|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
|
|
Результаты участников в Тромсё - шахматная Олимпиада 2014:
Ченпион мира GM Magnus Carlsen NOR 2877
I доска Norway ЕЛОср-оппонентов - 2674 ; результат 6,0/9 ; Рейтинг-перформанс - 2799
GM Levon Aronian ARM - 2805
I доска Armenia ЕЛОср-оппонентов - 2679 результат 6,5/10 Рейтинг-перформанс - 2789
GM Fabiano Caruana ITA - 2801
I доска Italy ЕЛОср-оппонентов - 2600 результат 6,5/9 Рейтинг-перформанс - 2776
GM Hikaru Nakamura USA - 2787
I доска United States of America ; ЕЛОср-оппонентов - 2651 ; результат 5,5/ 9 ; Рейтинг-перформанс - 2732
GM Topalov, Veselin BUL - 2772
I доска Bulgaria ; ЕЛОср-оппонентов - 2706 ; результат 6,5/9 ; Рейтинг-перформанс - 2872
GM Maxime Vachier-Lagrave FRA - 2768
I доска Francе ; ЕЛОср-оппонентов - 2688 ; результат 6,0/10 ; Рейтинг-перформанс - 2760
*GM Sergey Karjakin RUS - 2786
IV доска Russia ; ЕЛОср-оппонентов - 2525 ; результат 7/10 ; Рейтинг-перформанс - 2690 |
|
|
номер сообщения: 16-442-180949 |
|
|
|
Грустно смотреть на стартовый список... Герои те же. Новых лиц почти нет. Тут впрочем, нет и многих "старых" лиц. Хотя, как решить вопрос однообразия стартовых списков не понятно.
Удачи Ароняну! |
|
|
номер сообщения: 16-442-180947 |
|
|
|
Alliar: Грустно смотреть на стартовый список... Герои те же. Новых лиц почти нет. | Что поделать, кризис жанра... классического. |
|
|
номер сообщения: 16-442-180948 |
|
|
|
Выдающийся по составу турнир, средний рейтинг которого (2802) к тому же чуточку превосходит первый и рекордный в истории турнир 23-й категории в начале этого года в Цюрихе. Участвуют чемпион мир и весь наличный состав (3) клуба 2800+. Все шестеро входят в мировую Топ9. Неисправимые по стилю игры шахматные "забияки" Накамура и Топалов тоже здесь, как и новый "штурмовик небес") Вашье-Лаграв - все эти факторы говорят о том, что организаторы Кубка Синкфилда в Сент-Луисе приготовили уникальный подарок любителям шахмат. |
|
|
номер сообщения: 16-442-180962 |
|
|
|
LatchezarS: Карлсен: Рейтинг ФИДЕ 1/8-2014 = 2877, ожидаемый результат: 6,22* из 10
*Согласно принятых ФИДЕ расчётых таблицах: ожидаемый результат: Карлсена - 6,24 . |
Посмотрел/проверил ещё раз - получил те же самые 6,22:
2 x (0,60+0,60+0,62+0,64+0,65) = 2 x 3,11 = 6,22
Вы уверены, что Вы правы ? :-) |
|
|
номер сообщения: 16-442-181013 |
|
|
|
Согласно сообщению #2 выше (автор - LatchezarS ) рейтинг Накамуры 2787 |
|
|
номер сообщения: 16-442-181023 |
|
|
|
Почитатель: Согласно сообщению #2 выше (автор - LatchezarS ) рейтинг Накамуры 2787 |
Да, теперь ясно - где была ошибочка у ув.LatchezarS, бывает.) Итак, всё-таки 6,22. |
|
|
номер сообщения: 16-442-181024 |
|
|
|
Jacob08: Почитатель: Согласно сообщению #2 выше (автор - LatchezarS ) рейтинг Накамуры 2787 |
Да, теперь ясно - где была ошибочка у ув.LatchezarS, бывает.) Итак, всё-таки 6,22. |
Извинения Jacobo и исправление своих ошибок:
Математически ожидаемые результаты всех участников:
Карлсен: Рейтинг ФИДЕ 1/8-2014 = 2877, ожидаемый результат: 6,22 из 10
Аронян: Рейтинг ФИДЕ 1/8-2014 = 2805, ожидаемый результат: 5,08 из 10
Каруана; Рейтинг ФИДЕ 1/8-2014 = 2801, ожидаемый результат: 5,00 из 10
Накамура: Рейтинг ФИДЕ 1/8-2014 = 2787, ожидаемый результат: 4,76 из 10
Топалов: Рейтинг ФИДЕ 1/8-2014 = 2772, ожидаемый результат: 4,52 из 10
Вашье-Лаграв: Рейтинг ФИДЕ 1/8-2014 = 2768, ожидаемый результат: 4,42 из 10 |
|
|
номер сообщения: 16-442-181029 |
|
|
|
LatchezarS: Извинения Jacobo и исправление своих ошибок |
Всё o`keй - спасибо. Кстати, теперь и 4,42 у Вашье-Лаграв совпадает с моим. |
|
|
номер сообщения: 16-442-181031 |
|
|
|
Желаю удачи всем в этом турнире!Я болею за Ароняна! |
|
|
номер сообщения: 16-442-181105 |
|
|
|
номер сообщения: 16-442-181113 |
|
|
|
Alliar: Грустно смотреть на стартовый список... Герои те же. Новых лиц почти нет. Тут впрочем, нет и многих "старых" лиц. Хотя, как решить вопрос однообразия стартовых списков не понятно.
