|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LatchezarS: Вера Валерьевна Небольсина - Камская (16 декабря 1989, Томск) — российская шахматистка, гроссмейстер (2007).
В возрасте четырёх лет познакомилась с шахматами. В семь лет победила на чемпионате России до 8 лет. В 1998 году победила на чемпионате мира до 10 лет, который проходил в Оропеса-дель-Мар. В 2007 году в Санкт-Петербурге выиграла чемпионат России до 20 лет. В том же году в Ереване побеждает на чемпионате мира до 20 лет. |
ЕРЕВАН - 2007
|
|
|
номер сообщения: 9-77-19510 |
|
|
|
- Гата Рустемович, вы официально числитесь гражданином США, в клубных турнирах играете за Казань и часто бываете в Петербурге. Так где вы сейчас?
- С недавних пор живу в Петербурге. |
|
|
|
номер сообщения: 9-77-22212 |
|
|
|
Все интересно про Гату. И фото прекрасные. Спасибо! |
|
|
номер сообщения: 9-77-22213 |
|
|
|
нынешний претендент на корону Фабиано Каруана, переехав в США из Италии |
Ага! |
|
|
номер сообщения: 9-77-22214 |
|
|
|
Не придирайтесь |
|
|
номер сообщения: 9-77-22215 |
|
|
|
Cube2: Paul: DOOM: Cube2: чемпионом мира не стал, значит не сошлось? |
Мне кажется, относительно Камского это выражение вполне приемлемо. Вполне вероятно, что сложись внешахматные обстоятельства после матча с Карповым чуть иначе, матч Каспаров проиграл бы вовсе не Крамнику. |
А что там произошло? А то как то прошло мимо. |
по слухам, там была "грязная игра", нечестная. мне лень искать реально солидные ссылки. не из самых солидных, на русском, есть сайт, который ранее велся "Gata Kamsky International Chess & Sports Foundation" - вот ссылка со стр. индексированной 06.03.08. (из веб архива, сайт ныне не существует). цитата, касательно матча:
|
Кьюб, пардон, но конечно, имея в виду околошахматную составляющую матча я имел в виду не эти, по мне как очень грязные сплетни, а неадекватность отца Гаты. Карпов, вне всяких сомнений, победил заслуженно, но Гату сломало не это. Ну оффтоп, проехали. |
|
|
номер сообщения: 9-77-25744 |
|
|
|
DOOM: Кьюб, пардон, но конечно, имея в виду околошахматную составляющую матча я имел в виду не эти, по мне как очень грязные сплетни, а неадекватность отца Гаты. Карпов, вне всяких сомнений, победил заслуженно, но Гату сломало не это. Ну оффтоп, проехали. |
а в остальных матчах Гаты неадекватность отца не мешала?
зы. согласен, что оффтоп. можно попросить перенести нас в тему Камского (если есть). |
|
|
номер сообщения: 9-77-25737 |
|
|
|
Cube2: DOOM: Кьюб, пардон, но конечно, имея в виду околошахматную составляющую матча я имел в виду не эти, по мне как очень грязные сплетни, а неадекватность отца Гаты. Карпов, вне всяких сомнений, победил заслуженно, но Гату сломало не это. Ну оффтоп, проехали. |
а в остальных матчах Гаты неадекватность отца не мешала?
зы. согласен, что оффтоп. можно попросить перенести нас в тему Камского (если есть). |
Я ещё раз повторяю, что в этой истории жертвой безумных обвинений Рустема стал один из моих старых друзей, человек с адамантовой в моральном отношении репутацией. Остаётся предположить, что он сошёл с ума, принял участие в примитивном жульничестве, а до и после этого десятилетиями вёл себя как безупречно порядочный человек. Ну, оцените вероятность. |
|
|
номер сообщения: 9-77-25738 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Cube2: DOOM: Кьюб, пардон, но конечно, имея в виду околошахматную составляющую матча я имел в виду не эти, по мне как очень грязные сплетни, а неадекватность отца Гаты. Карпов, вне всяких сомнений, победил заслуженно, но Гату сломало не это. Ну оффтоп, проехали. |
а в остальных матчах Гаты неадекватность отца не мешала?
