|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Quantrinas: Ну например со временем кто-то может переместиться выше этой линии.
|
и такие случаи бывали. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3538 |
|
|
|
арт.: СС: Артур, помнится, говорил, что это не так, и есть четкие критерии. |
не совсем так,
с какого-то момента , действительно глупо сравнивать - кто круче - Толстой или Достоевский, Чехов или Лесков, Маяковский или Есенин,
но есть совершенно четкая линия, над которой - вышеперечисленные, и под которой - армия гладковых, марковых, алексеевых, лейкиных, крестовских и пр. |
Все же, Артур, мне непонятно, как провести эту четкую линию. Чтобы, к примеру, убедить миллионы поклонников Асадова в том, что он поэт неважный.
Да и вообще, множество можно примеров привести. Вспоминаются, уж кстати, ленинские слова про "архискверное подражание архискверному Достоевскому". Или мнение Толстого о Шекспире. И т.д. и т.п. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3539 |
|
|
|
Вполне возможно четкие критерии где-то есть. Валяются в архивной пыли, ведь существовала иерархия писателей: Великий, Выдающийся, Известный, Заметный... Все, кажется. Горького, если и называли великим, то только в сочетании со словом пролетарский. А это уже не абсолютное величие.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3540 |
|
|
|
проблема в том, что "приборчик", который проводит эту линию называется "личным вкусом".
тут собака зарыта.
и в этом смысле - кто есть кто - конечно, личная проблема каждого, одному в кайф - шлягер, другому симфонии.
и критерии объективны, не в том смысле, что их разделяют миллионы, а в том , что они существуют независимо от нашего вкуса, а нам остается только одно - совершенствовать свой "приборчик" |
|
|
номер сообщения: 23-17-3541 |
|
|
|
арт.: проблема в том, что "приборчик", который проводит эту линию называется "личным вкусом".
тут собака зарыта.
и в этом смысле - кто есть кто - конечно, личная проблема каждого, одному в кайф - шлягер, другому симфонии.
и критерии объективны, не в том смысле, что их разделяют миллионы, а в том , что они существуют независимо от нашего вкуса, а нам остается только одно - совершенствовать свой "приборчик" |
А мне кажется, что, раз критерии невозможно строго формализовать,
то и объективными их, опять же, говоря строго, назвать можно только субъективно |
|
|
номер сообщения: 23-17-3542 |
|
|
|
СС:
А мне кажется, что, раз критерии невозможно строго формализовать,
то и объективными их, опять же, говоря строго, назвать можно только субъективно |
Всё-таки есть объективные критерии.
Трудности с формализацией (алгеброй - гармонию) не означают отсутствие критериев.
Но это вопрос философский. Много об этом написано в тредах о красоте и творчестве.
__________________________
Счастье тире это когда тебя не стирают... |
|
|
номер сообщения: 23-17-3543 |
|
|
|
Arbatovez: СС:
А мне кажется, что, раз критерии невозможно строго формализовать,
то и объективными их, опять же, говоря строго, назвать можно только субъективно |
Всё-таки есть объективные критерии.
Трудности с формализацией (алгеброй - гармонию) не означают отсутствие критериев.
Но это вопрос философский. Много об этом написано в тредах о красоте и творчестве.
|
В философии не силен, Arbatovez.
Давайте на простых примерах. Вот у нас с Вами разногласия по поводу текстов Войновича и Толстой. Вы считаете, упрощенно говоря, что это графомания. Я же - что это проза.
Или, скажем, Вы, помнится, А.Проханова называли художником. А я считаю его графоманом.