Удачи Ароняну! |
Учитывая, что организаторы пригласили игроков исключительно из первой десятки, то новым лицам здесь взяться неоткуда. Хотя Каруана, напомню 1992 года рождения. Вашье-Лаграв, как и Карлсен - 1990 года. Три молодых шахматиста. |
|
|
номер сообщения: 16-442-181119 |
|
|
|
Вот какой сильный турнир!Интересно,сколько у него средний рейтинг?Думаю на сто процентов,что он больше Цюриха 2014!Тогда был,че самый высокий рейтинг,если не вру,то 2802! |
|
|
номер сообщения: 16-442-181133 |
|
|
|
Jacob08: Выдающийся по составу турнир, средний рейтинг которого (2802) к тому же чуточку превосходит первый и рекордный в истории турнир 23-й категории в начале этого года в Цюрихе. Участвуют чемпион мир и весь наличный состав (3) клуба 2800+. Все шестеро входят в мировую Топ9. Неисправимые по стилю игры шахматные "забияки" Накамура и Топалов тоже здесь, как и новый "штурмовик небес") Вашье-Лаграв - все эти факторы говорят о том, что организаторы Кубка Синкфилда в Сент-Луисе приготовили уникальный подарок любителям шахмат. |
Не хватает забияки Мамедьярова для полного счастья. |
|
|
номер сообщения: 16-442-181136 |
|
|
|
Чайханщик: Не хватает забияки Мамедьярова для полного счастья. |
Жесткое требование со стороны спонсора 23-й категории и близко не подпускало к этому турниру шахматистов вне Топ10 ввиду цифрового критерия. |
|
|
номер сообщения: 16-442-181137 |
|
|
|
Интересно, что никто не обратил внимания на бросающуюся в глаза особенность этого турнира - это, пожалуй, первый супергипертурнир за многие годы, в котором нет советских/российских участников. Впрочем, возможно, я ошибаюсь, и такое уже было? |
|
|
номер сообщения: 16-442-181138 |
|
|
|
Jacob08: Чайханщик: Не хватает забияки Мамедьярова для полного счастья. |
Жесткое требование со стороны спонсора 23-й категории и близко не подпускало к этому турниру шахматистов вне Топ10 ввиду цифрового критерия. |
Это да. Но лично я никакой разницы между 2755 и 2765, к примеру, не вижу. А вот организаторы видят, что лично для меня печально - с тремя забияками турнир выглядел бы интереснее. |
|
|
номер сообщения: 16-442-181139 |
|
|
|
Чайханщик: Но лично я никакой разницы между 2755 и 2765, к примеру, не вижу. А вот организаторы видят, что лично для меня печально - с тремя забияками турнир выглядел бы интереснее. |
Шахрияр Мамедьяров, безусловно - блестящий, уважаемый гроссмейстер, никто не cпорит. Приведу всё-же, для порядка, корректные величины 2743 и 2768 рейтинга ФИДЕ Мамедьярова и Вашье-Лаграв (а не их текущий рейтинг) за август 2014, по которым Кубок Синкфилда будет обсчитан и войдёт в историю.
http://ratings.fide.com/top.phtml?list=men
Турнир на турнир не приходится, однако все мы знаем, что попадая в обойму супер-игроков, и Шахрияр умеет перестраиваться из "забияки" в "циника"). Например, Мемориал Таля 2013 +1 -0 = 8. Отличный результат, кстати.
http://chesspro.ru/tournaments/tal_memorial |
|
|
номер сообщения: 16-442-181142 |
|
|
|
Ukrfan: Интересно, что никто не обратил внимания на бросающуюся в глаза особенность этого турнира - это, пожалуй, первый супергипертурнир за многие годы, в котором нет советских/российских участников. Впрочем, возможно, я ошибаюсь, и такое уже было? |
А Аронян не советский что ли?