зы. согласен, что оффтоп. можно попросить перенести нас в тему Камского (если есть). |
Я ещё раз повторяю, что в этой истории жертвой безумных обвинений Рустема стал один из моих старых друзей, человек с адамантовой в моральном отношении репутацией. Остаётся предположить, что он сошёл с ума, принял участие в примитивном жульничестве, а до и после этого десятилетиями вёл себя как безупречно порядочный человек. Ну, оцените вероятность. |
ув. Евгений, я не защищаю эту версию и нигде не писал, что считаю её (полностью) верной. то есть, всю цитату верной. я и в оригинальном сообщение дал дисклеймер на ссылку, написав: "по слухам, там была "грязная игра", нечестная. мне лень искать реально солидные ссылки. не из самых солидных, на русском, есть сайт, который ранее велся "Gata Kamsky International Chess & Sports Foundation" - вот ссылка со стр. индексированной 06.03.08. (из веб архива, сайт ныне не существует). цитата, касательно матча..(далее цитата). в том же сообщение добавив: инфа, разумеется, из заинтересованного источника, полная трушность сомнительна, но зерно возможно есть. я по крайней мере слышал/читал, что не всё там было чисто.
это именно то, что я имел в виду. не насчет конкретно мастера Гагарина, а что матч со стороны Карпова был не чист. возможно, не стоило приводить эту ссылку, даже изначально указав оригинальный сайт (обратите внимание, я не прятался за "веб архив") и её заинтересованность, я просто не нашёл сходу нормальной ссылки с описанием версии о нечестности матча, и решил привести, то что нашёл, указав источник.
зы. у меня не было в целях обидеть мастера Гагарина. я извиняюсь, если это произошло.
зы 2. к чему я вообще про это писал? Дум отметил, что тот матч с Карповым "сломал" Камского (или что-то вроде этого, не помню точно) и он после этого ушёл из шахмат. Пол спросил а что было. и я привел эту ссылку/версию (c дисклеймером). думал, был уверен, что именно это Дум и имел в виду. |
|
|
номер сообщения: 9-77-25739 |
|
|
|
Кьюб, не совсем. Я не считаю, что сам матч сломал Камского, его сломало давление и напряжение со стороны собственного отца во время и после матча, после чего Гата был вынужден оставить шахматы (что вероятно тоже было не его решением). Разумеется, это имхо и мое видение произошедшего, хотя примерно об этом написано в книге Карпова в соавторстве с Гиком, где матчу с Камским посвящена отдельная глава с комментариями всех партий. Сейчас она у меня утрачена, называлась что-то вроде "Беседы о шахматах".
UPD вспомнил, книга называлась "О, шахматы!" |
|
|
номер сообщения: 9-77-25740 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Cube2: DOOM: Кьюб, пардон, но конечно, имея в виду околошахматную составляющую матча я имел в виду не эти, по мне как очень грязные сплетни, а неадекватность отца Гаты. Карпов, вне всяких сомнений, победил заслуженно, но Гату сломало не это. Ну оффтоп, проехали. |
а в остальных матчах Гаты неадекватность отца не мешала?
зы. согласен, что оффтоп. можно попросить перенести нас в тему Камского (если есть). |
Я ещё раз повторяю, что в этой истории жертвой безумных обвинений Рустема стал один из моих старых друзей, человек с адамантовой в моральном отношении репутацией. Остаётся предположить, что он сошёл с ума, принял участие в примитивном жульничестве, а до и после этого десятилетиями вёл себя как безупречно порядочный человек. Ну, оцените вероятность. |
Зная Василия с юных лет - вполне поддержу. То, что обвинен именно он, делает обвинения малообоснованными. |
|
|
номер сообщения: 9-77-25742 |
|
|
|
ИМХО, для Камского стало сюрпризом то, что просто играть сильнее ещё недостаточно для того чтобы выиграть у Карпова матч.
Плюс, не факт что тогда Камский играл сильнее, хотя вполне возможно. |
|
|
номер сообщения: 9-77-25743 |
|
|
|
Гата Камский сейчас живет во Франции.
Это - единственное "полезное", что я вынес из пространного, но поверхностного интервью "национальному вещателю Республики Татарстан" |
|
|
номер сообщения: 9-77-29434 |
|
|
|
Еще неожиданно длинный и развернутый ответ на дежурный, в общем-то, вопрос о судьбе борьбы за шахматную корону.
Ну и, конечно, вот его мнение об обстановке с вирусом во Франции, было бы особенно ценно услышать.