И как нам установить объективную истину? |
|
|
номер сообщения: 23-17-3544 |
|
|
|
Cемен, тогда надо литературоведение вывести из списка наук |
|
|
номер сообщения: 23-17-3545 |
|
|
|
арт.: Cемен, тогда надо литературоведение вывести из списка наук |
Я бы вывел. Хотя читать литературоведов люблю. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3546 |
|
|
|
ну тут Вы лукавите, так как вряд ли у Вас повернется язык поставить "на одну линию" Чехова
и, скажем, его не менее популярного современника Лейкина(36 романов и повестей, 11 пьес и более 10 тысяч рассказов, очерков и т.д.), или Мандельштама и Асадова, ну и т.д. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3547 |
|
|
|
арт.: ну тут Вы лукавите, так как вряд ли у Вас повернется язык поставить "на одну линию" Чехова
и, скажем, его не менее популярного современника Лейкина(36 романов и повестей, 11 пьес и более 10 тысяч рассказов, очерков и т.д.), или Мандельштама и Асадова, ну и т.д. |
Да нет, Артур, никакого лукавства.
Я не поставлю, а кто-то другой поставит. И как Вы ему докажете, что он неправ? Скажете, что у него не развит вкус? Неудобно как-то. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3548 |
|
|
|
СС: арт.: ну тут Вы лукавите, так как вряд ли у Вас повернется язык поставить "на одну линию" Чехова
и, скажем, его не менее популярного современника Лейкина(36 романов и повестей, 11 пьес и более 10 тысяч рассказов, очерков и т.д.), или Мандельштама и Асадова, ну и т.д. |
Да нет, Артур, никакого лукавства.
Я не поставлю, а кто-то другой поставит. И как Вы ему докажете, что он неправ? Скажете, что у него не развит вкус? Неудобно как-то. |
вот-вот, зачем мне ему доказывать?
это его проблемы, личные.
я тут приводил очерк Быкова об Асадове, там есть похожая мысль( да и много др. там приведено объективных критериев - почему Асадов - это Асадов):
Когда-то моя жена яростно спорила на своем первом курсе с поклонницами Асадова. И не поленилась ради спора подсчитать, что в его сборнике, взятом с собою на картошку одной из девушек с кудряшками, сто одиннадцать стихотворений из ста двадцати семи кончались восклицательным знаком!!! Количество штампов в них, думаю, не поддавалось никакому учету. Но теперь-то мы, кажется, поняли наконец, что у народа не может быть хорошего вкуса, и тут уж надо выбирать из двух зол? А страна, у населения которой поголовный хороший вкус, - боюсь, нежизнеспособна.
Надо издать новую книгу Асадова - она станет бестселлером. Надо устроить ему вечер в самой большой аудитории Москвы - она будет забита до отказа. Надо вернуть народу этот кич, чтобы отбить охоту к суперкичу, заполонившему страну. Эта культура - самый массовый, самый секулярный ее вариант - все-таки несет в себе и добро, и красоту, и сострадание: в том виде, в каком они понятны стране.
И я, сноб, гурман, смакователь, - низко кланяюсь Асадову, самому известному поэту самой большой страны. |
|
|
|
номер сообщения: 23-17-3549 |
|
|
|
Не согласен, Артур. Это не совсем личные проблемы.
Дело же не в Асадове.
Ну вот возьмем школьный курс литературы. В мое время там на равных фигурировали Блок и Демьян Бедный. Маяковский - первый поэт советского времени. Есенин - второй. Пастернак, Ахматова, Цветаева и Мандельштам не упоминались или почти не упоминались. И т.д.
Разумеется, причины такого подхода понятны. Вы скажете, что теперь все по-другому, те времена прошли.
Те прошли - другие настали. И сейчас в школьном курсе одни писатели - на мой субъективный взгляд, разумеется - поставлены слишком высоко, другие явно неодоценены, а то и вовсе не упоминаются. И причины этого все те же - идеология.
А следствие (опять же, на мой взгляд) - отсутствие литературного вкуса у многих миллионов людей и неуважение к людям, которыми, мне кажется, должна бы гордиться страна. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3550 |
|
|
|
согласен |
|
|
номер сообщения: 23-17-3551 |
|
|
|
СС:
В философии не силен, Arbatovez.