P.s время начала - жуть
__________________________
пижон любит шах |
|
|
номер сообщения: 16-442-181144 |
|
|
|
grandwwwlz:
А Аронян не советский что ли?
|
Вы проспали 23 года? |
|
|
номер сообщения: 16-442-181146 |
|
|
|
Ukrfan: Интересно, что никто не обратил внимания на бросающуюся в глаза особенность этого турнира - это, пожалуй, первый супергипертурнир за многие годы, в котором нет советских/российских участников. Впрочем, возможно, я ошибаюсь, и такое уже было? |
Цюрих 2014
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 16-442-181162 |
|
|
|
Jacob08: Чайханщик: Но лично я никакой разницы между 2755 и 2765, к примеру, не вижу. А вот организаторы видят, что лично для меня печально - с тремя забияками турнир выглядел бы интереснее. |
Шахрияр Мамедьяров, безусловно - блестящий, уважаемый гроссмейстер, никто не cпорит. Приведу всё-же, для порядка, корректные величины 2743 и 2768 рейтинга ФИДЕ Мамедьярова и Вашье-Лаграв (а не их текущий рейтинг) за август 2014, по которым Кубок Синкфилда будет обсчитан и войдёт в историю.
http://ratings.fide.com/top.phtml?list=men
Турнир на турнир не приходится, однако все мы знаем, что попадая в обойму супер-игроков, и Шахрияр умеет перестраиваться из "забияки" в "циника"). Например, Мемориал Таля 2013 +1 -0 = 8. Отличный результат, кстати.
http://chesspro.ru/tournaments/tal_memorial |
Не играет Максим лучше Гельфанда или Мамедьярова, и никакой рейтинг не поможет
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 16-442-181163 |
|
|
|
shcherb: Ukrfan: Интересно, что никто не обратил внимания на бросающуюся в глаза особенность этого турнира - это, пожалуй, первый супергипертурнир за многие годы, в котором нет советских/российских участников. Впрочем, возможно, я ошибаюсь, и такое уже было? |
Цюрих 2014 |
Согласен. С тем отличием, что Бориса Гельфанда можно все же с некоторыми основаниями назвать советским гроссмейстером - это звание он получил именно в СССР, а эмигрировал уже из России. Когда же таковым называют Ароняна... без комментариев. |
|
|
номер сообщения: 16-442-181164 |
|
|
|
shcherb:
Не играет Максим лучше Гельфанда или Мамедьярова, и никакой рейтинг не поможет |
Спорный вопрос. Буквально несколько месяцев назад о Каруане можно было услышать то же самое. Да и о Карлсене не так давно... |
|
|
номер сообщения: 16-442-181165 |
|
|
|
Ukrfan: shcherb: Ukrfan: Интересно, что никто не обратил внимания на бросающуюся в глаза особенность этого турнира - это, пожалуй, первый супергипертурнир за многие годы, в котором нет советских/российских участников. Впрочем, возможно, я ошибаюсь, и такое уже было? |
Цюрих 2014 |
Согласен. С тем отличием, что Бориса Гельфанда можно все же с некоторыми основаниями назвать советским гроссмейстером - это звание он получил именно в СССР, а эмигрировал уже из России. Когда же таковым называют Ароняна... без комментариев. |
из Беларуси, но да он еще советский
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 16-442-181166 |
|
|
|
Ukrfan: Согласен. С тем отличием, что Бориса Гельфанда можно все же с некоторыми основаниями назвать советским гроссмейстером - это звание он получил именно в СССР, а эмигрировал уже из России. Когда же таковым называют Ароняна... без комментариев. |
Гельфанд не из России эмигрировал. Из Беларуси. |
|
|
номер сообщения: 16-442-181167 |
|
|
|
shcherb: manowar:
из Беларуси |
Упс. Конечно, ляпнул сдуру. Имел в виду "после распада". |
|
|
номер сообщения: 16-442-181168 |
|
|
|
Не только спорный, но и не относящийся, прошу прощения, к делу. Максим на подъеме, вошел в Топ-10, пора уже попробовать себя в "настоящем деле". |
|
|
номер сообщения: 16-442-181169 |
|
|
|
shcherb:
Не играет Максим лучше Гельфанда или Мамедьярова, и никакой рейтинг не поможет
|
Спорно. Борис Абрамыч, конечно, величина! И Шахрияр - замечательный гроссмейстер. Но и молодежь растёт. Вашье-Лаграв очень сильно играет, и набил такой рейтинг, что его теперь будут в супертурниры приглашать. Вот когда он сыграет их энное количество, можно будет высказывать суждения о его силе более обоснованно |
|
|
номер сообщения: 16-442-181170 |
|
|
|
Не понял, а почему Карякина-то нет?!
Где-то когда-то читал, что вроде и Карякин должен был играть? |
|
|
номер сообщения: 16-442-181171 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|