Мнение не только выдающегося гроссмейстера, лишенного сейчас возможности вести нормальную профессиональную жизнь, но и врача по "мирной" специальности. |
|
|
номер сообщения: 9-77-29436 |
|
|
|
Спасибо, все интервью очень интересное. |
|
|
номер сообщения: 9-77-29437 |
|
|
|
BillyBones:но и врача по "мирной" специальности. |
Про врача, это, насколько помню, легенда. |
|
|
номер сообщения: 9-77-29438 |
|
|
|
Ничего себе.
А откуда у меня была такая уверенность? Только из газет того времени.
Вот она, доинтернетная сила печатного слова. :)) |
|
|
номер сообщения: 9-77-29439 |
|
|
|
Michael_S: Про врача, это, насколько помню, легенда. |
Врачом он, насколько мне известно, не работал, но одно время пытался получить медицинское образование. Отсюда и легенда
Реально он какое-то время работал адвокатом, но не сложилось - вернулся в шахматы, хотя и не на прежнем уровне, естественно. |
|
|
номер сообщения: 9-77-29440 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov:
вернулся в шахматы, хотя и не на прежнем уровне, естественно. |
Естественно, конечно, естественно.
Это сказано походя об одном из величайших, после большого перерыва дважды бывшего в непосредственной близости от чемпионского матча. |
|
|
номер сообщения: 9-77-29442 |
|
|
|
Людина взяла Кубок Світу, в півфіналі Карлсена пройшла, а кажуть рівнем не вийшов
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 9-77-29473 |
|
|
|
Из интервью Гаты Камского (вторая часть) Предлагаю отрывок:
Вы уже говорили, что в Америке вас мало поддерживали. Получается правда, что в США не любят Россию и русских?
- Сложный на самом деле вопрос. Во-первых, надо разделять людей и правительство. Но в США действительно есть серьезная антироссийская пропаганда. Простой американец верит в то, что читает или смотрит по ТВ. Меня поражает, насколько сильно эта пропаганда работает.
За Трампа, несмотря на то, что его все ругают в новостях, неожиданно проголосовала почти половина Америки. А при нем отношения США и России были я бы сказал нормализованы, по сравнению с тем, когда был Обама. Сейчас вот придет к власти Байден, и я боюсь, что демократы, придя к власти опять будут разжигать политическое противостояние между Америкой и Россией. Я считаю, что это опасно.
При этом, в том же Нью-Йорке живет очень много русских, а когда я приезжал в 1989-м, их было гораздо меньше. Был только знаменитый район Брайтон-Бич, в котором мы кстати какое-то время жили. Этот район считался маленькой Россией в Нью-Йорке. А сейчас русский язык можно услышать не только во всем Нью-Йорке, но и в любом маленьком городке Америки.
- Если при Байдене отношения России и США будут хуже, то как далеко все это может, на ваш взгляд, зайти?
- Я очень надеюсь, что это далеко не зайдет. В Америки был знаменитый фильм, не знаю, под каким названием его показывали в России, но дословно переводится «Шпионы, как мы». Там два неудачника пытаются изменить свою жизнь и решают пойти в ФБР, чтобы стать шпионами. В итоге их заслали в Афганистан, где они подружились с русскими агентами. В дальнейшем случается международный конфликт, они все встречаются в одной комнате, а снаружи ждет взволнованная пресса. Выходит американский шпион и отвечает на сложные вопросы о международном конфликте, его спрашивают про «ужасных русских». Потом шпион возвращается в переговорную комнату, где они с русскими выпивают и шутят. Вот я и надеюсь, что и в реальности «за закрытыми дверями» у России и США все хорошо. Надеюсь, что в руководстве стран все понимают, что серьезное противостояние никому не выгодно.
«В Америке 80-х жилось лучше, чем сейчас |
|
|
номер сообщения: 9-77-29521 |
|
|
|
Дуглас Гриффин
Сегодня, 50 лет назад в Новокузнецке РСФСР (СССР) родился гроссмейстер Гата Камский. |
|
|
|
номер сообщения: 9-77-40154 |
|
|
|
С Юбилеем! |
|
|
номер сообщения: 9-77-40153 |
|
|
|
номер сообщения: 9-77-41148 |
|
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=FfeCDa3r7Ts
2 часа интервью у Левитова. |
|
|
номер сообщения: 9-77-41467 |
|
|
|
Отличное откровенное интервью. Очень интересно и даже нелегко. |
|
|
номер сообщения: 9-77-41481 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|