Давайте на простых примерах. Вот у нас с Вами разногласия по поводу текстов Войновича и Толстой. Вы считаете, упрощенно говоря, что это графомания. Я же - что это проза.
Или, скажем, Вы, помнится, А.Проханова называли художником. А я считаю его графоманом.
И как нам установить объективную истину? |
Не принимайте меня за мольеровского Журдена, Семён: творения Войновича и Толстой безусловно проза. Мастеровитость там присутствует.
Чтобы спорить, надо договориться о терминах: писатель, графоман, художник, талант...
Вы ставите знак равенства между писателем и талантом. Я же считаю, что талант - более редкое
явление, чем наличие писательской мастеровитости (выучки). Графоманам-то как раз и недостаёт мастеровитости, хотя плодовитость в избытке.
Проханова я назвал художником совсем в другом контексте (в политическом треде) - имея в виду преобладание художественно-мистической образности над чёткостью мысли (аналитичности). Не читал его творений, но не исключаю в нём писательской мастеровитости (судя по устному "творчеству").
Талант - что деньги... (Ш.Алейхем). Дар Божий.
Объективный критерий - время.
Но ежели ждать сто лет не охота, то мнение экспертов достаточно близко к истине. А мнение Толстого о Шекспире есть лишь отражение своеобразия его художественного мышления. Одни любят Толстого и не воспринимают Достоевского, другие наоборот.
Кому хрен с редькой, а кому грибы со сметаной. Дело личного вкуса...
__________________________
Счастье тире это когда тебя не стирают... |
|
|
номер сообщения: 23-17-3552 |
|
|
|
Arbatovez: Графоманам-то как раз и недостаёт мастеровитости, хотя плодовитость в избытке. |
это неверно. графоманам недостает не мастеровитости, а умения оценивать собственный текст. в этом ключ, главный. можно отличным слогом закатать 300 страниц банальности и ерунды, и искренне считать, что все должны это теперь любить и восхвалять.
сложность не в том, что бы создать кусок текста, достойный прочтения. сложность в том, что бы он не потерялся среди других кусков, не достойных. для этого надо понимать свой текст глазами читателя, хотя бы немного. именно этого качества графоманы лишены напрочь. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3553 |
|
|
|
СС: людям, которыми, мне кажется, должна бы гордиться страна. |
у власти орлиной - орлят миллионы,
и нами гордится страна! |
|
|
номер сообщения: 23-17-3554 |
|
|
|
saluki:
сложность не в том, что бы создать кусок текста, достойный прочтения. сложность в том, что бы он не потерялся среди других кусков, не достойных. для этого надо понимать свой текст глазами читателя, хотя бы немного. именно этого качества графоманы лишены напрочь. |
Избави Бог писателя от такой шизофрении!
Вот так и рождаются графоманы, подстраивающиеся под вкусы миллионов. И нередко, даже часто, добивающиеся коммерческого "успеха".
Художник сам себе судья. Внутреннее чувство правды и красоты - единственный настоящий источник и стимул для его творчества.
Александр Пушкин
ПОЭТУ
Поэт! не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минутный шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.
Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.
Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?
Доволен? Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь, где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник.
__________________________
Счастье тире это когда тебя не стирают... |
|
|
номер сообщения: 23-17-3555 |
|
|
|
saluki: Arbatovez: Графоманам-то как раз и недостаёт мастеровитости, хотя плодовитость в избытке. |
это неверно. графоманам недостает не мастеровитости, а умения оценивать собственный текст. в этом ключ, главный. можно отличным слогом закатать 300 страниц банальности и ерунды, и искренне считать, что все должны это теперь любить и восхвалять... |
А мне представляется, что умение писать - это и есть основа таланта писателя. Только не "мастеровитость", а мастерство. Которое не дается одним только трудом. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3556 |
|
|
|
СС: saluki: Arbatovez: Графоманам-то как раз и недостаёт мастеровитости, хотя плодовитость в избытке. |
это неверно. графоманам недостает не мастеровитости, а умения оценивать собственный текст. в этом ключ, главный. можно отличным слогом закатать 300 страниц банальности и ерунды, и искренне считать, что все должны это теперь любить и восхвалять... |
А мне представляется, что умение писать - это и есть основа таланта писателя. Только не "мастеровитость", а мастерство. Которое не дается однм только трудом. |
Умение - в основе таланта?
