|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
Consecutive games without a loss
Between October 23, 1973, when he lost a game in a Soviet championship, and October 16, 1974, when he lost to Kirov at the Novi Sad tournament, Mikhail Tal had a string of 95 tournament games without a loss (46 wins and 49 draws). Tal also has the second-longest unbeaten run in top-level competition. He went unbeaten in 86 games from July 1972, when he lost to Gunnar Uusi in the tenth round at Viljandi, until April 1973, when he lost to Balashov in round two of the USSR Team Championship in Moscow. This streak included 47 wins and 39 draws.
José Raúl Capablanca went eight years without a loss (1916 to 1924, including his World Chess Championship 1921 victory over Emanuel Lasker), but this was "only" 63 games.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_world_records_in_chess |
|
|
|
номер сообщения: 16-489-214540 |
|
|
|
Полностью разницу в продукте может оценить профессионал. Возможно любитель. А мне и "мыльницы" обычно достаточно. |
|
|
номер сообщения: 16-489-214541 |
|
|
|
saluki: Pigeon: dpreview утверждает, что и матрица у них похуже, чем у лидеров. |
вы хоть скажите модель камеры-то, а то я не вкуриваю что гуглить
эта вот новая беззеркалка их или что? |
Ссылка из статьи ведет на Leica SL (Typ 601). Она сейчас на BH стоит "всего" $7500 - но это тушка. Если учесть, что это стёклышко стоит пятерку, а также то, что любой уважающий себя профи имеет хотя бы два-три объектива для разных целей, то 19 легко получится. |
|
|
номер сообщения: 16-489-214542 |
|
|
|
Ukrfan: Pigeon:лейка отличается в основном ценой. Возможность делать качественные снимки у кэнона или никона ничуть не меньше. |
Спасибо, поржал.
Когда дилетанты пишут о чем-то "отличается в основном ценой", это по дефолту предполагает, что профи - идиоты , и выкладывают вчетверо больше денег тупо ни за что.
А ведь достаточно просто, как говорят в народе, "разуть глаза" - и будет очевидно, что таких снимков (да еще в помещении, а не на солнце или в студии) ни один Кэнон или Никон даже и мечтать не может сделать. |
Я даже не дилетант, но 19/6 меньше четырех. Или 19 это Евро? |
|
|
номер сообщения: 16-489-214543 |
|
|
|
Michael_S:
Я даже не дилетант, но 19/6 меньше четырех. Или 19 это Евро? |
Вы не дилетант, вы придира:)))
А если вдвое - то для профи это нормально? пятерка штук баксов туда, пятерка сюда... за просто так? |
|
|
номер сообщения: 16-489-214544 |
|
|
|
Ukrfan: Michael_S:
Я даже не дилетант, но 19/6 меньше четырех. Или 19 это Евро? |
Вы не дилетант, вы придира:)))
А если вдвое - то для профи это нормально? пятерка штук баксов туда, пятерка сюда... за просто так? |
Так сами же написали, что даже не вдвое. Лейка без линз - 7.5. Кэннон с одной линзой без линз - 6. |
|
|
номер сообщения: 16-489-214546 |
|
|
|
Michael_S:
Так сами же написали, что даже не вдвое. Лейка без линз - 7.5. Кэннон с одной линзой без линз - 6. |
а с одной линзой Лейка больше 12, Сапог - чуть больше 6.5.
Впрочем, этот оффтоп лучше прекратить, а не то вы меня убедите, что не так уж это и дорого... |
|
|
номер сообщения: 16-489-214547 |
|
|
|
Во время моего единственного в жизни кратковременного контакта с миром профессиональных камер употреблялись слова Нasselblad и Mamiya. Ни о каких Лейках, Кэнонах и прочих Никонах речь не шла.
Хотя, возможно, это объяснялось спецификой разрабатываемого продукта (Digital Back).
Да и больше десятка лет прошло, уже ни фирмы той нету (а ведь по нашим масштабам большая была фирма), ни даже здания, где эти странные для меня имена произносились. |
|
|
номер сообщения: 16-489-214557 |
|
|
|
Харикришна сегодня опять приятно удивил. Победить чёрными непробиваемого Гири, причём по игре... |
|
|
номер сообщения: 16-489-214558 |
|
|
|
Michael_S: Во время моего единственного в жизни кратковременного контакта с миром профессиональных камер употреблялись слова Нasselblad и Mamiya. Ни о каких Лейках, Кэнонах и прочих Никонах речь не шла. |
Это средний формат. Таким снимают для плакатов, скажем. И, как правило, в студии. |
|
|
номер сообщения: 16-489-214562 |
|
|
|
Ukrfan: saluki: Pigeon: dpreview утверждает, что и матрица у них похуже, чем у лидеров. |
вы хоть скажите модель камеры-то, а то я не вкуриваю что гуглить
эта вот новая беззеркалка их или что? |
Ссылка из статьи ведет на Leica SL (Typ 601). Она сейчас на BH стоит "всего" $7500 - но это тушка. Если учесть, что это стёклышко стоит пятерку, а также то, что любой уважающий себя профи имеет хотя бы два-три объектива для разных целей, то 19 легко получится. |
это стеклышко потискать было бы куда интереснее |
|
|
номер сообщения: 16-489-214565 |
|
|
|
Ukrfan: Pigeon:лейка отличается в основном ценой. Возможность делать качественные снимки у кэнона или никона ничуть не меньше. |
Спасибо, поржал.
