today for lacking the licence necessary to offer transport services using rental cars.
Uber is active in seven German cities and works exclusively with car rental companies and their drivers. It can appeal to a higher court and will continue to drive in Germany for the time being.”(19.12.2019). |
Ну так у нас аналоги есть. Тоже дешёвые.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110182 |
|
|
|
арт.: Quantrinas: А где Убера нет? |
в мск, свернулся или сворачивает. |
Его яндекс скупил и приспособил к своему. Одно время по моему и приложение было общее. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110183 |
|
|
|
FIBM:
1. Особенно забавно (печально), когда человек рассказывает о городе, пропитанном «чванством, агрессией, и т.д.», но при этом обычного полицейского в метро иначе как «мусором» не называет, и точно знает, кто «низший», а кто «элита». |
у нас нет полицейских, там из всех мусоров делают незамедлительно. а "места для элиты" на московском сленге означают строго определенную (высокую) ценовую категорию, и с местами для реальной элиты не имеют вообще отношения.
2. И, разумеется, намного легче «врать как очевидец»(ц) чем просто подумать, вспомнить и рассказать, где конкретно он сам сейчас (за последнее время) сталкивался в Москве с агрессией, чванством, и т.д. В метро? В поезде? В магазине? В аэропорту?… |
с чванством я последний раз сталкивался утром на форуме чесспро. реплика гроссмейстера про "понятно какую публику" - это оно, родимое и посконное. тут к нему склонны вообще все, причем со святой простой важничают чем есть: кто баблом, кто показательным к нему презрением в силу глубины внутренних пространств, кто постоянными ссылками на принадлежность к научному миру.
а с агрессией я в прошлый раз сталкивался в начале лета, когда в ближайшей - и за это любимой - кофейне ночью наткнулся на сцену скандала какого-то пьяного урода с девушкой-администратором, которая закончилась мордобоем. сначала он ударил девушку, чуть позже получил сотряс сам.
заметим, что на просто орущих друг на друга людей я внимания в принципе не обращаю и за агрессию не считаю. этого слишком много вокруг, что бы замечать.
а вообще про этот город все понимаешь, просто пересаживаясь из ваз 2104 в бентли и обратно. ничего нет проще и нагляднее - и про агрессию, и про чванство все видно сразу и очень, очень выпукло. реально, город контрастов, и какой стороной он к тебе поворачивается очень сильно зависит от угла зрения и цвета штанов смотрящего. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110194 |
|
|
|
Pigeon: город улучшается, нравы мягчают. Часто улучшается настолько, что ностальгические чувства пропадают- это уже не тот город который я помню. |
это несомненно. но город, который я помню, уровнем насилия тягался с африкой, и до "европейской столицы" мы добрались, пожалуй, только уровнем подсветки. интернетом, зато, вообще перегнали |
|
|
номер сообщения: 8-121-110195 |
|
|
|
saluki: интернетом, зато, вообще перегнали |
А что, действительно нормально работает интернет в метро и в электричках? Из четырёх моих последних поездок в поездах (Голета - Сан Луис Обиспо и обратно, Энн Арбор - Чикаго и назад) интернет работал в одной. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110196 |
|
|
|
Прекрасно в Москве работает: в метро абсолютно все, кроме меня, сидели, уткнувшись в свои телефоны. Явно не номера своих знакомых они там все время читали. А в российских электричках удивительней всего то, что они неизменно приходят вовремя. После знакомства с немецкой железной дорогой меня это в первые дни прямо-таки потрясало. Вообще - общественный транспорт в Москве лучше немецкого. За пределами Москвы - ну, я больших городов не изучал, а в более или менее сельской местности - там похуже. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110199 |
|
|
|
Возможно, что автобусы в Москве лучше. Последние годы я их тщательно избегал, так что ничего сказать не могу.
Но, в порядке ознакомления, чем лучше? По сравнению с давними годами. Не перегружены? Ходят по расписанию? Можно легко войти с велосипедом и на инвалидной коляске?
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110200 |
|
|
|
Лучше тем, что практически в любое место можно без проблем доехать, при этом имея возможность выбрать разные варианты. Понастроено, за время моего отсутствия, множество новых станций метро, новых веток, новых автобусных и трамвайных маршрутов. Теперь я, к примеру, до дачи моего деда могу доехать со всеми удобствами : по прямой на метро, потом - четыре остановки на автобусе, причем в моем распоряжении не один, а семь автобусных маршрутов, так что долго ждать не приходится. Автобусы современные, удобные. Насчет инвалидных колясок - нет, такого я не видел. Может, и есть такая возможность, но я лично ничего такого не наблюдал. Правда, я и в Северной Рейн-Вестфалии таких сцен не видел, так что не знаю, предусмотрена там такая услуга или нет. Особых мест для велосипедов точно в вестфальских автобусах , в которых мне доводилось ездить, нет, и в московских автобусах тоже.. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110203 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|