Ежели талант есть наивысшая степень способностей (что-то делать, творить), то получается по Вашему, Семён, умение идёт прежде способностей уметь?
По-моему, умение (мастерство) есть реализация способностей (таланта). Сначала способности как потенциал, потом - умение.
__________________________
Счастье тире это когда тебя не стирают... |
|
|
номер сообщения: 23-17-3557 |
|
|
|
Arbatovez: СС:...А мне представляется, что умение писать - это и есть основа таланта писателя. Только не "мастеровитость", а мастерство. Которое не дается одним только трудом. |
Умение - в основе таланта?
Ежели талант есть наивысшая степень способностей (что-то делать, творить), то получается по Вашему, Семён, умение идёт прежде способностей уметь?
По-моему, умение (мастерство) есть реализация способностей (таланта). Сначала способности как потенциал, потом - умение. |
Ну скажем иначе - талант проявляется прежде всего в умении писать. Так Вас устраивает? |
|
|
номер сообщения: 23-17-3558 |
|
|
|
СС: Ну скажем иначе - талант проявляется прежде всего в умении писать. Так Вас устраивает? |
Против проявления нет возражений.
С поправочкой: писательский талант...
__________________________
Счастье тире это когда тебя не стирают... |
|
|
номер сообщения: 23-17-3559 |
|
|
|
номер сообщения: 23-17-3560 |
|
|
|
СС: |
__________________________
Счастье тире это когда тебя не стирают... |
|
|
номер сообщения: 23-17-3561 |
|
|
|
Arbatovez: saluki:
сложность не в том, что бы создать кусок текста, достойный прочтения. сложность в том, что бы он не потерялся среди других кусков, не достойных. для этого надо понимать свой текст глазами читателя, хотя бы немного. именно этого качества графоманы лишены напрочь. |
Избави Бог писателя от такой шизофрении!
Вот так и рождаются графоманы, подстраивающиеся под вкусы миллионов. И нередко, даже часто, добивающиеся коммерческого "успеха".
Художник сам себе судья. Внутреннее чувство правды и красоты - единственный настоящий источник и стимул для его творчества.
Александр Пушкин
ПОЭТУ
Поэт! не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минутный шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.
Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.
Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?
Доволен? Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь, где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник.
|
Тот же Пушкин писал и другое:
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык
...
Быть может (лестная надежда!),
Укажет будущий невежда
На мой прославленный портрет
И молвит: то-то был поэт!
Падки они на поклонение толпы, от последнего рифмоплета то величайших гениев. Хоть и морщат иногда носеги, мол, толпари охломоны, ну что они понимают в искусстве?
Но мы знаем об истинных чувствах к дорогому читателю и относимся с пониманием к минутным слабостям. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3562 |
|
|
|
Музыкой навеяло, как говорится.
Встреча с интересными людьми
Один мой знакомый, назовем его Виктором, как-то выпивал с творческими людьми – поэтом и композитором. Получилось это случайно. Пить-то он начал на работе с приятелем, а тот потащил его в гости к своему школьному другу - композитору. А там уже сидел и поэт. Так уж все вышло.
Беда была в том, что и поэт, и композитор были непризнанные. А тут свежий слушатель, публика, можно сказать. Сначала поэт читал свои стихи. Композитор время от времени восклицал:
- Старик, б..! Ты гений, на …!