Когда дилетанты пишут о чем-то "отличается в основном ценой", это по дефолту предполагает, что профи - идиоты , и выкладывают вчетверо больше денег тупо ни за что.
А ведь достаточно просто, как говорят в народе, "разуть глаза" - и будет очевидно, что таких снимков (да еще в помещении, а не на солнце или в студии) ни один Кэнон или Никон даже и мечтать не может сделать. |
Профи как раз используют кэнон и никон и лишних денег не тратят. Я давал ссылку на dpreview, они делают сравнения по всем параметрам, в том числе студийные съемки. Объективные показатели у лейки не самые высокие.
Лейка это статусная камера, как ламборджини для городской езды. Если есть деньги и нравится - почему бы и нет. Но для работы не обязательно иметь статусную камеру. Достаточно рабочей.
Разуть глаза недостаточно, снимки в разрешении интернета можно делать с высоким качеством практически любой камерой.
Чтобы разуть глаза нужны отпечатки на бумаге и достаточно большого размера.
Кстати на солнце снимать труднее, не хватает динамического диапазона. Не зря ведь изобрели HDR.
Так что можете ржать дальше, но помните, что цена не есть линейная функция качества товара. И не говорите за всех профессионалов. |
|
|
номер сообщения: 16-489-214566 |
|
|
|
saluki: Ukrfan: saluki: Pigeon: dpreview утверждает, что и матрица у них похуже, чем у лидеров. |
вы хоть скажите модель камеры-то, а то я не вкуриваю что гуглить
эта вот новая беззеркалка их или что? |
Ссылка из статьи ведет на Leica SL (Typ 601). Она сейчас на BH стоит "всего" $7500 - но это тушка. Если учесть, что это стёклышко стоит пятерку, а также то, что любой уважающий себя профи имеет хотя бы два-три объектива для разных целей, то 19 легко получится. |
это стеклышко потискать было бы куда интереснее |
С полностью открытым очень трудно работать. Если на портрете зрачок в фокусе, нос и уши уже могут быть за грипом. |
|
|
номер сообщения: 16-489-214567 |
|
|
|
Pigeon:
С полностью открытым очень трудно работать. Если на портрете зрачок в фокусе, нос и уши уже могут быть за грипом. |
в этом и смысл |
|
|
номер сообщения: 16-489-214570 |
|
|
|
Это тема про турнир? |
|
|
номер сообщения: 16-489-214571 |
|
|
|
MaxML: Это тема про турнир? |
про турнир у нас на главной обзоры великолепные, а выиграет его Магнус
непонятно, о чем говорить) |
|
|
номер сообщения: 16-489-214574 |
|
|
|
номер сообщения: 16-489-214576 |
|
|
|
Вашье-Лаграв в лайве уверенно 4-й. Со времен, кажется, Алехина, таких формальных успехов у французских шахматистов не было. |
|
|
номер сообщения: 16-489-214577 |
|
|
|
MaxML: Это тема про турнир? |
В 6 туре две партии были результативными:
И повторить я думаю нелишне-
Для тех , кто занят был делами как на грех,
Что Гири проиграл индусу Харикришне
И видно всех надежд лишился на успех... |
|
|
номер сообщения: 16-489-214579 |
|
|
|
Они встретятся в седьмом туре: Карлсен-Крамник.
Быстрое графическое сравнение показателей двух шахматистов с использованием обновлений на сайте 2700chess.com.
|
|
|
номер сообщения: 16-489-214580 |
|
|
|
Утренняя двухминутка восхваления Карлсена, получите, распишитесь)) Что у нас Крамник и Карлсен только с 2011 года играют?)) |
|
|
номер сообщения: 16-489-214581 |
|
|
|
...потискать без камеры??:)
У меня есть такое, если что... |
|
|
номер сообщения: 16-489-214582 |
|
|
|
Hecfly: Утренняя двухминутка восхваления Карлсена, получите, распишитесь)) Что у нас Крамник и Карлсен только с 2011 года играют?)) |
Рассказал о совершенно новых интересных возможностях сайта 2700chess.com, который используется многими. Основной упор с моей стороны был на следующее:
Chart Comparison Wizard for top 100 players from 1967 to the present.
Мог бы разумеется дать пример используя "Иванов-Петров"), но, в этой ветке, всё же уместнее имена лидера турнира и №2 турнира. |
|
|
номер сообщения: 16-489-214584 |
|
|
|
Jacob08: Hecfly: Утренняя двухминутка восхваления Карлсена, получите, распишитесь)) Что у нас Крамник и Карлсен только с 2011 года играют?)) |
Рассказал о совершенно новых интересных возможностях сайта 2700chess.com, который используется многими. Основной упор с моей стороны был на следующее:
Chart Comparison Wizard for top 100 players from 1967 to the present.