А Виктор благоразумно молчал, периодически подливая себе в рюмку. И к тому времени, когда композитор сел за инструмент, он уже сильно захмелел. И решил высказаться.
- Володя, - сказал он композитору, - ты отличный парень! Отличный! Но не обижайся, музыка твоя мне не понравилась. Вот честно, без обид. Ну не понравилась. Но парень ты мировой! Вот честно, мировой!
- Да ладно, Витя, какие обиды, что ты, - ответил композитор.
И вечер продолжился мирно и, казалось, хорошо.
Но на следующий день композитор позвонил своему школьному другу и сказал ему всего одну фразу:
- Подонков больше ко мне не приводи! |
|
|
номер сообщения: 23-17-3563 |
|
|
|
СС:Сначала поэт читал свои стихи. Композитор время от времени восклицал:
- Старик, б..! Ты гений, на …! |
Неелова очень смешно рассказывала о Гафте, пародируя его интонации - это гениально, старуха, это шедевр! В ютюбе не могу найти, но вот отрывок из другого рассказа:
УРОКИ ГАФТА
Мой первый спектакль в «Современнике» — «Из записок Лопатина» по повести Симонова. Я сделал инсценировку, и в театре была назначена читка. По традиции артисты должны были высказать свое мнение и решить, принять пьесу к постановке или нет. Почти всем все понравилось — и Галине Борисовне Волчек, и Олегу Павловичу Табакову, и, что было особенно важно, Константину Михайловичу Симонову… Против выступал только Валентин Гафт. Он так страстно убеждал всех, что пьеса длинна и скучна, что сразу стало понятно: вот кто должен играть главную роль.
Я сказал Волчек, что хочу назначить Гафта на роль Лопатина. Она тут же принялась меня отговаривать:
— Ты сошел с ума, он же сорвет спектакль… Видишь, я сама с ним не работаю…
Я недолго думая объявил репетицию. Были вызваны Валентин Иосифович Гафт и тогда еще неизвестная молодая артистка Марина Неелова. Ее назначили на главную женскую роль. Я пришел в репзал заранее: плотно зашторил окна, чтобы с улицы не врывалась другая жизнь, выставил специальный «атмосферный» свет… Рядом суетились монтировщики, что-то раскладывала реквизитор…
С реквизитором впоследствии мы очень подружились, ее звали Елизавета Федоровна Ворона. Вдруг вижу, что она ставит на подоконник фарфоровую тарелку, причем зачем-то прячет ее за штору.
— Подождите, — говорю, — тарелка зачем?..
Ворона начала неловко оправдываться, что это так, на всякий случай…
— Вы такой молодой, у вас первая работа, поэтому я хочу вас предупредить… Валентин Иосифович, вы знаете, у него такой сложный характер… Это он просил поставить тарелку. У нас уже такое было, он, наверно, посреди репетиции ее разобьет!..
— Лиза, пожалуйста, поставьте еще несколько тарелок за вторую штору… Я за них заплачу. Или из дома принесу…
Лиза совсем перепугалась, но тарелки принесла…
Началась репетиция. Сидели Гафт и Неелова, и я многословно и с пафосом, свойственным самоуверенной молодости, разбирал сцену. И вдруг, буквально ни с того ни с сего, Гафт взорвался и завопил:
— Б…., это невозможно! Это все херня, где тебя учили?! В ГИТИСе?! Чему вас там вообще учат?
Я не успел опомниться, как Валентин Иосифович разволновался не на шутку, и уже рикошетом его нападки и обвинения в полном дилетантизме полетели в Неелову. Марина не выдержала, расплакалась и убежала. Когда за ней захлопнулась дверь, Гафт, вскипятив себя уже до ста градусов, как бы случайно откинул штору, взял в руки тарелку и с силой бросил ее на пол. Тут я тоже схватил припрятанные Лизой тарелки и бабахнул… Осколки полетели такие, что возникла пауза, после которой Гафт сказал:
— Старик! Гениально! Вот так это можно сыграть! На сцене тарелки бить плохо, поэтому нужно заказать большой барабан, и после каждого моего монолога, в конце каждой сцены я должен вот таким сильным ударом бить в этот барабан! Ты где учился? В ГИТИСе? Потрясающе тебя научили!.. Это гениально, старик! |
|
|
|
номер сообщения: 23-17-3564 |
|
|
|
Loner:
Тот же Пушкин писал и другое:
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык
...
Быть может (лестная надежда!),
Укажет будущий невежда
На мой прославленный портрет
И молвит: то-то был поэт!
Падки они на поклонение толпы, от последнего рифмоплета то величайших гениев. Хоть и морщат иногда носеги, мол, толпари охломоны, ну что они понимают в искусстве?
Но мы знаем об истинных чувствах к дорогому читателю и относимся с пониманием к минутным слабостям. |
Тут нет противоречия. В самОм процессе творчества художник руководствуется не мнением толпы (невежд), а собственным чувством правды и красоты. А не смотрит на своё творение глазами "читателя", как советует Салюки. Было бы смешно, например, Сурикову прислушиваться к замечанию дилетанта: тут у тебя, Вася, на картине левая рука боярыни Морозовой чтой-то длинновата. Поправь, дружок...
А желание славы и признания естественны: человек - животное общественное. Даже гении...
Царям - власть физическая ("Анчар"). Поэтам - власть духовная ("Пророк").
Первая - преходяща, вторая - вечна.
Йедем дас зайне...
__________________________
Счастье тире это когда тебя не стирают... |
|
|
номер сообщения: 23-17-3565 |
|
|
|
Арбатовец:
Было бы смешно, например, Сурикову прислушиваться к замечанию дилетанта: тут у тебя, Вася, на картине левая рука боярыни Морозовой чтой-то длинновата. Поправь, дружок...
--------------------
Согласен с Вами на все сто. Увы, таких "советчиков" всегда предостаточно. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3566 |
|
|
|
Arbatovez: Loner:
Тот же Пушкин писал и другое:
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык
...
Быть может (лестная надежда!),
Укажет будущий невежда
На мой прославленный портрет
И молвит: то-то был поэт!
Падки они на поклонение толпы, от последнего рифмоплета то величайших гениев. Хоть и морщат иногда носеги, мол, толпари охломоны, ну что они понимают в искусстве?
Но мы знаем об истинных чувствах к дорогому читателю и относимся с пониманием к минутным слабостям. |
Тут нет противоречия. В самОм процессе творчества художник руководствуется не мнением толпы (невежд), а собственным чувством правды и красоты. А не смотрит на своё творение глазами "читателя", как советует Салюки. Было бы смешно, например, Сурикову прислушиваться к замечанию дилетанта: тут у тебя, Вася, на картине левая рука боярыни Морозовой чтой-то длинновата. Поправь, дружок...
А желание славы и признания естественны: человек - животное общественное. Даже гении...
Царям - власть физическая ("Анчар"). Поэтам - власть духовная ("Пророк").
Первая - преходяща, вторая - вечна.
Йедем дас зайне...
|
Вообще-то если уж мнение толпы совсем неинтересно, то я не понимаю зачем публиковать свои произведения. А если уж публикуешь, то почему бы и не поинтересоваться мнением тех для кого это написано. Не обязательно исключительно этим мнением руководствоваться, и не обязательно эти мнения такие уж дебильные как "тут у тебя, Вася, на картине левая рука боярыни Морозовой чтой-то длинновата"
Хотя дело хозяйское, конечно. Им надо только очень четко понимать, что именно автор, публикуя свои произведения, ищет внимания читателей.
Толпу ругали все поэты
Хвалили все семейный круг.
Все в небеса неслись душою,
Взывали с тайною мольбою
К NN, неведомой красе.
И страшно надоели все.
Как говаривал старина Лермонтов. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3567 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|