Мог бы разумеется дать пример используя "Иванов-Петров"), но, в этой ветке, всё же уместнее имена лидера турнира и №2 турнира. |
Карлсена на таких графиках сравнивать с другими неинтересно. Поступательный рост рейтинга, как стал первым, так и остался. Намного любопытнее сравнивать игроков с долгой карьерой, своими взлётами и падениями. Крамника и Топалова, например. У них ярко выражены циклы. Причем, начиная с 2003 г., когда один рос, другой падал - и наоборот. |
|
|
номер сообщения: 16-489-214585 |
|
|
|
vitadem: Карлсена на таких графиках сравнивать с другими неинтересно. Поступательный рост рейтинга, как стал первым, так и остался. Намного любопытнее сравнивать игроков с долгой карьерой, своими взлётами и падениями. Крамника и Топалова, например. У них ярко выражены циклы. Причем, начиная с 2003 г., когда один рос, другой падал - и наоборот. |
Как я уже пояснил, речь не в сравнении Карлсена (он в этом не нуждается), а в том, что новые "инструменты") на 2700chess дают теперь возможность это проделать с любыми шахматистами из Топ100 в интервале с 1967 года. Раньше этого не было.
upgrade:
vitadem: Намного любопытнее сравнивать игроков с долгой карьерой, своими взлётами и падениями. Крамника и Топалова, например. У них ярко выражены циклы. |
Теперь, когда я показал, что это возможно и, к тому же, представляется Вам любопытным (мне тоже), было бы естественно попросить Вас, ув.vitadem, показать, что и у Вас "золотые голова и руки", и дать нам пример такого сравнения Крамника и Топалова. Не всё же мне одному "отдуваться".
P.S.:Чтобы иметь доступ к графике элементарная регистрация необходима. |
|
|
номер сообщения: 16-489-214586 |
|
|
|
Jacob08: vitadem: Карлсена на таких графиках сравнивать с другими неинтересно. Поступательный рост рейтинга, как стал первым, так и остался. Намного любопытнее сравнивать игроков с долгой карьерой, своими взлётами и падениями. Крамника и Топалова, например. У них ярко выражены циклы. Причем, начиная с 2003 г., когда один рос, другой падал - и наоборот. |
Как я уже пояснил, речь не в сравнении Карлсена (он в этом не нуждается), а в том, что новые "инструменты") на 2700chess дают теперь возможность это проделать с любыми шахматистами из Топ100 в интервале с 1967 года. Раньше этого не было. |
Я понял, хороший инструмент (жаль, что сравнение более 2 игроков только для премиальных членов). Я уже про применение этого инструмента. |
|
|
номер сообщения: 16-489-214587 |
|
|
|
Ukrfan: Michael_S: Во время моего единственного в жизни кратковременного контакта с миром профессиональных камер употреблялись слова Нasselblad и Mamiya. Ни о каких Лейках, Кэнонах и прочих Никонах речь не шла. |
Это средний формат. Таким снимают для плакатов, скажем. И, как правило, в студии. |
У меня сложилось впечатление, что речь шла о полевой камере, а не о студийной. Потому что им было важно уметь выдать короткую очередь, скажем 3-4 секунды по 2-3 кадра в секунду на полном качестве. Может, в студии это тоже полезно, но мне тяжело представить, для чего. |
|
|
номер сообщения: 16-489-214590 |
|
|
|
Ukrfan:
...потискать без камеры??:)
У меня есть такое, если что... |
у меня одна, конкретная слабость - светосильные полтинники и портретники)
а потискать, конечно, с камерой и от силы пару часов, из чистого любопытства. как фотограф я на себя произвожу настолько удручающее впечатление, что на дольше меня не хватит) |
|
|
номер сообщения: 16-489-214594 |
|
|
|
Michael_S: Ukrfan: Michael_S: Во время моего единственного в жизни кратковременного контакта с миром профессиональных камер употреблялись слова Нasselblad и Mamiya. Ни о каких Лейках, Кэнонах и прочих Никонах речь не шла. |
Это средний формат. Таким снимают для плакатов, скажем. И, как правило, в студии. |
У меня сложилось впечатление, что речь шла о полевой камере, а не о студийной. Потому что им было важно уметь выдать короткую очередь, скажем 3-4 секунды по 2-3 кадра в секунду на полном качестве. Может, в студии это тоже полезно, но мне тяжело представить, для чего. |
ну как бы в том и прелесть хасселя с мамией, что они это умеют, оставаясь среднеформатной студийной камерой с соответствующим качеством
но честно говоря, это наверное уже можно считать ушедшей эпохой. red в итоге убъет все живое |
|
|
номер сообщения: 16-489-214595 |
|
|
|
Ван Гог безо всяких камер пахал - вот у кого надо учиться!! |
|
|
номер сообщения: 16-489-214608 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|